Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дива продовжуються

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
pandasaysgo 14 квітня 2021, 15:04
Рік тому я писала відгук про роботу Приват Банку. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/159082/
Оскільки на момент написання відгуку ситуація не вирішувалась, плюс мені це все набридло, то я прийняла рішення подати до суду з наступною ідеєю: я не закрила питання по виконавчому впровадженні, що не так?
Судові засідання відбувались з вересня 2020 по грудень 2020. В результаті, в грудні Печерський районий суд прийняв рішення: Визнати таким, що припинив свою дію у зв`язку з його виконанням кредитний договір від 18 жовтня 2010 року, укладений між ОСОБА2 та Акціонерним товариством Комерційний банк «Приватбанк».
А також забов’язав банк компенсувати затрати на юридичні послуги.
Весь час, поки йшов суд, поки приймали рішення, поки проходив апеляційний термін, вони продовжували телефонувати і розповідати, що я винна їм 25000−30000 гривень і, що я помру в злиднях, і жодна собака мені не допоможе тощо.
Потім, коли вже пройшов апеляційний термін, і приватний виконавець відкрив виконавче впровадження, вони трохи заспокоїлись але коли на мій рахунок зайшли кошти (в якості компенсації), вони знову активувались і почали вимагати, але тепер лише 2000 гривень. Ну і звістно, що формулюванні такі самі: ви нам винні, суду не було, а, навіть, якщо і був, то ви його програли, в вас буде судимість тощо.
Також, відповідно до їх слів, я маю актуалізувати інформацію і вони ще інколи телефонують і бот-голос каже, що мені одобрили вже якийсь новий кредит і треба за ним іти у відділення (щоб отримати картку з кредитом).
Найцікавіше: мій номер телефону, на який вони весь час телефонують і трошки маразматять НЕ обслуговується Приват банком (я не можу з нього зателефонувати на 3700 або зареєструватись в Приват 24). Чи він там в них заблокований, чи ще щось (не знаю, не буду брехати).
Питання: Приват банк, що вам треба?
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2021, 16:39
Добрий день!
Ми перевірили інформацію та, на даний момент, рекомендуємо вам погасити діючу заборгованість для вирішення питання та припинення дзвінків від банку.
Уточнити розмір заборгованості ви можете, звернувшись до підтримки банку за захищеними каналами зв'язку, що вказано на сайті: https://privatbank.ua

Коментарі - 20

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 квітня 2021, 16:21
#
Ответ очевиден — денег и побольше. :) Звонарей нужно или троллить, или игнорить. Все остальные методы защиты от них малоэффективны.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 квітня 2021, 16:59
#
«на даний момент, рекомендуємо вам погасити діючу заборгованість «- «Дива продовжуються» — как говорил один персонаж: «Какой ты худенький! Гони должок.»
Так о чем отзыв? Много букв и нет фактов.

+
0
pandasaysgo
pandasaysgo
14 квітня 2021, 17:01
#
По решения суда, я им ничего не должна. А по решения банка — должна. Вот и все
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 квітня 2021, 17:15
#
Николай намекает, что решение суда кроме вас никто не видел. Поэтому ваши утверждения тут равноценны утверждениям банка. Кроме того, ни вы, ни банк в своих утверждениях не даете четко понять, идет ли речь об одном и том же долге (кредитном договоре) или, может быть, это разные.
И еще, этот банк не останавливает начисления процентов и неустойки во время суда, после него и даже во время исполнительного производства. Хоть это и является нарушением действующего законодательства, но банк так делает — это факт. Поэтому клиент банка, выполнивший решение суда попадает в интересную ситуацию — выполнив свои законные обязательства, сталкивается с тем, что банк требует выполнить еще и незаконные. В таком случае остается только два варианта — или плясать под дудку банка, или гордо послать его и больше никогда не становиться его клиентом. :)
+
0
pandasaysgo
pandasaysgo
14 квітня 2021, 17:20
#
Ну я и так не собираюсь быть их клиентом, так что пусть звонят и дальше. Мне важно было понять следующее: это нормальная, распространенная практика или это только мне так повезло? Вижу, что это норм практика: звонить и глаголить не по теме.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 квітня 2021, 17:25
#
:) В цивилизованном правовом государстве эта практика ненормальная, особенно если учесть, что эту практику ведет госбанк, причем очень давно, но, к сожалению она есть и ответственности за нее пока не предусмотрено. Поэтому банк не особо с этим заморачивается, а применяет ее налево и направо практически к всем своим клиентам, с которыми возникли судебные споры — тут вы не исключение. :)
+
0
MykolaA
MykolaA
14 квітня 2021, 17:51
#
«не особо с этим заморачивается, а применяет ее налево и направо «- а зачем? Что-то изменить — нужны усилия. Изменить программу — нужны основания. В суд. решении нет прямых оснований. Программа будет начислять долги и штрафы, а девочка-оператор будет периодически обзванивать должника. До бесконечности. Но причина — юрист-халтурщик.
+
+15
Toxa David
Toxa David
14 квітня 2021, 17:03
#
«я маю актуалізувати інформацію» — не проблема актуализировать информацию о себе (удаленно или посетив отделение с документами), снять деньги (возможно через суд если не захотят отдавать) закрыть счет, и больше никогда не обслуживаться в привате.
«і почали вимагати, але тепер лише 2000 гривень.» — есть у банка к вам претензии пусть идут в суд и доказывают свою правоту.
«і бот-голос каже, що мені одобрили вже якийсь новий кредит «- обыкновенный обзвон (на абум) с рекламной целью (реклама кредитной карты приват) автоматом по случайным номерам телефона.
Если у вас в привате больше нет никаких денег и счета закрыты то просто игнорируйте звонки и требования.

+
0
pandasaysgo
pandasaysgo
14 квітня 2021, 17:15
#
Спасибо
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 квітня 2021, 17:31
#
Таки да!
Клиент не понимает, а юристы — не утруждаются лишней работой.
В суд. решении пункт: «обязать банк исправить внутреннюю бух-ю.».
Без этого в банк больше не ходи. В системе все как прежде. Тчк.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 квітня 2021, 17:52
#
«обязать банк исправить внутреннюю бух-ю.» — вы думаете это изменит ситуацию? Я думаю, что эта обязанность вытекает, как следствие того, что долговые обязательства выполнены в полном объеме. Разве банк не обязан самостоятельно следить за своей внутренней бухгалтерией, без указки суда. Кроме того, подобное требование нужно выдвигать в иске, а если заемщик является ответчиком, то ему встречный иск подавать? Да, и нематериальные требования принудительно выполнить практически нереально. Думаю, что в подобных ситуациях не всё так просто, и устранение проблемы не сводится к этой короткой строчке в судебном решении.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 квітня 2021, 18:33
#
«встречный иск подавать? «- да.
«принудительно выполнить практически нереально. «- «зобов"язати вчинити певні дії» — это обычная работа для суд. исполнителя.
Иначе, клиенту забыть напрочь дорогу в банк., и не заморачиваться. Оно того не стоит.

+
+15
Toxa David
Toxa David
15 квітня 2021, 15:26
#
«клиенту забыть напрочь дорогу в банк» — да,
«Программа будет начислять долги и штрафы, а девочка-оператор будет периодически обзванивать должника.» — да,
«встречный иск подавать?» — нет. В решении суда «Визнати таким, що припинив свою дію у зв`язку з його виконанням кредитний договір від 18 жовтня 2010 року» — достаточно, чтобы банк выполнил решение суда. Насколько я помню есть решение ВСУ о том что все начисления по договору прекращаются банком после подачи иска в суд (Соответствующее постановление по делу № 175/4753/15-ц ВС принял 6.02.2019.). В решении суда нет «Юристу банка опу подтереть» — что ж так и будет ходить не подтертым.
+
+15
Toxa David
Toxa David
15 квітня 2021, 15:29
#
Https://zakononline.com.ua/court-decisions/show/86053244
Велика Палата Верховного Суду у постанові від 04 липня 2018 року у справі № 310/11534/13-ц (провадження № 14−154цс18) дійшла правового висновку про те, що звернення з позовом про стягнення кредиту незалежно від способу такого стягнення змінює порядок, умови і строк дії кредитного договору. На час звернення з таким позовом вважається, що настав строк виконання договору в повному обсязі. Рішення суду про стягнення заборгованості чи звернення стягнення на заставлене майно засвідчує такі зміни. Право кредитора нараховувати передбачені договором проценти за кредитом припиняється у разі пред`явлення до позичальника вимог згідно з частиною другою статті 1050 ЦК України.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 квітня 2021, 16:33
#
Это все замечательно! Однако!
Автор номер дела не озвучил. Поэтому:
1. Конкретного обсуждения быть не может.
2. Постанова «Велика Палата Верховного Суду у постанові від 04 липня 2018 року» — не работает автоматически. На нее можно лишь ссылаться в каждом конкретном отдельном деле. Дерево нужно потрясти.
3. Приватовская оферта не отменена. Млн. клиентов платят % и штрафы невзирая на Https://zakononline.com.ua/court-decisions/show/86053244.
4. Получая карту клиент добровольно соглашается платить % и штрафы. Так почему возмущается опосля? Грызи кактус молча.
+
+15
Toxa David
Toxa David
15 квітня 2021, 16:45
#
Мы рассматриваем общий случай без конкретики (мы не суд). Согласен что не работает автоматически, но на нее можно ссылаться (надеюсь это интересно и поможет клиенту в будущем). Платят те кто не знает законы или не умеют на них ссылаться (надеюсь не будете утверждать что Приватовская оферта выше ЗУ или что суд если когда либо состоится не примет во внимание постановы ВП ВСУ а будет пользоваться только Приватовской офертой). Трясти клиенту не надо, банк считает себя «обиженной» стороной, вот пусть и трясет, если считает нужным (ведь какие то штрафи и проценты продолжает начислять).
+
0
MykolaA
MykolaA
15 квітня 2021, 16:57
#
4. Получая карту клиент добровольно соглашается платить % и штрафы. Так почему возмущается опосля?
+
+15
Toxa David
Toxa David
15 квітня 2021, 16:58
#
«добровольно соглашается платить % и штрафы» — в рамках законных требований банка, и в рамках срока действия договора или СИД. А законны ли требования банка решает суд.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 квітня 2021, 17:02
#
«в рамках законных требований банка,» — не согласен. Если ранее клиент не знал.
То нынче после Https://zakononline.com.ua/court-decisions/show/86053244. идет сознательно.
Повторюсь: Грызи кактус молча.
+
+15
Toxa David
Toxa David
16 квітня 2021, 7:55
#
Каждый имеет право остаться при своем мнении. Мнения не обязаны совпадать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку