×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- 0162
- 24 червня 2018, 18:24
- Валентина Федоровна
Здравствуйте! В марте 2018 переоформила пенсию и заказала ЭПУ. В Ощадбанке выдали обычную карту. 04.05.2018 прошла идентификацию в том же отделении банка. ЭПУ не получила до сих пор. В начале июня 2018 получила СМС с уведомлением, что мой счет заблокирован. Почему заблокирован и что делать? На «горячую линию» по телефону обращалась, вразумительного ответа не получила.
Відповідь банку
25 червня 2018, 11:12
Добрый день. Для заказа ЭПУ обращались в пенсионный фонд? Причину блокировки счёта и Ваши дальнейшие действия смогут подсказать только в контакт-центре. Рекомендуем повторно обратиться по номеру 0800210800.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися