Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Подал заявление в Монобанк 30.10.18. Предложенная кредитная линия — 20000 грн. Сразу же предложили забрать карту. Поехал на Победы, 87. Карт не оказалось. Решил съездить в Глобус за картой — карт не оказалось. Спросил — почему просили забрать того, чего по факту нет и почему я потерял свои драгоценные 3 часа времени. Ответили, что карты «вот только что закончились и появятся через 2 дня». Знакомство изначально не заладилось.
01.11.18 все-таки карты появились и в Глобусе карту я забрал.
В приложении все так-же висит предложение кредита на 20000 грн.
02.11.18 утром решил испробовать беспроцентный кредит на 62 дня от Монобанка. И… В кредите отказано. Пишу в вайбере как так, если предложение на 20000, а 15200 перевести не может. Мне Дмитрий отвечает, что система пересчитала все и поставила кредитный лимит НОЛЬ. Вот прямо за доли секунд система пересчитала и именно в момент перевода передумала. А 4 дня до этого система никак не могла пересчитать. Не говоря уже о том, что система изначально могла не ошибиться…
Уважаемый Минфин, прокуратура и сотрудники Монобанка. Прошу обратить особое внимание на АФЕРУ Монобанка!!! Они заранее обманули своего клиента, получили доступ к его личным данным на гаджете через мобильное приложение. Прошу разобраться с ложной информацией не только в рекламе Монобанка, но и в работе Монобанка.

P.S. Есть скриншот, где даже по смешному выглядит лимит 20000 и отказ в 15200, но тут почему-то выложить его я не могу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 16:27
Действительно ситуация неприятная. Кредитный лимит может быть пересмотрен в любой момент со стороны банка. По поводу карт, действительно была проблема, так как мы не ожидали такого ажиотажа на выпуск карт новых клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай RA 1 листопада 2018, 16:04
Запізнився на 1 годину з виплатой відсотків, нарахували подвійні відсотки та ще + пеня.
Вийшло замість 800грн відсотків зняли 1650грн. Такої обдіраловки нема ні в одному банку.
Не звязуйтесь з Монобанком і Дубілетом, навіть Коломойський до такого не додумався!
Хоча я до цього вчасно платив всі мінімальні платежі. В результаті вийшло що 3 місяці гасіння кредиту вони з мене зняли з карточки і знову повний 0 і заново гасити.
А так красиво починалось, безконтактна карточка, наклейки, менші відсотки…
Поплатився з повна.
Чим скоріш виплачу і закрию. З приватом ніколи такого не було.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:18
Дійсно неприємна склалася ситуація. Інформацію про кредитну заборгованість завжди доступна вам в мобільному додатку і ми відправляємо нагадування вам на телефон. Якщо ви не вносите щомісячний мінімальний платіж в такому випадку вам буде нараховано відсоток 6.4% на суму заборгованості та штраф за прострочення 50 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Боганцев 1 листопада 2018, 13:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 74-А
Доброго времени суток. Я новый клиент банка Монобанк. Оформил карточку из-за чипа, пейпаса, ну и конечно же рассчитывал на небольшую кредитную линию.
Я военнослужащий, кредитов никогда не брал нигде и долгов никогда не было.
Когда забрал карточку с отделения, активировал её, и сразу же подал заявку на 10.000 грн кредита — получил отказ.
В ато не езжу, зарплата только официальная 12500 + дополнительная прибыль в виде командировочных и дополнительного заработка.
При общении с тех поддержкой о запросе об отказе мне в выдаче кредита мне ответили: что бы я получил кредит, мне нужно активнее пользоваться картой как овновной. Но я с этим не согласен.
Я знаю 3х людей у которых официальная зарплата 3500, и остальное в конверте в виде 2500-3000 тысяч, и им все равно при получении карты выдали кредит.
В общем, этот комментарий больше как крик душы, чем жалоба)
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:10
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем, мы сможем пересмотреть своё решение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nataliia2018 1 листопада 2018, 12:42
Всі знають, що таке кредитні кошти, і що потрібно повернути кошти протягом 62 дні.
Про це Монобанк нагадав мені і цього місяця в повідомленнях у фейсбуці і в додатку про щомісячний платіж. Цю суму я успішно оплатила, довіряючи Монобанку.
Але як виявилось — це був «мінімальний платіж», а не той платіж, який треба було насправді внести до кінця місяця. Хоча про це в повідомленні ніде не було вказано! Інформацію ж про повний платіж потрібно було шукати в додатку.

В результаті — з мене списали дуже велику суму нарахованих відсотків за користування кредитними коштами.
І що гірше — відчуваю себе так легко і хитро ошуканою Монобанком.

Я за бізнес, а не заробіток на прихованій інформації!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:08
Шкода, що ситуація спричинила негативні емоції.
З цієї ситуації, ми вам надали інформацію в каналах підтримки і на фейсбуці.
27.10.2018
15:20:25 подана заявка на проведение блокировки суммы 303,53 грн. платежным сервисом WayforPay по заказу интернет-магазина can.ua — баланс карты после транзакции 37706,73 грн. (есть принскрин)
15:20:39 от Монобанка приходит уведомление об отказе в данной операции — баланс карты после транзакции 38010,26 грн. (есть принскрин)
15:22 звонок клиента в колцентр Монобанка на номер 0800 205 205 с уточняющим вопросом по причине отказа. Ответ оператора — технические проблемы на стороне Монобанка. Попробуйте совершить операцию через 10-15 минут. Мой ответ — спасибо, я оплачу другой картой.
15:35 Отмена заказа в интернет магазине и снятие блокировки платежным сервисом WayforPay ( код авторизации 815368) — есть квитанция, которая отправлена в Монобанк.
Далее формирование нового заказа и оплата его картой другого банка.
28.10.2018
В приложении баланс 37706,73 грн., хотя должен быть 38010,26 грн.
Долгая переписка в чате — в итоге звонок дежурного по смене.
По итогу рассказ следующего содержания — операцию блокировки средств мы отменили в 27.10.2018 15:20:39 по техническим причинам, но потом пришел запрос от платежной системы и в 15:52 деньги списаны в пользу торговой точки — надо ждать возврата от 3 до 5 дней, если не вернут подадим претензию в платежную систему и срок рассмотрения 45-60 дней.
На 12-00 01.11.2018 в выписке нет списания в 15:52 27.10.2018 на сумму 303,53 грн., баланс не соответствует сумме операций, деньги на карту не возвращены, сроки не известны.
Теперь претензии:
1. Почему я должен верить в ваши сказки (не предоставлен не один документ и не в приложении и не в выписке операция не отражена) о списании денег, которые только блокировали на счете, при наличии документов на руках о блокировке и её снятии на сумму 303,53 грн. датированный 27.10.2018?
2. Когда баланс по карте в выписка по счету будет соответствовать сумме операций по ней?
3. Почему никто 5 дней не решает вопрос об исчезновении средств с карты клиента без его распоряжения, которое произошло по причине технических сбоев в системе Монобанка?
4. На основании чего спорная сумма 303,53 грн., которая не списывалась со счета, включена в обязательный платеж?
5. Как банк собирается мне компенсировать потраченное время на разбирательства и выяснения его проблем.
6. Когда приоритетом для банка станет его клиент, а не платежная система и почему после отмены операции банком без подтверждения клиента списываются средства с его карты на основании запроса от торговой точки?
По ответам на озвученные вопросы каждый сделает свои выводы о Монобанке.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 17:02
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации напишите нам на почту info@monobank.com.ua. Мы обязательно проверим информацию и разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вита Якименко 1 листопада 2018, 10:43
Монобанк розповідає про пільговий період. Але давайте РОЗБЕРЕМ що таке «їхній пільговий період до 62 днів» — це 1. Приклад: ви почали користуватися кредитними коштами 03.11.2017 — щоб залишатися в пільговому періоді необхідно погасити суму витрат за листопад до 31.12.2017 (до 23:55). За умови, що ви почали користуватися кредитними коштами 30.11.2017 необхідно погасити суму витрат за листопад до 31.12.2017 (до 23:55). Тому шановні користувачі добре подумайте, тому що немає 62 днів, а є місяць!!!
2. У разі якщо ви НЕ ПОГАШАЄТЕ до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, «пільговий період НЕ ДІЄ», і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів.
На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї заборгованості.
Тому знову пільговий період зникає…і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання!!!
Для того щоб користувати кредитною карткою від моно банку ви повині розуміти що пільгового періода немає… це гра слів!!! Або якщо ви використали 10000 грн в місяця то до 31 числа цього ж місяця ви їх повині внести назад!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 16:56
Дуже шкода, що у вас виникли негативні емоції. Пільговий період у нас в банку ДО 62 днів. Суму, яку ви витрачаєте в цьому місяці, необхідно внести до кінця наступного місяця, в такому випадку ви залишаєтеся в пільговому періоді. Щоб повернутися в пільговий період, якщо ви з нього вийшли, то необхідно погасити всю суму заборгованості.
Александр Павлов 1 листопада 2018, 10:08
Добрый день! Пользуюсь монобанком уже 4 месяца:)пока вполне доволен.Долго изучал и присматривался к банку, скачал приложение, оформил карту:)Кредитный лимит одобрили сразу еще и повысили до нужной мне суммы:)Проблем у меня с этим не в одном банке не возникало никогда.Кэшбек радует, приложение удобное, все просто все доступно.Сейчас пользуюсь данным банком как основным. Но от приват банка не отказался ребята:)У привата нравится плюшка «оплата частями „И как по мне “рассрочка монобанка» нервно курит в сторонке, есть куда расти.Все это прекрасно но есть недоверие к вам Ув.монобанк, почитав отзывы что Вы блокируете переводы и требуете от клиента документы, лично меня такая политика не устраивает и пугает! По этому Вашей картой в полном объёме пользоваться не могу:)Опять таки с приватом таких проблем лично я не замечал:)По этому растите, развивайтесь а самое главное заслужите доверие к себе, удачи.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2018, 16:52
Спасибо за ваш отзыв. Финансовый мониторинг может запросить подтверждающие документы о происхождении суммы. Это есть во всех банках. Мы работает согласно законодательства НБУ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nataly65 30 жовтня 2018, 10:46
Долго я собирался с мыслями начать обслуживатся в Монобанке. Коллега всегда рассказывал про удобства и прочие плюшки. Говорил, оформляй, там еще бонус 50 грн за открыте дадут. Вообщем созрел я, вчера забрал карту. Сегодня спросил у службы поддержки про бонус, сказали мне не положен, потому что я не через ссылку регистрировался. Вопрос, откуда я мог знать про ссылку? На сайте об этом написано? Откуда, человек не имеющий данного приложения, мог получить такую информацию? Ответ простой «оставайтесь с нами, мы будем в будущем Вас радовать».
Понимаю, что это мелочь. Возможно я и оставлю данную карту. Хотя первое впечатление — это впечатление на всю жизнь.
monobank
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 11:51
Очень жаль, что вы не получили бонус. Данная программа действует так, что ваш друг может отправить ссылку для установки приложения, после получения карты и вы и ваш друг получаете по 50 грн на счет кешбэк. Если установить просто с Play Market, то кешбэк вы не получаете. Как правило, об этой информации новому Клиенту сообщает владелец реферальной ссылки.
Проблема вирішена
Nlibes 29 жовтня 2018, 16:23
Оформила займ в быстрозайме на карту монобанка, деньги поступили! В итоге банк отказался перевыпустить карту мне и требует что бы я писала заявление что эти деньги ошибочные. То есть вернуть они могут только отправителю! Я им объясняю что если их вернуть я должна оплатить проценты! Но не т же они хотят так! На каком основании монобанка решает за меня что и как делать с деньгами с моими?!
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 жовтня 2018, 16:46
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Вам предоставили уже всю корректную информацию по вашей ситуации. Для решения вашей ситуации, мы отправили вам информацию вам на почту.
Пользуюсь картой второй месяц. Взял как форсмажорную к зарплатной приватбанковской для оплат за границей потому что быстро дают Непрогадал.Польша, Германия, Исландия ну и Украина — полёт нормальный, никаких траблов, кэшбеки прилетают… Там уже и забыли про магнитные полоски, только чип и пайпасс. Поэтому карта выручила. Нифига не знаю про свою кредитную историю но в начале разрешённый кредит был 5000 грн, попросил в приложении 10000 грн — дали попросил 15000 — отказали надеюсь что это мне не пригодится…
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 жовтня 2018, 13:08
Спасибо за ваш отзыв. Пользуйтесь с удовольствием.
LEXXGruzovik 28 жовтня 2018, 5:23
Пользуюсь уже 3 месяца, пока полет нормальный, не нравится только назойливые предложения в приложении открыть доступ к контактам! Каждый раз приходится нажимать «нет». Почему нельзя сделать отказ на всегда? Очень надоедает! Когда запрашивало доступ к геопозиции, то отказал один раз и все! Но контакты требует постоянно! Не хочу я банку давать доступ к этой информации!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 жовтня 2018, 10:35
Да, действительно есть такое. Дело в том, что, наше приложение предусмотрено для различных переводов. И когда вы нажимаете на совершение какого-либо перевода, у вас запрашивает данный доступ. Так как можно провести платеж с помощью контактной книги.
Проблема вирішена
Анастасия Тищенко 26 жовтня 2018, 12:47
Решила я перейти на Монобанк, увидела что у них можно оформить карту через интернет и её мне принесёт сотрудник банка, вроде очень удобно, так как я работаю без выходных и у меня нет возможности ходить в банки! В итоге, мне принесли карту которую невозможно активировать, спустя 2 часа переписки с тех поддержкой, меня отправили на перевыпуск карты которую я даже не активировала, приложение на айфоне работает через *** ! Так как у меня нет возможности уйти с работы, я просто порезала карту и выкинула! Первое впечатление самое важное и оно было ужасным! Так что Монобанк теперь в моём чёрном списке
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 15:25
Очень жаль, что в самом начале нашего сотрудничества сложилась такая ситуация :(
Написали вам в личные сообщения для возможности проверки и решения вопроса.
zzzachary 26 жовтня 2018, 11:50
Пока нареканий нет, все работает и все устраивает, если будут стабильно работать в том же духе то супер. Желаю им удачи и успеха!
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 14:14
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень стараемся ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rocket2019 25 жовтня 2018, 14:11
В общем я заказал карту в МОНОБАНКЕ, мне написали что кредитный лимит не одобрен, я написал поддержку что типа я не в черном списке, есть кредит в другом банке но задолжености там у меня нет, я во время плачу все проценты, и хотел взять в моно банке и закрыть тот кредит, в поддержке сообщили что при получении карты мне дадут лимит и если я не согласен с ним то могу получить больше.
Карту выдали и сказали что лимит мне не дадут потому что у них скоринговая методика и я по их мнению не достоин лимита(Я ПОЛТОРА ГОДА ПЛАЧУ ПРОЦЕНТЫ ПО 1500 В МЕСЯЦ В ДРУГОМ БАНКЕ, И Я ЕЩЕ НЕ ПЛАТЕЖЕ СПОСОБЕН ПО ИХ МНЕНИЮ СКОРИНГА), и сообщили мне пользуйтесь нашей картой как основной и возможно когда-то мне может быть дадут лимит кредитный.
У меня есть шесть карточек (НЕ КРЕДИТНЫХ) за каким *** мне пользоваться непонятной картой непонятного банка, я пришел за кредитным лимитом, мне нужны средства на какие-то цели а они говорят вот мы может дадим кредит но вы ложите деньги нам на карту, МОНОБАНК откуда у меня свободные деньги на депозит если я в кредите????
У банка напроч отсутствует логика, карту я сразу закрыл, такие условия мне не подходят, отзыв о банке совсем НЕГАТИВНЫЙ. НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ
monobank
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 16:49
Мы понимаем, что вы рассчитывали на другой результат.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели. На данный момент мы можем предложить пользоваться картой только как личной. Вы сможете оценить все преимущества карты и нашего крутого приложения.
Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
PPorohh 24 жовтня 2018, 23:11
Мне очень нравится что есть такое предложение в телефоне когда можно пополнить мобильный, за это спс.Надеюсь когда то выростет до банка пополнялка. За последний месяц много негатива посыпалось, банк просит налоговые декларации приносить, это ужасно. Мне вот интересно если я закажу Свифт, то до какой суммы можно сидеть ровно и не думать что попросят показать доки от налоговой?
monobank
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 11:14
Если на карту в течение календарного месяца поступило больше 250 тыс. гривен, то в соответствии с законодательство, банк попросит предоставить документы, подтверждающие происхождение доходов. Это не страшно :)
Kita 24 жовтня 2018, 20:37
Заказала карту в августе, с доставкой на дом.Нести не хотели, всячески вікручивались и обманівали, что через 2-3 дня принесут.Несли 3!!! месяца. На все звонки- в ответ пустіе обещания и снова обман.Біло бі отделение — вопрос решился незамедлительно, НО монобанк-банк без отделений, правді не найдешь, сотрудники врут культурно и без хамства.
Карту принесли с неохотой 24.10, думала єпопея закончилась, да не тут то біло, банк, то без отделений!!! Банк карту не активирует, т.к. сам ее же и не видит.Сказали, что чуть ли не все сотрудники борятся с устранением проблемі банка без отделений.Но пока проблема сильнее специалистов банка.Но они не сдаются и оператор в очередной раз обещает решить проблему.Думаю врет.
Сравнивая с получением карті в отделении банка (например Приват) — єто небо и земля.Там ті- клиент, тебя ценят и уважают, тебе помогут немедленно.В монобанке об тебя уважительно вітирают ноги.
В конце каждого брехливого ответа добавляют«нам очень жаль, что так получилось» как будто они ни при чем и ті сам виноват, что ті к ним обратился.
Вібирать вам, но после общения с представителями банка без отделений и совести хочется принять душ, чтоб сміть весь негатив и ложь, которую раздают сотрудники банка на право и на лево.
monobank
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 11:07
Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Мы не хотели вас расстраивать. Для возможности проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся помочь.
RuslaNiko 23 жовтня 2018, 21:18
Приветствую читателей отзыва:)
Имею время и желание поделится моим, хоть еще и не большим, опытом использования карты Монобанк.
Сразу хочу отметить весьма успешное решение процедуры получении карты. Не так давно оформлял «универсальную» от ПБ и есть с чем сравнивать. Никаких нудных рассказов о сервисах и навязывания всякого. Просто ночью отправил фотографии документов и на следующий день пришел в КредитМаркет где в течении 4 минут! получил карту.
Пополнение карты без проблем и комиссий в терминалах iBox меня вполне устраивает.
Очень радуют платежи по коммуналке, пополнение мобильного и интернета без комиссий.
Поигрался с депозитами. Все удобно оформляется. Бумажный депозитный договор со стикерами забрал через день на Новой Почте. Не особо понимаю куда клеить эти наклейки, но весело и необычно получать подобное от банка.
Кредитами никогда не пользовался поэтому не дают мне лимит) хотя наверно было бы хорошо иметь запас просто чтоб платить картой, а не наличными. Иногда вроде и можно было бы картой оплатить но держать личные деньги там постоянно в нужном количестве не получается. А если реализуют что нибудь а-ля приватовской «оплаты частями» то уж точно кредитный лимит нужен будет.
Кэшбек копится. Мелочь, а приятно просто так получить возврат деньгами, а не бонусами :)
Надеюсь что Монобанк продолжит развиваться и держать планку качественного современного сервиса
monobank
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 8:48
Спасибо вам за такой отзыв о нас. Мы очень рады, что вы присоединились к нам и оценили преимущества нашей карты и обслуживания в нашем банке. По вопросу кредитного лимита, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Vitaly Zoroff 23 жовтня 2018, 14:26
Чтобы забрать карту Монобанка, получить полную, квалифицированную консультацию потребовалось пару минут. Быстро, понятно, без очередей и задержок. Спасибо.
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 14:57
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вы присоединились к нам, а мы, в свою очередь, можем предоставлять вам лучший сервис ;)
Проблема вирішена
kristina2019 23 жовтня 2018, 10:03
Побывала сегодня в вашем офисе в городов Мукачево. Ужасное обслуживание сотрудники банка ссорились между собой. Виражались не культурно. Просидела где-то при их ссоре минут 15. После попросили на подвишеных тонах уйти. Прошу устранить проблему
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 10:36
Здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Просим прощения за это. Передали информацию ответственным, проведем разбор с данным сотрудниками. Сделаем все возможное, чтобы это не произошло в будущем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Скакун 23 жовтня 2018, 0:19
Всегда пользовался картами заграничных банков. Таких как епейментс. Решил на свою беду попробовать это недобанк. Открыл карту Дал реквизиты человеку э получил оплату. Часть денег успел снять. Остальные 40 000 заблокировали. Ссылаясь на закон о банках попросили предоставить документ подтверждения средств что я успешно и сделал. В ответ пришло письмо что бы я показал налоговую декларацию;) вы кто там такие?!!!
Что бы мои декларации смотреть?
Отвратительный банк не вздумайте связываться. Это мошенники. Предупредите всех…
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 18:29
Олег, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для возможности проверки этой ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2018, 12:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝