Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамство и некомпетентность менеджеров

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Artem775 17 лютого 2020, 22:48
На вопрос менеджеру монобанка Катерине какие условия вывода денег она отвечает-«обычные». При повторном вопросе ответила — смотрите на сайте мастеркард. Все с хамской интонацией. При просьбе прослушать разговор сотрудника отдел качества ( или его аналог) пишет — « да, проконсультировали неверно, но только с технической точки зрения». Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту, и кошечек рисуют, креативят, а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците. Принципиально буду пользоваться другим банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 лютого 2020, 11:04
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных

Коментарі - 15

+
+60
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
17 лютого 2020, 23:56
#
Берет оформляет карту, подписывается под всеми условиями / тарифами. А потом задает тупые вопросы?
+
+21
Artem775
Artem775
19 лютого 2020, 13:55
#
Лично я не знаю зачем вы так делаете, в смысле подписываете условия и задаете тупые вопросы ( хотя я и не вижу в этом ничего плохого). В моем кейсе было же иначе - я спрашивал про карточку которой не оформлял.
Я так же не знаю зачем вы так категорически комментируете ситуацию в которой не были свидетелем, наверное это тоже как-то связано с тупостью( раз уж на то пошло).
+
+1
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
19 лютого 2020, 14:07
#
Вы для начала определитесь с последовательностью событий.
По вашему отзыву очевидно, что карточка была получена, а вопросы задавались после.
+
+1
Artem775
Artem775
19 лютого 2020, 14:14
#
Не знаю с чего вам это очевидно, но это не так
+
+1
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
19 лютого 2020, 14:16
#
Кто писал вот это?
>> Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту… а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците
+
+5
Artem775
Artem775
19 лютого 2020, 14:31
#
А что Монобанк не привозил карты на дом? Или не пополняет счет некоторым новым клиентам на 50 гривен? При чем здесь я?
Это общая мысль о деятельности компании которая, как я уже понял, включает в себя оплату ботов в интернете и на сайте минфина вместо вместо обучения менеджеров супорта правилам этикета
+
+1
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
19 лютого 2020, 14:43
#
Я не телепат, чтобы догадываться, что написанное — это некая «общая мысль», а не события которые с вами произошли.
+
+1
corsww
corsww
18 лютого 2020, 6:40
#
Как вы попадаете на таких консультантов и есть ли они такие там в моно вообще. Мне непонятно. Сколько раз звонил так всегда попадал на доброжелательных людей которые помогали даже если я порой что то натупил причем приятно с человеком и поговорить и даже пошутить.
Что касается темы. Если действительно был такой разговор. Если вопрос задан корректно то представитель службы поддержки обязан спокойным голосом сообщить клиенту условия пользования продуктом. Хамство при этом недопустимо.
Равно как и отсыл на какой то сайт.
+
+1
Artem775
Artem775
19 лютого 2020, 13:58
#
До этого попадал на нормальных менеджеров, а в этот же раз - ответили как ответили.
+
+1
Lilu09
Lilu09
25 лютого 2020, 11:51
#
Это ж сколько раз вы уточняли условия карты, которую не оформили?!
+
0
Toxa David
Toxa David
18 лютого 2020, 10:36
#
Согласен с corsww с хамством бороться нужно и жаловаться на хамское поведение консультантов тоже нужно. Не часто обращаюсь за поддержкой и на хамов в моно пока не попадал и надеюсь не попаду. Клиенту кроме того как жаловаться необходимо ознакомиться с базовыми условиями хотя бы на сайте банка. https://www.monobank.com.ua/deposit Виплата депозиту. Виплата депозиту проводиться після закінчення строку будь-яким зручним способом. Примеры. Или с тарифами банка https://www.monobank.com.ua/rates Необходимо уважать труд разработчиков сайта тогда и вопросов будет меньше. Если лень самому прочитать то можно заставить младшего братишку или сестренку вам прочитать. И вам полезно и им интересно.
+
0
Artem775
Artem775
19 лютого 2020, 14:12
#
Клиенту «необходимо»? Это какому клиенту? Каждому? 

Всегда думал, что клиент сам в праве решать как получить информацию по телефону или с сайта.
Вообще у вас в коротком коменте два раза написано, что клиенту «необходимо» делать (читаем должен;)), наверное вы большой фанат советского сервиса.

Так же не совсем понимаю как вы связали мою жалобу с «разработчиком сайта», его трудом, ссылками на ненужную мне информацию и младших сестер и братьев.
Но все же если интересно то ни на сайте, ни в приложении интересующей меня информации нет
+
0
Toxa David
Toxa David
19 лютого 2020, 16:49
#
«какие условия вывода денег ?» - прошу более подробнее изложите ваш вопрос, Условия вывода денег по окончанию депозита? условия вывода денег на карту другого банка? условия вывода денег через кассу универсала? условия вывода денег через кассу банков партнеров? проценты при перечислении с карты моно на карту другого банка? В принципе все это есть на сайте банка https://www.monobank.com.ua/deposit Виплата депозиту. и https://www.monobank.com.ua/rates - если не можете найти уточните вопрос и я подскажу вам абзац и строку сайта. «клиент сам в праве решать как получить информацию по телефону или с сайта» - совершенно верно, и клиент сам в праве решать насколько качественную информацию желает получить. Что написано пером - не вырубишь топором, чего нельзя сказать о телефонной консультации или еще можно спросить у бабки у подьезда дома где банк - никто клиенту не запрещает. На вашу жалобу надеюсь банк отреагирует и проведет доп.семинар или курсы но как говориться «на Аллаха надейся а верблюда привязывай». В прочем если вас не интересует сайт банка то заставлять его читать я не имею права. Это ваш выбор.
+
0
Toxa David
Toxa David
19 лютого 2020, 17:02
#
«Клиенту «необходимо»? Это какому клиенту? Каждому?» - наверное да, если вы считаете себя клиентом банка. Или вы не клиент?
https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування фізичних осіб в АТ " УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів (MONOBANK | Universal Bank)
Клієнт - фізична особа, що досягла 16 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором. За окремим рішенням Голови Правління Банку Клієнтом може стати фізична особа, що досягла 14 років.
+
0
Toxa David
Toxa David
19 лютого 2020, 17:07
#
Договір про надання банківських послуг «Monobank» (або Договір) - укладений між Банком та Клієнтом договір про відкриття рахунку, випуск і обслуговування Платіжної картки з можливістю встановлення ліміту кредитування що складається з Умов і правил обслуговування фізичних осіб в АТ "Універсал Банк” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів, Загальних умов випуску та обслуговування платіжних карток, Анкети - заяви до Договору про надання банківських послуг «Monobank», Паспорту споживчого кредиту, Таблиці обчислення загальної вартості кредиту, Інформації щодо відкриття поточного рахунку та випуску електронного платіжного засобу (в разі наявності) та Тарифів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.42 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.42 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / хамство и некомпетентность менеджеров