Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Митин 22 січня 2020, 21:19
Классное приложение для нормальных людей, а для дураков щеты.
55555zaqw 22 січня 2020, 17:41
Сама я обслуживаюсь в пяти банках, по этому есть с чем сравнить:

Обратилась я в альфу для получения реквизитов счета в формате айбена. Попросила чтоб выслали на почту в PDF формате с факсимилей, без исходящего номера и т.д. (на руки получать — не надо).
15 минут представитель чата «рожал» ответ, и сообщил что я могу получить выписку (П.С. зачем она мне!?) или справку с доставкой за 150 грн., хотя мне этого не надо было в т.ч… И мне приходилось несколько раз ему уточнять/разжёвывать что мне нужно.
Другое дело Монобанк, спросили актуальна ли еще моя почта для данной справки. Для ее получения понадобятся всего сутки.
А белой картой я и вовсе стала пользоваться как доходным/сберегательным/виртуальным счетом, и вывела на нее все деньги с Альфы, к тому же % на остаток больше.

Итог: Как бы альфа не стремилась все равно Монобанку сзади в одно место «дышит».
monobank
Відповідь банку
22 січня 2020, 17:49
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 січня 2020, 18:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.01.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Chudimov777 22 січня 2020, 17:16
Добрый вечер! Банк стремный… не назвав причины, отказали в выдаче карты. Не пойму их логики, имею свой бизнес, регулярно через их карту проходило бы 50-80 тыс.гривен в месяц. Пропадает всякое желание работать с таким банком.
monobank
Відповідь банку
22 січня 2020, 17:54
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели. К сожалению, на текущем этапе, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Потапов 21 січня 2020, 22:39
Монобанк это единственый банк, который обманым путем выдает кредитную карту с кредитным лемитом, а после активации вам выдают кредит с сумашедшими процентами.Я Потапов Андрей получил кредитку в магазине Алло, через некоторое время активировал на карте было 10000 пользовался 20 дней после погашения всей суммы мне пришло смс о снятии860гр после звонка в монобанк мне ответили погасите19600 и вам закроют карту, в противном случае вас ждет суд колекторы, и другие угрозы.И это после того как я пользовался деньгами 20 дней.Люди не связуйтесь, обращайтесь в официальные банки где хотя бы есть офис.
monobank
Відповідь банку
22 січня 2020, 12:48
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
380955828827 21 січня 2020, 22:03
Подала заявку на закрытие карты, очень долго отговаривали, после чего всё-таки сказали, что карту закроют через 45 дней, прошло 2 месяца карта до сих пор не закрыта!!!
monobank
Відповідь банку
22 січня 2020, 12:46
Приносим извинения за эту ситуацию.
Обязательно разберемся, почему возникла такая ситуация.
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
Ранее, вся моя семья пользовалась услугами Приват-банка и только его.
Я тоже стала клиентом этого банка, оформив с мамой для меня карту «Юниор».После я выросла и стала пользоваться картами «для взрослых». После смерти мамы, через полгода пришло время вступать в наследство и для этого нужно было оформлять ещё одну карту, что меня не очень-то обрадовало(было порядка 4х или 5ти карт этого банка).
Моё желание пользоваться услугами Привата сходило на нет.
После этого мне довелось связаться с ещё одним банком-ПУМБом. Я пошла устраиваться на работу в этот банк и что обязательно нужно было сделать для этого — оформить зарплатную карту только в ПУМБе.
Мне не хотелось у себя в кошельке иметь дополнительную карту, на которую мне нужно было тратить дополнительно время: пользоваться ПУМБ-онлайн(еще одно банковское приложение помимо Приват24 ), в случае проблем нужно было идти в отделение, сидеть в очереди(а обслуживание в этом банке было очень длительным, у Привата в этом плане больше преимуществ), бегать по всему городу и высматривать банкоматы то для карт Приват-банка, то для ПУМБа). Меня это окончательно достало.
В то время МОНОБАНК только начинал свою деятельность и я была не совсем уверена, что смогу доверять этому банку. Как-то мой парень вдохновился и рискнул заказать карту в этом банке. Я решила подождать немного и узнать у него доволен ли он услугами МОНОБАНКА.
После того, как я узнала его мнение, я закрыла все карты остальных банков и оформила себе «черную карту» монобанка.
Сейчас я пользуюсь с большим удовольствием этой картой и довольна всем, что сделал для нас(населения) МОНОБАНК.
Я не трачу больше время в отделениях, получаю приятные бонусы в виде кешбека за покупки, иногда пользуюсь кредитным лимитом и очень довольна льготным периодом.

P.S. В университете скоро сессия и по предмету Риск-менеджмент задали сделать программу управления рисками компании. Не знаю почему, но в голову мне пришла идея выбрать именно МОНОБАНК, работой которого я очень довольна. Я стала находить информацию в интернете, статьи, интервью бывших том-менеджеров Приват-банка, которые решили улучшить отношения населения Украины с банками, а именно — экономить время клиентов и обеспечить комфортное пользования банковскими услугами.
Спасибо большое МОНОБАНК, за улучшение качества моей жизни и экономию моего времени. Теперь вместо того, чтобы сидеть в банке в очереди, в это время я могу пойти в магазин и с помощью карты МОНОБАНК с функцией PayPass легко могу купить себе что-то вкусненькое и в это время радоваться жизни, а не слушать ругательства в очереди в отделениях других банков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 17:40
Огромное спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать ;)
Проблема вирішена
Katrinugi 21 січня 2020, 14:13
Я уже 2-й месяц не могу открыть дебетную карту моно банка в г.Буча у нас один представитель находится в Модуле.пришла в декабре представителя банка не было сказали ребята что рядом сидят наверное с других банков что карт нет на выдачу и сотрудника соответсвенно нет приходите после 10-го числа.Пришла сегодня сотрудника опять нет и сказали звоните на горячую линию уточняйте.Не близкий свет туда вечно ходить либо закройте точку, либо возобновите нормальную работу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 16:50
Простите за неудобства, сейчас в г Буча отсутствуют точки выдачи наших карт.
На текущий момент самые ближайшие точки выдачи карт к г. Буча будут:

Відділення Justin №65
м.Ірпінь, Новооскольска, 2 корп. О
08:00-20:00, пн, ср-вс

Відділення Justin №289
м.Ірпінь, вул. Соборна, 1-Г, корпус 1 (у магазині «Бджілка», по ліву сторону від входу)
08:00-20:00, без выходных
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dmytroba 21 січня 2020, 11:36
В феврале 2019 года вынужден был уволиться с работы, имел кредит в банке, к сожалению мое здоровье ухудшилось и у меня не было доходов чтобы решить этот вопрос, надеялся на то что смогу, улучшить свое материальное положение, но к сожалению, черная полоса в моей жизни продолжилась, брал кредиты в других банках и за счет их выплачивал в monobank, но к сожалению долго продолжатся это не может. Банк насчитал мне проценты, штрафы, и просроченные платежи на сумму 9510 грн, и предлагает мне заплатить эту сумму до 28 января, физически этого сделать я не могу, мои родственники и так уже в долгах, имущества в виде авто или квартиры у меня нет, сегодня звонил на горячую линию и попытался заверить девушку Ксению на том конце провода что обязательно заплачу весь долг, однако условия таковы что, если до 28 января мне не оплатить предлагаемую сумму, то департамент принудительного взыскания начинает работу по моему делу, договор не предполагает рассрочку или реструктуризацию долга, я так понимаю что, есть какой то элемент запугивания со стороны банка, плати или подадим на тебя в суд опишем имущество и т.д., оплачивать я не отказываюсь, но прописанные процедуры в банке и отсутствие уступок, совершенно демотивируют меня. Сейчас устраиваюсь на работу, думаю о том как мне платить, ведь у меня меня есть немаленькие долги и в других банках. Давайте улучшать работу банков чтобы такие коллизии не преследовали Вас. Я же к сожалению теперь понимаю что такое банковская система в нашей стране, это довольно печально. Надеюсь что все таки есть какая-то возможность в моей ситуации, но это не точно. С Уважением к банку и читателям этого обращения, Дмитрий.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 16:36
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Написали вам в личные сообщения, чтобы детально ознакомиться с ситуацией и предоставить корректный ответ.
zemanpsv 21 січня 2020, 11:16
В порівнянні з Приватбанком, з якого зманювали клієнтів — непогано. Але в процесі користування послугами виявляються недоліки.
З останнього — поломився PayPass в картці. Я б сказав «буває», але це вже друга підряд картка Monobank, яку я змушений міняти із-за неможливості оплачувати безконтактно. Більше того — це взагалі друга з моїх карток, в яких PayPass відмовляє.
Порада колл-центру суперова та зрозуміла — оплатіть 150грн та замовте нову картку.
Замовлю… правда безкоштовну, та почну поступово переходити на банк, в якого іменні картки не дохнуть за 8 місяців та який не розводить з кешбеком при оплаті кредитними коштами.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 16:27
Нам дійсно, що ми вас засмутили. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення детальної інформації.
Полезный комментарий
zemanpsv 20 лютого 2020, 16:11
Банк замінив картку безоплатно, що радує. Шкода, що для цього довелося писати негативний відгук.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergzz 21 січня 2020, 10:39
Обращаюсь к сотрудникам монобанка с просьбой рассмотреть предложения по улучшению безопастности вашего приложения.
Мои предложения:

1. Добавить в приложение возможность задавать секретные вопросы и ответы на них (не такое тривиальное ка девичья фамилия матери, а например номер школы в которой учился, название улицы на которой жил в детстве, и.т.д — в интернете есть много примеров таких вопросов). При установке приложения на новое устройство требовать кроме кода из смс еще ответов на эти вопросы.

2. Добавить возможность запрета установки приложения более чем на одно устройство. Если телефон утерян/украден/поломан — обращение в отделение Универсал банка с паспортом и просьбой разрешить установку приложения на другое устройство.

3. То же самое что в п.2 для токенов Google pay/Apple pay. Добавить возможность запрета добавления более чем одного токена на карту — чтобы исключить возможность подключения мошенниками чужой карты к Google pay/Apple pay.

С уважением
Сергей
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 16:19
Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Обращаем ваше внимание на то, что:
1. На данный момент в нашем приложении существует несколько механизмов идентификации клиента, а именно: Пин код, сканирование отпечатка пальца либо лица. При установке приложения на новое устройство, вам нужно подтвердить смену девайса и ввести пин код от карты, помимо кода из смс.
2. На данный момент у вас может быть только одна активная сессия на одном доверенном устройстве. При входе в аккаунт на другом устройстве ваша старая сессия будет отключена.
3. Возможность добавления более чем одного токена на карту сделано для вашего удобства и не влияет на безопасность, так как системы идентификации клиентов Google pay/Apple pay имеют достаточно высокую степень защиты и требования к смартфонам.
Отправляли S.W.I.F.T. перевод с польского государственного банка — PKO Bank Polski на monobank 20 злотых СОДРАЛИ!!! комиссию 105 злотых. Размер комиссии нигде не прописан и тем более не предупреждают. На горячей линии обоих банков операторы «морозятся»- по другому ответ не назовешь.
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!!
Как и у кого можно узнать сколько стоит S.W.I.F.T перевод с карты PKO Bank Polskі на карту monobank?
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 15:47
Информацию о комиссии может узнать отправитель перевода в банке отправителе.
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом, в зависимости от типа взимания комиссии, которую выбрал отправитель, а также от отношений банка-отправителя с банками-корреспондентами, которые участвовали в проведении платежа, могут быть комиссии других банков.
Существуют следующие типы взимания комиссии:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель

Также, вы можете обратиться к нам, для формирования специального документа, в котором будет указана сумма списанной комиссии за проведение СВИФТ перевода. При этом, к сожалению, у нас нет информации какой именно банк списал данную комиссию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Иванов 21 січня 2020, 0:44
Уже месяца как 3 с моей карты, мошенниками было украдено больше 6.000 гривен, в тот же миг написал заявление в полицию и обратился в банк. В кол центре успокоили, проявили сочувствие и сказали что банк активно сотрудничает с полицией в таких случаях. В итоге что банк что полиция остались молчать дальше, уже вроде как и сам смирился и кажется лучше не вспоминать, но бездействие банков в таких случаях отталкивает и ты меньше доверяешь этому банку. К тому же мне удалось связаться с интернет системой платежей через которую вывели деньги с моей карты в банк аваль, и на какой номер были выведены деньги с моей карты (все эти данные я передал и полиции и банку) но по сей день тишина.
Много моментов в банке устраивает и радует, но есть вещи которые дают повод задуматься изменить банк
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2020, 15:25
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте нам детально всё проверить, написали вам в личніе сообщения.
Антон Копытин 20 січня 2020, 22:47
Самый главный критерий надежности банка — стабильность! Чего в монобанке нет и подавно. Пользовался давно и активно, не менее 50 тысяч движения в месяЦ по счету. Но достали постоянные изменения, то ставок, то кредитных лимитов, то процентов по ним. Последней точкой были «достижения». Огласили условия, из приняли. Я поднялся до 10 места. За 2 недели до окончания (длилось пол года) изменили правила подсчета голосов и «опустился» сразу на сто мест. Аплодирую стоя вашим гиперактивным продактам, только банком это называть нельзя. Мне нужна стабильность, а не догонять ваши очередные новые хотелки. Я не могу довериться ни на кредитные средства (на андроиде один кредит, на айфоне другой, хаха, писал в саппорт, посоветовали использовать айфон!) ни банально даже на розыгрыши.
За год очень активного использования, депозитов, спромоглись только на стартовый кредит (процентов 50 годовых) на жалкую сумму, жене же без использования сразу дали рассрочку. Ваша «система» принимающая такие решения и похоронит ваш «банк», тестируйте его лучше. Минус один клиент, поначалу бывший в восторге, а теперь бегущий без оглядки.
monobank
Відповідь банку
21 січня 2020, 15:30
Нам очень жаль что наш продукт вызвал у вас негативные эмоции. Обращаем ваше внимание на то, что процентная ставка зависит от ситуации на депозитном рынке Украины. Мы внимательно следим за тенденциями и принимаем решение согласно текущему положению. Даже при снижении, наши ставки по депозиту одни из самых выгодных на рынке Украины.
Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Это не окончательное решение. В дальнейшем, кредитный лимит может измениться.
Наша процентная ставка по кредитному лимиту составляет 3,2%, при условии внесения минимального платежа по карте, и она никогда не изменялась.
По поводу раздела «Наград», мы немного изменили логику определения позиций в рейтинге, чтобы стало еще интереснее.
Раньше коллекционеры с равным количеством наград занимали одинаковое место в рейтинге.
Например, представим такой расклад сил:
1 место: 2 пользователя с 49 наградами
2 место: 4 пользователя с 48 наградами
3 место: 2 пользователя с 47 наградами
4 место: 1 пользователь с 46 наградами
В обновленном рейтинге коллекционеры с равным количеством наград также будут занимать одинаковое место, но при этом они будут занимать нижестоящие места в рейтинге.
Коллекционеры с 48 наградами будут на 3 месте среди лидеров
Коллекционеры с 47 наградами будут на 7 месте
Коллекционер с 46 наградами будет на 9
А еще мы готовим второй сезон наград с кучей сюрпризов. Надеемся вы дадите нам еще один шанс и измените свое решение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 18 січня 2020, 23:10
Незнаю как было и как есть. Но кешбек за покупки на Алиэкспресс ни кто не получит, хотя ожидается, что будет такой же кешбек как и на Розетке.
С другой стороны нет качелей и не прозрачности с курсом валюты, покупка совершается по курсу обмена — больше не каких претензий к банку нет.
Планирую менять банк для подобных покупок. Идея банк предлагает карту КБО — с кешбеком в 5% на подобные покуки.
monobank
Відповідь банку
19 січня 2020, 18:38
Кешбэк зависит от того, какой МСС-код у терминала, через который прошел платеж. По опытку наших клиентов, оплаты проходят по МСС-кодам, которые относятся к категории «Продукты», либо к категории «Прочее». К сожалению, мы не можем точно сказать, какая именно будет категория при покупке, так как это зависит от торговой точки.
Проблема вирішена
Loony 18 січня 2020, 20:40
Пользуюсь банком где-то с августа. Активно с моей оценки. Абсолютно не понимаю механизм насчитывания лимита рассрочки, просила увеличить лимит — для покупки телефона. Не повысили. Спрашиваю, что я могу сделать для повышения возможности. Стандартные фразы, никакой помощи. Где клиентоориентированность?
monobank
Відповідь банку
19 січня 2020, 18:17
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Лимит по услуге «Рассрочка» рассчитывается системой и зависит от большого количества факторов. Это не окончательное решение. В будущем, размер лимита может быть увеличен, об этом обязательно вас уведомим.
Проблема вирішена
rytvyn 17 січня 2020, 17:35
Дуже подобається мобільний додаток. Невисокі комісія і хороші ставки за депозитами.

Останнім часом не задоволений підтримкою. Зокрема некомпетентний працівник сказав, що щоб платіж рахувався як ФОП виплата, достатньо зробити платіж з рахунку ФОП. В результаті мій платіж зарахувався як «платіж по Україні» і немає можливості зняти з білої картки без комісії.

Ще кілька разів на мої конкретні так-ні запитання кидають кілька-екранні абзаци з документації. Іншими словами розбирайся сам…
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 січня 2020, 18:26
Вибачте нам, будь ласка, за цю ситуацію. Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги зі співробітниками та виправитися. Написали вам в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jekon1223 17 січня 2020, 11:24
Банк хороший во всех планах, но с кредитным лимитом обманывают, мол пользуйтесь картой и его поставят, видимо его ставят редко и мало кому
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 січня 2020, 16:48
Наша система постоянно анализирует информацию по клиенту и предоставляет ответ. Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита в мобильном приложении: Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит. Если банку потребуется дополнительная информация о клиенте, в таком случае вам будет предложена анкета для заполнения. Возможно, банк сможет пересмотреть данное решение.
Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
Selga 17 січня 2020, 1:32
Очень рады с мужем что пользуемся картами от моно банка.
Удобное приложение, пополнение счетов без комиссии.
Очень понравилось и пользоваться картой от моно банка за границей, не было за год ни каких проблем ни у меня ни у мужа с моно банком.
Отдельное спасибо что подняли нам кредитные лимиты и на рассрочку, даже больше чем хотели, это очень приятно.
Вы лучший банк из всех с какими нам доводилось работать!
Даже Приват Банк опередили в некоторых моментах.
Спасибо, желаем процветания всем вам и хороших клиентов.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 січня 2020, 10:59
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Будем совершенствоваться ;)
ChazyChaz 16 січня 2020, 16:01
На днях зареєструвався та отримав картку. Все просто, зручно і швидко, це радує!
Після реєстрації та подачі документів на отримання картки заявлений кредитний ліміт був 5,000 грн.
А одразу після активації картки бачу в додатку «Кредитний ліміт — 0 грн»! ЦЕ ЯК?
Чесно кажучи, не планував взагалі користуватись кредитними коштами, але навіщо новим клієнтам з першого дня морочити голову і вводити їх в оману?
Наступного дня після отримання картки приходить СМС від Bank BIS з пропозицією кредиту!
До цього дня таких СМС не отримував, тому логічно здогадатись, що мій номер злили.
На моє запитання «звідки у вас цей номер?» представники Bank BIS відбрехались, наче хтось з друзів вказав мій номер. Брєд!

Отже, перші враження.
Плюси:
— Цікавий та зручний додаток
— Поповнення без комісії через iBox
— Зручна та оперативна служба підтримки

Мінуси:
— Незрозумілий кредитний ліміт
— Ймовірно зливають особисті дані
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 січня 2020, 19:47
На етапі реєстрації — до отримання картки, ми знаємо мінімум інформації і можемо тільки попередньо розрахувати ліміт для вас. І тільки після отримання картки, ми можемо точно надати суму вашого ліміту, тому що вже познайомилися ближче і знаємо більше фінансової інформації про вас. Сам ліміт розраховується нашою системою, враховуючи багато параметрів по клієнту, формуючи профіль і потім надаючи відповідь.
У самому додатку ви можете подати заявку на його збільшення: Головна сторінка — свайп вліво — Змінити кредитний ліміт. Якщо банку буде потрібна додаткова інформація про вас, в такому випадку вам буде запропонована анкета для заповнення.
Ви завжди можете користуватися карткою за допомогою особистих коштів, таким чином ми познайомимося з вами ближче, ми постійно аналізуємо активність по картці клієнта, і в майбутньому можливо переглянемо ваш кредитний ліміт на підставі отриманої інформації.

Ми завжди дбаємо про безпеку персональних даних наших клієнтів!

Не дивлячись на те, що ви отримали не ту, очікувану суму ліміту, ми завжди раді новим клієнтам і сподіваємося, що порадуємо вас нашими вигідними пропозиціями і крутим обслуговуванням. )
Проблема вирішена
Дмитрий Елисеев 16 січня 2020, 13:19
Я, на підставі анкети-заяви до Договору про надання банківських послуг від 2018 році відкрив поточний рахунок № 26202301508877.
18.12.2019 року при оплаті карткою, авторизацію було відхилено та обмежений доступ через мобільний додаток.
Від працівників банку, за телефоном «0800205205», мені стало відомо, що картку заблоковано. На якій підставі мені обмежено розпорядження грошовими коштами, що знаходяться на моєму рахунку поясняти відмовили.
Таким чином я обмежений щодо розпорядження грошовими коштами, що знаходяться на рахунку по теперішній час.

Відповідно до ст. 1074 ЦК України обмеження прав клієнта щодо розпорядження грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпорядження рахунком за рішенням суду або в інших випадках, встановлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансування тероризму чи фінансування розповсюдження зброї масового знищення, передбачених законом.

Відповідно до пункту 1 частини 2 статті 5 цього Закону банки є суб'єктами первинного фінансового моніторингу. Згідно з частинами 1-3 статті 17 суб'єкт первинного фінансового моніторингу має право зупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), яка (які) містить (містять) ознаки, передбачені статтями 15 та/або 16 цього Закону, та/або фінансові операції із зарахування чи списання коштів, що відбувається в результаті дій, які містять ознаки вчинення злочину, визначеного Кримінальним кодексом України, та зобов'язаний зупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), якщо її учасником або вигодоодержувачем за ними є особа, яку включено до переліку осіб, пов'язаних з провадженням терористичної діяльності або щодо яких застосовано міжнародні санкції (якщо види та умови застосування санкцій передбачають зупинення або заборону фінансових операцій), і в день зупинення повідомити спеціально уповноваженому органу в установленому законодавством порядку про таку (такі) фінансову (фінансові) операцію (операції), її (їх) учасників та про залишок коштів на рахунку (рахунках) клієнта, відкритому (відкритих) суб'єктом первинного фінансового моніторингу, який зупинив здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), та у разі зарахування коштів на транзитні рахунки суб'єкта первинного фінансового моніторингу — про залишок коштів на таких рахунках в межах зарахованих сум. Таке зупинення фінансових операцій здійснюється на два робочі дні з дня зупинення (включно).

Таким чином, правомірність блокування карткового рахунку є можливою лише у випадку подальшого вчинення банком дій, визначених Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму», а також за умови дотримання строків зупинення фінансових операцій та блокування картки.

Верховний Суд у складі колегії суддів Касаційного цивільного суду про це теж вказує (ВС/КЦС, № 235/5583/16-ц, 30.01.19)

Таким чином ці обставини стають приводом для звернення до суду з позовом про захист прав споживача банківських послуг.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 січня 2020, 18:48
Перевірили інформацію з приводу даного випадку і написали вам в особисті повідомлення.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝