×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.9505 |
EUR | 42.8 | 43.2807 |
Всі курси банку |
Поездка в Румынию
Коментарі (4)
Банк не контролирует списание денег со счёта клиента
Коментарі (11)
не порядочный банк
Действительно, если в банк поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него реагировать.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Коментарі (23)
Все добре, але хочеться ще кращого.
Коти-нагороди. Милі, але було би круто, якби їх можна було посортувати. Для прикладу: спершу (зверху) — всі отримані коти-нагороди, далі — завдання у процесі виконання, залежно від близькості цілі, і в кінці — невиконані поки завдання для отримання нагороди. Це візуально зручно. Ви ж любите, щоб так було?
Блокування карти. Зробіть подвійне підтвердження для такої дії, будь ласка. Вкладка висить першою зверху. Це дуже зручно, правда. Але інколи, швидко гортаючи додаток, можна випадкого заблокувати карту. Так, розблокуватя її можна так само миттю, але друге нагадування — зручна штука в подібних операціях.
Автоматичні платежі ми не плануємо додавати, але працюємо над розширенням можливостей послуги «Нагадування». Вона дуже схожа на автоматичний платіж, але останнє рішення ви приймаєте, чи перевести вказану суму, чи, можливо, це вже неактуально або ж потрібно змінити суму.
На рахунок нагород і блокування картки передали відповідальним співробітникам. Вдосконалюватимемося!
Коментарі (2)
Блокировка счета, изменение кредита
Коментарі (8)
Монобанк
Написати коментар
Не проходит платеж на карту ПриватБанка
Коментарі (9)
Мошеник
Мошенник с ОЛХ номер карты 4868190101910687 представился Иваном взял предоплату и пропал… Его нужно обязательно заблокировать чтобы не обманывал людей и не пользовался картой монобанка…
Также вот его номер телефона 0916010090, будьте осторожны!!!
Данный номер карты не принадлежит нашему банку. Рекомендуем обратиться в банк, который обслуживает данную карту, для более детального разбора ситуации.
Коментарі (1)
ужасный сервис
Коментарі (13)
SWIFT
Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
Коментарі (12)
Отличное положение но качестао обслуживания не очень
Коментарі (5)
Понравился
Написати коментар
Не банк ,а контора
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Не банк ,а контора
Коментарі (4)
Блокировка карты
Ситуация возникла 28 февраля, на карту скинули 5 тыс грн, одолжила у подруги (лучше бы съездила наличные взяла одолжила), карту заблокировали попросили документы кто, за что, почему и так далее скинул деньги, объяснила что одолжила у знакомой денег, так они мне ответили что их не интересует данная сума( 5 тыс грн) они хотят что бы я предоставила документы за сумму которая поступила мне на карту больше 2ух мес назад. Ну я опять объяснять за что, кто, почему скинул деньги на карту, и подтвердить если и могла бы чем то, то спустя два месяца уже ничего нет, переписки как они просят или еще что либо…
На сегодняшний день все что они отвечают ваши пояснения приняты и находятся на проверке, ничего что прошло уже почти 2 недели(
Как теперь забрать деньги и попрощаться с ними не представляю(
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Коментарі (18)
Супер!
Желаю успехов разработчикам данного банка!
Написати коментар
Чарджбек
Итог, деньги свои я уже не верну. Отозвал заявление на оспартвание, закрыл у них счета, попрощался мысленно с деньгами. Рад что закрыл карты, и жалею что пользовался этим банком. Не ожидал от них. На секундочку, я предприниматель оборот по карте по 50-100 тысяч в месяц был в их банке
Позвольте детально проверить и разобраться в ситуации. Написали вам в личном сообщении.
Коментарі (2)
Монобанк просто лучший
Только что оставил рекомендацию по улучшению приложения (как по мне), но этот отзыв я должен опубликовать отдельно.
У меня была ситуация, которую я расписывать не буду, смысла в этом нет, как мне кажется — вкратце — переезд. Дело в другом. Я обратился в банк с просьбой пойти мне на уступки, так как была определенная ситуация. Я хоть и оптимист, но на банк в данном вопросе не рассчитывал. Формально они могли мне отказать, и были бы правы — все просто, есть договор, и банк действует в соответствии с ним. Тем не менее, я обратился в чат. Мне сказали, что на решение уйдет время, и мне сообщат ответ. Изначально писали о двух днях, все затянулось до недели. В итоге звонит сотрудник Моно, и сообщает, что банк пошел мне, как клиенту на уступки, на что я особо не рассчитывал, как написал выше. Так вот. Я не знаю, у кого пропадают деньги, не знаю, у кого блокируют счета. У меня все нормально работает.
До этого я рассматривал очень сильно карту Форварда, так как там более высокий кэшбек, и вроде бы, если не ошибаюсь, нет комиссии при пополнении и снятии. Но после этого я фанат Монобанка.
Маленький не зачет — с опозданием приходят уведомления о поступлении средств и проведении покупок. Раньше буквально сразу же был звуковой сигнал о снятии денег, сейчас же задержка может доходить до 15-20 минут. Не знаю, может связано с большей нагрузкой, чем было ранее.
Ну а так, как написал, я ваш фанат!
Написати коментар
Идея для изменения просмотра трат по карте
Неплохо смотрится вкладка с бюджетом по картам, где по секторам разделены все траты — сколько я потратил на продукты, сколько на транспорт и тд. Но есть одно но, которое лично мне бы хотелось поправить.
Идея в чем — я стараюсь вести учет своих денег через сторонние приложения, где есть в принципе те же самые категории, только их немного больше. Каждую трату вносить не совсем удобно. Было бы круто, если при нажатии на определенную категорию будет открываться перечень со всеми тратами, которые я провел в том или ином месяце.
Например, условно у меня бюджет 1000 грн. Я захожу сейчас, и вижу — 500 грн. я потратил на продукты, и 500 грн. коммуналка. И при нажатии на «Продукты» у меня открывается полный перечень всех трат из этой категории, чтобы я мог четко понимать более детально картину.
Спасибо!
Коментарі (4)
в роботі банку
Проблема перша.
Оплата частинами: на сайті є перелік партнерів з якими працює Монобанк. Першим стоїть Розетка, але коли намагався придбати побутову техніку з опцією оплати частинами, така опція виявилась відсутня в самій Розетці, думав акційний товар, почав шукати інші речі, не знайшов жодного продукту де можлива оплата частинами від Монобанку. Підтримка безпорадно розвела руками, перекинувши відповідальність на партнера (Розетка).
Пропозиція: Підтримка могла б поцікавитись, що їхній клієнт хоче придбати, знайти цей товар в інших партнерів, де опція частинами працює і запропонувати дану альтернативу.
Проблема друга.
Реферальна програма: запросив товариша стати клієнтом Монобанку, товариш підключився, але бонусів нікому не нарахували. Знову звернувся в підтримку, отримав відповідь, що товариш робив спробу реєстрації до цього. Щодо цього твердження маю великий сумнів по коректності роботи системи перевірки. З іншого боку товариша конвертнув сам я, а у відповідь отримав тільки вибачення і знову безпорадність.
Пропозиція: прошу зазначати ці умови на сторінці реферальної програми, також можете чітко помічати людей за яких нараховується бонуси.
Дуже неприємно отримувати такий досвід від продукту який подобався.
Коментарі (1)