×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.35 | 39.8295 |
EUR | 42.35 | 42.9 |
Всі курси банку |
Кэшбек на 20% не зачислился. Monobank
Терминал у продавца якобы неправильно настроен поэтому кэшбек в сумме 450 грн (20% от покупки) я не получил. Сообщил поддержке — она отказала в кэшбеке.
Поддержка монобанк перекладывает ответственность на клиента якобы я должен проверять МСС терминала в котором расплачиваюсь.
Ошибки случаются, НО почему за неправильную настройку терминала несет ответственность клиент?
НЕ ведитесь на кэшбек.
INFO@MONOBANK.COM не отвечает на письма. Писал с имейла указанного в приложении Monobank
Коментарі (6)
Радуюсь продуктом и услугами
Персонал очень человечный кстати.
Уверенна, что моно и дальше будет радовать ;)
Написати коментар
не принмаеют валюту/купюры с мелким пятном или написаннымии фломастерами
Коментарі (7)
OLX мошенник
К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Коментарі (1)
Monobank очень подвел!!!
Новые оформления кредитов наличными временно приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню «Кредиты» будет снова отображена кнопка
Действительно, сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки
Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки
Коментарі (23)
Внезапные изменения
Давно и регулярно пользовался услугой «рассрочка» от монобанк, в разных ситуациях. Внезапно и без предупреждения своих пользователей банк изменил условия и ограничил категории трат (отели, мотели, авто, азс, снятие наличных и перевод средств)
Действительно, сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты
Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки
Коментарі (13)
Кредитование монобанка
Ужасное обращение
Ни в одном банке такого не встречал
Коментарі (1)
Крадіжка коштів з картки
Коментарі (28)
Кэшбэк
Операция и лечение вышли не из дешевых и я рассчитывал хотя бы на какую-то компенсацию, оформляя кэшбэк.
Однако, кэшбэк мне не выплатили по причине того, что оплата прошла не на сайте клиники или не в самой клинике.
Об этом я узнал только во время общения с оператором, — в приложении такой информации не было при оформлении кэшбека.
Был разочарован.
Коментарі (11)
Для ФОПа без ИНН (со штампом от ДНС) — бесполезный банк.
Как только появится возможность открыть счет ФОП без ИНН, мы обязательно сообщим
Коментарі (8)
розстрочка
Термін давності операції для перекладу встановлюється банком і може змінюватися
Список доступних операцій для перекладу в розстрочку відображається в меню Кредити — Розстрочка — З виписки.
Коментарі (1)
Списали проценты просто так
1 июня была техническая трудность и у клиентов, которые были в льготном периоде, ошибочно списались проценты за пользование кредитным лимитом. В течения дня списание средств было возвращено
Действительно, новые оформления кредитов наличными приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню «Кредиты» будет снова отображена кнопка
Коментарі (1)
Криминальная движуха
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов. К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече)
Согласно условиям и правила, п. 5.31 https://www.monobank.ua/terms достаточно погасить долг в течении 3-х месяцев, тогда возможно банк пересмотрит начисленные ранее проценты
Коментарі (6)
Не имею просрочки, но ты все равно должник!
Ни обращения в поддержку, ни обращения в УБКИ не помогают. В приложении просрочки нет, в УБКИ информация я уже 3 месяца ничего не плачу.
Достучаться куда то чтоб решить проблему невозможно. На ровном месте из вас делают должника, хотя вы исправно платите платежи.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Карта Монобанка 4441 1144 2845 1353
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Просто так заблокировали счёт меня и моих друзей
Моно — что это такое? Я же всё узнавал у вас, и Вы говорили что всё в порядке, или вас засмущали переводы между людьми??? Я не вижу ни какой причины для блокировки, и если можно связатся для решения этой пролемы, я буду очень благодарен. Потому что не хочется на один из лучших банков у Украине распростронять плохие отзывы.
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
Коментарі (5)
Бистре повернення коштів на картку
Написати коментар
Аферистка
«свята овечка» в групi «робота в iнтернетi» на фейсбуцi пропонуе роботу, хорошо продуманим способом вимагае
проплату (я вiдicлала 800грн, вияснилось мало, потрiбно ще 800, бо змiнилися умови адмiна сайта-роботодавця) тодi менi вiдразу стало зрозумiло, що звязалась з аферисткою. Коли я затребовала своi кошти, вона
пообiцяла i вiдразу заблокувала доступ до ii акаунтiв, але я перед цим зробила копiю всiеi переписки, розiшлю по групам, народ повинен знати «своiх героiв»
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (4)
Разочарован
Суть: Решил приобрести матери новый телефон. Для удобства оплаты захотел воспользоваться рассрочкой, тем более, что ранее через монобанк уже покупал в рассрочку монитор, который успешно выплатил в 2020 году. Собственно говоря, я всегда все платежи по карте делал вовремя и без проблем, ни разу не было просрочек и штрафных санкций, укладывался в льготный период и был доволен. И вот, покупаю в интернет-магазине телефон через карту монобанка, решил сделать так — покупаю телефон — захожу в приложение в раздел рассрочки и перевожу покупку из выписки в, собственно, рассрочку, однако в списке доступных покупок для рассрочки этой оплаты не оказалось. Написал в поддержку через телеграм и получил ответ, что мне данная услуга недоступна, потому что она сейчас приостановлена, а на мой вопрос «почему?» получил ответ «так решили» (скриншоты переписки могу предоставить, если что). И тут я офигел… Ладно, окей, без проблем, сумму покупки я уже вернул на карту, но почему в приложении ни слова о том, что услуга приостановлена? Почему услуга доступна в приложении? Зачем вы вводите клиента в заблуждение? Честно сказать — расстроили… Погашу остаток задолженности по карте и закрою её, пользоваться услугами монобанка после такого случая неохота…
Рекомендуем воспользоваться оформлением рассрочки перед покупкой через заявку в мобильном приложении. Как только услуга станет доступна — в меню «Кредиты» будет отображен список операций для перевода.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Коментарі (15)
Обман
С техподдержки монобанка мне позвонили и сказали, что договорились с универсал банком и я должна вот прям через 20 минут подойти на кассу и обменять доллары бесплатно (они мне позвонили за час до окончания рабочего дня), что я физически делать не могла, так как я работаю. На следующий день, когда я написала в телеграмм сотрудникам монобанка, и уточнила, могу ли я сегодня пойти и обменять доллары, как мне обещали, и попросила их прочитать переписку выше моей жалобы, фотографий чека и тд, мне ответили: «ничего не знаем, подходите, платите комиссию и разбирайтесь»
Коментарі (6)