Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення monobank: вул. Європейська, 60-А (ТЦ Конкорд, 1 пов., біля Watsons), Полтава

Адреса:
Полтава, вул. Європейська, 60-А (ТЦ Конкорд, 1 пов., біля Watsons)
Телефон:
0 800 205-205
Час роботи:
Пн-Нд: 09:00-21:00, без перерви
Відгуки про відділення:

Пункт видачі карт

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
22 квітня 2023, 11:23
Монобанк займається підробкою документів, та не повертає кошти не виданні по банкомату. Не реагую на звернення, кажучі що все є банківською таємницею. По суті нічого не робе, а потім відсилає документи з явними ознаками підробки!!!
Коментарі (9)
Ответ банка
monobank
monobankua
22 квітня 2023, 13:43
Колеги детально перевірили усі комунікації.
Дії фахівців при оскарженні були коректними, порушень у діях співробітників не виявлено.
На жаль, Банк-еквайєр, який обслуговує банкомат, відхилив претензії.
Звертаємо вашу увагу, що Банк у якому ви знімали кошти, після інкасації банкомата, не знайшов залишків та відхилив наш диспут і надав банкоматні логи, за якими кошти успішно видано (документи що підтверджують видачу коштів в банкоматі). За правилами Міжнародної Платіжної Системи у нас немає прав на продовження оскарження. Диспут програно.
За вашим запитом банком буди надані офіційні відповіді, щодо цієї ситуації.
Стосовно запиту надати документи, які передаються до платіжної системи, вони є банківською таємницею та надаються лише за рішенням суду. Ви можете звернутися до правоохоронних органів, у разі якщо ми отримаємо офіційний запит від них, то надамо всю необхідну інформацію та всебічну допомогу в рамках чинного законодавства.
1
16 лютого 2022, 19:50
Безответственное отношение к новым клиентам Монобанка. Игнорирование на переписку самим учредителем на странице в Facebook! Неуважение к клиентам, которые решили открыть карточку в банке! Ситуация абсурдная! Нашли по всему городу только одну точку по выдаче карты банка. Другие торгующие организации, в которых они должны были быть в наличии, в недоумении. Значит есть причина, почему они не хотят сотрудничать! Прошли все сканирования документов, идент. кода, селфи лица с номером карточки и паспорта. Поставили при регистрации подпись, по видеочату их представитель делал селфи как только можно, и с закрытыми глазами, и с открытыми, и при повороте головы в трех проекциях, и это для 84 -летней пенсионерки, которой всего то нужна была виртуальная карта Є-підтримка. После этого «квеста» менеджер банка решила, что ей для счастья еще не хватает скан водительского удостоверения и скан паспорта международного образца человека, который не выходит по состоянию здоровья из дома, и данных документов, которых у нее и в помине не было (не прав, не загранпаспорта)! Регистрация остановилась окончательно! Двухдневное обращение в техподдержку не дало никакого результата! Там персонал неадекватный, слишком высокого о себе мнения и нет никакого желания помочь людям! Отделений нет, курьеров нет, все ошибки персонала «сливаются» и создают прецендент вины клиента, тем более, в свойственной только им манере! Руководству все безразлично, они не «при делах»! Даже не решили позвонить и попробовать решить такую пустяковую проблему! Постоянно «выворачивались», перекладывая вину с одного работника на другого, а на второй день вообще сказали, что мы сами виноваты, что нам дали «такую карточку», и что с каждой карточкой требуется разный подход активации и это не предсказуемо! Как Вам банк с передовыми технологиями? Категорически не советуем быть клиентами этого банка, в котором к клиентам отношение наплевательское! Поданы жалобы в контролирующие органы, учредитель за день и слова не написал!
Коментарі (14)
Ответ банка
monobank
monobankua
17 лютого 2022, 12:12
Для уточнения данных, написали в личные сообщения
5
1 лютого 2021, 23:32
Пользуюсь монобанком уже около 2 лет, нравятся партнерские программы кеш-бека, в кредити особо не влажу, в поддержку обращалась раза два, и все быстро пофиксили.
Вот открыла ФОП и заметила маленький ньюанс, что Свифт платежи почему-то приходят с задержкой. Заказчик отправил всем колегам платежи одновременно, но на монобанк пришли не в тот день, что все остальные банки моих колег. Как бы не критично, но лучше получить свою зарплату на день раньше.
Написати коментар
Ответ банка
monobank
2 лютого 2021, 9:41
Спасибо за ваш отзыв
Такая ситуация может быть из-за того, что платежи проходят через разные банки-корреспонденты
2
13 грудня 2020, 23:54
польщуюсь около года, вчера положила 300 грн на карту с айбокса, пришло оповещение, что деньги зачислены, но на карте их нет. В техподдержке ответили стандартно, что они решают проблему, но прошли уже сутки, день нужны срочно…
Написати коментар
Ответ банка
monobank
monobankua
14 грудня 2020, 10:31
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Позвольте детально изучить этот вопрос
Для детальной проверки по пополнению написали вам в личные сообщения
5
10 серпня 2020, 21:34
Владею картой монобанка около 2-х лет, пользуюсь в Украине, Финляндии, Польше.
В принципе работа банка и тарифы меня устраивают, конвертация валюты при переводе с валютной карты на основную вполне прозрачная, тарифы перед глазами. Приходилось получать переводы через SWIFT в евровой валюте, перевод длился до 3х дней, также частые переводы в Украине между банками, терминалами, скорость устраивает получение приходит в минутах. Ну классная штука еще кредитный лимит но мне им воспользоваться не удалось, так как перед этим были просроченные платежи в ПриватБанке. Недостаток есть только в том что банк является мобильным, и отделений банков — нет (за исключением банка партнера «А-Банк»), а так банк свою работу выполняет, спасибо ему за это.

P.S. Деньги с карты никогда не пропадали, просто так никто не списывал деньги.
Коментарі (3)
Ответ банка
monobank
monobankua
11 серпня 2020, 10:42
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)
1 не зарахована
4 травня 2020, 18:43
Решил заказать карточку Монобанк.
Без лимита в качестве дебетовой
Но тут оказывается что банк по каким то причинам отказывается обслуживать меня как клиента.
Сказали «К сожалению вы не можете обслуживатся в нашем банке, получение любых продуктов банка Вам невозможно „

Класс… А чего так спрашиваю?
А мы не разглашаем причины такого решение, оформите карту в другом банке.

Ну прикол какой-то.
С чего бы вдруг вот так вот отказать без причин на то в обычной дебетовой карте :(
Коментарі (9)
Ответ банка
monobank
monobankua
4 травня 2020, 19:09
Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная.
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели. Учитывается и анализируется очень много параметров по каждому клиенту.
Сейчас, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке
5
11 квітня 2020, 20:52
Почему мне не возвращают личные средства??? Ни за что заблокировали карту…
Коментарі (1)
Ответ банка
monobank
12 квітня 2020, 11:03
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Исходя из информации, которая поступила в банк, мы были вынуждены принять меры.
Более детальную информацию сообщили вам информацию в личном сообщении.
2
12 березня 2020, 22:02
Категорически не рекомендую фрилансерам и для получения SWIFT платежей. Комисия может достигать 60% от суммы. В ответ нам жаль. И все вот такие дела. Приват пока рулит.
Коментарі (12)
Ответ банка
monobank
monobankua
13 березня 2020, 12:30
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом хотим обратить ваше внимание, что возможна комиссия со стороны банка-отправителя и банка-посредника согласно их тарифам. Важен также тип уплаты комиссии
​​​​​​​Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
5 не зарахована
23 січня 2020, 12:43
Добрый день, пользуюсь картой МоноБанка уже почти год. За все время не было никак проблем, недоразумений, и прочего. Тарифы, условия пользования, удобство приложения, кешбек, быстрая и вежливая служба поддержки, короче говоря меня все абсолютно устраивало и я всем советовал этот банк!
Но сегодня произошла очень неприятная ситуация, и я надеююсь, что служба поддержки банка поможет мне ее решить!
Вчера вечером мне на карту перевели 8000 грн, которые мне нужно было сегодня снять и отдать за медикаменты. На моей карте был установлен лимит 70.000 грн, практически весь лимит был использован. И сегодня днем, буквально за час до того, как я собрался идти снимать деньги мне пришло уведомление о том, что лимит изменен до 63.700 грн. То есть 6300 грн ушли на перекрытие кредитного лимита, и доступных осталось только 1700 грн.
Уважаемые сотрудники банка, я Вас очень прошу, помогите вернуть кредитный лимит! Мне очень нужны эти деньги, чтобы заплатить за лечение, на которое уже была потрачена очень большая сумма! Я искренне надеюсь, что Вы поможете решить эту проблему и сохранить свою репутацию надежного и отзывчивого банка! Спасибо!
Коментарі (5)
Ответ банка
monobank
23 січня 2020, 18:50
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию.
2 не зарахована
20 січня 2019, 20:08
Посоветовал знакомый, заказал карту, как обычно в кредитном лимите отказали, думаю из-за того что я военнослужащий, не приятно хотя приват на общих основаниях дал 50 000.
Коментарі (1)
Ответ банка
monobank
Гость
21 січня 2019, 9:26
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Сторінки: 12
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Точки видачі (відділення) monobank в Полтаві 🏦 / Відділення monobank: вул. Європейська, 60-А (ТЦ Конкорд, 1 пов., біля Watsons), Полтава