Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити
ВХІД
Повернутися
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
84Vadim48 17 листопада 2020, 15:50
Удобное приложение, «0» комиссий, всё работает. Плюс службе поддержки.
На все вопросы адекватно отвечают, никаких нареканий нет.
Через приложение всё работает.
Нужна карта — присылают курьера!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2020, 16:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Okkt2017 16 листопада 2020, 0:31
Тоже самое, зарегистрировалась в O.banke вечером около 22:00, до сих пор грузит, якобы мои документы! что за ерунда! как можно так безответственно относится к своим клиентам!!!
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 16 листопада 2020, 12:27
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
77Vik 7 листопада 2020, 6:48
Мне открыли карту Обанка, с лимитом 0 гривен, и просят забрать карту, и выбрать отделение, для чего мне карта с нулевым лимитом?
Проблема вирішена
vestna 4 листопада 2020, 0:53
Я отсканировала в приложении все свои документы. Отправила в приложении.
Но, когда дошло дело до установки кредитного лимита, сервис перестал работать!
Это такое мошенничество???!!!
Чего теперь ждать?
Они откроют на основании моих документов и персональных данных кредит??!!!
Мне уже писать иск в суд?!
Это беспредел!
Такие банки нужно лишать лицензии и блокировать их деятельность!!!
Примите пожалуйста меры!
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 6 листопада 2020, 18:12
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Петр Натяга 26 жовтня 2020, 21:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 3
В ночь на 21.10.20 заказал карту О. Банка, в начале оформил доставку курьером, но, после того как мне сообщили, что мне необходимо будет передать копии документов курьером, решил все перевести в банк, через день, в отделении банка у меня состоялась встреча с курьером, карта была уже у меня в руках! Но, при проверке документов курьер обнаружил, что там указана не верная дата выдачи паспорта. В банке по адресу Киев пр. Соборности 3 обещали что перезвонят в течение часа, не дождался, позвонил сам… В субботу, сказали ждать до понедельника, сегодня в понедельник 26.10 позвонил сам… и как во все предыдущие разы, сообщили что зафиксировали мое обращение и обещали со мной связаться. Жду…
Неужели невозможным было изменить дату выдачи паспорта прямо в отделении банка и распечатать мне новые документы для подписи?..
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 6 листопада 2020, 18:15
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
oskar88 20 жовтня 2020, 17:23
неуважаемый Обанк. Вы хотя бы обучайте своих менеджеров тарифам по картам. Ни на один вопрос они не в состоянии ответить, суют мне под нос какие то бумажки. Платить 50 грн в месяц за то что я не пользуюсь вашей картой, вы серьезно? платить за пользование дебеткой??? По тарифам в рекламе обмвнывают, на деле с тебя будут драть комиссию абсолютно за все. Приложение убогое, менеджера полные идиоты. чтоб оформить несчастную карту нужно подписать от руки кучу макулатуры. Отвратительное впечатление. Крайне не рекомендую
Ruslan1vas 17 жовтня 2020, 11:07
Я довго не міг пройти реєстрацію, документи не зараховувало… з допомогою вашоі підтримки елі пройшов!
Потім очікував картку в четвер, не привезли! Позвонил сказали в пятницю, ну ок, чекав! Сказали що я маю десь бігати шукати де зробити ксерокопію документів! Он лайн банк — а я маю робити ксерокопію ще! В жодному банку в яких я є — такого немає! Курєр приніс картку, я забрав, росписався і все!
До того ж в пятницю так і не привезли картку…
а зараз прошу видалити мене, а вони просять надайте ще документи! Логіки ніякоі!!!
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 6 листопада 2020, 18:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Mavnet 15 жовтня 2020, 14:24
Добрий день всім! Я вирішую закрити рахунок, бо ваш так як і всі інші, не відкриває кредитного ліміту, а це для мене основний показник довіри до банку і аналіз розуму банку. В мене так і в більшості жителів України є проблема БКІ і їх так звані «рейтинги». Які встановлюють тупі дегенерати власноруч і немає жодної системи аналізу та іншогоалгоритму, працює так «поставлю я такий ретинг, бо він нас обізвав»! А банківськи системи України далекі від того щоб аналізувати самим. Якщо людина спроможна платити відсотки по 50-100т.грн в місяць кредитним організаціям, як ви гадаєте, чи є ця людина платоспроможною, розумна людина скаже Так, банки кажутт що Ні, бо рейтинг у Вас низький, рейтинг який склав якийсь алкаш, це показник і власні мізки не потрібні!
Витрачав не мало коштів щомісяця, намагався активно користуватися карткою, чому банки люблять втрачати платоспроможних клієнтів, в яких обіги сотні тисяч, а надають пріоритети студентам, людям зі шкідливими звичками, людям які не працюють і нічого не мають?
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 6 листопада 2020, 18:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
rzaza7406 9 жовтня 2020, 11:17
Відділення за адресою: Одеса, вул. Добровольського, 129
Хотів зареєструватись та одержати картку Обанку.Пишуть, що мій телефонний номер заблокований банком, хоча я років 10 був законослухняним клієнтом Ідея Банку. Так що в реєстрації мені відмовлено.
Volodymyr Dozirtsiv 6 жовтня 2020, 17:59
Нещодавно вирішив попробувати всі нові копії монобанку.
З обанком все вийшло найгірше.
Спочатку додаток не пропускав далі заповнення даних про роботу через технічну помилку з одним із класів.
Підтримка видалила стару реєстрацію і ввів всі нові дані. При відкритті треба ввести номер довіреної особи, яка мала б підтвердити мою реальність) який ж це совок і днопитання.

Головне масова реклама і в фейсбуці і на Мінфін а по факту відгуки жахливі

Відмовили у відкритті картки)
Сказали що можна податись за 31 день знову
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana2312 24 вересня 2020, 11:57
Скачала приложение, запросила лимит в размере 10.000 грн. В течении получаса со мной связались, я подтвердила желание получить карту с кредитным лимитом. Лимит одобрили в размере запрашиваемой суммы. На следующий день, позвонил курьер, карту доставили на работу. Не понимаю почему столько негативных откликов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2020, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
borisd 23 вересня 2020, 18:42
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
Поддался рекламе и отзывам, что карта отлично работает для онлайн покупок и кэш бэк на такие транзакции выше, чем у других банков.

Оказалось, что кэшбэк работает только с кредитными средствами, а лимит как водится поставили в 0. Но это так — лирика.

Из основных проблем.
1. В деталях не показывают к какой категории относится транзакция. Поэтому проконтролировать правильность расчета кэшбэка сложно.

2. Если телефон с английской локалью, то кровь из глаз при использовании приложения обеспечена.

3. Сегодня делал платеж по реквизитам в другой банк. Но в деталях транзакции написали в качестве банка получателя свой собственный банк. А IBAN получателя вообще посчитали лишней информацией. Так что остаётся только гадать, куда ушли мои деньги.
Serega1980 29 серпня 2020, 2:46
баланс у меня на карте был 4800 грн, пополнил карту на 1000 грн, приходит смс, пополнено, баланс 5800, захожу в приложение, история операции пусто, баланс показывает 5100 уже, звонил, постоянно робот отвечает, в чате телеграма, операторы не знают говорят звоните, и это уже не первый раз такое
Проблема вирішена
Popel111111 25 серпня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Будівельників, 5Г
Оформила карту через приложение O bank, пришла смс Вам одобрен лимит 15000 грн, пять дней со мной никто не связывался, после связалась служба безопасности от идея банка, сказали, что 5ть дней заявка была на проверки, проверку прошло успешно ожидайте с Вами свяжется доставщик карт. Ещё три дня со мной никто не связывался. Наконец-то связались, назначили встречу. Я получила карту, подписала кредитный договор, сфотографировали меня с документами. Сказали ожидайте Вам прийдет смс как активировать карту. Жду сутки, двое. Звоню на горячую линию, говорят Ваши документы доставщик ещё не доставив в банк ожидайте. Жду ещё день, ничего не приходит. Звоню на горячую линию, опять говорят тоже самое! Ожидайте! Прождала ещё 4 дня, ничего не пришло!!! Звоню на горячую линию, говорят Ваш запрос принят, ожидайте! Через три часа в приложении O bank мне пишут Вам отказано в выдачи кредита. Итог таков отняли две недели времени, пофоткали паспорт не понятно для каких целей, подписала КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, не понятно для каких целей, нарушили все планы. Банк ужасный. Люди, не верьте этим мошенникам. Ещё не известно для каких целей взяли мои паспортные данные и не буду ли Я должна их банку деньги, так как кредитный договор Я подписала. Одни нервы с O bankom и их сотрудниками Идея Банк!
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Protsius 21 серпня 2020, 23:56
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 54
Я є діючим фопом більш як 10 років, тому ціллю оформлення картки був виключно кредитний ліміт до 200 тис грн і пільговий період в перші 4 міс. на закупку товару. Тож багато перебрав банків, вибір впав на о.банк та Альфу.
Здається тільки о.банк пропонує 4міс без відсотків, тож вирішив перевірити. Якщо це не так, або хтось знає ще інші подібні пррграми — народ відпишіться, буду дуже вдячний.

Встановив додаток, але з першого разу не вдалося пройти реєстрацію, викидав баг.
З допомогою колцентру вирішили, перевстановив додаток — вийшло.
Далі похід до представника в м. Ковелі ( на сайті Ковеля немає, тому перепрошую вибрав Луцьк) і після 20хв підписав всі папери. Доречі смс про верифікацію картки чомуст не приходила десь 15 хв, будьте готові. Отримв картку.
Зайшов в додаток, ліміт 0 грн, думаю може ще прийде смс з рішенням, спеціаліст на місці мені це підтвердила, що рішення десь через 2 год приходять

На другий день перевірю в додатку, ліміт 0 грн.
Дзвоню в підтримку, а виявляється, десь на етапі реєстрації в додатку було оголошення про кредитний ліміт 0 грн і прохання через смс підтвердити реєстрацію.
Я не знаю як так вийшло, я не паматаю цього оголошення, пам'ятаю що по смс
тільки підтвердив реєстрацію.
Тепер банк зробив мене винним що я своєю смс погодився з нульовим кредитним лімітом. Чи знав про це спеціаліст на місці, з розмови випливало що ні.

Висновок: час змарнований, наступний запит по ліміт — через 6 місяців, сезон в мене на носі, товар потрібен вже, настрій зіпсований, реклама банку — повний обман! Не рекомендую!
Уточнюю, кредит брався для закупки товару для діючого бізнесу, а не на покупку якогось телевізора в фокстроті для розваг.
Цікаво почути думку інших Фопів, кому який ліміт видали відразу?
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
attewood 19 серпня 2020, 22:41
Что-то подтолкнуло меня сделать тут счет. Ну то, что доставка на день задержалась — ладно бывает. За час до доставки звонит их курьер и говорит, что надо сделать бумажные копии паспорта и кода. Зачем я делал при цифровые копии при регистрации — вопрос открытый. Хорошо у меня дома принтер есть со сканером. Сделал копии 3 страниц паспорта и кода.
Приходит курьер. Попросил сделать дополнительные копии страниц паспорта — по сути почти весь. Потом мне пришлось по два раза на каждой копии написать, что она верна, подпись дата, потом еще договора. В общем куча бумаг и море писанины. Потом курьер еще их фотографировал (зачем тогда кипа бумажных копий?). Хорошо — дал карту, но надо еще пин найти как сменить, так как через приложение так и не нашел как это сделать, к слову UX там делали стажеры на мой взгляд.
Но вишня на торте — открываю приложение, нахожу реквизиты счеты, а фамилия там не моя… Пишу в поддержку на вайбер, мне говорят, что надо подойти для изменения фамилии в отделение банка, чтобы решить мою проблему. Вы серьезно? Я еще толком пользоваться вашим «продуктом» не начал, а у меня уже «проблемы» и я должен куда-то там ходить? :)) Попытался еще позвонить в поддержку, думал может по телефону вопрос решат. Но нет, 15 минут и трубку никто не берет.
В общем печально все это. Приложение снес, карту порезал.
Увидите рекламу — просто закройте ее, не тратьте время :)
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:49
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо номер телефону який ви вводили під час реєстрації в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Nintendo11 18 серпня 2020, 8:40
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 12
Обслуживания в Идея Банке ужасное, консультанты ничего не знают о карте, их задача просто её выдать. Что касается самой карты, ради чего её хотят оформлять, так это кэшбэк до 30% на app store, и т.д… Кредитный лимит Вам никто не даст, а если нету 23х лет, вообще можно забыть про него. Если кэшбэк меньше 25 грн, он просто сгорает, Приложение O banka оочень сырое, как будто его делал студент-программист на практике. Не рекомендую оформлять эту карту!!!
Проблема вирішена
Gside 13 серпня 2020, 2:21
Итак, решил попробовать новый продукт на рынке, кэшбек, снятие без комиссии, принципиально не подключал кредитный лимит.

Ситуация следующая -05.08.2020, 15:09 спокойно оплачиваю покупку через OLX доставку, сумма 1212 грн. деньги списывают, сделка подтверждена, товар через день получен. Трачу по мелочи в тот же день и на следующий на такси, еще какие мелкие расходы. На балансе остается 280 грн. И каково мое удивление 7.08. 2020, когда утром я вижу баланс минус 890 грн. Лимита никакого кредитного, напомню, что нет. Что я вижу в выписке, банк самовольно провел списание 1212 грн. еще раз. Звоню в техподдержку, девушка долго пытается на калькуляторе посчитать мои расходы и поступления за неделю, вместо того чтобы ответить, как карта попала в минус и почему совершена подобная операчия еще раз. В итоге всетаки признают, что такая операция была, банк заморозил деньги, как так произошло не знаем, вернем через 3 дня. Сегодня уже 13.08.2020 денег нет, как и внятного ответа, что это было и как произошло тоже.

Как только вернут деньги, вряд ли я еще раз использую данную карту для каких-то операций и сотрудничество с данным продуктом не рекомендую.
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:52
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
0985760889 7 серпня 2020, 23:27
Закачал месяц назад приложение o.bank,.ни каких трудностей не возникало в заполнении.Приложение не глючит.Лимит сразу установили 5000.Пользуюсь, доволен.И подскажите через какое время можно увеличить лимит? И как? Заранее спасибо.
Ievgenii Nikitchenko 18 липня 2020, 21:15
Як любитель тестувати все нове, так і нові банківські продукти, вирішив затестити, побачивши рекламу в ЛицеКнизі)
Встановивши додаток, вже пройшло норм.
Зателефонували, перепитали все, що заповнював, було чудно…
Кур‘єра сам декілька разів переносив, телефонували з банку щодня двічі…
По приїзду кур‘єра здивувало, що знову все треба підписувати, підтверджувати… І купа фото (не зручно було)…
Такого немає ні в моно, ні в спортбанку…
Далі, наче все Ок, але телефонує кур‘єр і ще просить повторно фото, бо банку не сподобались…

Але в принципі після цього все Ок.
Додаток адекватно працює, хоч і видно, що сирий…
Ліміт без проблем дали 15к, хоч він і не був потрібний…
Плюс в тому, що в гаманець додав, і без проблем…
Решту побачимо…
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 29 липня 2020, 12:42
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!

Курс валют в O.Bank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.8
EUR 47 47.6
PLN 10.4 11.1
Всі курси банку

Курс валют в O.Bank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.8
EUR 47 47.6
PLN 10.4 11.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / O.Bank 💰 / Відгуки про O.Bank 📝