Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк - муровод.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
poiu5567 17 січня 2018, 16:00
Граждане Украины не рекомендую связываться с Ощадбанком. Клиентами этого банка наверное остались одни бедные пенсионеры, которых легко обманывать и водить сначала по малому кругу, потом по большому. Хочу рассказать за свою 75-летнюю маму, которая имела неосторожность положить деньги на депозит в 2015 году., окончание депозита пришлось на выходные и следом праздничные дни, оператор позвонил на телефон моей мамы и сказал приходить после выходных дней. Старушка послушалась и пришла переоформлять депозит, но вместо переоформления получила отказ и информацию о закрытии ее депозита, так как она не пришла раньше выходных.Депозитная карта закончила срок действия 2016 году, банк не сообщил и не выдал другую. Я поехала с ней в отделение чтобы заказать другую — отказали, мотивируя тем, что оператор здесь временно работает и у него нет доступа, чтобы заказать карту, попросили приехать через неделю. Приехали через неделю ( и это все при том, что моя 75-летняя мама живет за 30 км. от города) выстояли в очереди 1,5 часа с большим трудом и долгими объяснениями наконец заказали карточку и стали ждать 3 недели, как объяснил оператор. Каково было наше удивление, когда на горячей линии ответили, что карта была заказана не та, а нужно было заказать другую и в этом виноват оператор. Моя мама опять поехала в отделение, снова новый оператор, говорит я вам карту не заказывала и вообще она вам не положена, отправила старушку домой.Завтра поеду я сама разбираться, где теперь деньги моей мамы. По окончанию депозита прошло уже 2 месяца, а денег моя мама так и не получила. Вот так наш национальный банк Украины может дурить людей…
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 16:45
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Даже без карты есть возможность получить сразу всю сумму по паспорту. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения.

Коментарі - 4

+
0
Luckymen
Luckymen
17 січня 2018, 16:23
#
Люди страдают от своего незнания. Вы же могли спокойно получить свои деньги без наличия карты в отделении по паспорту (выдача со счета) но судя по всему что бы хоть как то удержать отток депозитов операторы не соизволили вам об этом сообщить
+
0
StarFighter27
StarFighter27
17 січня 2018, 21:54
#
Конечно можна было по паспорту. И не зачем усложнять себе жизнь. Но мы делаем все наоборот
+
0
poiu5567
poiu5567
19 січня 2018, 10:11
#
Ездила вчера вместе с мамой в отделение ощадбанка выстояли в очереди 40 минут, за это время наблюдала за работой оператора, который почти каждому, подходящему до окна клиенту, отвечала:«Я не знаю, я тогда не работала.» вот и мне сказала то же самое, когда очередь дошла до нас, 2 часа 30 минут я вместе с работниками отделения решала, вникала в специфику работы отделения Ощадбанка (г.Мариуполь, ул.Куприна,18 оператор Юлия), заставляли звонить на гарячую линию, подключать услугу на обслуживание и выдачу лимитной суммы в день 2 тыс. на телефон моей мамы и за это ощадбанк по горячей линии снимают плату с суммы депозита.Все это я сделала вместо своей мамы по ее телефону, написала 3 заявления с паспортными данными и т.д. по указанию работников отделения, долго рассказывать с кем я решала вопрос ( приходили другие работники отделения, наверное более «квалифицированные») и наконец через 2 часа 30 минут выдали мне 2 тысячи грн. (сказали: «Лимит в день, пусть ваша мама приходит завтра и опять через очередное заявление, через звонок на горячую линию, получит снова 2 тыс.грн.и так каждый день, пока не получите все деньги. Я понимаю, что это „вождение людей за нос“, но в суд подавать из-за волокиты работников нет смысла, они это понимают и » тянут резину ".
+
0
Luckymen
Luckymen
19 січня 2018, 11:00
#
Единственный выход который я вижу это писать письмо на пред правления Ощадбанка с полным описанием проблемы и жалобой на сотрудников данного отделения и нна начальника(обязательно заказным с уведомлением) вот тогда сразу будут шевелится, а так будете ходить и по 3 часа стоять в очереди. «Я здесь не работала до этого» это обычная отговорка
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися