Мінфін - Курси валют України

Встановити

Снимают ночью деньги с заблокированой карточки, признают это, но деньги не хотят вернуть

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
sergiyp777 15 січня 2021, 19:58
Один раз заметил что у меня ночью происходят разные платежи, в магазинах которые ночью не работают и я эти платежи не делал. Написал в поддержку, мне через несколько часов вернули деньги которые были списаны. После этого перевыпустил карточку и новую карточку сразу заблокировал. Через пару дней ситуация повторилась (опять сняли деньги в тихую ночью) притом что карточка у меня была заблокирована. Пишу опять в поддержку, они говорят да это оффлайн платеж, ждите до 12 дней, вам вернут деньги… Думаю ну окей… Через пару дней задолбался ждать и пишу им снова. Оператор такой «Да вам должны вернуть деньги» и что вы думаете через минуту мне вернули деньги… А вот у меня вопрос что бы было если я бы не заметил что уже у меня неделю списывают деньги ночью???

P. S. Хотя очень часто и очень активно пользуюсь Монобанком, после этого перехожу на другой банк (((Зато они поют песни в поддержки вся инста забита этим спамом, вместо того что бы работать (
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 січня 2021, 22:04
Есть такое понятие, как оффлайн списание.
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Такое списание от торговой организации может пройти отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней

Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему

Чтобы детально разобрать операции по карте, написали вам в личные сообщения

Коментарі - 16

+
+31
Італій .
Італій .
15 січня 2021, 22:31
#
Офлайн платежи будут проведены любым банком даже в минус (несанкционированный овердрафт).
+
0
sergiyp777
sergiyp777
15 січня 2021, 22:56
#
Банк объяснил что к чему, но почему только со второй попытки оператор поддержки смог снять сумму с резерва (хотя там четко было видно, что это оффлайн оплата), мне к сожалению ответ не предоставил.
+
+14
Toxa David
Toxa David
16 січня 2021, 9:27
#
«и я эти платежи не делал» — хотелось бы уточнить после всех разборок и обьяснений (ради моего спокойствия) так делали или не делали покупки? Так как оффлайн оплата предусматривает совершение покупки с отложенной оплатой. Если деньги вам вернул банк то покупки не было. Тогда откуда у торговой организации данные вашей карты (ну ладно раз, но а второй раз) для оффлайн списания ваших денег? Что это за торговая организация которая пытается расплатиться за не ваши покупки вашими деньгами. Может на ночь стоит закрывать карту в сейф для предотвращения покупок «у меня ночью происходят разные платежи, в магазинах которые ночью не работают и я эти платежи не делал» пока вы мирно спите.
+
0
sergiyp777
sergiyp777
16 січня 2021, 10:31
#
Насчёт «мирно в сейф закрывать» это так и было (у меня карточка была заблокирована в последние разы и это не помогло). Насчет «я эти платежи не делал» оно так и есть… То есть сделан был платеж например 10 числа (банк снял деньги с карточки 10 числа в туже минуту) и деньги были сняти ещё раз без моего участия ночью, но ещё и 13 числа ночью (то есть с карты было повторно за ту же самую операцию снято деньги) Поэтому банк видел, что за одну оплату списали несколько раз деньги (но уже в разные дни через 2−3 дня) (поэтому и сразу же возвращали деньги когда я скидывал им эти платежи)…

Ну вот как-то так, Как банк объяснил, что первый раз были деньги отправлены в банковский резерв, а торговая точка типа запросила деньги не с резерва, а с карты поэтому и снимали деньги дважды… Ну такое ничего не понятно… И все такое…
+
+16
Італій .
Італій .
16 січня 2021, 10:35
#
===Поэтому банк видел, что за одну оплату списали несколько раз деньги (но уже в разные дни через 2−3 дня) (поэтому и сразу же возвращали деньги когда я скидывал им эти платежи)…

В банке не сидят специально обученные люди которые в ручном режиме смотрят на названию магазина платежа решают что это повторный платеж или другой платеж.

Проведением платежа занимаются автоматизированные системы как со стороны самой платежной системы (в которую приходит запрос от магазина или даже скорей банка через который проводит платеж магазин), так и со стороны банка.
+
0
sergiyp777
sergiyp777
16 січня 2021, 10:40
#
Не знаю, но почему-то возвращали только после того как я им в поддержку писал, и то не всегда, а заставляли ждать ещё 12 дней (а некоторые операторы понимали, что к чему и возвращали деньги)
+
+1
Італій .
Італій .
16 січня 2021, 11:03
#
===а заставляли ждать ещё 12 дней

Стандартная операция когда магазин блокирует сумму на карте. В отличии от оплаты наличными при оплате картой деньги далеко не сразу попадают к продавцу.
+
0
sergiyp777
sergiyp777
16 січня 2021, 11:10
#
Італій посмотрите на мой вопрос, он был «не в причине почему так снимают деньги», а что «бы было бы если я не заметил», вот банк и ответил. И тут ситуация с один и тем же продавцом и платеж один. Просто через пару дней я написал другому оператору и он сразу же вернули деньги, а когда первому оператору писал по тому же платежу он заставил ждать 12 часов). То есть есть операторы которые не знаю что такое бывает…
+
0
sergiyp777
sergiyp777
16 січня 2021, 11:15
#
Поэтому это проблема больше банке, что один оператор знает что делать, а другой нет, хорошо что если сумма не очень большая, а если сумма большая, так еще и в минус карта уходит… Одному оператору пишешь про этот платеж он говорит жди 12 дней (да ошибка была именно дней, а не часов), второму оператору пишешь про той же платеж, он помогает решить и возвращает деньги за несколько минут… Ну вот так
+
+16
Toxa David
Toxa David
16 січня 2021, 14:38
#
«Одному оператору пишешь про этот платеж он говорит жди 12 дней (да ошибка была именно дней, а не часов), второму оператору пишешь про той же платеж, он помогает решить и возвращает деньги за несколько минут… «
Поставьте себя на место продавца товара. Вы увидели деньги на счету и отправили товар, а покупатель пишет что это задвоение хоть это повторная покупка одного и того же товара за аналогичную цену через несколько дней «(да ошибка была именно дней, а не часов) » и банк «возвращает деньги за несколько минут» покупателю (добрый оператор помог). Итог вы (как продавец) и без денег и без товара. Кто продавцу вернет стоимость отправленного товара? Банк? Ну вот так.
+
+16
Toxa David
Toxa David
16 січня 2021, 14:32
#
Не Сергей Педоренко вы все-таки меня успокоили и подтвердили надежность банка. Получается у вас речь идет не о самовольном снятии банком денег с карточки, а о задвоении платежа по покупке. От сюда понятно что платеж в первый раз совершали вы за конкретный товар который получили. От сюда понятно откуда у продавца реквизиты вашей карты так как вы сами их вводили при оформлении первого платежа. Тоесть торговую точку вы посещали, реквизиты вводили, товар получили. Теперь о задвоении: видно в процессе учета оплаты товара у магазина возник сбой и магазин, а не банк повторно запросил сумму за уже оплаченный товар. Банк зарезирвировал эту сумму на вашем счету, вы заметили задвоение суммы за что вам честь и хвала. Вы опротестовали эту сумму и если магазин не докажет в течении 11 дней что это не повторная покупка товара с тем же наименованием и за ту же цену, но по отдельному чеку то деньги вернуться вам. Осталось подождать. Зачем наезжать на банк и требовать досрочного возврата суммы в ручном режиме? а если это повторная покупка и магазин предоставит документы, а банк уже вернул вам деньги? кто будет платить за повторную покупку? Кто получит дополнительную прибыль от задвоения суммы, банк? — нет магазин. Тогда почему претензии к банку, а не к магазину?
+
0
sergiyp777
sergiyp777
16 січня 2021, 17:06
#
Это было не один раз и с разными магазинами (просто уже в последний раз оператор сказал: «Ждите 12 дней», а потом второй оператор вернул деньги без 12 дней). Как банк сказал это из-за того, что там оффлайн списание, и как правило такие случаи как оффлайн списание незаметны для клиента…

Для меня как для клиента банка все равное как там банк перечисляет деньги на счет продавца, оффлайн не оффлайн списание, я уверен, что где-то больше 90% людей даже не знаю какой там процесс. Мне как для клиента банка, важно что бы я заплатил, и отобразилось, что оплата прошла, и всё и я забыл про эту покупку… А не держал в памяти, что ещё через несколько дней может быть повторное списание денег (ночью), и если такое будет писать в поддержку для того, что бы вернуть деньги…
+
+16
Toxa David
Toxa David
17 січня 2021, 13:11
#
Если будет повторное списание денег (ночью), необходимо писать в поддержку для того, что бы вернуть деньги… — совершенно верно. Если вы не хотите следить за своими деньгами то как вы думаете кто за ними будет следить? Повторное списание достаточно редкое явление 0,1% от покупок. Перевод денег в резерв для возможной оплаты это еще не повторное списание и в 99% деньги возвращаются на счет клиента если покупка уже была оплачена. Конечно можно не следить за своими деньгами надеясь на статистику, но если будете следить то точно не будете платить повторно.
+
+5
xenium777
xenium777
16 січня 2021, 13:30
#
Дуже подібно до відомого випадку, коли рік часу списувалися гроші з вкраденої в клієнтки в Іспанії карти монобанка. Її блокували, перевипускали але гроші все рівно списувалися. Тоді тільки повне закриття рахунків вирішило проблему і то не відразу. Прочитайте — це ваш випадок.
+
0
ImA
ImA
17 січня 2021, 19:22
#
Если у клиента такие проблемы, нечего списывать на несовершенство банковской программы. Банк просто обязан подумать, дать чертей программистам и сделать банковскую программу надежную и безопасную для клиента. Иначе клиент уйдет из банка. Что и сделал клиент.
+
+16
Італій .
Італій .
17 січня 2021, 19:45
#
А что именно должны сделать программисты? Джина который будет по ночам проверять каждый платёж и искать не было ли точно таких же ранее и на основании этого отвергать их?

Если я такси по городу вызывают то сумма туда и обратно обычно одинакова. Этот джин бы отменил вторую оплату и таксист остался бы без денег за оказанную услугу. А виноваты программисты которые послушали какого-то чувака из интернета.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.47 39.8295
EUR 42.15 42.7204
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.47 39.8295
EUR 42.15 42.7204
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Снимают ночью деньги с заблокированой карточки, признают это, но деньги не хотят вернуть