Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Chervonyaschaya
Chervonyaschaya
27 травня 2018, 10:53
Natalia, Киев
Здравствуйте, нахожусь заграницей, хочу зайти в мобильное приложение «Ощад 24/7», набираю логин, пароль, потом оно мне сообщает, что сейчас отправит смс на мой номер телефона. У меня нет возможности получать смс и звонки на мой украинский номер телефона заграницей. Но есть интернет и вайбер на этом же номере. На вайбер ничего не пришло. Как зайти в мобильное приложение в моем случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 11:16
Добрый день!
Система отправляет сообщения автоматически, не зависимо от того, в Украине телефон или за ее пределами. Факт успешности доставки сообщений зависит уже от работы мобильного оператора. Одноразовые пароли могут поступать исключительно в виде СМС сообщений, на Вайбер их поступление не предусмотрено в целях безопасности.
Дополнительно отметим что, предварительно перед поездкой, есть возможность распечатывать в банкомате Ощадбанка набор из 20 одноразовых паролей, для подтверждения входа/операций в Ощад24/7, и использовать их на случай нестабильной мобильной связи.
Ilona99
Ілона Янчкк
27 травня 2018, 4:55
Ілона, Калуш
Я загубила картку батька чи можу я її
відновити без нього???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 11:19
Доброго дня!
Отримати нову картку, та користуватися картою є можливість лише у особи, на чиє ім’я вона виготовлена. Додатково зазначимо, що у випадку втрати картки її необхідно негайно заблокувати дзвінком до контакт-центра за номером 0800 210 800.
klaptik
klaptik
26 травня 2018, 21:11
Виктор
Для перевода средств со счёта на счёт по доверенности, доверенность выданная на территории ЛНР действительна
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 12:15
Добрый день! Для управления счетом необходима доверенность, выданная и зарегистрированная на подконтрольной территории Украины.
idbox
idbox
26 травня 2018, 14:59
не получается совершить платежи с банковской карты он-лайн через систему assist, выдает — ошибка авторизации. до сих пор все работало нормально. в чем может быть дело? как решить проблему? в банк не звонила. нахожусь за границей уже больше месяца, но до сих пор все было нормально.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 10:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру +380 44 363-01-33, так как сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
nazarka52
nazarka52
26 травня 2018, 12:28
nazar
При пополнении личной карты кассир потребовала паспорт.водительское не подходит.При пополнении через терминал он(терминал) паспорт не требует.Где логика???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 12:05
Добрый день! Согласно действующего законодательства банк осуществляет идентификацию, верификацию клиента (лица, представителя клиента) и принимает меры в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, до открытия счета клиенту, заключение договоров или осуществления финансовых операций. Банк имеет право истребовать, а клиент (лицо, представитель клиента) обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации. В данном случае паспорт гражданина Украины.
golovashenko77
Наталья Головащенко
25 травня 2018, 20:49
Наталья
Был сделан перевод с карты на карту.Получатель отказывается получать сумму. написал заявку о возврате суммы.Нужна ли встречная заявка?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 10:01
Добрый день! Возврат средств осуществляется на счет отправителя по заявлению, написанного получателем.
lisvas
Василь Лисаковський
25 травня 2018, 16:40
Василь, Чернівці
Доброго дня. Я Василь Лисаковський клієнт ОщадБанка. Постійно оплачую комунальні послуги в терміналі м. Чернівці, по вул. Героїв Майдана 154, Так 11 травня 2018 р. я оплатив у терміналі 170-00 грн. але чек мені не дали, підійшла працівник Ірина і сказала, готівкою уже не можна розраховуватись, а тільки карткою, що для повернення 170-00 грн мені потрібно написати заяву і на протязі 5-10 днів мені повернуть мої гроші. Я написав заяву і став чекати дзвоника, не дочекався. Тоді я сам прийшов через пять днів, сказали що ще немає грошей, через 10 днів такаж відповідь. Через 15 днів мені сказали що грошей ще немає і заяву загубили, щоб я написав нову і чекав знову. По горячій лінії 0800210800 пан Олег також не зміг вирішити питання. Невже для вирішення такого питання потрібно чекати девять місяців?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2018, 9:32
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення повне Ваше ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому писали заяву. Ми з'ясуємо ситуацію.
brugada4
brugada4
25 травня 2018, 9:26
Скажіть пожалуста якшо мині перевили грошовий перевод з українського банку в ощад банк в виликій кількості за оренду землі скільки часу він йтиме
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2018, 10:12
Доброго дня!
Міжбанківський переказ виконується в термін до 3-х робочих днів.

57863323
57863323
24 травня 2018, 19:33
Добрый день.Скажите пожалуйста, если я сняла с карты 1апреля 300гр и на месяц просрочила.Сколько мне нужно положить денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2018, 9:53
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
sergeo79
Сергей Тетерин
24 травня 2018, 17:41
Сергей, Днепр
Добрый день. Заправился сегодня на заправке с терминалом ощадбанка. Кассир пробила не тот бензин, зделала возврат, средства ещё не зашли. В течении какого времени возвращаются средства? Карточка ПриватБанк. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2018, 9:46
Добрый день! Денежные средства возвращаются в соответствии с правилами международных платежных систем до 30 календарных дней.
client79
client79
24 травня 2018, 17:15
Николай, Киев
Добрый день, месяц назад оформил карту для социальных выплат, мне в соц.защите сказали что уже перечислили переселенческие, сегодня я забрал карту, активировал и на ней нет средств. Начисляют ли их на карту и если да, то в какое время?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 17:35
Добрый день. Если бы перечисление от организации на банк было осуществлено, средства уже поступили бы на Ваш счёт, т.к. на нашей стороне они не задерживаются.
Irena16
Irena Iren
24 травня 2018, 16:26
Irena
Здравствуйте!
Интересует как долго зачисляется перевод на карту Ощадбанка с карты иностранного банка? Был сделан перевод 16 мая, до сих пор нет зачисления!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 17:03
Добрый день. Если перевод производился по системе SWIFT, срок зачисления до 14 рабочих банковских дней.
shafranovskaya
Лариса Шафрановская
24 травня 2018, 15:47
Лариса , Очеретино Ясиноватский р-н
Моя продленная пластиковая карта находится в отделении г.Константиновка ул.Громова 51-а, я проживаю в п.Очеретино Ясиноватского р-на. Как перенаправить карту в Очеретинское отделение по месту моего жительства?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 16:04
Добрый день!
Необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и заказать перевыпуск новой карты в удобное Вам отделение.
klaptik
klaptik
24 травня 2018, 13:47
Виктор
Отец по не знанию, не закрыл карточный счет.При оформлении задолженности по пенсии ему открыли новый счет.Задолженность была перечислена на старый счет.Как выйти из сложившийся ситуации.Отец с 1931 года
плохо передвигается.Находится на территории Луганской обл.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 14:39
Добрый день. Средства возможно снять в отделении банка, где был открыт счёт. Также через контакт-центр возможно проверить наличие активных карт к данному счёту. Если они есть, возможно заказать перевыпуск с доставкой в любое отделение банка для дальнейшего снятия средств. Также возможно в отделении банка написать заявление на перевод средств со старого счёта на новый. Это возможно сделать в т.ч. и по доверенности.
Annamama7
Анна Рыбалко
23 травня 2018, 22:58
Анна, Донецк
Здравствуйте! Как оформить возврат средств со счета зарплатного открытого в Донецке, карты срок действия вышел, счёт открыт. Какие документы нужно предоставить в банк, и как долго оформляется эта операция? Сотрудники могут счёт закрыть и выдать наличными или зачислить на действующую карту? Спасибо за разъяснение!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 10:27
Добрый день! Карточный счет закрывается в том отделение, в котором его и открывали. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер тефлона, адрес отделения, в котором открывали счет. Проверим информацию.
rrrTrue980
rrrTrue980
23 травня 2018, 22:02
Добрый вечер, скажите пожалуйста, можно ли перенести обслуживание депозита из одного отделения в другое в пределах одного города? И что для этого нужно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 10:03
Добрый день! Для перевода вклада необходимо обратиться в учреждение банка в городе, куда планирует перевести вклад с такими документами:
— паспорт;
— ИНН;
— договор банковского вклада или договор банковского счета / сберегательную книжку (если была предусмотрена условиями договора).
Если вклад в национальной валюте необходимо заполнить форму №143 и платежное поручение.
Если вклад в иностранной валюте — заполнить платежное поручение.
rutkovska
rutkovska
23 травня 2018, 21:48
Доброго времени суток, заблокировали счёт, горячая линия направляет в банк, в банку не знают причину и ничем не помогли… что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 9:25
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Выясним ситуацию.
Vetold
Vetold
23 травня 2018, 21:33
Добрый день, у мамы есть доверенность представлять интересы своего мужа(моего папы), он к сожалению болен и не может сам получать пенсию.У него пенсионная книжка(можна сказать старого образца), предложили заменить ее на карту Ощадбанка.Она оформила эту карту на получение пенсии.Ей выдали карту с ее инициалами, но она пустая без денег.В банке сказали что при следующем поступлении пенсии мужа, она переведется на ее карту.Но следующая пенсия уже будет в следующем месяце приблизительно через месяц(получает он в 20 числах).В данный момент вопрос: должна перевестись ей только месячная сумма пенсии мужа или весь остаток на книжке?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 10:16
Добрый день! Если для получения пенсионных выплат был открыт карточный счет, то новые выплаты должны поступать на этот счет. Остаток средств, которые есть на текущем счету, можно получить в отделение банка.
Alecsandr007
Alecsandr007
23 травня 2018, 20:44
Добрый день, пенсия должна быть 15.05.2018, её нет.Сегодня 23.05.Подскажите что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 травня 2018, 9:23
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в Пенсионный фонд.
BorRad
Борис Годунов
23 травня 2018, 12:20
Борис, Краматорск
Добрый день. За 23-ье мая когда будут перечислять пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2018, 13:55
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку