Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Nvvb 14 січня 2018, 0:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербакова, 72
Второй день подряд не могу добиться от сотрудников банка выписку по штрафу, на численному мне банком. Самое интересное то, что у оператора в банке штраф открывается и там чётко видны суммы и причины их начисления, но распечать его она не может по непонятным причинам, отправляет на 3700. В свою очередь служба 3700 отказывается предоставлять мне выписку по штрафу. Когда я сама зашла в приват 24, то выписка по штрафу отображала только текущую дату. Куда делать предыдущая информация?? Почему сотрудники банку препятствуют в получении этой информации и не содействуют в решении вопроса. Хотелось бы отметить хамство, оскорбления и унижения работников в адрес клиента. Чего стоит фраза: « У вас нет ручки? Так запишите на полу!».
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2018, 9:55
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
lekasolo 13 січня 2018, 18:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Солом'янська, 14
Из-за ограничения количества символов сокращаю рассказ
Я убедилась, что несмотря на негативные отзывы о банках (о Приватбанке, о любом, найдёте больше негатива, чем позитива), провайдерах услуг, учреждениях — решение проблемы зависит именно от человеческого фактора. Ни от банка, ни от того государственное это учереждение или частная компания, ни от репутации и количества отзывов — именно от тех людей, с которыми непосредственно сталкиваешься при обращении.
Из прошлого опыта моё отношение к Приватбанку было крайне негативное. Ничего хорошего я не ожидала. Сейчас нужны документы для снятия ареста с недвижимости. Юрист, 2 риелтора, нотариус, покупатель и продавец живут в разных городах, не в городе, где находится объект недвижимости и будет проходить сделка — в этом сложность. Ежедневно я обращалась в банк, — как на 3700, так и в отделение банка, — выяснить хоть какую-то информацию, хоть приблизительную дату решения вопроса. В процессе, в 3700 давали неверную информацию -«02.01 передали на почту, 5.01 точно получите на руки, отправлено на отделение банка, получатель — лично Вы». По факту только 10.01 из Днепра отправили. Индекс указали неверный, документы попали в центральное отделение почты 01001. Не успела забрать, перенаправили на 03110. Сегодня на 03110, выясняется, что получатель всё же не я, а сотрудник банка. Все сроки вышли. Забрать нужно было сегодня. Спасибо менеджеру Богдану Коваленко, что согласился прийти на почту сегодня — выходной, праздничный день. Благодаря его поступку я получила документы вовремя. Хочу так же поблагодарить Богдана Коваленко и руководителя отделения Гуцалюк Людмилу Николаевну за их терпение, умение выслушать и понять суть проблемы, правильные советы и эффективные действия в процессе. По большому счёту, заявку подали — сидите и ждите. Но люди пошли мне навстречу. Я никогда не забуду, с каким участием и пониманием ко мне отнеслись в этом отделении банка. Спасибо огромное! Если бы не Вы, все усилия и работа за 30 дней были бы напрасны
без оцінки
Сергей Favorite 12 січня 2018, 7:22
Отказывают произвести платежи в Приват 24
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 19:21
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Kharkov007 11 січня 2018, 21:10
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 38
Сегодня в 17.50 в отделении приватБанка по адресу: г. Харьков, проспект Науки, 38. В новом терминале, который находится в помещении слева от входа (терминал такой один, он работает сразу с пачками купюр на выдачу и прием)!
Я снимал свои личные средства с моей карты Payoneer хххх хххх хххх 5822

Несколько первых раз я пробывал снять сумму от 20000 до 10000 тыс грн.

При попытке снять 10 000 гривен, терминал выдал сообщение, что не возможно выполнить данную операцию, за ним сразу второе сообщение, что невозможно напечатать чек!!!

После этого, я снял два раза по 8 000грн и все было в порядке!

Но когда я вернулся домой и посмотрел интернет клиент-банк моей карточки, то
увидел, что с меня списали три суммы:

2 суммы — правильно, то что я снял и
1 сумма — за то, что я пытался, но терминал не выдал

Завтра утром я вынужден буду прийти в отделения, вызвать полицию и написать заявление, что бы зафиксировать данный факт и вернуть мои деньги, которые я не получал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 19:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей Светланов 11 січня 2018, 16:56
10.01.2017 внёс 7000,00грн на свою дебетную карту, для того чтобы через Приват 24 перечислить их двумя платежами на счёт юрлица (в Привате).
Заполнил реквизиты ввёл сумму 6000.00грн приложение посчитало мне размер платежа Итого: 6003.00грн, отдельно был указан размер комиссии 3,00грн. Я подтвердил платёж, перешёл в раздел «Счета» и обнаружил что средства списались с кредитки в сумме 6 181,13грн.
Позвонил на 3700 и попросил отменить данную транзакцию. Через несколько минут на карту вернули 6003,00грн. За минусом комиссии которая не отображалась приложением при подтверждении транзакции — около 180,00грн. Возвращать данную сумму банк отказывается.
Типа: сам балбес слепой — нужно знать тарифы (а не смотреть что приложение пишет) и думать что нажимаешь.

Возникают вопросы:
1. Почему ваше приложение «разводит» клиентов и не указывает реальную полную стоимость услуги в графа «Итого». Если бы сумма платежа была 100 000,00 грн?
Конкретно в моём случае я был уверен, что списание происходит с дебетной карты. Т.к. я знаю размер комиссии за такие операции с кредитной карты и если бы созданное вами приложение корректно меня проинформировало я бы не совершал данную транзакцию.
2. Что такое комиссия банка? Сумма которую уплачивает клиент за определённые услуги представленные банком, не так ли? А если при продаже услуги вы указали её стоимость в размере 3,00грн, после чего взымаете комиссию в размере 181,00грн. Лучше тогда просто укажите в приложении «комиссия согласно тарифам» будет более корректно. Логично будет отказаться от услуги и не платить за неё.
3. Вопрос конечно же не в деньгах. Спасибо вам за лояльность. Интересно что в случае ошибочного зачисления банком средств на мой счёт, они имеют право откатить всё назад в полном объёме, согласно договору. Т.е. место для маневра в случае ошибки совершенной банком есть, а если ошибся клиент с помощью недоделанного приложения — это проблемы индейцев.
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 19:17
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
224ng 11 січня 2018, 15:40
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Лепіка, 33-А
Читаю на сайте infosec.com.ua/article/yak-otrimati-vipisku-po-kartci-privatbanku
«Бувають ситуації, коли після перевірки балансу по карті сума доступних коштів виявляється більше або менше очікуваної. Контролювати свої витрати і стежити за рухом коштів по рахунках можна за допомогою виписки по карті ПриватБанку. Для своїх клієнтів банк дає можливість отримати безкоштовно виписку по карті ПриватБанку. Для цього можна:
звернутися до будь-якого зручного відділення банку і отримати виписку у оператора;...».
Почему клиенту банка — бесплатно, а его доверенному лицу — платно?
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 18:49
Уважаемый Автор!
Банком предоставляется возможность бесплатной печати выписок с факсимиле при помощи Приват24.
В случае, если Вы желаете получить выписку с «мокрой» печатью, стоимость печати данной выписки в отделении банка составляет 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
cnezy1993 11 січня 2018, 15:34
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников ПриватБанка за оказанную мне помощь. Я по ошибке, скорее всего по незнанию, 19.12.2017года перевела деньги не на свой счет, а незнакомому мне человеку. Сразу же обратилась за помощью на горячую линию, составила заявление о возврате денег, честно скажу не одно. Но результат то каков:« Мне вернул сегодня деньги клиент ПриватБанка который их получил!». Помогли мне его разыскать сотрудники банка.Спасибо огромное Всем за проделанную работу. А еще меня потрясло то, что человек, который случайно их получил абсолютно адекватный и честный.СПАСИБО.
Приватбанк
Відповідь банку
12 січня 2018, 18:13
Добрый день!
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
224ng 11 січня 2018, 15:33
Прошу дать ответ, с какой целью фотографирую клиентов Приватбанка при получении банковской карты? В других банках не идентифицируют клиента по фото, сделанному на планшет. Могу ли я отказаться от фотографирования?
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 16:46
Уважаемый Клиент!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kristin03 11 січня 2018, 15:04
В мае месяце, прошлого года, взяла лимит. Активно пользовалась картой, гасила своевременно проценты… И тут хоп, вам снизили лимит, а потом и вовсе убрали. Аргумент у них один — банк имеет право как повышать, так и понижать лимит на свое усмотрение… Это беспредел! Прошло уже прилично времени, как я все погасила, так же активно пользуюсь картой… Подаю заявку на лимит, а мне отказ. Вывод такой, негативные впечатления, никакого доверия этому банку, рекомендации и отзывы — с моей стороны будут соответствующие! Вы зажрались уже просто!
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 16:44
Уважаемый Клиент!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pg111111 11 січня 2018, 13:12
6,12,2017 года я подал заявку 537268 на чарджбек. 19,12,2017 я предоставил все документы, подтверждающие, что услуга не предоставлена. 10,01,2017 приходит сообщение на телефон: вы подавали заявку на возврат *** грн. К сожалению, в рамках правил платежной систем сумма не может быть возвращена. в тот же день захожу в приват 24 на ПК и смотрю информацию. ответ услуга предоставлена. начинаю переписываться в чате. скидывают ответ банка Мерчатна документ в формате PDF, в котором отсутствуют данные:Merchant Information, company name, merchant descriptor, address. после этого сотрудник не почитав документ, принимает решение, что услуга предоставленная, не проверив даже кто этот ответ прислал. ЭТО КАК НЕ ПРОВЕРИТЬ ОТ КОГО ПРИШЕЛ ОТВЕТ? у меня оформлено 11 заявок на чарджбек. 6 заявок мне отписался сотрудник банка и сказал что он ими занимается, остальные 5 других операторы--Нужно писать на chargeback@privatbank.ua. я написал на chargeback@privatbank.ua еще 19,12,2017 и с того времени по заявке 537268 мне никто не звонил, а вчера узнаю что она закрыта? ЭТО КАК ПОНЯТЬ? появляются сомнения, что сотрудники которые занимаються процесом чарджбек занимаются неправомерными действиями и способствуют безнаказанной деятельности ответчика, на которого и оформлялся чарджбек.
после общения в чате с сотрудником банка и получения от него документа в формате PDF, частичного ознакомления. набираю 3700. перезванивает менеджер и я начинаю ей рассказывать суть проблемы, что нет реквизитов компании, которая ответила на чарджбек, на что получаю ответ: я не вижу данного файла. получается менеджер по чату имеет доступ к файлу на менеджер по телефону не имеет к нему доступ. ДУРИСТИКА.
Дата решения: 04.06.2018
Дата создания: 06.12.2017 Решение
Уважаемый(-ая) **, по Вашей заявке на возврат средств 537268 по карте ** на сумму * USD от 06.12.2017 в торговой точке ECP00001 сообщаем: компания, услуга предоставлена.
Это с приват 24. как принимаются решения 04,06,2018 если на дворе сейчас 11,01
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 13:31
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
kasper0302 10 січня 2018, 17:18
Оформлена карта была с изначальным лимитом 2000 грн, потом увеличили сами до 7000 грн, активно пользуясь картой, снимаю деньги, делаю транзакции — буквально через несколько дней деньги возвращаю, просрочки ни одной и тут 2.01.18 приходит смс о том, что мой кредитный лимит изменен и снова 2000 грн.
Вообще не понимаю оснований для уменьшения лимита человеку, который совершал транзакции например 5000 грн и на следующий день уже деньги были возвращены. И ладно хоть бы раз просрочка была… Я так понимаю банк увеличивает лимит тем, кто платит постоянно только %%? а тем, кто пользуется льготным периодом — нафиг надо??? В МБКИ по другим банкам у меня — ни единой просрочки.
Странная политика банка…
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 8:58
Уважаемый Клиент!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
mashafridman 10 січня 2018, 14:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Йорданська, 9-Д
Столкнулась с большой проблемой в другом банке ( блокируют личные средства, выставляют задолженности и это при том что кредитов никогда не было а сумма на карте лежала большая).
Обращаясь в тот злополучный банк так и не смогла добиться информации о номерах, сайте, горячей линии платежной системы VISA (банк сообщил что это не их компетенция.)

Так как являюсь клиентом Приват банк решила рискнуть и обратилась за информацией о платежной системе VISA к менеджеру в Приват24. Не прошло и минуты как вся информация была в личном кабинете.
Большое вам СПАСИБО!

В обоих банках карта класса голд.
Но на практике сервис абсолютно разный.
PrivatUbogiy 10 січня 2018, 12:22
Давненько так, около года назад мне должны были скинуть денег на карту, карта для выплат, обычная приват банка, должны были около 20 000 гривен, чуть больше, в общем делают перевод, 15 000 грн, потом 35 долларов, потом 137 долларов, и так по чуть чуть по 5 баксов, вообщем что-то около 24 000 гривен выходит, я снимаю эти деньги, на балансе оставляю 112 грн), на следующий день иду в банкомат вставляю карту, и о чудо)) на балансе минус 4200) звонил в банк и ходил в главное отделение) на что мне сказали, был произведён задвоенный платёж) и бла бла бла, вообщем «по русски» девушка сказала, вам например должны были 5000 грн, а по ошибке банка зачислилось 10 000грн, вы должны были 5000 вернутть банку) короче суть такая что, теперь якобы звонят коллекторы и говорят кредит какой то и бла бла бла, я должен) ну удачи вам приват)… ошибка банка говорят) а я даже не знал сколько мне должно было прийти, ну пришло больше) я думал приват банк благотворительный, прислал 5000 лишних)
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 8:56
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Svetlana Klimenko 10 січня 2018, 10:29
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 29/15
Открыла валытный счет в Приват в фунтах и обрела кучу проблем! Прочитать будеть полезно ВСЕМ!
Итак, в Украине сейчас пребываю непостоянно. На праздники новогодние приехала домой и хотела снять средства со счета. Счет открыт в фунтах стерлингов. К нему карту (по закону) открыть нельзя, все через кассу и банк. Снять деньги я планировала в г.Полтава, 28.12.17 позвонила оператору и сделала заказ валюты на отделение заранее, мне предлоджили отделение, которое работает с фунтами — ул. Соборности 29/15 на 02.01.
02.01 я смогла попасть в отделение только под закрытие, и к сожалению несконтактировала с менеджером или кассиром. 03.01 я перезвонила в банк и мне сказали сделать повторный заказ. В банке ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ не работала система и были «технические неполадки». Менеджер сказал о невозможности сделать заказ валюты на 04.01 вообще, на 05.01.только. В Полтаве же по ее словам заказ фунтов был НЕВОЗМОЖЕН на эти даты вообще! Благо я могла съездить в соседний г. Харьков. Мне сделали заказ успешно 03.01 вечером уже на отделение по просп. Гагарина 43 в г. Харьков на 05.01. Собственно 05.01 рано утром я перезвонила уточнить все в порядке, потому что мне не пришла СМС с подтверждением. И тадам… Заказ никто не сделал ВООБЩЕ! Оператор опять извинялся и сказал, что заказ такой валютный можно опять сжелать в г.Полтава, но на 06.01.18 в отделение, куда мне сделали впервые (ул. Соборности 29/15). Смс пришла.НО! Я прихожу в отделение и-«МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ФУНТАМИ.Заказ я ВИДЕЛА, но этой валюты нет». Сотрудники колл центра банка ДВАЖДЫ сделали заказ на выдачу фунтов стерлингов в отделение, которое не работает с этой валютой!!! Плюс когда я утоняла курс валют, оператор лпять назвала неверно! В итоге, из за банка, я так и сняла со счета свои средства больше чем за неделю! Любой другой заказ возможен был после 09.01, когда я уже не в стране. Оператор обещала, что 09.01.18 со мной свяжутся из банка, что ошибка… Сегодня 10.01 и тишина!!! Не открывайте здесь валютные счета!!! Будьте бдительны!
Приватбанк
Відповідь банку
10 січня 2018, 10:38
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
иванов Ivanov 9 січня 2018, 20:58
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 29/15
сьогодні міняв 1000 доларів. поміняв з першого разу і за раз всю суму. в інших банках пропонують 200,300 доларів в деяких взагалі 100. а тут всі і одразу. хочу зауважити це не депозит, а обмін валют, коли зазвичай інші банки неохоче продають аж цілу тисячу.
iagenko 9 січня 2018, 16:14
В продолжение к истории от 30 сентября 2017 года.

Отлистал 120 дней — максимальный срок рассмотрения заявки Приватбанком, снова написал в поддержку. Довольно короткий ответ:

> Геннадий Александрович, заявка обработана. Транзакция успешная, магнитная полоса читалась, оспорить как мошенничество не представляется возможным

Здорово, правда? Ждешь 4 месяца, и ни ответа, ни привета, самому надо вспоминать и спрашивать. Будто расчитано на то, что забудешь и мысленно простишь! Хотя обещали оповестить и по СМС, и по приват24. Увы…

Оригинальный запрос от 30 сентября:

Субботнее утро обрадовало 2 СМС — снятие новозеландских долларов в Окленде с карты приватбанка, когда мы с картой находимся в Украине. Обратился в чат, карту заблокировали, и пока явно не спросил о возврате средств — даже не предложили. Создали заявку на возврат, время рассмотрения 45-120 дней!!! Ужас…

Пару месяцев назад была подобная ситуация с картой Сбербанка России, карту скомпроментировали и сняли деньги в Индонезии. Там рассмотрение заявки заняло меньше недели и все вернули.
Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией:
27.12.2017 обратился в отделение Приват банка (по адресу г.Кривой Рог ул.Тухачевского 63).
Для обмена валюты, а именно 2 купюры по 50 $.Одну купюру приняли, а вторую отказались в грубой форме принимать.Аргументируя тем, что купюра специально испорчена (на купюре присутствуют печати и оттески заграничного банка).Но данные печати не перекрывают и 5 % купюры (5 квадратных см.).Я в этот же день обратился на горячую линию.Они так же начали отказывать ссылаясь на должностную инструкцию кассира, я потребовал законные основания для отказа.Никто конкретно ответить не смог.Но жалобу зафиксировали.Через неделю мне набрали с ЦО и тоже начали озвучивать должностную инструкцию кассира.На что я им ответил, что не являюсь сотрудником Приват Банка, а являюсь гражданином Украины и мне нужны законные основания для отказа (постановления НБУ).
Вообщем отказывали до тех пор, пока не озвучил то что буду готовить письменную жалобу в НБУ, налоговую с просьбой о внеплановой проверки.Сотрудница горячей линии сразу попросила скинуть фото купюры на электронный адрес.Ответила, что передаст ответственному сотруднику.Через неделю опять звонок, и опять отказ.Теперь они ссылаются на 502 постановление НБУ и ничем помочь не могут.
Постановление 502 (п.10 розділ II):
Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та словами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічку і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
із невеликими масними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20%
Считаю отказ не правомерным.
Буду бороться
без оцінки
Qwerty1999 8 січня 2018, 21:49
3D Secure — защищенный протокол авторизации пользователей

для CNP-операций (операций без присутствия карты).

У МПС VISA протокол называется — Verified by Visa.

У МПС Masterсard протокол называется — Masterсard SecureCode.

Не все интернет-магазины поддерживают 3D-Secure.

Эта технология не является обязательной и защищает в первую очередь торговую точку от мошеннических операций. При возможности использования 3D-Secure, но не задействованном сервисе (например, карта клиента поддерживает данную технологию, а интернет-магазин нет), ответственность за несанкционированную транзакцию возлагается на сторону, по чьей вине не была использована технология 3DS.

Только вот клиенту банка от этого не легче.

Поэтому возникла идея попросить Приватбанк в системе Приват24 в свойствах банковской карты (управление картой/счётом) в разделе «Настройки» добавить чекбокс с текстом «Разрешить только 3DS-интернет операции».

И если такой чекбокс включен, то банк обязан отклонять транзакции по картам с 3DS, если интернет-магазин не поддерживает 3DS.

Если же такой чекбокс выключен, то банк вправе проводить все интернет-транзакции не зависимо от наличия или отсутствия 3DS со стороны интернет-магазина, что в реальной жизни Приватбанк и делает.

Чем стимулировать руководство Приватбанка на такой подвиг — пока не придумал.

Хотя могу предположить, что этот неприметный чекбокс в активном состоянии сильно осложнит мошенническое перечисление денег с карточных счетов клиентов Приватбанка без их ведома.

И ту уже не до политеса — если Приватбанк заинтересован в уменьшении количества мошеннических операций с картами клиентов в разы — этот чекбокс да ещё и в активном состоянии по умолчанию должен быть внедрён как можно быстрее.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
di2017 8 січня 2018, 15:28
Мне заблокировали карту, а причину блокировки не возможно узнать в этом банке!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2018, 18:40
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Леся Ракитина 8 січня 2018, 0:05
Уважаемое руководство банка. Если Вы являетесь практически монополистами в сфере интернет оплат. Сделайте так, чтобы Ваши специалисты РЕШАЛИ вопросы, а не отказывали в услуге, потому, что они не знают как это сделать. Вопрос стоял в подключении LipPay.
public_key i65387676804
на сайте уже три дня работает мерчант с системой Приват24.
LipPay не активировали потому, что в Вашем офисе не открывается ссылка. При этом сотрудник со своего телефона зашел и сделал заказ и сообщает мне что это не его проблемы, почему не работает со служебного компьютера!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2018, 17:55
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝