Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Зняли ліміт по кредитні карті і ніякого обгрунтуванної відповіді не дали чому. Я постійно користуюсь картою комуналка всі послуги через приват 24. Звертавсь у банк працівники банку розводять руками це рішення зверху. От і все потрібно відкривать кредитку в другому банку
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2021, 9:27
Доброго ранку!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Ви можете надати довідку про доходи, що позитивно вплине на рішення банку та збільшить шанси на підвищення ліміту.
IrinaArsenyuk 2 квітня 2021, 23:09
Специалист по обслуживанию клиентов Павел оперативно отвечал на мои вопросы по актуализации документов и помог мне в данном вопросе
Приватбанк
Відповідь банку
3 квітня 2021, 8:15
Доброго ранку!
Завжди раді допомогти :)
Дякуємо за ваш вибір.
Проблема вирішена
Janasamardich 2 квітня 2021, 19:09
В мене з картки Приват банку треті особи намагались вивести кошти. Дозвонилася на гарячу лінію і мені запропонували заблокувати картку і перевипустити нову в будь якому відділенні цього банку в моєму місті.Але в відділенні мені повідомили що це я шахрай і банк відмовляється зі мною співпрацювати, без пояснення.Спеціаліст відділення запропонував мені писати листи в м. Дніпро.
Я на свою картку отримувала тільки зарплатню. Залишок коштів зі своєї картки отримала тільки через дві неділі, з великими труднощами.
Думаю мені пощастило, що я вже не клієнт цього банку.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 19:32
Добрий вечір!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та проаналізувати ваш випадок більш детально.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Сусман 2 квітня 2021, 17:42
Увидел снятие со своей карты 270 грн каждый месяц неизвестными, обратился в 3700. Посоветовали по телефону заблокировать карту и обратится в отделение, чтобы получить новую. Согласился и через 10 мин пришёл в банк. Там оказалось что карту заблокировали совсем, ни снять ни перевести и в выдаче новой отказ. На планшете сотрудница показала, этому клиенту карты не выдаются. Почему нигде не могут объяснить. Сказали пишите в Днепр письмо, отправьте укрпочтой, может когда-нибудь ответит. Я в шоке!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 18:26
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детально розглянути ситуацію.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 квітня 2021, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nikolaich1986 2 квітня 2021, 16:21
Состоялось судебное заседание по иску ПриватБанка ко мне, по задолженности. Суд частично удовлетворил иск и решение вступило в силу. Через 30 дней я получил конверт из суда и через 2 дня после (по сроку вступления в силу решения) отправился оплачивать в кассу привата.
Оплатил. Мне сказали что средства поступили на транзитный счёт и нужно немного подождать. Немного — это 10 дней.
После чего я пришел проверить, погашена ли задолженность в полной мере и не висит ли на мне ещё чего. И как в воду глядел. Приват проигнорировал решение суда и списал только часть средств. В итоге я должен ещё 2000. Я к оператору, она большими глазами, думает я помочь вам не могу, могу подать заявку в приват хелп на рассмотрение…

Подали заявку, пришлось подождать ещё 3 дня. И банк в ответ на заявку выдал следующее:
Банк принял решении не списывать остаток по долгу, так как … Номер заявки…
Ну и как это понимать?
Нам «положить на суд» на закон, мы что хотим то и творим
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 16:58
Добрий вечір!
На жаль, через те, що вами не було залишено в банку актуального контактного номеру, наші співробітники не змогли зв'язатись з вами для надання детальної консультації.
Для уточнення результатів вирішення питання, ви можете звернутись до підтримки банку за будь-яким авторизованим каналом зв'язку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kibenkoluda 2 квітня 2021, 12:55
Большое спасибо работникам смс центра приватБанка за чёткие и быстрые ответы на вопросы!
Давно являюсь клиентом банка и всегда все очень четко, быстро, понятно! Приват Банк — вы лучшие!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 14:37
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Проблема вирішена
odessa2021 2 квітня 2021, 12:53
Никогда не думал. что открыть счет ФОП — это большая и очень сложная проблема. После нескольких походов в местное отделение был отфутболен служащими по причине то руководства нет на рабочем месте, то руководство есть, но у него нет времени и т. д.

Потом решил все оформит через сайт. Отослала документы и на этом все закончилось. Пришло подтвреждение, что документы приняты в работу и на этом всё закончилось. Полный игнор, отсутствие обратной связи, к ответственному лицу нельзя дозвониться, на горячей линии операторы перебрасывают звонок от одного оператора на другого и так по кругу.

Счет до сих пор не открыт. Поэтому если вдруг понадобиться открыть счет ФОП в Приватбанке — это очень плохая идея. Воспользуйтесь лучше Монобанком или А-Банком.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 14:29
Добрий день!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
login20212021 2 квітня 2021, 11:06
Приват Банк не надає військовим кредити, щоб отримати кредит треба не бути військовим.
Відповідь представника Приват Банку «При наявності статусу військового кредит не надається »
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 12:27
Добрий день!
Рішення про збільшення чи зменшення ліміту банк приймає аналізуючи велику кількість факторів індивідуально за кожним клієнтом.
Згідно з Умовами та Правилами надання банківських послуг, банк має право відмовити у наданні кредитного ліміту клієнту.
У разі зміни рішення банку, вас буде повідомлено додатково.
deva62 2 квітня 2021, 1:13
Мой покойный отец 1935 года рождения, умерший от Ковид-19, имел счет, на который поступили деньги из Германии от благотворительного Фонда. Моя мать, вдова 1939 года рождения,, подала документы нотариусу на вступление в наследство. Уже неделю обращаемся в отделения банка Приват с вопросом — как матери получить (после вступления в наследство) счёт, принадлежащий покойному отцу — ответ приблизительно один — обращайтесь в Фонд Германии. Зачем? Какие доказательства из Германии вам нужны?.. Деньги уже на счету в Приват-банке.
Цитирую ответ сотрудника банка …_
«Банку не потрібно надавати докази.
Банк діє згідно з чинним законодавством і після вступу у спадок, клієнт зможе отримати кошти.
Для уточнення, чи не будуть запитані кошти назад або ж подальших виплат, ви можете звернутись до фонду.»
Вы в своем уме? Что будет требовать назад Фонд Германии, если существует Закон о наследовании банковских вкладов и счетов.
Если вы утверждаете, что банку «не потрібно надавати докази», и вы действуете в рамках украинского законодательства, то что вы тогда хотите от Германского Фонда? Почему не согласны вернуть деньги со счета покойного — вдове-наследнице? Как с Германским Фондом должна общаться 82-летняя вдова? Это нарушение Законов Украины!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2021, 9:34
Добрий ранок!
Банк діє згідно з чинним законодавством і після вступу у спадок, клієнт зможе отримати кошти.
Банку не потрібно надавати додаткового підтвердження окрім документів про вступ у спадок.
У разі, якщо вашій мамі було відмовлено у отримані коштів, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Olyaavrukh 1 квітня 2021, 19:53
Хочу поблагодарить от всей души специалиста Александра за профессионализм и бесконечное терпение, которое он проявил решая мой вопрос. Я осталась очень довольна сервисом и проделанной Александром работой
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2021, 20:27
Вдячні вам за теплі слова на адресу нашого фахівця. Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Раптом що – ми поруч цілодобово :)
Проблема вирішена
Vadim9999 1 квітня 2021, 17:25
Вчера столкнулся с уникальной ситуацией и в момент, когда срочно были нужны собственные деньги на карте. Банк не пропускал оплаты или переводы на другую карту, деньги оказались замороженные. Выяснилось, что стоит лимит карты «юниор» на карте «универсальная». Хотя уже года 4 у меня карта «универсальная», но все время был лимит детской карты (чего быть не должно и списали все на техническую ошибку). С какого перепуга никто не понял, как решить быстро вопрос тоже никто не знал. В итоге, что бы убрать детский лимит с карты понадобилось больше суток (что такое срочно сотрудники Приватбанка не знают). Для решения вопроса нужно было клацнуть пару раз по мышке, но видимо это ну очень долгий и сложный процесс для специалистов Приватбанка.
Меня, как клиента банка, вообще не должны волновать технические проблемы банка, а если такие возникли, то вопрос должен быть быстро решен, а не через 30 часов. Если мне нужно срочно мои же деньги, то я хочу свободно ими пользоваться, а не ждать сутки, как бедный родственник и искать их где только могу.
Паршивое клиентское обслуживание и решение собственных проблем банка толкаем меня на смену банка для обслуживания моих ФОП счетов и личных счетов. О компенсации конечно же и речи не может идти, лояльность к клиентам близка к нулю. Сказать что банк подставил это ничего не сказать, надежность банка стремится ко дну.
Если вдруг отдел контроля качества заинтересует данная ситуация, то заявки 30001458 и 15363914.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2021, 18:12
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження.
Бачимо, що ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі, надано інформацію. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.
Проблема вирішена
Venya2 1 квітня 2021, 13:39
Хочу поделится событием с перевыпуском карты. все события описываю за свою Мать 1951 года рождения (70лет)
У карты закончился срок, позвонили с банка и сказали что карта будет перевыпущена мать согласилась, оператор спросил как вам удобно забрать в отделение или доставкой мать сказала доставка так как тяжело передвигается.
Оператор ответила хорошо ожидайте доставку курьером MeestUA.
И вот пришло время когда позвонил курьер и сказал что доставка будет сегодня ожидайте, но перед этим пришло смс от MeestUA что необходимо их набрать для уточнения данных.
Мать набрала и спрашивает что вам необходимо уточнить, оператор MeestUA говорит адрес мать называет и тут сюрприз вы назвали не верный адрес, естественно мать в недоумение, спрашивает, а куда направляется карта моя, ответ вообще поверг ее в ступор. Совсем в другой город и совсем другая улица то есть какие то левые данные.
Мать спрашивает у оператора MeestUA что же делать и как быть ответ сейчас ожидайте свяжемся с курьером, через 5 минут дают номер телефона курьера для связи с ним.
Мать звонит и спрашивает у курьера что делать и как сделать так что бы карту доставили по ее адресу, курьер говорит я не знаю это не ко мне.
И после всего мать позвонила мне что бы я разобрался в данной ситуации так как не знает что делать.
В первую очередь я набрал курьера уточнил у него что и как так как карта у него курьер сообщил что на конверте адрес верный по которому проживает мать, а наклейка службы доставки совершенно с другим адресом, потом набрал MeestUA сообщил обо всем и они мне говорят звоните в банк так как только банк может исправить данные.
Позвонил в банк оператор Алексей дата 31.03.2021, начал проводить верификацию и задал вопрос когда вы последний раз пополняли счет с карты мать говорит я не пополняла счет и тут ответ вы не прошли верификацию обратитесь в банк.
я задал вопрос оператору Алексею что нужно что бы вообще изменить данные он сказал что фото накладной или накладную службы доставки, служба доставки сказала что мы не даем такие данные обращайтесь в банк.
Вот такая история на дату 01.04.2021 карту мы так не получили.
Хочу от себя сказать вы считает что можно так издеваться над пенсионерами которые и так унижены другими службами?
Ну если вы сообщаете о доставке то соответственно контроль должен быть на вас, и данные мать вам все сообщила для доставки.
гонятся за картой должен же пенсионер так получается!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2021, 15:46
Вже перевіряємо, як так могло вийти та додатково зв`яжемось з вашою мамою.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dzhek 1 квітня 2021, 8:20
Приватбанк в край обалдел, сегодня обнаружил что с кредитки списал деньги в копилку и это не с личных средств, а с кредитных, копилку подключили самовольно до этого не было ни разу такого. У кого есть карты этих жуликов будьте внимательны.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2021, 10:06
Додаткові послуги не підключаються без згоди клієнта. Щоб більш детально розглянути ситуацію, написали вам в приватному повідомленні для уточнення деталей.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2021, 16:16
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
srv911 31 березня 2021, 13:54
Три дня звонил, уверяли, что заявку создали, но номер заявки сказать не смогли. Только один оператор сообщил номер заявку и прислал сообщения.
Буду подавать письмо с разъяснениями и дальше передавать ответ в надзорные органы. Много кастетов было.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2021, 15:17
Добрий день!
Вибачаємось за спричинені незручності. Ми перевіримо ваші діалоги з операторами, та по результату вам зателефонуємо.
sofa1 31 березня 2021, 13:01
Просим вернуть отделение в нашем микрорайоне, т.к. это был самый удобный вариант взаимоотношений с банком. У нас оживленный микрорайон, удобно было производить расчеты и платежи, никогда не было столпотворений даже в период карантина все культурно ожидали на улице.Мы как юр лица вообще радовались что у нас отличное отделение, зачем закрыли все просто в недоумении, да можно было поменять управляющего, но зачем же лишать основного-удобство взаимоотношений. Остальные филиалы находяться в центральной части города, но это не удобно потому что по горбатова постоянная толкучка, а в районе вистека неудобное расположение по отношению к нашему микрорайону в отношении добраться. Просим Вашего понимания и возврата отделения в нашем микрорайоне.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2021, 18:36
Добрий вечір!
Дякуємо за ваш відгук. Ми постійно аналізуємо місця дислокації відділень та приймаємо рішення на основі багатьох факторів, які включають в себе вигоду розташування, відповідність банківським стандартам зі збереженням бази клієнтів, термін укладання договору оренди та інші.
Обрати найближче для вас відділення ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/map, або звернувшись в підтримку, де наші фахівці завжди будуть раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
oksiwiosna 31 березня 2021, 12:35
как только уыидели большую сумму от продажи квартиры, блокируют счет и нибы просят о актуализации, на самом деле не пропускают актуализацию четвертый раз, сижу в чате по 3−4 часа каждый день уже неделю, не могу вывести СВОИ ЖЕ деньги и доверенность международного образца, выданна я Консулом Украины, по которой даже продала квартиру, у них не котируется, взяли на проверку 1,5 месяца тому и даже ответа не дождалась, а спрашиваю регулярно и прошу контакт до службы жалоб либо до вышестоящих -не дают!!! Очень жалею, что не воспользовалась Вестерном, не делайте подобную
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2021, 16:18
Добрий день!
Вибачаємось за те, що для вирішення питання вам довелося неодноразово звертатися в нашу підтримку. Ми праналізували ваші звернення для підвищення якості обслуговування, щоб ні ви, ні інші наші клієнти не стикалися з подібними ситуаціями.
Просимо повторно оновити анкетні дані для завершення процедури актуалізації.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
vita54 31 березня 2021, 9:00
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
марта с моей карты были списаны деньги в сумме 410.95 грн через терминал на какую- то фирму ЛП ФЛОРИСТ. Я старая женщина, живу в Каменском, тем более в этот день я была на работе и никак не могла уйти с рабочего места. В Днепре я никак не могла быть, тем более я не могу пользоваться терминалом. Никаких уведомлений на списание не приходило. Прошу вернуть мне деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2021, 10:30
Добрий день!
Кошти списує не банк, а торгівельна точка, на сайті якої були вказані реквізити картки, що можуть бути відомі лише її власнику.
Якщо ви не підтверджуєте операцію по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування платежу та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessapens 31 березня 2021, 0:26
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 97
В прошлую пятницу оформили добиться карту в приват банке.
Опустим моменты, что представитель приват банка, *** , которая заявила своему менеджеру, что она не будет говорить на украинском языке принципиально и т. д., после того как мы сделали ей замечание.
Самое интересное это началось через 3 дня! В понедельник и сегодня вторник, начали звонить на моб номер, девушка Юля, представилась представителем приват банка и назвала мое ФИО, и говорила те вещи, так называемую банковскую тайну, который Приват банк не должен передавать третьему лицу.
Как мы знаем что клиенту с банка никогда не звонят!
Откуда в какой то Юли, оказались мои тел номера?
Ответ один, ПРИВАТ БАНК ПРОДАЕТ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСТОРОННИМ ЛЮДЯМ!
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2021, 9:52
Добрий ранок!
Банк не надає дані клієнтів третім особам. Ми розробили зручний спосіб для перевірки комунікацій з банком в Прива24.
Детально описали інформацію в пості: https://www.facebook.com/privatbank/posts/3477682912252211
Зазначена вами ситуація у відділенні потребує ретельної перевірки. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детально розглянути ваш випадок.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2021, 16:16
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Андрій Маріна 31 березня 2021, 0:16
Коли підключав страховку то працівник банку запевняла що страховка покриває стоматологічні послуги, ніколи не мав причин звертатися за послугами страховки аш до тепер, завжди вчасно платив платіж, тепер звернувся і як виявилось мені була надана неправдива інформація працівником банку, довірившись знанням працівника банку жодні документи по страховці неперевіряв! Якщо будите підписуватись на послуги Приват банку недовіряйте працівникам бо розкажуть любе лиш би підключити до своїх послуг, а перевіряйте всі умови і документацію!
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2021, 10:10
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Виплата по страховому договору передбачається лише у разі, якщо непередбачувана подія чітко в ньому зазначена. Ознайомитися з умовами є можливість на нашому сайті: https://privatbank.ua/strahovaniye
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та проаналізувати ваш випадок більш детально.
Сегодня посетили отделение Приват Банка вулиця Велика Перспективна, 40, Кропивницький, Кіровоградська область, кассир, мало того, что задержалась с обеденного перерыва на 15 минут, так ещё и нахамила ребёнку за то, что тот постучал в кошко, ожидая возле окна кассы. После чего всех людей, которые ожидали очереди, совершенно не корректным и хамским образом выгнали на улицу, «ждать очереди в кассу там». Научите, пожалуйста, персонал именно этого отделения общаться с клиентами. Так как это уже не первая жалоба, судя по отзывам, в гугл.
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2021, 18:03
Добрий день!
Перепрошуємо за дану ситуацію.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та перевірити інформацію.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝