Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Jeromitilla 19 квітня 2020, 12:02
Со мной без предупреждения банк приостановил отношения, по какой причине не объяснив, деньги не вернули, что происходит не понятно, и я смотрю не только у меня. Прошу банк набрать и объяснить свои действия
monobank
Відповідь банку
19 квітня 2020, 17:09
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Средства, которые находятся на счетах, будут переведены согласно вашего заявления (в течение 3 рабочих дней).
Также, после совершения операции, коллеги вас проинформируют написав на электронную почту.
vislo34 18 квітня 2020, 17:04
Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем, я был пользователем монобанк, я говорю был, потому что банк прислал мне такое письмо «Не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.», после чего оператор попросил написать заявление, которое я написал. спустя 4 дня после вопроса о переводе средств, я получаю письмо о том что ведеться проверка и что она может длиться 90 дней.
Фактически вы уже прекратили со мной сотрудничество, и физически деньги лежат на проверки после принятого заявления. Я конечно всё понимаю, но держать столько времени деньги это очень долго. На все мои вопросы с целью попытки вопросов о том, что может вам нужны еще какие-то документы для ускорения процесса, я постоянно получаю ответ об ожидании.
Что мне делать в этой ситуации кроме ждать? я же адекватно спрашиваю «может нужно что-то еще?»… а в ответе ждите, надо будет-запросим… МЕСЯЦ и никакого продвижения с мертвой точки
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 квітня 2020, 17:24
Позвольте нам детально ознакомиться с данной ситуаций и помочь разобраться.
Написали вам в личных сообщениях, всё проверим.
Проблема вирішена
ADREM 18 квітня 2020, 16:15
Оплатил с карты по реквизитам 31 марта 2020. Деньги получателю пришли после повторного обращения на 7 день. Не понравилась работа службы поддержки. Обращался в чат поддержки 02 апреля. Чат поддержки сообщил — «срок зачисления до 3-х дней. от нас деньги ушли». Это оказалось неправдой. Деньги от них НЕ ушли. И поддержка не проверила этот факт. Дело в том, что одновременно отправили платежи по одним реквизитам с другим человеком. У него деньги получатель получил на следующий день — 01 апреля. Мои деньги «зависли». Только после повторного обращения службу поддержки 06 апреля, после убеждения поддержки, что квитанцию показать не равно деньги, удалось им найти эти деньги и перечислить получателю. В общем поддержка заработала «минус». Мне помогло, что отправлял деньги на свое юр.лицо и видел также ситуацию со стороны получателя. Не приятно… Прошу принять меры и доработать скрипт службы поддержки. Если человек не умеет получить-распечатать-отправить-найти квитанцию — это одно, а если зависают деньги — это совсем другое.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 квітня 2020, 16:22
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация. Извините нас, пожалуйста.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личных сообщениях.
999alexandr 18 квітня 2020, 14:50
Попытался пополнить мобильный счет на, что получил уведомление от банка том, что «Не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.» Обратился на горячую линию, сказали писать заявление с просьбой перечислить средства на другую карту или счет, написал, жду обратку со вторника, если что обновлю отзыв.
Ситуация вообще далеко не из приятных, но как банк Моно очень люблю, жаль, что придется расстаться.

Кто столкнулся с подобной ситуацией напишите пожалуйста
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 квітня 2020, 17:22
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Вероятно банку поступила дополнительная информация, которая повлияла на данное решение.
Написали вам в личных сообщениях, чтобы проверить коммуникацию с нашими коллегами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vikitori55 18 квітня 2020, 13:02
Оформити банківську карту мене умовив чоловік… Я погодилася і ні секунди не пожалкувала про своє рішення… Користуватися дуже зручно, завдяки додатку в телефоні: звіти приходять прямо на смартфон, велика довіра від банку до клієнта(кредитний ліміт )з моменту оформлення карти… А кешбек- це просто чудо… Я купую часто їжу для своїх хвостиків, отримуючи від банку гроші у вигляді кешбеку… це дуже приємно… а як зручно оплачувати комунальні послуги, миттєво отримуючи квітанції- підтвердження про оплату в будь-який час доби та зберегти їх у зручному вигляді… Це, по суті, банккомат у кишені… Зараз в умовах карантину можна всі проплати робити, не виходячи з квартири… Дякую банку за лояльні умови кредитування… Роботу з цим банком пораджу своїм друзям!!! Дякую!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 квітня 2020, 16:19
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2020, 15:55
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 20.04.2020).
Користувач не надала доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалась послугами даного банку.
Маю картку МОНО близько пів року. Кредитів не брав. За цей час загальний рух коштів до 10 тис.гривень. (заблокували Інтернет банкінг точно не можу глянути).
Останні три місяці руху взагалі не було. Залишок 2 грн.
Сьогодні 17/04/2020р. вирішив скористатись ( мався оренду проплатити та єсв), поповнив картку через термінал МОНОБАНК (майже без черги і 0 комісія ) на 7200грн. Банк на почту прислав лист — Шановний клієнт поповнюйте картку також в банках партнерах і т.д. Кошти на рахунку, сучасні- інтернет банкінг все бачу.
Спробував зробити переказ, а нічого не виходить ліміт не дозволяє.
Набираю оператора, від каже -Зараз розберемось. Бере тричі «Почекайте» і видає- Ми не можемо продовжити ваше обслуговування в нашому банку ,( і в зуби) на основі накопиченої інформації з різних джерел, тому Ви не можете робити проплати. УПС. ДОбре, кажу верніть кошти і я сам розірву з Вами відносини. Чому не попередили про своє рішення, чому не заблокували картку? щоб я не міг поповнити. МОНО: — А давайте в вайбер.
Заходжу в вайбер пишуть, те саме.
Як забрати гроші? Моно: Пишіть заяву і скиньте фото на ел.адресу(текст заяви запропонували ). Скидаю.
Скільки чекати? Моно: З досвіду 1-3 дні.
Круто.
Минуло 2 години. Заблокували інтернет банкінг, з якогось дива. Що на рахунку не бачу. ПОки пишу взагалі інтернет банкінг на телефоні обновився і я для нього «Новий клієнт».
Заходжу на свою почту прийшов лист від АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК», підписаний з повагою Монобанк, про розірвання ділових відносин з 27 квітня 2020року, ст.10 Закону України «Про запобігання… (відмивання )доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансування тероризму та фін.розповсюд. зброї масового знищення», далі пропозиція звернутись в банк для закриття рахунку до 27/04/2020р., і одразу прописана процедура, що у випадку не звернення кошти зарахують на транзитний рах., де вони будуть обліковуватись до звернення.

До чого все це пишу — «Шановні клієнти» не працюйте, а хто там — тікайте з Онлайн банк МОНОБАНК, працюють на власний розсуд, заблокували кошти, а ти сиди і думай віддадуть чи ні, нервів просто нема за власні кошти, і де цей банк, до кого звертатись, якщо через суд, на жаль не з нашими банками…
Не думайте, що я останній кому так «пощастить », а в тім дивітся на Ваш розсуд.

Остання подія: Прийняли мій лист в обробку.

Такий день п'ятниця перед Великоднем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 18:39
Вибачте нам, будь ласка, за цю ситуацію. Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги зі співробітниками та виправитися. Вже написали вам в особистих повідомленнях.
Полезный комментарий
TERALEX 20 квітня 2020, 15:47
20.04.2020р. о 13.55  залишок коштів з картки МОНО був зарахований на мою картку в іншому банку (картка була вказана в заяві ) . По грошам претензій нема .
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TERALEX 17 квітня 2020, 14:28
Сьогодні в момент карантину Монобанк заблокував мою картку та гроші на карте. Після 2 годин спілкування мені так і не повідомили причину блокування моїх коштів. Відповідь банку — — «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании. »
ДУМАЮ НОВИЙ БАНКРОТ
Обережно в Монобанк!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 18:36
Дозвольте нам розібратися в ситуації, що склалася. Написали вам в особистих повідомленнях, для уточнення контактної інформації.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2020, 15:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 20.04.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Narkhov 17 квітня 2020, 13:30
Сьогодні в момент карантину Монобанк заблокував мою картку та гроші на карте. Після 2 годин спілкування мені так і не повідомили причину блокування моїх коштів. Відповідь банку — - «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании. » Крім того відмовляють в поверненні грошей на карту іншого банку.
Візіт в відділення Універсал Банку також не дав результатів.
Дякувати Богу що я в Україні а не за кордоном.
Обережно в Монобанк!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 16:26
Так бути не повинно. Ми хочемо перевірити, чому з'явилася ця складність і допомогти. Написали вам в особистих повідомленнях.
Александр Ковалев 17 квітня 2020, 12:23
отказали в использовании средств хотя неодной просрочки не было погашу остаток долга и больше никогда с этим банком несвяжусь не советую никому так как в определенный момент когда нуждаетесь и вас так подведут
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 12:35
Действительно неприятная ситуация. Написали вам в личных сообщениях, чтобы разобраться во всём.
ivandanilich 17 квітня 2020, 8:30
Забирал деньги в отделении универсала со своего небольшого депозита, при этом кассиру надо назвать код, который придет прогу. Само отделение находится в здании с толстыми стенами, куда не пробивает мобильный интернет. Вайфая в отделении тоже нет. Сзади меня уже образовалась очередь из злых людей, где я стоял и ждал как идиот, пока придет код в прогу по edge. Варианта выйти на улицу с телефоном ловить интеренет и код не было, т.к. такую тупость объяснять кассиру и толпе мне не хотелось.
В общем механизм с снятием денег через код полностью полагается на наличие интернета, могли бы код по СМС присылать, для банка потратить 20коп на отправку СМС это не деньги
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 12:34
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
В то же время, все коммуникации и функционал находится в мобильном устройстве (весь банк в приложении). Мы постарались сделать всё максимально просто для клиента.
Благодарим вас за предложение, рассмотрим его.
Проблема вирішена
NastiaVasilieva 16 квітня 2020, 18:19
Брала кредиты в многих банках. В общей сложности было кредитов на сумму около 30 тысяч. 14 апреля погасила 18 тысяч, закрыла несколько кредиток. После этого внесла на счёт в монобанк полную сумму (5500+процент) Далее мне приходит уведомление, что кредитные средства заблокированы, ваш лимит будет пересмотрен. Итого банк даёт мне кредитный лимит по карте СТО гривен. На вопросы банк отвечает, что лимит был уменьшен из-за просрочек. Да, у меня действительно были просрочки. По карте ПУМБ, последняя просрочка была в августе 19го года. И монобанк вообще не интересовала эта просрочка. Более того, они не уменьшали мне лимит, даже когда я брала кредиты у других банков. Хотя я практически каждый месяц выходила в ноль по кредиту. Смотрю на всю ситуацию и я просто в шоке. Монобанк в кризис решил по шустрому поснимать деньги. Да вот только вся загвоздка в том, что я не теряла работу, мой доход стабилен, я оплачиваю хорошо кредиты, не имею просрочек. Ужасная организация, больше не планирую никогда с ней связываться и никому не советую.
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 18:58
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Система анализирует кредитный лимит ежедневно и он может быть пересмотрен.
Учитывается большое количество параметров.
Это не окончательное решение, в будущем лимит может быть пересмотрен.
Проблема вирішена
Serj2020 16 квітня 2020, 1:51
Если захочешь обналичить денежные средства в кассе банка и не приходит в приложение монобанк push уведомление, уйдёшь с банка без ничего! При наличии паспорта, с картой банка, с пин кодом карты и это все не поможет! И так уже три месяца… вчера ещё одну заявку сделали в поддержку. У меня у одного такая проблема с приложением?
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 17:37
Приносим извинения за данную ситуацию.
Мы детально проверили ситуацию и передали разработчикам информацию, для устранения ошибки.
Также, наши сотрудники сделали все возможное, чтобы уже в ближайшее время у вас была возможность снять средства. Все детали вам сообщили сегодня.
Обязательно исправимся!
olyaaivanova 15 квітня 2020, 23:41
Доброго дня,
Мені дуже подобається монобанк, особливо їх кото-нагороди. Я із задоволенням їх збираю. Але в період карантину, деякі квести виглядають нереалістично (термінал, оплата за день в 3х країнах), деякі спонукають людей виходити з дому (гачок, щодня проводити наземні транзакції).
Якщо основний приз замінили (через відміну олімпіади), чому тоді не змінити умови саме цих нагород?
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 17:30
Доброго дня!
Ми у жодному разі не агітуємо виходити у цей складний час на вулицю, щоб отримати нагороди.
Ми слідкуємо за ситуацією в країні та в разі, якщо будемо розуміти, що отримати нагороди відсутня можливість, оскільки будуть введені заходи для протидії вірусу, ми продовжимо сезон нагород.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anrey12 15 квітня 2020, 17:53
Уже 2 года пользуюсь черной картой, лимит вначале был 0 грн, по мере целесообразности и необходимости увеличил до 5к, позднее- до 10к и до сегодняшнего дня было 20к. Но сегодня… ни в какие ворота-взяли и сделали 50к(мелочь, а приятно), хотя 20к было достаточно.
Резюмируя отзывы на тему «Обманули, обещали и не дали» и т.п. обращаю внимание: Банк сам решает кому и чего и не обязан выдавать свои деньги по щелчку, хотя некоторые маркетинговые проколы имеют место(иногда).
А так да, проект Универсалбанка удался, осталось только % по депо поднять, но и это не за горами.
monobank
Відповідь банку
15 квітня 2020, 19:27
Спасибо за отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 квітня 2020, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
BeeTrade 14 квітня 2020, 23:16
Во время карантина Монобанк заблокировал все мои средства и теперь не могу даже купить продукты, так как доверял только этому банку и хранил все деньги там. Предоставил все нужные доказательства легальности поступающих средств, но только тянут время и отвечают что документы на проверке. Этим они нарушают свой собственный регламент, а именно пункт 4.3.13.5:
«Не пізніше наступного робочого дня після дня отримання від Клієнта документів, достатніх для підтвердження джерел походження його коштів та/або пояснень щодо суті і мети операцій, Банк здійснює зарахування коштів на поточний рахунок Клієнта.»
Служба поддержки тоже отвечают по шаблону. Был вынужден с юристом отправить жалобу в НБУ и уже получил ответ что ведётся расследование. Если у вас возникла похожая ситуация, могу помочь тактично и грамотно составить жалобу.
Телеграм — @VladTrader
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:58
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Согласно п. 72 Постановления Правления НБУ № 417 Банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) которых отсутствует, или могут иным образом навлекать банк на осуществление рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или иных кредиторов банка, и/или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
На текущий момент информация проверяется и сотрудники обязательно сообщат вам результат.
Ilyak999 14 квітня 2020, 19:09
С Банком работаю 2 года, нареканий не было, казалось бы нашел идеальный банк с прозрачными условиями. Все средства всегда хранил на карте, соответсвенно оборот был хороший, и спустя месяц с открытия карты, у меня уже был кредитный лимит 20 000.
Банк хороший, пока у вас всё хорошо, если увидят хоть малейшее сомнение в вас ничего хорошего не ждите. Я как и многие оказался на карантине, и доходы упали вдвое, но от своих обязательств в оплате обязательных платежей по кредитному лимиту я не отказался. На днях пополнил карту на 4000 грн, мне засчитало мой обязательный платеж, а остальные средства они заморозили. Хотя я всегда пользовался кредитными средствами без проблем. Но на этом история не закончилась, спустя сутки, те средства которые у меня оставались они тоже забрали посредством снижения кредитного лимита. Впервые встретился с такого рода мошенничеством, или обманом не знаю как точнее. Написал здесь, чтобы люди были осторожны и не верили СМИ, и самой рекламе МОНО. Ребята остерегайтесь, не советую этот банк и врагу. Если не боитесь, что ваш счет, и ваши средства понизят и заберут пользуйтесь. Не знаю, может в связи с карантином ситуация у них не стабильная и они на грани банкротства, но методы у них не самые честные.

Итог: Беспричинная блокировка счета, снижение кредитного лимита ( все платежи всегда делал вовремя.)
P.S: Правительство сделало для нас «кредитные каникулы», но банки пошли в обход и просто морозят ваши счета, снижают лимиты, все как всегда.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 19:46
Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация.
Вероятно у вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически и учитывается очень много параметров
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Для проверки и запроса данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ukrainebusk 14 квітня 2020, 18:22
Останнє оновлення додатку через Play маркет відбулося на телефоні 03.02.2020 року. Після цього додаток перестав оновлюватися (тел.Xiaomi Redmi Note 2, стабільна Глобальна прошивка MIUI V9.6.3.0.LHMMIFD, версія Андроїд 5.0.2 LRX22G). Скидання налаштувань на заводські, чистка, видалення оновлень Плей маркету, танці з бубном і т.д. ніякого позитивного результату не дали. Далі видалив додаток і спробував його завантажити по-новому, але все було безуспішно (додаток завантажувався, але не встановлювався). Пішов іншим шляхом: завантажив на комп усі цьогорічні оновлення у форматі .apk і від новіших до старіших намагався встановити додаток на телефон. Квітневі, березневі та лютневі оновлення на телефон не встановлювалися, аж допоки не дійшов до оновлення додатку 03.02.2020 року версія 1.27.9. Саме якраз до 03.02.2020 року додаток і оновлювався без проблем щоразу через Play маркет.
Звертався з цією проблемою в підтримку, відписали, що проблему зафіксували, але чи щось зміниться, то невідомо. Наразі додаток з оновленням від 03.02 працює без проблем, лише пропонує оновитися, бо версія застаріла. Проте з часом може виникнути ситуація, що додаток відмовиться працювати без оновлення. Так розумію, що у оновленнях додатку після 03.02 відбулися якісь зміни, що унеможливлюють встановлювати оновлення на телефон з Андроїдом 5, хоча Монобанком заявлено, що додаток працює з телефонами від версії ОС Андроїд 4.4 і вище.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 19:41
Ми завжди намагаємося вдосконалюватися додаючи нові функції і послуги. І звичайно ж хочемо, щоб всі наші клієнти могли ними скористатися в повній мірі. Тому необхідно, щоб у всіх клієнтів була остання версія
нашого додатка.
У Google Play проблеми з доставкою app bundle на пристрої з Android 5.0.x. Зверніться, будь ласка, на підтримку Google Play
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Проблема вирішена
ValeriyKozhedub 14 квітня 2020, 16:23
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!

Потому что не ценят добросовестных клиентов.

Закрыл кредит досрочно, т.к. распологал взять повторно, нужны были деньги, в ответ банк не выдал мне кредит. Написал в тех. поддержку, попросил написать причины отказа, ведь на мой взгляд, нет таковых причин. Оператор пожал плечами, сказав: «Ой, простите, к сожелению, нет информации».

Итог: Повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК, ИЗ МОНОБАНКА ПРЕВРАТИЛСЯ В *** БАНК.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 19:37
Добрый день. Лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов и пересчитывается ежедневно автоматически
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Вероятно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет.
Но это не окончательно решение, в дальнейшем лимит снова может быть пересмотрен
Проблема вирішена
Mixmix2702 14 квітня 2020, 2:21
В такое тяжёлое время как этот вирус наша компания предоставляет помощь по залог практически без процентов а можно банк заблокировал наши счита и из-за этого я могу потерять работу я предоставил все нужные документы помогите хоть на работе остаются. Кто мою семью кормить будет? для вас 6000 это мелочь а для меня зарплата за месяц работы!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 13:27
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения данных средств.

Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту, где вы найдете письмо с полной информацией.
Пока не получили ответа от вас.
Ждем от вас информации в ответном письме
Проблема вирішена
Дмитрий Коваль 13 квітня 2020, 14:30
24.12.2019г. при покупке билетов в кинтреатр «Мультиплекс» с меня была списана сумма 420 грн два раза. Первая транзакция оказалась неудачной. В этот-же день я обратился в колл-центр с данным вопросом, на что получил ответ, что обращайтесь в торговую точку и/или обращайтесь через две-три недели, естои деньги не вернутся автоматически.
21-01-2020 через вайбер-чат мною была подана заявка на возврат денежной суммы. Сотрудник банка принял заявку и поставил в известность, что срок рассмотрения заявки «может занять до 60 дней», и что если ответ будет отрицательный, то с меня спищут комиссию, на что я дал подтверждение через мобильное приложение.
Кроме того я получил от кинотеатра «Мультиплекс» ответ на мое обращение по электронной почте со скрин-шотом системы платежей, что по первой транзакции денежные средства на счет Мультиплекс не поступали, так как банк (МОНОБанк) вернул ошибку «Истекло время подтверждения 3DS». Данное обращение я также переслал 22-01-20 через вайбер-чат с просьбой приложить к моему обращению и отвественный сотрудник (зовут Иван) подтвердил, что приложит к моей заявке.
10 апреля (!!! прошло 80 дней) я опять же через вайбер-чат поднял этот вопрос — что с рассмотрением моей заявки. Специалист банка практически целый час(!!!) выяснял информацию и ответил, что в пятницу 10-04-2020г мне перезвонит специалист с информацией по моему обращению
Звонка в пятницу я так и не дождался!!!
В понедельник 13 апреля 2020г. я в очередной раз обратился через вайбер-чат с вопросом- почему со мной не связался специалист и опять получил ответ, что специалист мне сегодня перезвонит.
Мне действительно перезвонил специалист с информацией о том, что моя заявка дожидалась очереди и только сегодня по ней будет отправлен так называемый «диспут» к платежной системе. То есть получается более 80 дней моей заявкой вообще никто не занимался (якобы ввиду загруженности сотрудников, заявка стояла в очереди или как по-мне — с надеждой, что клиент не вспомнит и все пройдет само собой!!!)
Именно с 13-04-2020г.и пойдет отсчет тех «может занят до 60 дней»!!!
Зачем тогда необходимо было вводить меня в заблуждения со сроками рассмотрения заявки? Почему сразу не поставить меня в известность, что много работы и срок рассмотрения может составить до полугода?? Зачем все это???
P.s. С 2008г не имею дел с ПРИВАТом ВООБЩЕ!!! Был безумно рад, когда на рынок вышел монобанк и я практически в первый месяц запуска стал клиентом МОНОБАНКа! Вель действительно все классно и постоянно улучшается.
Но вот столкнувшись с этой проблемой, начинаешь понимать, что не все так гладко, как хотелось…
Обидно! Дело даже не в тех 420 грн, а дело в том, что я себя опять почувствовал клиентом Приватбанка…
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2020, 15:38
Нам жаль, что решение вашего вопроса заняло у нас так много времени. Перед тем как подать запрос на оспаривание, мы подавали запрос документов эквайеру для корректного оценивания стратегии диспута, так как ответ от эквайера не поступил в установленные сроки, мы выставили сам диспут.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝