Банк хороший, но есть нюансы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Как вариант, у службы поддержки не было сведений от «миграционной службы, что мой паспорт заменен». А вообще познавательный отзыв, через неделю сам буду менять паспорт и пока он не появиться в Дії я им не скажу что поменял паспорт :).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 45.9 | 46.7093 |
Всі курси банку |
Первое время карта была без кредитного лимита, затем поставили кредитный лимит, со временем он увеличивался. Удобно пользоваться кредитным лимитом в льготный период, не платя %, если личные свободные средства куда-либо вложил. В общем пользуюсь и лимитом по карте и Покупкой частями, имею в банке депозит.
Но вот недавно поменял паспорт старого образца, который книжечкой, на ID-Карту. Решил, как заинтересованный пользователь, уведомить банк о новом документе, чтобы обновить сведения о себе. Написал в поддержку — попросили скинуть фото нового документа — скинул, мне ответили что в течении суток все проверят и данные обновятся. Ок, отлично.
Но вечером, перед самым сном, примерно в 23:30 мне приходит уведомление в приложении, что мне ограничили использование кредитного лимита. Доброй ночи, как говорится.
На следующий день обратился в поддержку с вопросом не связано ли ограничение с подачей данных о новом документе, задавал этот вопрос неоднократно, с разными формулировками, на что получал стандартный ответ, про 1000 параметров по которым определяется лимит, что пользуйтесь картой и потом вам его, может быть, пересмотрят.
В тот же день, позднее, в приложении появился пункт, позволяющий обновить данные паспорта, обновил через Дию, и буквально через 10 минут приходит сообщение, что ограничение на пользование кредитным лимитом снято. А еще через время, приходит сообщение, что мои документы не действительны, так как у банка информация от миграционной службы, что мой паспорт заменен. Понимаю что это должно было придти до того, как я уже документы обновил и все уже ок. Так и оказывается. Как говорится вопрос решен, но осадочек остался.
Получается «служба заботы о клиентах» вроде как и отвечают быстро, но вот в суть вопроса вникать либо не хотят, либо информацией не владеют. А еще это выглядит скорее как общение с ботом, нежели живым сотрудником (что возможно так и есть).
Выводы такие:
Банк удобный, но пока вам не пришлось столкнуться с какой-либо проблемой и обратиться в службу заботы о клиентах. Хотя возможно это именно мне так «повезло».
На кредитный лимит сильно расчитывать не стоит, ибо в любой момент он может исчезнуть, каким бы исправным плательщиком вы не были.