Мінфін - Курси валют України

Встановити

прощальное сообщение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
09104 21 січня 2018, 10:58
В ушедшем году закрыл карточный счёт. Приходит сообщение о том, что карта аннулирована, но для работы в интернет-банкинге можно перевыпустить карту.
Как раз из-за неработоспособности интернет-банкинга мной и был закрыт счёт. Так что сотрудничать с таким проблемным банком не представляется возможным.
Утомляет также враньё и непрофессиональность колл-центра и сотрудникова в отделениях. Суть вранья в том, что у них всё хорошо а проблемы клиента, обусловленные сотрудничеством с данным банком им по боку.
На основании вышеизложенного дальнейшее сотрудничество по меньшей мере нерационально.
Дополнительно сообщаю, что тарификация также оставляет желать лучшего.

Коментарі - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 січня 2018, 11:57
#
Быстро же вы пасуете перед мелочными проблемами.

Какой очередной банк планируете расхваливать в этом году чтобы к концу года опять всё закрыть и уйти…
+
+1
StarFighter27
StarFighter27
21 січня 2018, 16:35
#
Как говориться всё «вранье и непрофессиальность сорудников калл-центра и отделений» заключается в том, что новых сотрудников только обучают «витатыться» и «улыбатыся». А Ваши проблеми — кого это интересуют? Разве Гонтареву интересует, то что Дельта, Платинум и им подобные ликвидированные продолжают вымагать из людей деньги
+
+1
09104
09104
25 січня 2018, 10:19
#
Коллеги, Вам нравится защищать банки. Но это не значит, что там всё впорядке. У Ощада интернет-банкинг просто никакой, а терминалы, банкоматы и отделения просто полный отстой. В моём конкретном случае банкинг тупо не работал, что меня категорически не устраивало.
+
0
19036256
19036256
31 січня 2018, 20:09
#
Четыре года пользуюсь WEB-банкингом, Ощад/24, и просто смешно читать это, я пенсионер разобралась, а Вы пишете никакой, что значит не работал???? Я захожу и выхожу по несколько раз, и всё работает.Может Вы СМС оповещение отключили, тогда конечно кабинет не работает, потому, что коды и 3Dкоды только там.Я в банк ходила только получать новые карты, вышедшие по сроку, а платежи по коммуналке, переводы денег с карты на карту, оплата интернет-магазинов только в банкинге.Кстати сейчас любой платёж на любые реквизиты в Ощад/24- БЕЗ КОМИССИИ.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
31 січня 2018, 21:32
#
09104
«Вам нравится защищать банки.»

Нам нравиться объективность в оценках.
Объективно, Ощад24/7 не так уже и плох.

+
0
09104
09104
27 лютого 2018, 10:55
#
Господа «хорошие», вы в унисон поёте с отрудниками Ощада «у нас всё впорядке и нет проблем». Но на практике это не так. В моём конкретном случае не было возможности пополнить мобильного оператора с карты Ощада. Данный вопрос не смогли решить ни сотрудники отделения, ни горячая линия. Так что я не имел дальнейшей технической возможности сотрудничать с данным банком.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2018, 11:01
#
«Фоторепортеры налетели,
И слепят, и с толку сбить хотят.
Но меня и дома — кто положит?
Репортерам с ног меня не сбить!..
Мне же неумение поможет:
Этот Фишер ни за что не сможет
Угадать, чем буду я ходить.»

© В.С. Высоцкий
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися