×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Развод клиентов
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Коментарі (4)
Соціальні виплати
Однак 25 липня ощадбанк переахував тільки одну місячну суму по соціальних виплатах.
Іншої я не отримала. Виясніть, будь, ласка, адже вже пройшло більше місяця. Надіюсь на оперативне вирішення питання…
Так як при опитуванні у вас обмеження на сильні/слабі сторони банку добавлю від себе: розсилається спам, кол.центр не попереджує про зняття грошей при операціях з карточкою.Зміни графіків роботи відділень, зокрема в Вишневому на Лесі Українки ( раніше була робоча субота, та графік до 18-00 ) привело до черг пенсіонерів під відділенням і у відділенні. В період спеки влітку на сходинках відділення померла людина похилого віку.Хочеться написати і про хороше: співробітники відділення справжні професіонали, оперативні та терплячі.
Коментарі (2)
Тёплый кредит
Написати коментар
некомпетентность работы экономистов
введение: начальник молодец — к нему вопросов нету. меняйте персонал…
23.05.2017 открыл депозит в валюте на 3 месяца. естественно прочитал договор. пролонгация автоматом еще на 3 месяца. Экономист рассказала что если не хотите пролонгации — придите за несколько дней до окончания — сделаем отмену пролонгации на новый срок. Пришел за неделю до 23.08.2017. Написал заявление про отмену пролонгации. Сказали что зарегистрируют в программном обеспечении все буде ОК. Ушел домой. 23.08.2017 пришла СМС про начисление %. Подождал 2 дня — про скидание суммы депозита на карточку глухо. Пришел в отделение. Сказали что какие-то проблемы с ПО. и т.д. — надо подождать пару дней (понимаю — всякое бывает).
Подождал еще 4 дня — глухо. Звонил. и т.д… Позвонил 30.08.2017 на бесплатную линию — сказали что конкретно по депозитам надо в отделение (где я уже надоел им наверное).
Выпросил телефон в Винницкую дирекцию — сказали там главная — Рудик Ирина Дмитриевна.
Позвонил — рассказал ситуацию и получил СУПЕР ответ: Ваш депозит пролонгировался. Чтобы получить деньги Вам надо прийти в отделение и написать заявление на досрочное расторжение, но при этом Вы потеряете % за этих 3 месяца. А потом пишете какие-то заявления с претензиями и они разбираются в главном офисе и т.д. и потом может быть если найдут виновных Вам вернут еще и %.
КРУТЯК. Я понимаю — Заяву на досрочное только напишу — сразу я ОЛЕНЬ — сам согласился.
Пришлось опять обращаться к единственному уважаемому человеку — начальнику отделения.
Время пропало — обещал все сделать — жду.Экономист сразу включил «непонятку» — мол у нас заявы не берут, у нас все в ПО делается, Вы вообще не то делали. Слава богу что в отделении есть ВИДЕОзапись по которой можно разобраться кто приходил и что когда писал и кому сдавал.Пока жду перечисления денег на карточку (уже прошло 7 дней).обьясните Вашим экономистам, что это уже не «СБЕРКАССА» — а Ощадбанк, и методы СССР недопустимы. МИНУС ЕЩЕ ОДИ
К сожалению, иногда ошибки случаются. Проведём работу с отделением и персоналом. Ещё раз извините за неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы — пожалуйста, пишите.
Коментарі (7)
погана робота
У минулому році оформив у Ощадбанку картку «Киянина». По виходу на пенсію оформив її для безквиткового проїзду і рік їздив без проблем. Однак на початку місяця Ощадбанк картку заблокував. Виявилося що картки «Киянина» бувають різними – соціальними і загальними. При оформленні картки менеджер не сказала про це і оформила мені загальну картку за яку треба щорічно платити 80 гривень. Тепер від мене вимагають заплатити за два роки і після того якщо захочу зможу переоформити картку на соціальну. Через обман менеджера шляхом приховування інформаціі я змушений платити банку гроші які не е зайвими. А скильки таких як я. Написав у банку заяву на списання долгу. Менеджер пообіцяла що питання буде вирішено протягом місяця і перевиряти картку чи вона вже разблокована. Але як тільки вставив її у банкомат той її не повернув. Отакий підхід до людей. І додзвонитися до відділення не можливо. І картки нема щоб перевірити.
Коментарі (1)
Кассир хотела кинуть на $200
Видимо не все смотрят в чеки, и этот фокус работает)
Коментарі (36)
Некомпетентность сотрудников и никакой лояльности к клиентам.
Коментарі (3)
Это что такое?
Написати коментар
ПоМоємуЧувакНасКинули
Как мне быть? Помогите разобраться. Я очень рассчитываю на пенсионные средства.
Написати коментар
Благодарность
Написати коментар
Предупреждение
Мои родители пенсионеры-переселенцы и каждые пол года им нужно проходить именную идентификацию в отделении ощадбанка, которая подразумевает под собой только отметку карты на пост-терминале(который находится у работника банка) и ввод пин-кода владельцем карты. Узнал я об этом немного погодя таких событий: сначала отец, а потом и мать пришли в банк для этой отметки и работники банка начали их уверять, что они не пройдут идентификацию, пока не оплатят одну из перечисленных услуг которая равна примерно 50 грн: билет в кино, страховка здоровья, билет на поезд или автобус… и еще много разного. Ну они поверив «добросовестным» работникам сделали покупки. Меня это насторожило и я розвонил на горячую линию ощадбанка, где мне сказали что такие действия работников банка являются не правомерными!!! Уважаемые пенсионеры-переселенцы!!! Будьте бдительны и не ведитесь на уловки аферистов!!! Идентификация проводится без единой копейки денег!!! Все остальное-нарушение закона со стороны сотрудников банка!!!
Процедура прохождения идентификации подразумевает под собой проведение любой операции с введением пин-кода через кассу. Сотрудники Банка могут предлагать дополнительные услуги (многие из них удобны и актуальны для клиентов), но не имеют права их навязывать.
Коментарі (4)
Удовлетворен обслуживанием
Специалист Катерина и менеджер Юлия
Обращался по поводу открытия депозита/выдачи кредитной карты. Был удивлен терпением сотрудников, объяснили мне детально порядок оформления депозита, разъяснили всё по ставкам, пускай даже это заняло достаточно много времени. В итоге оформил карту и завел депозит. Так же получил консультацию по переводам SWIFT на карту банка. Сам живу за границей и не часто, к сожалению случается что я удовлетворен порядком и качеством обслуживания в установах, однако здесь все было в порядке и как клиент я получил то что хотел. Спасибо!
Написати коментар
Постоянно нет денег в кассе
Написати коментар
Забытая и без ответная заявка на кредитный лимит...
Коментарі (3)
Ощадбанк «любит» своих клиентов
Коментарі (8)
Обслуживание
Коментарі (14)
Без денег!
Коментарі (8)
Я хочу есть!
Коментарі (1)
Шахраї
За пару днів до цієї ситуації, батьку чомусь на пенсійний рахунок зарахували депозитні кошти, які буквально кілька днів назад він переуклав на депозит, коли він звернувся до менеджера з питанням чому ці гроші повернулися йому на пенсійний рахунок, менеджер переконував що краще щоб ці гроші були в нього на пенсійному рахунку, хоча ситуація взагалі не зрозуміла, яким чином депозитні гроші можуть лежати на пенсійному картковому рахунку? Батько відмовився, і слава Богу, бо сьогодні б не було і цих грошей! В Інтернеті безліч таких ситуацій описаних дітьми потерпілих, де кошти депозитні повертаються на пенсійний рахунок і через кілька днів разом з пенсійними грошима зникають! Подали заяву на відкриття діла в поліцію, маємо надію, що все таки нам допоможуть, і гроші повернуть! Маємо підозри на срівробітників які маю взаємо вигідні відносини з шахраями.Мені цікаво як прокоментує Ощадбанк, і взагалі хтось збирається приймати якісь дії? Що робити таким людям? Куди звертатися?
Чекаю коментар від Ощадбанку
Коментарі (2)
Очень быстрый банк
Коментарі (1)