Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Mavnet 15 жовтня 2020, 14:24
Добрий день всім! Я вирішую закрити рахунок, бо ваш так як і всі інші, не відкриває кредитного ліміту, а це для мене основний показник довіри до банку і аналіз розуму банку. В мене так і в більшості жителів України є проблема БКІ і їх так звані «рейтинги». Які встановлюють тупі дегенерати власноруч і немає жодної системи аналізу та іншогоалгоритму, працює так «поставлю я такий ретинг, бо він нас обізвав»! А банківськи системи України далекі від того щоб аналізувати самим. Якщо людина спроможна платити відсотки по 50-100т.грн в місяць кредитним організаціям, як ви гадаєте, чи є ця людина платоспроможною, розумна людина скаже Так, банки кажутт що Ні, бо рейтинг у Вас низький, рейтинг який склав якийсь алкаш, це показник і власні мізки не потрібні!
Витрачав не мало коштів щомісяця, намагався активно користуватися карткою, чому банки люблять втрачати платоспроможних клієнтів, в яких обіги сотні тисяч, а надають пріоритети студентам, людям зі шкідливими звичками, людям які не працюють і нічого не мають?
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 6 листопада 2020, 18:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
rzaza7406 9 жовтня 2020, 11:17
Відділення за адресою: Одеса, вул. Добровольського, 129
Хотів зареєструватись та одержати картку Обанку.Пишуть, що мій телефонний номер заблокований банком, хоча я років 10 був законослухняним клієнтом Ідея Банку. Так що в реєстрації мені відмовлено.
Volodymyr Dozirtsiv 6 жовтня 2020, 17:59
Нещодавно вирішив попробувати всі нові копії монобанку.
З обанком все вийшло найгірше.
Спочатку додаток не пропускав далі заповнення даних про роботу через технічну помилку з одним із класів.
Підтримка видалила стару реєстрацію і ввів всі нові дані. При відкритті треба ввести номер довіреної особи, яка мала б підтвердити мою реальність) який ж це совок і днопитання.

Головне масова реклама і в фейсбуці і на Мінфін а по факту відгуки жахливі

Відмовили у відкритті картки)
Сказали що можна податись за 31 день знову
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana2312 24 вересня 2020, 11:57
Скачала приложение, запросила лимит в размере 10.000 грн. В течении получаса со мной связались, я подтвердила желание получить карту с кредитным лимитом. Лимит одобрили в размере запрашиваемой суммы. На следующий день, позвонил курьер, карту доставили на работу. Не понимаю почему столько негативных откликов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2020, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
borisd 23 вересня 2020, 18:42
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
Поддался рекламе и отзывам, что карта отлично работает для онлайн покупок и кэш бэк на такие транзакции выше, чем у других банков.

Оказалось, что кэшбэк работает только с кредитными средствами, а лимит как водится поставили в 0. Но это так — лирика.

Из основных проблем.
1. В деталях не показывают к какой категории относится транзакция. Поэтому проконтролировать правильность расчета кэшбэка сложно.

2. Если телефон с английской локалью, то кровь из глаз при использовании приложения обеспечена.

3. Сегодня делал платеж по реквизитам в другой банк. Но в деталях транзакции написали в качестве банка получателя свой собственный банк. А IBAN получателя вообще посчитали лишней информацией. Так что остаётся только гадать, куда ушли мои деньги.
Serega1980 29 серпня 2020, 2:46
баланс у меня на карте был 4800 грн, пополнил карту на 1000 грн, приходит смс, пополнено, баланс 5800, захожу в приложение, история операции пусто, баланс показывает 5100 уже, звонил, постоянно робот отвечает, в чате телеграма, операторы не знают говорят звоните, и это уже не первый раз такое
Проблема вирішена
Popel111111 25 серпня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Будівельників, 5Г
Оформила карту через приложение O bank, пришла смс Вам одобрен лимит 15000 грн, пять дней со мной никто не связывался, после связалась служба безопасности от идея банка, сказали, что 5ть дней заявка была на проверки, проверку прошло успешно ожидайте с Вами свяжется доставщик карт. Ещё три дня со мной никто не связывался. Наконец-то связались, назначили встречу. Я получила карту, подписала кредитный договор, сфотографировали меня с документами. Сказали ожидайте Вам прийдет смс как активировать карту. Жду сутки, двое. Звоню на горячую линию, говорят Ваши документы доставщик ещё не доставив в банк ожидайте. Жду ещё день, ничего не приходит. Звоню на горячую линию, опять говорят тоже самое! Ожидайте! Прождала ещё 4 дня, ничего не пришло!!! Звоню на горячую линию, говорят Ваш запрос принят, ожидайте! Через три часа в приложении O bank мне пишут Вам отказано в выдачи кредита. Итог таков отняли две недели времени, пофоткали паспорт не понятно для каких целей, подписала КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, не понятно для каких целей, нарушили все планы. Банк ужасный. Люди, не верьте этим мошенникам. Ещё не известно для каких целей взяли мои паспортные данные и не буду ли Я должна их банку деньги, так как кредитный договор Я подписала. Одни нервы с O bankom и их сотрудниками Идея Банк!
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Protsius 21 серпня 2020, 23:56
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 54
Я є діючим фопом більш як 10 років, тому ціллю оформлення картки був виключно кредитний ліміт до 200 тис грн і пільговий період в перші 4 міс. на закупку товару. Тож багато перебрав банків, вибір впав на о.банк та Альфу.
Здається тільки о.банк пропонує 4міс без відсотків, тож вирішив перевірити. Якщо це не так, або хтось знає ще інші подібні пррграми — народ відпишіться, буду дуже вдячний.

Встановив додаток, але з першого разу не вдалося пройти реєстрацію, викидав баг.
З допомогою колцентру вирішили, перевстановив додаток — вийшло.
Далі похід до представника в м. Ковелі ( на сайті Ковеля немає, тому перепрошую вибрав Луцьк) і після 20хв підписав всі папери. Доречі смс про верифікацію картки чомуст не приходила десь 15 хв, будьте готові. Отримв картку.
Зайшов в додаток, ліміт 0 грн, думаю може ще прийде смс з рішенням, спеціаліст на місці мені це підтвердила, що рішення десь через 2 год приходять

На другий день перевірю в додатку, ліміт 0 грн.
Дзвоню в підтримку, а виявляється, десь на етапі реєстрації в додатку було оголошення про кредитний ліміт 0 грн і прохання через смс підтвердити реєстрацію.
Я не знаю як так вийшло, я не паматаю цього оголошення, пам'ятаю що по смс
тільки підтвердив реєстрацію.
Тепер банк зробив мене винним що я своєю смс погодився з нульовим кредитним лімітом. Чи знав про це спеціаліст на місці, з розмови випливало що ні.

Висновок: час змарнований, наступний запит по ліміт — через 6 місяців, сезон в мене на носі, товар потрібен вже, настрій зіпсований, реклама банку — повний обман! Не рекомендую!
Уточнюю, кредит брався для закупки товару для діючого бізнесу, а не на покупку якогось телевізора в фокстроті для розваг.
Цікаво почути думку інших Фопів, кому який ліміт видали відразу?
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
attewood 19 серпня 2020, 22:41
Что-то подтолкнуло меня сделать тут счет. Ну то, что доставка на день задержалась — ладно бывает. За час до доставки звонит их курьер и говорит, что надо сделать бумажные копии паспорта и кода. Зачем я делал при цифровые копии при регистрации — вопрос открытый. Хорошо у меня дома принтер есть со сканером. Сделал копии 3 страниц паспорта и кода.
Приходит курьер. Попросил сделать дополнительные копии страниц паспорта — по сути почти весь. Потом мне пришлось по два раза на каждой копии написать, что она верна, подпись дата, потом еще договора. В общем куча бумаг и море писанины. Потом курьер еще их фотографировал (зачем тогда кипа бумажных копий?). Хорошо — дал карту, но надо еще пин найти как сменить, так как через приложение так и не нашел как это сделать, к слову UX там делали стажеры на мой взгляд.
Но вишня на торте — открываю приложение, нахожу реквизиты счеты, а фамилия там не моя… Пишу в поддержку на вайбер, мне говорят, что надо подойти для изменения фамилии в отделение банка, чтобы решить мою проблему. Вы серьезно? Я еще толком пользоваться вашим «продуктом» не начал, а у меня уже «проблемы» и я должен куда-то там ходить? :)) Попытался еще позвонить в поддержку, думал может по телефону вопрос решат. Но нет, 15 минут и трубку никто не берет.
В общем печально все это. Приложение снес, карту порезал.
Увидите рекламу — просто закройте ее, не тратьте время :)
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:49
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо номер телефону який ви вводили під час реєстрації в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Nintendo11 18 серпня 2020, 8:40
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 12
Обслуживания в Идея Банке ужасное, консультанты ничего не знают о карте, их задача просто её выдать. Что касается самой карты, ради чего её хотят оформлять, так это кэшбэк до 30% на app store, и т.д… Кредитный лимит Вам никто не даст, а если нету 23х лет, вообще можно забыть про него. Если кэшбэк меньше 25 грн, он просто сгорает, Приложение O banka оочень сырое, как будто его делал студент-программист на практике. Не рекомендую оформлять эту карту!!!
Проблема вирішена
Gside 13 серпня 2020, 2:21
Итак, решил попробовать новый продукт на рынке, кэшбек, снятие без комиссии, принципиально не подключал кредитный лимит.

Ситуация следующая -05.08.2020, 15:09 спокойно оплачиваю покупку через OLX доставку, сумма 1212 грн. деньги списывают, сделка подтверждена, товар через день получен. Трачу по мелочи в тот же день и на следующий на такси, еще какие мелкие расходы. На балансе остается 280 грн. И каково мое удивление 7.08. 2020, когда утром я вижу баланс минус 890 грн. Лимита никакого кредитного, напомню, что нет. Что я вижу в выписке, банк самовольно провел списание 1212 грн. еще раз. Звоню в техподдержку, девушка долго пытается на калькуляторе посчитать мои расходы и поступления за неделю, вместо того чтобы ответить, как карта попала в минус и почему совершена подобная операчия еще раз. В итоге всетаки признают, что такая операция была, банк заморозил деньги, как так произошло не знаем, вернем через 3 дня. Сегодня уже 13.08.2020 денег нет, как и внятного ответа, что это было и как произошло тоже.

Как только вернут деньги, вряд ли я еще раз использую данную карту для каких-то операций и сотрудничество с данным продуктом не рекомендую.
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:52
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
0985760889 7 серпня 2020, 23:27
Закачал месяц назад приложение o.bank,.ни каких трудностей не возникало в заполнении.Приложение не глючит.Лимит сразу установили 5000.Пользуюсь, доволен.И подскажите через какое время можно увеличить лимит? И как? Заранее спасибо.
Ievgenii Nikitchenko 18 липня 2020, 21:15
Як любитель тестувати все нове, так і нові банківські продукти, вирішив затестити, побачивши рекламу в ЛицеКнизі)
Встановивши додаток, вже пройшло норм.
Зателефонували, перепитали все, що заповнював, було чудно…
Кур‘єра сам декілька разів переносив, телефонували з банку щодня двічі…
По приїзду кур‘єра здивувало, що знову все треба підписувати, підтверджувати… І купа фото (не зручно було)…
Такого немає ні в моно, ні в спортбанку…
Далі, наче все Ок, але телефонує кур‘єр і ще просить повторно фото, бо банку не сподобались…

Але в принципі після цього все Ок.
Додаток адекватно працює, хоч і видно, що сирий…
Ліміт без проблем дали 15к, хоч він і не був потрібний…
Плюс в тому, що в гаманець додав, і без проблем…
Решту побачимо…
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 29 липня 2020, 12:42
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!
Andrey Litvinov 1 липня 2020, 12:54
Карту доставили быстро, всё хорошо, всё работает, приложение не глючит, онлайн сервис отвечает быстро!
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 2 липня 2020, 14:31
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!
mike94 11 червня 2020, 22:54
Пользуюсь этой картой пару месяцев и сегодня обнаружил что банк не насчитан кешбек за YouTube Premium, хотя этот сервис указан на официальном сайте как кешбек 30%.
Аргументация — не тот МСС код.
Я считаю это обманом так как вся информация указана на сайте, где четко есть YouTube Premium.
Также у банка ужасная поддержка в телеграм, операторы просто закрывают чат и нужно писать пару раз чтобы ответили.
O.Bank
Відповідь банку
Idea Bank 17 липня 2020, 15:28
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
Проблема вирішена
vlkondrat 30 травня 2020, 23:55
В facebook увидел рекламу Obank.
Так как люблю все новое и прогрессивное(из-за чего и попал в группу тестировщиков Monobanka, услугами которого пользуюсь и до сих пор)- заинтересовался.
Установил приложение на IOS, начал регистрацию. Приложение зависло. Выгрузил с многозадачности, зашел опять — та же проблема. Перегрузил телефон, удалял программу и устанавливал заново. Ничего не помогало. Приложение не давало мне пройти далее скана паспорта.
Оставил эту затею до завтра. Думал, может проводят работы и поэтому не проходит регистрация.
На следующий день все повторилось. Никакие танцы с бубнами не помогли.
Вспомнил я о этом банке через 2 дня(опять увидел рекламу:-). Программа предложила мне ввести мой номер телефона для регистрации. Ввел и получил сообщение: «Вам відмовлено. На жаль подальше оформлення О.Карти неможливе».
Удивился, ведь я документы полностью даже не отсканировал. Удалил программу.
Через два месяца опять благодаря рекламе вспомнил ОБанк. Установил заново программу, ввел свой телефон и опять увидел сообщение: «Вам відмовлено. На жаль подальше оформлення О.Карти неможливе»
Написал в поддержку в Telegram. Действительно банком отказано без объяснения причин, мне в обслуживании. Не в кредите( никогда их не брал и не имею кредитной истории), в ОБСЛУЖИВАНИИ!
За окном 2020 год, если что!
P.S. Не знаю, совпадение или нет, но после ввода моего номера телефона в программе ОБанка, через некоторое время мне с номера 0671927838 звонит робот и женским голосом говорит, что я интересовался кредитом наличными. До конца не слушаю и ложу трубку.
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 17 липня 2020, 15:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
Проблема вирішена
vox555 15 травня 2020, 12:51
Оформил карту после получения рекламы, а именно — 30% на Google и Apple сервисы.
В итоге:
1. Кредитный лимит НЕ дали, а если платишь за свои а не кредит то не 30% а 10%. Хотя просил кредитный лимит 1000 грн — как раз для оплаты сервисов. Понятно что не дают потому что не хотят платить кешбек, но это не все
2. Думал, ок пусть будет 10%. Заплатил за YouTube Music 149 грн — кешбека нет. Звоню узнать — оказывается есть минимальная сумма — 25 грн в месяц, то есть если вы не накопили 25 грн то ничего не платят.

Полностью непонятные решения, все банки наоборот дают высокий кешбек за СВОИ деньги, не кредитные и ограничивают МАКСИМАЛЬНЫЙ кешбек а не минимальный.

Одним словом все сделали для того чтобы не платить. Уверен что если бы накопил 25 грн все равно не заплатили бы потому что при звонке на горячую линию у них уже есть 5-6 способов объяснить почему ты ничего не получишь — один оператор говорил что я должен платить именно с Google Play в приложении (WTF!), классно когда у тебя iPhone при этом)

Одним словом — это яркий пример как НЕ надо развивать банковский продукт. Если не хотите платить — не предлагайте такие условия — придумайте что-то другое. В этом случае — откровенный скам от вроде как польского банка.

P.S. Закрыть счет онлайн не могут — прийдеться идти в отделение — тратить час времени.
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 17 липня 2020, 15:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
Саша Омельченко 14 травня 2020, 13:59
Если сравнивать с процессом получения карты Монобанка — небо и земля, причем не в пользу О.банка. Почему-то курьер не поднимается в квартиру, хотя для получения надо указать свой полный адрес. Курьер заранее открыл конверт, чтобы вписать номер карты в документы — соответственно, мог списать и номер, и CVV. Далее делал фотографии документов на (возможно) личный телефон, куда они могут дальше отправиться — неизвестно, но надеюсь, что кредит на меня не возьмут. Завел карту, чтобы положить депозит, но делать этого теперь не буду.
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 23 червня 2020, 12:49
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати Ваш індивідуальний податковий номер в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Александр Александров 13 травня 2020, 14:53
Приложение глючное:
— Проблемы с подачей документов (попросили сделать копию ИНН для вручения. Дома. Сделать. Копию. За час до приезда курьера. Ну сделал, ок);
— Проблемы с первым входом (иногда камера сама ре-фокусируется зачем-то, иногда оно просит ввести код-пароль, который ты еще не задал, нужно выйти, зайти снова);
— Не очевидные пункты меню, все глючное;
— Есть пункт меню активации кеш-бека, но активировать невозможно. Оказывается, что у карты О-Банка он активирован изначально, а галочка — для пользователей IdeaBank. Очень, очень логично;
— Невозможно открыть депозит;

Поддержка каждый раз требует кучу личных данных для идентификации. Хотя вопрос у меня был по депозиту.

Обещанные 30% кешбека — это только с кредитных средств. По факту — до 10%, то есть МЕНЬШЕ, чем в МОНО. Учитывая, что кредитный лимит не дали, преимушества нет.

Единственное преимущество — 12% на минимальный остаток. Но работает ли это по факту или нет, смогу проверить только через месяц.

Деньги идут 10 минут. С моно отправлял.

В общем, МоноБанк пока что топчик, кроме % на остаток.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Аня Атаманенко 3 травня 2020, 8:53
Начиталась, и поняла что рановато ещё скачивать и полльзоватса! Буду ждать абгрейда!
Головна / Банки України 🏦 / O.Bank 💰 / Відгуки про O.Bank 📝