Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Вашим вопросом занимаемся.
Коментарі (3)
Для проведения операции через кассу банка необходим именно паспорт гражданина Украины, т.к. содержит наиболее полную и необходимую информацию для идентификации Клиента.
Коментарі (1)
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся. Спасибо.
Написати коментар
Для проверки информации, об использовании кредитного лимита в текущий момент, можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Дополнительно, можно взять в отделении выписку по Вашему счету, и предметно проверить, с сотрудниками, причину начисления комиссий.
Написати коментар
Все время и везде пишит, что «перевищен лимит»… но какой лимит если я даже за евро ничего не могу оплатить этой картой и даже 100грн не могу перевести на карту привата. Какой еще лимит, в чем дело!?
Для предметной проверки информации по карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 38-044-363-01-33. Номер доступен для звонков из-за границы. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что перед пользованием картой за пределами Украины, необходимо уведомить банк звонком в контакт-центр (о сроках и стране пользования).
Написати коментар
такой вопрос у меня. провожу пополнение стим кошелька с виртуальной карты. c карточки после этого снимаются комиссия 2,5% (приблизительно на глаз) но снимает ещё дополнительно некоторую сумму, иногда 4 грн, иногда 6, без указания причины (смотрю проводку). Почему?
Коментарі (1)
Вопрос 1. Почему процедура замены карты началась не в оговоренные сроки и сколько она продлится?
Вопрос 2: Какие лимиты для снятия наличных с карты через кассу существуют в Ощадбанке и надо ли заказывать определенную сумму заранее?
Благодарю за ответы.
Написати коментар
Государственное учреждение перечисляет на карту Ощадбанка денежные средства.
До мая месяца все было хорошо, в мае месяце зачислить деньги не могу, почему ни кто не понимает.
Карта моя активна и в рабочем состоянии.
Интересно то, что сотрудник в банке на эту же карту с этими же реквизитами мне на карту положил денег и они зашли, а по безналу — отбиваются. В чем может быть причина? Возможно какие то произошли изменения при перечислении средств по безналу (для физ.лица). Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, как отказаться от кредитной карты?
Написати коментар
Написати коментар
Здравствуйте подскажите пожалуйста я подавала док-ты на получение ЭПУ, пока выпускается карта мне выдали обычную пенсионную карту но 02.06.2018 пришло смс о том, что обычная карта закрыта, но на сколько я знаю карта закрывается в том случае если выпущена новая, позвонив на горячую линию Ощадбанка 09.06.2018 оператор сказал что 31.05. 2018 карта отправлена на отделение но сейчас пришло смс о том, что карта ещё на отделение не доставлена и будет только через 19 дней? Сколько идёт карта до отделения и где правдивая информация? Если карта прийдет через 19 дней на отделение почему тогда старая была закрыта уже 02.06.2018?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар