Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
82328565 11 вересня 2018, 18:33
Ждал целый день и ничего не пришло, только зря данные слил банку
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 вересня 2018, 18:54
Очень жаль. что у вас сложилась такая ситуация, напишите нам на почту для проверки информации info@monobank.com.ua
46735981 11 вересня 2018, 17:12
Отличное мобильное приложение. Максимально прозрачные и понятные условия. Хорошая служба поддержки.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 вересня 2018, 17:19
Спасибо за теплые слова в наш адрес :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 вересня 2018, 9:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Эдгар Рудь 10 вересня 2018, 19:26
Пришел, получил…
Предварительно одобрили кредитный лимит 60 000…
Пришел за картой, на счету ноль…
Полная *** …
Только время потратил…
Лучше приват банка на сегодня не чего нет…
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 вересня 2018, 19:29
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. для проверки информации по кредитному лимиту напишите нам на почту info@monobank.com.ua. Так же хотел напомнить, что лимит рассматривается в индивидуальном порядке с помощью скоринговой модели.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 вересня 2018, 21:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vasulok 9 вересня 2018, 19:07
оформил депозит на 3 мес под 21% и занимаюсь спортивной ходьбой это круто
monobank
Відповідь банку
9 вересня 2018, 19:30
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
redded 8 вересня 2018, 17:41
написал им в поддержку, вводные данные физическое лицо решило открыть карту монобанка, куда приехать с документами (предусмотренными законами Украины и постановлениями НБУ) чтобы заключить договор — ответ поддержки нам нужен ваш телефон и всякие фоточки лайки фоловеры смайлы — я спрашиваю, так вы заключаете договор с человеком или с телефоном — ответ поддержки для вашего удобства мы придумали — я спрашиваю вы знаете что мне лучше подходит для моего удобства? мне лучше подходят бумажные договора, в случае споров с монобанком с коими я пойду в суд — итог — такие клиенты которые думают монобанку не нужны, нужны поколение сэлфи фоточки лайки фоловеры смайлы…
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2018, 19:49
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
Действительно, для скорейшего получения карты и вашего удобства необходимо отсканировать документы в приложении, после чего выбрать удобную для вас точку выдачи. При визите в точку выдачи, сотрудник выдаст вам анкету-договор на открытие счета. Предварительно ознакомиться с условиями обслуживания в нашем банке вы можете по ссылке: https://www.monobank.com.ua/umovy
Будем рады видеть вас среди наших Клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vasulok 7 вересня 2018, 20:48
оплатил комуналку за счет кредитних средств без комисии
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2018, 9:16
У нас еще много крутых плюшек в приложении :)
Мы очень рады, что вы с нами и уже оценили преимущество нашего приложения и карты ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rptck 7 вересня 2018, 15:12
Через приложение заказал билеты на футбол, оплатил картой банка. Деньги сняло, а билеты не пришли. Написал в службу поддержки банка и после рассмотрения специалистов мне вернули деньги. После этого я еще раз заказал билеты на этот раз все было успешно. Но через несколько с меня все же снимают сумму, которую вернули за первый платеж. При чем загнали счет в минус, хотя я не оформлял кредитный лимит. Получается за билеты я заплатил дважды. При разбирательстве оказалось что пришел запрос от торговой точки о списании суммы. Тогда что рассматривали специалисты при возврате первого платежа? Как по мне это косяк банка, если вы предоставляете услуги-предоставте их качественно, не можете так-тогда не беритесь. А сейчас мне предлогают либо разбиратся с торговой точкой либо ждать запроса, а это 60 дней, хотя я не понимаю почему я должен тратить свое время и куда то ездить
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 вересня 2018, 15:20
Для проверки информации по вашей ситуации, напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2018, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Serega Dnipro 7 вересня 2018, 9:54
Отличные инновации и идеи. С первого дня с МОНОБАНКОМ. Лучше пока не видел… после МОНО в П24 как в каменный век, хоть там и функционала больше. Но есть куда развиваться.!!! Так держать!!!
monobank
Відповідь банку
Гость 7 вересня 2018, 10:25
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitalii Stepanets 7 вересня 2018, 5:39
Подскажите а формат карты только один? Нельзя ли дозаказать на карту фото и Именем (причём вдавленным а не нацарапанным)?
Тут только чип и пайпас*?
Спасибо.
monobank
Відповідь банку
Гость 7 вересня 2018, 9:05
Вы можете в мобильном приложении, после выпуска мгновенной карты, заказать именную карту с фамилией и именем и фото по желанию. Оно будет вбито в карту.
На карте есть чип и PayPass. Также можно расплачиваться с помощью GooglePay и ApplePay.
Lyudmila Tsynitska 6 вересня 2018, 8:46
1. Прекрасный персонал (как вы их отбираете?) Приходилось общаться не с одним оператором. ВСЕ очень приветливые, вежливые, заинтересованные оказать помощь, с чувством юмора.
2. Очень удобный мобильный банкинг.
3. Кэшбек за покупки.
4. Очень оперативный банк.
5. Банк предлагает рассрочку. Если вы такой клиент, как я, для кого покупка больше 1000 грн. — это серьезная покупка — лучшего банка в Украине нет. Оформляешь самостоятельно на желаемый период. Я оформила первую рассрочку в магазине, когда покупала дорогой подарок, без всяких проблем. Никому ничего говорить не нужно — просто делаешь несколько кликов в телефоне. Мне пришла информация, что следующая покупка свыше 1000 грн. будет оформлена в рассрочку автоматически. Второй раз — покупала ребенку школьную одежду. (Это сейчас не дешево). Смотрю, что покупка «легла» в тело кредита. Махнула рукой. Прошло несколько дней — все-таки решила поинтересоваться, что я сделала неправильно. Оказалось, что нужно было сделать пару кликов в выписке по покупке. Сделала это за пару секунд — и покупка была переведена в рассрочку.
Монобанк — самый современный и удобный банк! Спасибо огромное!
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2018, 10:04
Спасибо за теплые слова в наш адрес :) Мы очень стараемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 вересня 2018, 18:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олексій Мельник 5 вересня 2018, 20:52
Заказал карту, перезвонили и сказали что одобрен лимит в 10000 и предложили забрать в ближайшем отделении выдачи карты.Карту вчера забрал, активировал, а лимит нулевой.Пишет, что нужно подождать чтобы посчитать кредитный лимит.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2018, 10:03
Напишите нам на почту info@monobank.com.ua мы проверим информацию по карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hamskaya 5 вересня 2018, 14:03
Мені дивно читати, що банк не надає кредиту. Я отримала карту менше року назад і через якийсь час мені підняли кредитний ліміт до 15000 грн, і розстрочку до 5000 грн, кожен банк може як піднімати кредитний ліміт і опускати до 0, при чому без попередження і пояснень. Я дуже задоволена вашим банком.
monobank
Відповідь банку
5 вересня 2018, 14:49
Дякуємо вам за крутий відгук! Ми дуже раді, що ви з нами! ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 вересня 2018, 16:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом monobank.
Проблема вирішена
olga7676 5 вересня 2018, 12:52
Заказала вчера в этом банке карту. Одобрили лимит 20000, документы проверили подтвердили, сегодня получила карту активировала, на счету-0!!! увеличиваю лимит-отказ! Звоню в службу поддержки мне говорят ну это мы предварительно вам сказали. Теперь вопрос!-что значит предварительно, ясно было написано вам одобрен лимит по карте 20000! зачем мне ваша пустая карта тогда надо! Развод полный! Очень разочарована действиями банка.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2018, 10:08
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. При регистрации, банк вам предоставляет информацию, что банк рассмотрит возможность установления кредитного лимита по карте на сумму, которая у вас отображалась. Но окончательный лимит будет известен только после активации карты. Хотел бы напомнить, что нашей картой так же можно пользоваться как личной и экономить средства на кешбеке до 20% от покупок и депозитном свойстве 10% годовых начисляется на собственные средства свыше 100 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pavel Voloshyn 4 вересня 2018, 19:53
При оформлении карты предложили лимит 10000. При получении карты лимит составил 0. После подачи заявки на повышение сняли лимит на росрочку. Можно пользоваться только своими средствами. В поддержке советуют пользоваться карточкой и возможно лимит пересмотрят. Давно сотрудничаю с несколькими банками и проблем не имею.
monobank
Відповідь банку
5 вересня 2018, 9:00
Не хотели вас расстроить. Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pavel Voloshyn 4 вересня 2018, 18:35
Після отримання картки ніякого кредиту не надають. Змушують користуватися власними коштами. Повний розвод!
monobank
Відповідь банку
4 вересня 2018, 19:27
Дуже шкода, що у вас склалась такая думка. Напишіть, будь ласка. на нашу пошту info@monobank.ua, перевіримо ситуацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
afynec 3 вересня 2018, 17:36
Нет никакого кредитования, обычная депозитка, думал перейти с привата, не буду этого делать.Жаль потраченого времени.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2018, 17:40
Если вам не предоставили кредитный лимит по карте, могли бы, пожалуйста, написать нам на почту info@monobank.com.ua, мы проверим информацию.
Проблема вирішена
Spets 3 вересня 2018, 14:13
Вчера истёк срок депозита. Сегодня были зачислены последние проценты. Депозит не возвращается. Пишу и звоню в поддержку. Выясняется, должна появится кнопка «вывести депозит». У меня кнопки нет. Перегружаю приложение, кнопка появилась.

Пытаюсь вывести депозит на ту же карту, что использовалась для выведения процентов. Приложение пишет «ошибка» без пояснений. Пишу и звоню в поддержку. Там не знают! Сам им намекнул про возможный лимит на такую операцию. Так и оказалось, но клиентов никто нигде не предупреждает!

Пытаюсь вывести депозит по реквизитам. Ввожу реквизиты, нажимаю вывести и опять ошибка! Что на этот раз? Звоню в поддержку. Предложили сбросить мою мобильную сессию и зайти в приложение по номеру мобильного телефона и смс. Захожу в приложение через номер телефона, иду в пункт Депозит и… опа, депозит уже СНЯТ! Куда снят? По каким реквизитам? Я не успел повторно ввести реквизиты и нажать вывести. В выписке ничего НЕТ! Депозит снят неизвестно куда!

Поддержка взяла 24 часа на решение моей ситуации.

Это полное безобразие и некомпетентность. Почему я должен ждать сутки возврата моих средств??? Почему ваше приложение имеет столько багов? Разочарование от такого сервиса и обслуживания!
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2018, 14:21
Могли бы пожалуйста написать нам о данной ситуации на почту info@monobank.com.ua. Мы проверим информацию, в чем могла возникнуть ошибка. Постараемся больше расстраивать вас.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
telder 3 вересня 2018, 10:52
Начал пользоваться ради кэшбэка и удобства приложения. Теперь приложение часто вылетает и в этом месяце дали 1% на кэшбэк в категории продукты!!! Вы серьёзно??? Тогда разрешите выводить не от 100 а от 10 гривен. На 10к рассчитаться надо будет что бы вывести. Приват даёт 5 гривен за расчёт Apple Pay. И % за вывод не берет.
Нету смысла и юзать теперь.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2018, 11:13
Вы можете воспользоваться также другими категориями, на которых больше процент по кешбеку. Процент по категориям устанавливает банк для каждого клиента индивидуально.
Если мобильное приложение вылетает, могли бы пожалуйста нам отправить видео данной проблемы на почту, чтобы мы проверили информацию info@monobank.com.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 вересня 2018, 14:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Богдан Тищук 2 вересня 2018, 14:18
Почалось все сегодня и хз что мне нужно срочно оплатить, а когда я вхожу, лого монобанка пару сек и выбило, В чем проблемаааааа?
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2018, 14:23
Могли бы для проверки информации обратиться к нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua
Проблема вирішена
MagnumOpus 2 вересня 2018, 13:30
01.09 получил карту банка. Мне его рекомендовала знакомая. Отлично работает по Европе.
При регистрации и активации карты мне пришло извещение, что кредитный лимит будет недоступен, т к у меня есть просрочка в другом банке.
Действительно, у меня был судебный процесс с одним крупным банком, в котором суд вынес решение в мою пользу. Оно более года как вступило в силу.
До того, у меня была покупка авто в кредит (Укргазбанк 2007 погашен досрочно). В этом году потребительский кредит (OTPбанк выдал; погашен в срок).
Есть действующий бизнес. Есть уплата налогов.
Странно, что такой прогрессивный банк так однобоко подходит к вопросу кредитования своих клиентов.
Приложением пока не пользовался. Уверен, что работать будет хорошо.
Пока ставлю три звезды
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2018, 14:14
Для проверки информации по вашей карте напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝