Некомпетентная поддержка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Toxa David
- 15 березня 2020, 10:22
- #
Для 22988986 В Житомире, Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 1/3 — нет уже больше года.
Тоисть вы звоните не с фин номера м удивлиаись отказам сотрудников? Вы говорите что фин номер есть, но в итоге меняете на другую симку. С момента вашего обращения уже банк несёт ответственность за вашу карту после информации об списаниях и тут либо блокировать карту ИЛИ вы оставляете её активной но под свою уже ответственность за сохранность средств
- +
- 0
- Roma Dovzhenko
- 16 березня 2020, 16:38
- #
Читайте внимательней мой отзыв и пишите что-то более конструктивое. Я удивляюсь тому, что только третий сотрудник предложил мне решение моей проблемы, ДАЖЕ невзирая на то, что не фин номер. Проверочные вопросы были заданы и вопрос решен.
- +
- 0
- Toxa David
- 17 березня 2020, 8:42
- #
То вы Roma то не Roma (22988986) «Проверили все диалоги и обязательно проведем работу с сотрудниками» - какой конструктив вы еще хотите от банка на основании вашего отзыва? тем более что хоть и третьим сотрудником «Проверочные вопросы были заданы и вопрос решен.»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвонил снова, уже девушка Ира(имя точно не помню, злой был) давай всё ту же тему мне толкать. Я спросил или они умеют там голову включать и помогать решать проблему, а не одно и тоже говорить. Итог такой же.
Уже позвонив в третий раз, мне ответил парень Сергей, который спокойно предложил варианты решений. Предложил изменить старый номер(Лайф) на новый(Киевстар), я согласился, после чего он мне позадавал вопросы для подтверждения личности и всё, в течении получаса всё поменяли и наконец проконсультировали меня по моему изначальному вопросу!
Монобанк, пожалуйста, проверьте квалификацию ваших сотрудников. Это лично мой опыт, уверен, что не всё так плохо, но я потратил время и энергию, которую мог бы и не тратить.
Проверили все диалоги и обязательно проведем работу с сотрудниками.
Спасибо, что сообщили об этой ситуации!