Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.4 | 41.8305 |
EUR | 43.6 | 44.24 |
Всі курси банку |
Відділення monobank: пр-т Соборний, 147, ТЦ Україна, маг-н Алло, Запоріжжя
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 147, ТЦ Україна, маг-н Алло
Телефон:
0 800 205-205
Час роботи:
Пн-Нд: 09:00-20:00
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Pirogkoff
4 травня 2024, 0:56
Пишу про тотальные решения судов в пользу монобанка, как это понимать? Тут явно замешана коррупционная составляющая. Мой адвокат и я в шоке от количества подобных решений в пользу монобанка. Банк бесцеремонно обворовывает людей, возьмём мое дело, мы всё перечитали и выяснили что я не точно вернул все взятые мною деньги, так ещё переплатил более 10тыс грн. Судьи просто не видят очевидных фактов, что бы мы им не доводили, я виду в этом коррупционную составляющую. Так не должно быть в демократической стране, мне и другим пострадавшим, как себя защитить, куда обратиться ?!
Коментарі (1)
Очень многое хочется написать, но тратить на этот развод банк времени не особо охота!!! В двух словах:
1- нет официального представительства для подачи жалоб (филиала, отдела, офиса)
2- абсолютно не компетентные сотрудники, как на выдаче карт, так и в кол-центре.
3- с 24.02.22 нахожусь на временно окупированной територии, нет возможности пополнять карточку в срок, не смотря на это этот развод банк списывает % по кредиту в придачу к этому после пополнения карты не предоставляет 62дня льготного пользования картой и по мимо этого устанавливает в одностороннем порядке ограничения на карту, нельзя снять наличные и сделать перевод с карты на карту!!! Но хитом оказалось то, что после очередного пополнения карты и многочисленных ссор и выяснений с колшарашцентром почнтак произошло, мне тупо заблокировали возможность пользования картой, а при просьбе закрыть её вообще на.й вместе с банком, мне сказали, что нет такой возможности не смотря на. То, что при этой просьбе на карте был положительный баланс !!!😡😡😡
3- вообще ребята, кто хочет попасть в лапы к этим мошенникам то смело оформляйте карту разводмонобанка!!! А лучше сразу отдавайте деньги тем кто занимается этим разводом сидя в местах лишения свободы это одни и те же люди!!!
Коментарі (6)
1- нет официального представительства для подачи жалоб (филиала, отдела, офиса)
2- абсолютно не компетентные сотрудники, как на выдаче карт, так и в кол-центре.
3- с 24.02.22 нахожусь на временно окупированной територии, нет возможности пополнять карточку в срок, не смотря на это этот развод банк списывает % по кредиту в придачу к этому после пополнения карты не предоставляет 62дня льготного пользования картой и по мимо этого устанавливает в одностороннем порядке ограничения на карту, нельзя снять наличные и сделать перевод с карты на карту!!! Но хитом оказалось то, что после очередного пополнения карты и многочисленных ссор и выяснений с колшарашцентром почнтак произошло, мне тупо заблокировали возможность пользования картой, а при просьбе закрыть её вообще на.й вместе с банком, мне сказали, что нет такой возможности не смотря на. То, что при этой просьбе на карте был положительный баланс !!!😡😡😡
3- вообще ребята, кто хочет попасть в лапы к этим мошенникам то смело оформляйте карту разводмонобанка!!! А лучше сразу отдавайте деньги тем кто занимается этим разводом сидя в местах лишения свободы это одни и те же люди!!!
Ответ банка
1 вересня 2022, 12:29
Понимаем, что ситуация неприятная. НБУ повысил учетную ставку, по этой причине мы вынуждены отменить льготные тарифы для кредитных продуктов. Поэтому с 1 августа тарифы кредитных продуктов были переведены на стандартные условия
Льготный период до 62 дней. Чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно погасить все траты прошлого месяца, до конца текущего. Если вы выходите за рамки льготного периода, то начинают начисляться проценты за пользование кредитным лимитом. Проценты начисляются по тот день, когда была погашена задолженность в полном обьеме. К примеру, вы вне льготного периода, погасили задолженность 15 числа. В таком случае, произойдет списание процентов, в следующем месяце, за период с 1 по 15 число включительно
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
Льготный период до 62 дней. Чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно погасить все траты прошлого месяца, до конца текущего. Если вы выходите за рамки льготного периода, то начинают начисляться проценты за пользование кредитным лимитом. Проценты начисляются по тот день, когда была погашена задолженность в полном обьеме. К примеру, вы вне льготного периода, погасили задолженность 15 числа. В таком случае, произойдет списание процентов, в следующем месяце, за период с 1 по 15 число включительно
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
Здравствуйте, хотела бы рассказать о печальном опыте пользовании этим банком.
16сентября 2020 была сделана транзакция в интернете 1000 грн которую я не делала.
Я среагировала быстро, позвонила на горячую линию на что мне было сказано обращайтесь с полицию …
Коментарі (12)
16сентября 2020 была сделана транзакция в интернете 1000 грн которую я не делала.
Я среагировала быстро, позвонила на горячую линию на что мне было сказано обращайтесь с полицию …
Ответ банка
27 січня 2021, 20:02
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
Добрый день. Уже долгое время пользуюсь услугами monobank. Все очень хорошо, перешла с Привата, теперь это моя основная карта. Оборот на карте не маленький (40-70 тысяч грн в месяц) на протяжении года. Банк предоставил кредитный лимит, спасибо за доверие, пользуюсь по надобности, но никогда не было никаких просрочек и т.д. Я Ответственно подхожу к этому вопросу. Так же был лимит на рассрочку. У меня на протяжении года было 11 уже выплаченных рассрочек в monobank, все выплачены в срок, никаких нарушений и т.д. Но внезапно банк убрал лимит… очень обидно, так как в следующем месяце хотела воспользоваться лимитом на рассрочку. Это недоверие банка? Или что это за решение? Месяц назад добавили лимит, теперь резко убрали… Непонятное решение банка, чем я заслужила такое недоверие…
Коментарі (9)
Ответ банка
31 травня 2020, 19:28
Добрый вечер.
Для детальной проверки информации по лимиту рассрочки, написали вам в личном сообщении.
Для детальной проверки информации по лимиту рассрочки, написали вам в личном сообщении.
И так у меня умер отец 15го ноября 2019 года. моя мать в тот же месяц поехала в тц именно там находится их рецепшен или что-то в этом роде.
и предоставила информацию о смерти написала заявление. мы думали что на этом все ей пообещали связаться и пересчитать % ноо не тут то было через месяц я получаю письмо от этого банка что ко мне едет выездная группа. моему возмущению не было предела.Я звоню на горячею линию отвечает девушка о том ЧТО У НИХ НЕТТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ О СМЕРТИ МОЕГО ОТЦА…
свяжитесь с нами в вайбере. Я ГОВОРЮ КАК НЕТ МОЯ МАТЬ ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВИЛА СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ ВЫ ЧТО ГОВОРЮ ВООБЩЕ ТА ОФИГЕЛИ ОТВЕТ ПРОСТ СВЯЖИТЕСЬ В ВАЙБЕРЕ. ну думаю сейчас я с вами свяжусь когда стала писать… они мне опять у нас нет информации приносим соболезнования. вообщем мне пришлось этому недобанку выслать по-новой свидельство о смерти и написать заявление что он умер и когда. они пообещали связаться для пересчета % мол все приняли извините приносим свое соболезнование.
проходит неделя приходит мне на вайбер что уважаемый клиент такой-то такой-то у вас просрочка по карте… я была в ужасе честно говоря им очень повезло что у них нет главного отделения… мне пришлось писать по новой делать скрины что писала заявление знаете что сказали приносим свои соболезнования мы приняли эту информацию тоесть даже когда я писала на ВАЙБЕР и свидетельство фото и заявление они попросту игнорили это…
и так после всех скринов этот недоработник мне стал говорить о том что это нужно закрыть сейчас чтобы не было долга там было около 8 тыс грн я по своему незнанию закона впала в шок стала просить разбить на части на уступки не шли. в итоге я плюнула и пошла к адвокату вот он мне и сказал про 6 месяцев о праве наследства что хоть частями хоть по 100 грн буду ложить на это есть закон о праве наследства так как пол года не прошло хоть частями хоть вообще никак а закрыть все в апреле месяце 2020 года.ах ты ж думаю но прошло еще пару дней. опять пишут о том что будет выездная группа что вы думаете мне опять пришлось скидывать скрины и только тогда когда я сказала что если это не прекратиться я обращусь в суд на каком основании от меня требуют не по закону. тогда они притихли но самое интересное что выслали реквизиты на оплату тех же 8ми тыс
я говорю вы что вообще больные пока вы не пересчитаете % не будет никакой оплаты и через две недели мне пришлось опять кидать скрины свидетельства и заявления и после того как до них доперло что если не пересчитают % я обращусь в суд тогда они пересчитали якобы 6400.ноо он платил регулярно и эти все деньги шли просто кому-то на зп…
И вот сегодня 21.02.2020 мне пишет Артем якобы с оперативно розыскной группы о том что им поступила инф з миграционной службы что паспорт недействительный чтобы мой покойный отец перефотографировал им лицевой и обратную сторону ид карты… просто удручающий банк.
Мне пришлось опять доводить до их свединья о всей ситуации и том что они мягко говоря ***
на что чел мне пишет когда оплотите знаете ребята я прочитала все отзывы о вашем *** банке и теперь понимаю что оплату я буду делать через юриста чтобы потом вы меня больше не ***
Такого удручающего банка нет нигде. Я удивлена как вас еще не закрыли
Оставляю ниже отделение в котором в первый раз не приняли во внимание ни свидетельства ни заявы.
Коментарі (11)
и предоставила информацию о смерти написала заявление. мы думали что на этом все ей пообещали связаться и пересчитать % ноо не тут то было через месяц я получаю письмо от этого банка что ко мне едет выездная группа. моему возмущению не было предела.Я звоню на горячею линию отвечает девушка о том ЧТО У НИХ НЕТТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ О СМЕРТИ МОЕГО ОТЦА…
свяжитесь с нами в вайбере. Я ГОВОРЮ КАК НЕТ МОЯ МАТЬ ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВИЛА СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ ВЫ ЧТО ГОВОРЮ ВООБЩЕ ТА ОФИГЕЛИ ОТВЕТ ПРОСТ СВЯЖИТЕСЬ В ВАЙБЕРЕ. ну думаю сейчас я с вами свяжусь когда стала писать… они мне опять у нас нет информации приносим соболезнования. вообщем мне пришлось этому недобанку выслать по-новой свидельство о смерти и написать заявление что он умер и когда. они пообещали связаться для пересчета % мол все приняли извините приносим свое соболезнование.
проходит неделя приходит мне на вайбер что уважаемый клиент такой-то такой-то у вас просрочка по карте… я была в ужасе честно говоря им очень повезло что у них нет главного отделения… мне пришлось писать по новой делать скрины что писала заявление знаете что сказали приносим свои соболезнования мы приняли эту информацию тоесть даже когда я писала на ВАЙБЕР и свидетельство фото и заявление они попросту игнорили это…
и так после всех скринов этот недоработник мне стал говорить о том что это нужно закрыть сейчас чтобы не было долга там было около 8 тыс грн я по своему незнанию закона впала в шок стала просить разбить на части на уступки не шли. в итоге я плюнула и пошла к адвокату вот он мне и сказал про 6 месяцев о праве наследства что хоть частями хоть по 100 грн буду ложить на это есть закон о праве наследства так как пол года не прошло хоть частями хоть вообще никак а закрыть все в апреле месяце 2020 года.ах ты ж думаю но прошло еще пару дней. опять пишут о том что будет выездная группа что вы думаете мне опять пришлось скидывать скрины и только тогда когда я сказала что если это не прекратиться я обращусь в суд на каком основании от меня требуют не по закону. тогда они притихли но самое интересное что выслали реквизиты на оплату тех же 8ми тыс
я говорю вы что вообще больные пока вы не пересчитаете % не будет никакой оплаты и через две недели мне пришлось опять кидать скрины свидетельства и заявления и после того как до них доперло что если не пересчитают % я обращусь в суд тогда они пересчитали якобы 6400.ноо он платил регулярно и эти все деньги шли просто кому-то на зп…
И вот сегодня 21.02.2020 мне пишет Артем якобы с оперативно розыскной группы о том что им поступила инф з миграционной службы что паспорт недействительный чтобы мой покойный отец перефотографировал им лицевой и обратную сторону ид карты… просто удручающий банк.
Мне пришлось опять доводить до их свединья о всей ситуации и том что они мягко говоря ***
на что чел мне пишет когда оплотите знаете ребята я прочитала все отзывы о вашем *** банке и теперь понимаю что оплату я буду делать через юриста чтобы потом вы меня больше не ***
Такого удручающего банка нет нигде. Я удивлена как вас еще не закрыли
Оставляю ниже отделение в котором в первый раз не приняли во внимание ни свидетельства ни заявы.
Ответ банка
21 лютого 2020, 19:20
Примите наши соболезнования.
Ваша заявка была успешно принята в работу. Предоставлена информация касательно пересмотра процентов и их выплаты, также по общей сумме задолженности. Предлагаем вам внести эту сумму на карту, чтобы в наследство клиента не считались долги.
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию насчет повторных обращений. Обязательно всё проверим.
Ваша заявка была успешно принята в работу. Предоставлена информация касательно пересмотра процентов и их выплаты, также по общей сумме задолженности. Предлагаем вам внести эту сумму на карту, чтобы в наследство клиента не считались долги.
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию насчет повторных обращений. Обязательно всё проверим.
Долго писать не буду.Банк который делает что ему захочется без всяких предупреждений.Был кредитный лимит 20000 пользовался почти год в один прекрасный день пришел в магазин и был неприятно удивлен когда вместо 20000 оказался ноль.Карта при этом была не просрочена только пополнил ее на 20000.Будьте готовы увидеть 0 на счету
Коментарі (3)
Ответ банка
2 вересня 2019, 17:58
Давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
Уже месяц пользуюсь продуктом банка. Как приятно не связываться с наличными деньгами. Приятно получать кешбек даже на кредитные средства. Теперь — магазины, в которых нет возможности оплатить бесконтактным способом, потеряли меня, как своего покупателя. С нетерпением жду нового продукта банка, чтоб освободить от общения с наличкой своего ребёнка. Обещают программу для детей к осени…
Написати коментар
Ответ банка
3 травня 2019, 12:40
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Год назад когда начались проблемы с картой привата, я понял, что пора уходить с него, но куда? Если почти вся украина на неё и друзья и все. Но тут каким-то волшебным образом я наткнулся на монобанк, почитал о нем и он меня заинтересовал. Решил рискнуть и попробовать. Отправил фото документов. забрал карту и был приятно удивлен сразуже дизайном. Черный цвет всё просто без каких-то лишних заморочек. Начал пользоваться да бы слишком сильно манил кеш-бек. После того как вывел первый кеш-бек я понял что это мой новый банк, и начал переводить на него некоторых друзей, и сейчас все очень довольны.
Активно пользуюсь и кредитным лимитом и рассрочкой очень удобно (но правда маловат, у меня в месяц через карту моно проходит раза в 3 денег больше чем лимит). Пожалуй это наверное единственный его минус. Тех поддержка работает всегда хорошо и очень удобно в телеграм. Приложение тоже очень удобное в 2-3 клика ты переводишь деньги или оплачиваешь какие-то услуги.
P.s. В последнем обновление в котором поменяли звуки, немного они страшные.
Написати коментар
Активно пользуюсь и кредитным лимитом и рассрочкой очень удобно (но правда маловат, у меня в месяц через карту моно проходит раза в 3 денег больше чем лимит). Пожалуй это наверное единственный его минус. Тех поддержка работает всегда хорошо и очень удобно в телеграм. Приложение тоже очень удобное в 2-3 клика ты переводишь деньги или оплачиваешь какие-то услуги.
P.s. В последнем обновление в котором поменяли звуки, немного они страшные.
Ответ банка
23 січня 2019, 10:29
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Один из самых современных банков, все знают что все сливки Привата начали развивать Моно, учли все плюсы и минусы и сделали приват без ошибок и с минимальными комиссиями.
Из минусов
1)не во всех городах есть Универсалбанк, через который например можно внести денежку на депозит купить или обменять Валюту.
2)работает только с физическими лицами
Написати коментар
Из минусов
1)не во всех городах есть Универсалбанк, через который например можно внести денежку на депозит купить или обменять Валюту.
2)работает только с физическими лицами
Ответ банка
8 січня 2019, 9:23
Благодарим за отзыв! Будем совершенствоваться!
Пользуюсь картой второй месяц. Взял как форсмажорную к зарплатной приватбанковской для оплат за границей потому что быстро дают Непрогадал.Польша, Германия, Исландия ну и Украина — полёт нормальный, никаких траблов, кэшбеки прилетают… Там уже и забыли про магнитные полоски, только чип и пайпасс. Поэтому карта выручила. Нифига не знаю про свою кредитную историю но в начале разрешённый кредит был 5000 грн, попросил в приложении 10000 грн — дали попросил 15000 — отказали надеюсь что это мне не пригодится…
Написати коментар
Ответ банка
28 жовтня 2018, 13:08
Спасибо за ваш отзыв. Пользуйтесь с удовольствием.