Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Навіщо ви нав*язуєте пенсіонерам кредити?! «Дякуючи» працівникам вашого банку, відділення в м.Біла Церква, вул.Офіцерська1 мою маму сьогодні забрала швидка з гіпертонічним кризом. А все тому, що вона намагалась відмовитись від такої послуги. Але працівникам вашого банку це мабуть не вигідно, вони верещали до літньої жінки так, що вона ледь дійшла додому. Цікаво, ви десь спеціально навчаєте своїх працівників такій поведінці, такого хамства я ще не зустрічала ніде. Тепер я маю їхати з іншого міста, брати відпустку на свій рахунок, щоб доглядати свою матір, а також відмовитись від вашого кредиту.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:55
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Нами обов’язково буде проведена перевірка роботи даного відділення. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Дякуємо.
Хотел бы выразить благодарность Харченко Ирине Сергеевне, которая помогла моей жене оперативно решить сложный вопрос 9 декабря. Хорошие люди есть в разных банках. Главное — это удача и попасть к хорошему специалисту!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:48
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Хорошего дня!
Сергій Янжул 14 грудня 2017, 14:51
А поки ІТ-директорів признають кращими спеціалістами галузі, банк являється технологічним дніщем. Наприклад, задайте співробітнику банку просте питання. «Скільки мені потрібно сплатити для повного погашення кредитної лінії» — і ви не отримаєте чіткої відповіді, адже спеціаліст на відділенні баче лише суму заборгованості по тіло. Відсотки, які автоматично стягуються з суми поповнення неможливо побачити. І це в той час коли в інших банках я це все контролюю через інтернет-банкінг. Тож для повного погашення заборгованості за крединою лінією, яку банк всім масово пропонує, Вам потрібно буде відвідати відділення, що вже для мене дико, і ще й не один раз. На мою думку не останньою причиною цього є те, що розробником ПЗ є unitybars, наскилькы мени видомо ПЗ цієї «кантори» користуються НБУ та хто?! Правильно. Ощадбанк. Погугливши інфи мені найбільше сподобався опис «Прекрасное програмное обеспечение, как для 1994 года». Нажаль десь там цей банк і лишився.

Бісить. Зробіть що небудь, хоча б повідомте співробітників як це робити, трутні!!!

Далі буде…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:31
Доброго дня, Сергію. Дізнатися повну суму для погашення Ви в будь-який момент можете по дзвінку до контакт-центру. І йти до відділення для погашення немає жодної потреби, це можливо зробити через банкомат, термінал, переказ з іншої картки. Якщо ж Ви маєте на увазі закриття КЛ, то так, необхідно відвідати відділення.
При оплате налога на роскошь, кассир Ощадбанка в г. Лозовая устроила консилиум работников банка и попросила заменить купюру 500гр. мотивируя тем, что она плохо светится. Визуально купюра подозрений абсолютно никаких не вызывала. Я дал другую купюру, после этого она вновь попросила показать прежнюю и я отдал ей купюру, после этого она заявила, что изымает купюру на экспертизу. В результате, аж через ТРИ МЕСЯЦА оказалось, что купюра подлинная, но мне её не возвращают, говорят что Харьков не внёс им её на счёт или баланс. Прошу Вас разъяснить мне законность действий работников Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:38
Добрый день. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату последнего обращения в отделение. Выясним ситуацию.
Alexxx333 13 грудня 2017, 22:17
Сегодня пополнял карточку через терминал в отделении на Днепровской набережной 3. Терминал принял деньги и завис. Сотрудники посоветовали подождать, вдруг заработает и отдаст карточку. Прождал полчаса, после чего терминал отключился и карточку не отдал.
Сказали, что забрать карточку можно только на следующей неделе, причем не здесь, а ехать за ней весьма далеко.
Лучше бы банк те деньги, которые тратит на рекламу своих карточек (рекламные буклеты висят десятками на каждой стене) потратил на техническое обеспечение возможности этими карточками нормально пользоваться.
Моё и без того нелучшее мнение об Ощадбанке (только на этой неделе уже писал про принудительный смс-банкинг) стало еще хуже. Я просто вынужден иметь с ним дело, как пользователь карточки киевлянина, хотя похоже, выгоды от пользования этой карточкой не стоят тех нервов и времени, что я теряю из-за банковского сервиса.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в данном случае действительно необходимо подождать инкассацию и забрать карту в районном отделении.
без оцінки
0952175040 13 грудня 2017, 21:12
09.12.2017 року я знімала кошти в банкоматі Ощадбанку у сумі 2000 грн, гроші з рахунку зняли але невиплатили.Я звернулася по допомогу до відділення банку, але касир мені нагрубила і визвала на мене поліцію!!! У понеділок 11.12.2017 року я пішла до банку написати заяву на повернення коштів і звернулася до керуючого банком, щоб він відреагував на хамську поведінку своїх підлеглих.У відповідь мене принизили, образили і погрожували!!! Я не змогла залишити без уваги такий випадокиі звернулася до поліції!!! Скажіть Ощадбанк-це державний банкичи «шарашкіна кантора»???????? Ви обдурюєте і принижуєте людей!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:50
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Для можливості прийняти мір просимо Вас написати в особисті повідомлення адресу відділення та, за можливості, ПІБ співробітника, який дозволив собі хамство. Також вкажіть Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Vovochka630 13 грудня 2017, 20:44
Відділення за адресою: Львів, пр-т Свободи, 24
В Львові в відділенні Ощадбанку що на Проспекті Свободи ( номер відділення не знаю). Касир (жіночка років 40) відмовилась видавати грошовий переказ в розмірі 600 Євро без купівлі страхівки. Аргументувала що в них тільки 1000 евро і вона може видати такі кошти тільки під страхівку яка коштує 50 гривень.
Зауважу що це не перший випадок. В кінці робочого дня, минулого тиждня вони також мені відмовились видавати кошти — сказали що залишкову суму вони видають тільки під страхівку.
Я так розумію в них є план і премії. Але покупка страхівки має бути на добровільній основі, а тут тебе ставлять перед вибором або купляєш страхівку або йди в другий банк.
Прошу звернути на це увагу і прийняти якісь міри
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:55
Доброго дня. Приносимо вибачення за цю ситуацію. Справді, купівля страхового полісу є виключно добровільною і отримання будь-якої послуги можливо без цього. Просимо написати в особисті дату та приблизний час звернення до відділення.
Kris2323 13 грудня 2017, 18:05
г. Николаевка (Славянский р-н) Отделение Ощад Банк по ул. Мира, 17.
Неприемлемое обслуживание клиентов. Сотрудница банка Писменная Ю. открывала счет 1ч. 40мин. 30 минут из которых не могла отсканировать документы. Если Ваш персонал не справляется с орг.техникой тогда проводите тренинги как правильно использовать ксерокс. Оставшееся время сотрудница занималась подготовкой документов к отчету. Была очень медлительна, отвлекалась на других клиентов. Я считаю это недопустимым. Когда за столом сидит клиент все внимание должно быть на клиенте а не на поточные проблемы отделения/банка. Если человек не справляется со своей работой пусть работает в обед или остается после работы. Клиент не должен терять свое личное время. В любом другом банке данная процедура занимает 20мин. максимум. Если бы государство не обязывало открывать счета для социальных выплат именно у ВАС я очень сомневаюсь что я и моя семья у Вас обслуживались. Такое обслуживание всячески отталкивает от Вашего банка клиентов. Благо что есть Ощад 24/7 и необходимость общения с таким «компетентным» персоналом сводится к минимуму. Настоятельно рекомендую Вам как минимум добавить персонал на данное отделение, как максимум нужно нанимать более вменяемый персонал который хотя бы не одним пальцем печатает.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Khortica 13 грудня 2017, 13:33
Дважды обращалась с вопросами на электронную почту контакт-центра банка(24.04.17 и 27.11.17), ответов так и не было.Я клиент банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 14:31
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес эл. почты, с которой писали. Проверим информацию.
без оцінки
Osnigur 12 грудня 2017, 22:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героев Сталинграда, 21/38
Банк дозволив собі в односторонньому порядку відкрити кредит як на зарплатні картки, так і на ПЕНСІЙНІ!!! Мої батьки пенсіонери, самі незахищені громадяни. Старі люди не дуже вчитуються в смс, що приходять. Потрапили в кредит від ОЩАДБАНКУ, прийшли зняли весь залишок коштів, а виявляється, що там були і КРЕДИТНІ кошти!!! Мій батько 70 років пережив тільки но другий великий інфаркт, він тепер розхвилювався, потрапив знову до лікарні і все через клятий кредит!!! Дуже РОЗЧАРУВАВ банк!!! Чому в Ощад24 можна робити всі операції окрім БЛОКУВАННЯ КРЕДИТУ!!! Це просто знущання з народу, здирання останньої копійки!!! Чому НБУ дозволив Ощадбанку в односторонньому порядку відкривати кредитну лінію та й ще на пенсійні картки?!!! Прошу розібратися в свавіллі керівників Ощадбанку!!! І обов'язково зробити можливість блокувати в Ощад24 кредитної лінії.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 10:31
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності!
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди клієнта. Дякуємо Вам за пропозицію щодо вдосконалення роботи Ощад24/7 — передали в профільний відділ для аналізу.
sviat88 12 грудня 2017, 21:13
Одразу видно що в ощадбанк поставили якихось хороших менеджерів! Подобається що банк розвивається. Ще дуже багато всяких недоліків в роботі ощад24/7, тай самого банку, відділень, але по-моєму це ше дуже добре як для держ установи )
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 10:28
Доброго дня. Спасибі за позитивну оцінку динаміки змін. Знаємо про недоліки і працюємо над їх усуненням. Далі краще!
MariaKisel 12 грудня 2017, 14:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 15
12.12.2017 пришла в отделение Ощадбанка по адресу Ревуцкого 15 в 13:54. Мне ответили, что отделение уже закрыто на перерыв и попросили прийти после 15.00. Несмотря на то что я пришла с годовалым ребёнком на руках в их рабочее время. Я осталась ждать под отделением. Через 10 минут вышла девушка, представившись сотрудником банка, к которой я обратилась смпретензией по работе отделения. Она извинилась и сказала, что в банке спешат часы, поэтому закрылись раньше. Она посоветовала пойти в АТБ к банкомату. Через время вышла другая женщина, которая сказала, что никакие часы у них не спешат и доказывалась мне, что я только что пришла. Когда я спросила про начальника отделения, она вообще ушла, махнув рукой.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 15:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Даная ситуация является недопустимой. С сотрудниками отделения будет проведена работа, для избежания подобных ситуаций в будущем. Спасибо, что написали отзыв и хорошего Вам дня!
Alexxx333 12 грудня 2017, 8:44
В прошлом месяце зарегистрировался в Ощад 24, чтобы поменять лимит на карте. Мне принудительно подключили смс-банкинг, не нужный мне и даром, а за 7 грн в месяц тем более! Я его сразу же отключил, но сегодня мне снова пришло смс о его подключении! Хватит меня грабить!!! Почему нельзя сделать сделать так, чтобы эта навязчивая услуга была отключена навсегда, если пользователь уже раз отключил ее в настройках!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 10:23
Добрый день!
Согласно тарифов банка, при подключении/входе в Ощад 24/7, Вам автоматически подключается пакет «розширений» в СМС-банкинге. Смс необходимы для обеспечения функционирования Ощад 24/7.
С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kiborg ua 11 грудня 2017, 18:09
Телефонні шахраї під видом адмін. працівників Києва зателефонували на мій мобільний телефон і повідомили, що вони повертають кошти за неякісний пристрій «BODY ENERGI» вартістю 5000 грн. Натомість нам потрібно було сплатити спочатку 420 грн для переказу, потім вимагали застрахувати на суму 980 грн Їхній переказ і переказати кошти тільки через Ощадбанк на карточку № 5167491017692020 на імя Сокол А.Д. ми перерахували на цю карточку кошти.Вони постійно змінювали телефони (0639614698, 0958030536,0638156369,0638472534) представляючись різними прізвищами під видом різних працівників то казначейства, то працівників Ощадбанка. Зрозумівши що ми маємо справу зі злодіями, ми звернулися на гарячу лінію Ощадбанку,і повідомили для блокування вище вказаної картки. Сьогодні шахраї подзвонили знову та повідомили, що потрібно сплатити 4 податки на суму 1011 грн на каточку № 5167491018199892 на імя Трейвус Денис Валерійович ми надали інформацію на гарячу лінію Ощадбанку. Працівники гарячої лінії Ощадбанку повідомили, що картки будуть заблоковані на протязі 10 днів, а потім будуть розблоковані, і ніяких дій проти шахраїв банк не проводить.Порадили звернутися до поліції.Працівники поліції мені повідомили, що банк не надає потрібної інформації,і тим приховує всіх шахраїв і злодіїв.Дуже образливо, що ми не захищенні, а наживаються на нашій довірі аферисти.І складається враження, що Ощадбанк співпрацює з різними злодіями.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 9:28
Добрый день!
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
В данном случае, как Вам сообщили в контакт-центре, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы, и написать заявление.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2017, 19:12
Шановні користувачі, зверніть увагу на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Про всі підозрілі звернення до Вас у приватних повідомленнях на сайті прохання писати листа до http://minfin.com.ua/users/moderator, вказуючи логін, з якого надходять такі запити, для їх перевірки та блокування.
Прохання не повідомляти нікому в особистих повідомленнях свої номери телефонів, паспортні дані, повну дату народження і номер картки.
без оцінки
Elvira Kulishko 11 грудня 2017, 16:23
Несколько раз получала перевод в валюте, постоянно требовали оформить страховку, которая стомт 30 грн. Я попросила показать распоряжение банка и мне ответили, что это внутреннее распоряжение.Они его показать не могут. Страховка -это дело добровольное, притом страховка жизни. Если я откажусь ее платить, прийдется платить кассиру банка. Так мне говорили по всем отделениям банка в г. ЧЕРНИГОВ. Если бы я заплатила 30 грн. валюта есть, если не плащу-ее нет. И это национальный банк. После долгих разговоров, я смогла заказать свои несчастные 100 долларов с пятницы на понедельник. В понедельник они мне опять -платите страховку. В конце концов отдали деньги, а в конце кассир сказала, ЧТОБЫ В НАШ БАНК БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИЛИ! Слава Украине!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за эту ситуацию. Оформление страховки может быть исключительно добровольным. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения в каком именно отделении банка Вы получали перевод. Также напишите Ваши ФИО и контактный номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svitl124 11 грудня 2017, 10:01
Обратилась в отделение номер 0283 09.12.2017 по адресу: Гв.Широнинцев,44 г. Харьков, красивое новое отделение, с вопросом «Где я могу открыть депозит» обратилась к первому сотруднику при входе Полушкина Ирина которая агрессивно себя ввела, нахамила мне и сказала, что мы ее все достали, когда я сделала ей замечание, что вообще -то я Вам деньги принесла она продолжила мне говорить, что она не работает, от данной личность очень плохо пахло алкоголем и у неё запутывался язык, я была в шоке… как ??? Да и внешний Вид у неё был ужасный у меня до сих пор шок.Это нормально для банка? Она была явно очень выпившая не смотря на то, что это была первая половина дня… надеюсь руководство сделает вывод и в следующее посещение я ее там не увижу. Это шок!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 10:57
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Наталия Мартьянова 8 грудня 2017, 19:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Празька, 31
Вже місяць працівниця ощадбанку, Празька 31,Інна Валеріївна не може подати документи на переоформлення моеї картки Киянина(а мені їздити за свої кошти, хто мені компенсує Ви чи Інна Валаріївна?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 12:09
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
без оцінки
Budnik 8 грудня 2017, 17:40
Я сегодня позвонила в расчетный центр на камарова там ответили что все ведомости передали в банк еще вчера а банк конешно успешно ими пользуется
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:42
Добрый день!
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. Рекомендуем обратиться в организацию, что Вам начисляет выплаты, и получить подтверждающий документ, о перечислении средств в банк.
pro100naska1991 8 грудня 2017, 15:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
Проще из собственной шкуры вылезти, чем чего-то дождаться от Ощадбанка.Теперь рассказываю свою историю:
Я оформляла кредит «Теплый Дом» договор№86_051.Здесь мне повезло, что на то время я попала к ТОЛКОВОЙ сотруднице Ощадбанка.Во время оформления, мне сказали: Как только Вам зачислят компенсацию на погашение тела кредита, можно будет прийти и перепечатать ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ.
И вот когда наступил этот момент, я обратилась в то отделение где оформляла кредит (ул.Бажана,3а), там мне сказали, что девочка которая мне оформляла кредит, она заболела, а у других сотрудников нет доступа, чтоб перепечатать мне ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ и порекомендовали прийти через неделю к сотруднику которая оформляла мне кредит.
И вот неделя прошла… Ето было 04.12.17 около 14:00
Я подхожу к консультанту (уже вообще другая консультант), объясняю ситуацию, на что она мне ответила:
— «Извините, но я не могу Вам дать новую таблицу платежей, так как у нас уже отменили её.»
Я спрашиваю:
А как же мне тогда пошагать кредит? Какие суммы? Где мне их посмотреть?
Ответ сотрудника Ощадбанка:
— «Ну Вам же смс приходят? Вот и платите по смс, пока они Вам не перестанут приходить.»
Ну тут у меня вообще уже и дар речи пропал… Ладно, подумала раз тут с консультантами такие проблемы, значит управляющая МОЖЕТ будет адекватной.

Подхожу к двери управляющей… Дверь была открытой, и видно было что там был ещё мужчина, пили они кофе, и видно что, что-то еще он ей принес в пакете на рабочем столе в знак «чего-то». Ну это не мое дело… Я не заходила в кабинет, стояла под открытой дверью, и тут крик: «ВЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛИ? ЗАХОДИТЕ!»

Я зашла, объяснила ситуацию… Она видно куда-то торопилась с тем мужчиной, поэтому записала мой ном.тел. ФИО и номер договора сказала, что перезвонит.
Вот уже 08.12.17 никто не звонит.Неужели это такая длительная процедура? Как мне решить свою проблему? Куда мне обратиться еще? 2 жалобы МНОЙ уже зарегистрированы были на горячей линии Ощадбанка. Ответа НИКАКОГО.

Очень жаль, что я с Вами связ
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:35
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо.
advokatkononenk 8 грудня 2017, 15:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Дерев'янко, 38
Внимание! Миллионы пенсионеров уже, возможно, имеют кредит в Ощадбанке о готором они не догадываются и с них снимают проценты. Схема обмана такова: в договор банковского обслуживания тихонечко вносят и договор на открытие кредитного лимита. Как работает: при оплате товаров в магазине, картой обычного банка при недостатке денег в оплате откажут. И это хорошо, потому, что человек знает, что деньги кончились. По карточке Ощадбанка покупка произойдет и покупатель, не ведая о том, уже начинает пользоваться кредитными средствами. Станет ли он это делать. Если бы знал, что в этот момент он попадается на уловку банка и вешает на себя кредит? Не факт.
Моя мама, пенсионер, попалась на подобную уловку. Когда мы об этом узнали, она обратилась в отделение с просьбой погасить кредит, но там ответили отказом. Я разместил информацию здесь, на сайте Минфина. Нам пообещали разобраться в ситуации и таки разобрались: заставили ее подписать договор присоединения к Договору, который где-то висит на интернет-странице банка. И. Внимание! Составной частью которого являются условия КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!
То есть, вместо погашения кредита, ее поглубже опутали кредитными договорами. Наверное, думают, что теперь усилят свою позицию в суде.
Но, думаю, что в суд идти рано, а пока для пробы через недельку напишу заявление в полицию с просьбой внести информацию в ЕРДР про ст. 190 ч. 2 «мошенничество», т.е. завладение чужим имуществом путем обмана. Почему обман? Криминалистика сокрытие информации, частичное или полное умолчание относит к пассивной лжи. Конечно же, банк может заявить, что там в договоре все витиевато и меленько написано, а потому виноваты сами. Не факт.
Потом пошлю адвокатский запрос с просьбой указать количество денег, снятых по процентам – это уже будет материальный состав. Потом… может кто из депутатов захочет пропиариться – узнать, сколько таких кредитных договоров заключено с неподозревающими об этом гражданами. Что еще?.. Через два дня — Фейсбук, Держспоживінспекція… Потом
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:32
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Если Вы не хотите пользоваться услугой, в заявлении на открытие прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если кредитную линию уже открыто и Вы хотите от нее отказаться, необходимо обратиться в обслуживающее отделение.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝