Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ustym7771 29 березня 2018, 10:17
Банк нравится, хорошо работать с ним, но рассрочка это ужас, в два раза дороже чем у других банков! гасить только одной сумой(больше нельзя) и если платить все сразу даже через месяц надо заплатить все с процентами, короче один минус но очень очень большой!
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 16:40
Благодарим за ваш отзыв и обратную связь.
Хотим обратить ваше внимание на наше преимущество по данной услуге, если вы пользуетесь нашей услугой рассрочка, теперь не банк вам диктует, где вам покупать товар в рассрочку, а вы выбираете где комфортнее и выгоднее приобрести товар именно вам.
Для наших клиентов сервис рассрочка действует абсолютно в любой точке мира. Также обращаем ваше внимание, что процентная ставка по рассрочке всего 1.9% от общей суммы покупки в месяц.
luxxx 24 березня 2018, 13:25
Ситуація виникла 7-го березня. Не зміг зняти власні кошти з картки монобанка без кредитного ліміту. Як повідомили оператори, що ситуація вирішиться протягом 30 хв. І обіцяли зателефонувати як тільки проблема вирішиться. Зміг зняти кошти майже через 3 години. Оператори так і не зателефонували. Залишив скаргу, реакції 0. Із-за денної ситуації я підвів людей, яким я повинен був передати дані кошти і отримав багато неприємних моментів.
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 16:46
Нам дуже шкода, що у вас виникли негативні емоції при роботі з нашим банком. Дуже шкода, що ми завдали вам незручностей і у вас залишилися негативні емоції.
Ми постійно працюємо над поліпшенням якості наших послуг і дуже постараємося, більше вас не засмучувати!
Iren10 22 березня 2018, 16:48
Добрый день! Захотелось поделиться отзывом о карте Монобанка. Они провели хорошую маркетинговую рекламу, озвучив прекрасные условия для пользоватилей. но все ли это так! Возникло желание ощутить все прелести пользования данной карты, если такие были.
Плюсы:
-простота скачивания приложения;
-удобства оформления, не нужно сидеть в огромных очередях, все необходимые документы самостоятельно отправил через приложение в банк и вуаля, иди забирай карту или тебе ее привезут;
— приветливый персонал (забирала в ТЦ Глобус), девушка все объяснила, помогла активировать и на улыбке мы с ней попрощались;
— сразу предоставили кредитный лимит в размере 6500 грн. (что явно порадовало);
— кэшбэк.
Но на этом плюсы и заканчиваются (лично мое мнение).
В тот же день использовала 2000 грн. кредитного лимита, осталось еще 4500 грн. Отлично все работает, подумала, но НЕТ.
На следующий день без каких либо уведомлений кредитный лимит снизили до 2000 грн., попала явно не одну из приятных ситуаций, когда в магазине не смогла рассчитаться картой.
При обращении в службу поддержи услышала стандартный ответ «при расчете используется более 1000 параментров. пользуйтесь картой и мы пересмотрим». Через день пополнила карту на 2200 грн., возникло желание проверить на сколько честны их обещания. Соотвественно 200 грн. — личных средств и 2000 грн. — кредитного лимита. Активно начала использовать ( аптека, кофейни, супермаркеты). Кэшбэк работает, но использовать кредитный лимит невозможно, он у тебя как бы есть (красиво нарисованная сумма денег), я бы назвала это как личное самолюбие, зайди в приложение, порадуйся и забудь о них. При обращении в службу поддержи, оператор ответила стандартными сообщениями, без конкретного ответа на вопрос, почему я не могу использовать кредитный лимит.
Желание пользоваться данной картой исчезло. Условия меняют раз в сутки и никогда не знаешь, что от них ожидать завтра.
Спасибо за внимание!
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 16:53
Простите, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашей картой.
Дело в том, что кредитный лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте, пожалуйста, личные средства и, через время, система сможет пересчитать лимит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Xurm1k 21 березня 2018, 14:13
Ситуация:
Сажусь, значит, в маршрутку ехать по делам, получаю уведомление о снятии наличных.
Реакция — недоумение.
Поступают ещё несколько уведомлений о нехватке денежных средств для произведения транзакции.
И куча циклов оных уведомлений.

Карта в кармане. Телефон в руках. Кто-то снимает средства трижды в каком-то банкомате, который был идентифицирован в приложении как +NEW RADAR BRANCH. Валюта снятия INR (как Гугл показал, — индийская).

Только что читал уйму статей о безопасности и в результате снова недоумеваю: Как данные карты попали в руки мошенников при условиях:
— номер карты никто не знает (даже в кафе вверх ногами держу ее и ладонью CVV код закрываю для бесконтактной оплаты)
— никакие сторонние приложения не устанавливались
— ни на какие сайты якобы монобанка не переходил
— аккаунты под моим контролем (ни одна почта либо мессенджер не взломаны)
— на телефоне отсутствуют права супер-пользователя (как раз во избежание подобных ситуаций)

Рассмотрение ситуации обещают в течение месяца. При этом ещё существует вероятность, что выплату этих средств повесят на меня.

В общем, все впечатления испортили…

Более ранняя версия впечатления о данном банке:
— простейшая регистрация
— предложения более высокого лимита нежели указывал я сам (это при условии наличия 2-х не закрытых кредитных договоров и ещё 1-й кредитной карты)
— кэшбэк реален (особенно 20% в категориях порадовали)
— 21% налогооблажения на кэшбэк не сильно удивили
— оперативная помощь в мессенджерах
— большинство операций без комиссии
— снятие наличных 4% комиссии без каких-либо либо минимумов
— приложение лишено множества лишнего в сравнении с Приват24
— МИНУС сырое приложение

Теперь вообще стоит вопрос о пользовании услугами данного банка с громадным таким осадком на душе…
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 17:07
Очень жаль, что возникла эта неприятная ситуация. Если возникают подобного рода случаи, мы всегда защищаем интересы наших клиентов и всеми силами стараемся вернуть ваши средства. Если у вас остались нерешенные вопросы по данной ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2018, 13:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
AlexPol 18 березня 2018, 23:21
Після націоналізації ПриватБанку вперше задумався про те, що було б непогано мати про всяк випадок альтернативну картку іншого банку. Спочатку звернув увагу на європейські банки в Україні, та зіткнувся з жахливими Інтернет-банками і грабіжницькими тарифами. Звернув увагу на монобанк, у якому стати клієнтом можна завантаживши мобільний додаток, а картку доставляють додому. Монобанк порадував зручним мобільним додатком та стильною чорною карткою з безконтактом. Потім почав юзати кешбек, отримуючи по декілька сотень гривень на місяць в якості часткового повернення суми моїх покупок. Наче й дріб'язок, а все ж приємно. Незабаром мають з'явитися картки в іноземній валюті, тоді цей банк стане для мене ідеальним.
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 17:14
Заради таких відгуків ми і працюємо! ;) Дякую вам за підтримку :)
Merkator   18 березня 2018, 12:25
Privatbank начинает и проигрывает.
Начинает — запустил свой NFC-кошелёк на целый год раньше чем monobank. Есть статьи в интернете за март 2017 года.
Пруф тут: https://ain.ua/2017/03/14/privatbank-zapustil-nfc-koshelek-dlya-bystryx-oplat-s-pomoshhyu-smartfona
Проигрывает — за бесконтакную оплату смартфоном через терминал Привата в супермаркете, который является участником программы «Бонус+», бонусы на счёт «Бонус+» не начисляются. На ГЛ сообщили, что данный функционал все ещё в разработке и посоветовали рассчитываться картой, чтоб получать свои бонусы. А monobank свой кешбэк за бесконтакную оплату смартфоном начисляет исправно, и за это ставлю ему 5 звёздочек в своём отзыве.
Автор из предыдущего поста, который ругает monobank, пожалуйста, прокомментируйте и мой пост.
nk120686kaa 18 березня 2018, 11:26
Как действующий сотрудник привата по рекомендации коллег решил заказать карту моно банка, интересно что вышло у бывших коллег Гороховского и ко.Кредитный лимит в принципе как и карта не особо была интересна, своих доходов достаточно и кредитами не пользуюсь принципиально а если пользуюсь улаживаюсь в льготный период ВСЕГДА!!! Но коллеги рассказали о кешбеке это и заинтересовало.Скачал приложение отправил документы на проверку в принципе все просто но после сканкопии инн отобразилась информация у вас имеется просроченная задолженность в других банках!!! Это меня повергло в шок так как с 2006 года имел только карту привата в других банках не обслуживался в принципе.Подумал мало ли глюк после проверки документов пришло сообщение с документами все в порядке но из-за просрочки мы вам не можем поставить лимит.Это меня напрягло еще больше зашел в приват 24 проверил свой кредитный статус и кредитную историю ожидаемо пришла информация что у меня все хорошо и кроме привата кредитов ни где нет.По итогу заплатил 100 гривен за проверку в убки и имел испорченное настроение.Как то желание дальше сотрудничать с моно банком у меня пропало навсегда.ПС в привате кредитка на 75000 и оплата частями 50000, единственное что на момент оформления карты в моно банке была задолженность в приват 52 гривны вчера скупился, вообщем не рекомендую
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 17:30
Очень жаль, что у вас сложилось негативные впечатления от пользования нашей картой.
Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Очень постараемся решить вопрос.
Zhmunya 17 березня 2018, 16:09
08.02.18 решил попробовать карту Monobank, так как до этого пробовал и сейчас использую кредитные карты большинства кредитующих банков Украины (Приват, Альфа, Кредит-Днепр, Дельта, Укрсиб, Укрсоц, Юникредит).

Заказ сделал по пути с работы домой через телефон, так как копии паспорта и ИНН были в нем. Проверка документов заняла около часа и пришло предложение определиться с местом получения карты. Выбрал ближайшую дату 10.02.18 для получения карты по месту жительства с 10-14 часов. 10.02.18 в 11-00 пришел сотрудник, передал карту и попросил активировать, после чего подписать договор. Так как кредитный лимит мне установили 100 000 грн., то отказываться я не стал.

В тот же день решил протестировать карту, предварительно выбрав категории для кешбека — Продукты и Развлечения и спорт с размером 4% и 12% соответственно. Операция в магазине Варус прошла успешно и был начислен кешбек.

Сюрприз был на второй покупке — после совершения транзакции в АТБ я обнаруживаю, что лимит по карте снижен до 50 000 грн. Это было не ожидано и самое печальное без предупреждения. Дальше долгое общение с поддержкой о том, что так не красиво делать и желательно клиента уведомлять заранее об изменении кредитного лимита, так как это ставит его в неловкое положение в случае отсутствия других карт и наличных средств. Мной было поставлено условие, что если это произойдет ещё раз, то от карты я буду вынужден отказаться, так как я не могу рассчитывать на сумму кредитного лимита определенную банком, а соответственно рассчитывать на это платежное средство. После этого общения неприятные сюрпризы закончились.

Ну а теперь о преимуществах.

Главное – действительно человеческая служба поддержи. Не один из вопросов не оставлен без рассмотрения и главное рассматривался в кратчайшие сроки. Даже процедуру возврата средств с торговой точки инициировали по ошибочному списанию 4-х подряд платежей из-за сбоя терминала в магазине. Но пришлось её отменить, так как магазин сам вернул деньги.
Продолжение
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 17:25
Сергей, благодарим за ваш отзыв.
Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги нашим клиентам, если возникают неприятные ситуации в процессе обслуживания наших клиентов, мы прикладываем максимум усилий, для скорейшего решения вопроса. Мы стараемся превосходить ожидания наших клиентов;)
Олександр Саєнко 16 березня 2018, 12:25
Оформляв карту даного банку для користування кредитним лімітом, одразу при оформленні кредитний ліміт не надали, але повідомили що при активному користуванні рішення буде переглянуто, активно користуюся картою уже більше трьох місяців, можна сказати зробив її основною для себе, розраховують в магазинах, за послугу, в інтернеті, але при спробі встановити ліміт хочаб 1000, 100, і навіть 10 грн) знову відмова, знову ж таки з пропозицією активно користуватися картою, не розумію для чого тоді рекламувати банк зі слоганом що це кредитна карта з лімітом аж у 100000 тис грн якщо це відверто не правда!!! Розвод!!! З кредитами в інших банках ніколи не було проблем, прострочок чи заборгованості, із за чого могла б бути відмова, тому не розумію їхньої стратегії, але коли зустрічав знайомих які також оформляли карту даного банку, жоден з них не отримав кредитного ліміту, в перспективі буду закривати даний продукт тому що користі з нього абсолютно ніякої! Просто пластик
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 17:19
Олександр, дякуємо за ваш відгук. Для можливості перевірки даної ситуації і надання вам відповіді, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua.
без оцінки
дмитрий авраменко 16 березня 2018, 10:03
Добрый день. будьте внимательны! Обманывают.
новая их Акция…
Мы хотим показать благодарность больше, чем просто словами!
Теперь, если по вашей рекомендации откроют карту monobank, и вы, и приглашенный получите по 50 грн.
Обман заключается в следующем.
Ты присылаешь ссылку другу и рекомендуешь Банк.
Друг переходит по ссылке и скачивает их приложение получает карточку их Банка и они сразу находят причину почему они не выплатят 50грн за рекомендацию.
ответ прост…
Друг раньше обращался к нам и он не новый клиент.! Другу отказали в кредитном лимите. Человек не стал обращатся и получать карту Банка… Человек принципиально не хотел пользоваться услугами Mono Банка.
Переубедив человека порекомендовав снова стать вашим клиентом. Ваш Банк находит причину которая нигде не описана что акция не распространяется…
Но парадокс заключается в том что ни мелким шрифтом нигде не написано что тот кто вновь обращается по рекомендации что он не получит 50грн и акция на него не распространяется.
Больше я ни одному человеку не порекомендую Ваш Банк и подумаю сам стоит ли вообще вами пользоваться!..
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2018, 17:17
Дмитрий, благодарим за вашу критику, это поможет нам в будущем.
Для возможности повторной проверки данной ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Merkator   9 березня 2018, 13:43
1. Увидел на youtube как чувак бесконтактно оплачивает кольцом в разных терминалах.

2. Прочитал статью, что такое кольцо в природе есть и стоит оно порядка 40 фунтов, около 1500 в гривнах.

3. Уверен, что команде monobank'a под силу подружить подобное кольцо со своими картами.

И учитывая, что банк агрессивно себя продвигает на рынке (безбашенный кешбэк, акция «приведи друга»,

возмещение комиссий других банков при пополнениях), думаю, что появление такого девайса очень даже вероятно и это привлечёт новых клиентов в банк, т.к. в Украине подобного еще нет ни в одном банке.

А вы хотите себе «кольцо Всевластия»?

Прошу ув. читателей прокомментировать пост.
Natalia Wrzeszcz 6 березня 2018, 14:32
Кредитный лимит мне определили больше, чем ожидала. Вероятно, сверяются с кредитной историей, я пользуюсь картами очень давно и активно, но всегда слежу чтобы четко выполнять условия по возврату кредитов.
Нравится, что в приложении всё доступно и просто изложено, человеческим языком. У меня были сложности с работой приложения вне сети WiFi, пришлось помучить службу поддержки, там на связи сразу живой человек, меня не футболили и терпеливо старались решить проблему. В итоге обнаружилось, что 3G трафик ограничивался со стороны клиента (прошивка MIUI).
Кешбек — очень приятный бонус, но не главный, хорошего в целом много. Например, нравится учет и визуализация трат по категориям, я почти за все плачу картой — получается втроенная система учета бюджета.
Минусы: надо дорабатывать систему оплат коммунальных платежей, система не различает долг от переплаты, надеюсь, поправят в будущем.
monobank
Відповідь банку
17 квітня 2018, 14:58
Спасибо за ваш чудесный отзыв! Мы очень рады, что вам все нравится ;)
AnastasiaDo 6 березня 2018, 0:05
В целом должна признать что сервис неплох — удобное приложение, не возникало проблем с кешбэками. То что тут пишут про неверный код — ну так извините, монобанк тут не причём если торговые точки так настроили свои терминалы и не хотят это исправлять.
Меня возмутил тот факт, что кредитный лимит у меня установлен в ноль и поднимать мне его не хотят — получала отказ при запросе 10000, 1000, 100 и даже 10 грн!)) Было как бы по барабану, но сейчас подняли % кешбэка при оплате кредитными средствами, думаю попробую, а НЕТ! Писала в сапорт — рассказывают про индивидуальную модель расчёта, которая учитывая около 1000 различных показателей решила что кредит «ноль» это максимум, который мне положен)) Расчёт мне конечно же предоставить отказались. Карточкой я пользуюсь активно, в месяц выходит где-то 5ти значная сумма. Видимо монобанк не видит во мне человека, с которого можно поживиться за счёт кредита, отсюда и отказ… Смешно просто
monobank
Відповідь банку
17 квітня 2018, 15:00
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции от пользования нашей картой :( Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Иван Коробов 5 березня 2018, 19:40
Сегодня наконец-то получил карту монобанка пока очень все нравиться очень крутое приложение красивая карточка настроил кешбек и вот он потихоньку капает. Кредитного лимита хотелось бы побольше но так сойдёт. Вообще рекомендую)
Andrij Mochulsky 1 березня 2018, 9:31
открыл карту монобанка из-за их кешбека на заправку авто, но в марте в списке категорий кешбека — авто и азс нету, жаль
Руслан Кузнецов 1 березня 2018, 1:42
Получил карту монобанка, первое впечатление очень приятное, в Глобусе Киев — сотрудница банка очень вежливо обслужила, все обьяснила понятно и доходчиво. Уже более месяца пользуюсь картой — сервис на высоте, кэшбэк работает на ура, очень удобное приложение и четкость работы. Как клиент очень доволен, вижу огромную перспективу данного банковского проекта и хочу пожелать удачи в дальнейшем, такими темпами банк скоро переплюнет большинство конкурентов!
Merkator   27 лютого 2018, 19:13
Сегодня зарегистрировал свою карту в Google Pay. В процессе регистрации блокируется 6.02 грн. Минут через 20 возвращается. Рассчитался сматфоном в 2-х супермаркетах. Мне понравилось больше, чем рассчитываться бесконтактно картой, т.к. когда терминал и смартфон закончили обмен информацией, на экране загорается большая зелёная галочка, оч. удобно, я доволен.

PS: кешбэк остаётся такой же, как если бы рассчитывался картой.
без оцінки
Sergii1685 27 лютого 2018, 11:52
Хотів би пару слів сказати про цей функціонал додатку «swift перекази». Скористалися, переказ чекали довго. Зв'язувалися з менеджерами, які запевнили, коли надійде, повідомимо. Відправнику надали усі реквізити згідно додатку, єдине відправник вказував своє призначення. Пройшло майже два тижні. Самі ж повторно списалися з підтримкою та взнали, що платіж надійшов, але його відправили назад чотири дні назад. Тобто не зв«язалися з клієнтом, не попросили додаткої інформації, а самі вирішили та відправили. Суму немаленька 130$. А от чи дійде вона назад і чи ідентифікує відправник, що це від нас невідомо. Одним словом, не користийтесь цим функціоналом, щоб не попасти в такуж ситуацію.
rush155 22 лютого 2018, 14:21
Сервис очень хороший, я был приятно удивлен когда получил карту. все быстро и четко, такого в Украине еще не встречал. И тарифы радуют. Единственное туго со снятием наличных с карты. В кассе переплачивать процент неохота. Подскажите пожалуйста, в каких банкоматах лимит на снятие наличных за 1 операцию больше 1000 грн? Я в несколько зашел, везде больше 1000 не выдают. Но это лимиты банкомата или карты самой?
Вячеслав Климович 21 лютого 2018, 23:17
После не больших манипуляций, лимит 0%. При этом вы можете пользоваться картой как личной и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит. А смысл тупо кидать свои деньги, в дальнейшем, этого как правило просто не бывает.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.25 42.7296
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.25 42.7296
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝