×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.47 | 39.8295 |
EUR | 42.15 | 42.7204 |
Всі курси банку |
Надурили на проценти
Користувався кредитними коштам декілька років, виключно в розрахунках в магазинах, оплата комуналки. Погашення проводив вчасно і достроково.
Так розслабився що пропустив НЕ доплату і банк не попередив про не доплату, хоча кошти мої були в банку, так звана «біла картка» без пластика.
Заначка щоб погасити кредитку вчасно.
Шахрайська контора. За декілька годин нарахували відсотки НЕ 3,1% а 5,12% на місяць. Погасив за декілька годин по кредитці і шахрайську накрутку. Що буде краще.Кістка вам в горлі чи порядність.Карткою Н Е користуюся
Коментарі (7)
Монобанк нагревает клиентов
У кого какой льготный период по карточке 55/60/62/65. Не верьте этому.
Пример. Если вы воспользовались 1 марта кредитными средствами, то у вас до конца апреля льготный период. И 1 мая вам влупят долг. И это как бы нормально 60дн льготный период.
А вот если вы воспользовались кредитными средствами 30 марта, то вам не 60 дней уже льготный период. А 32. До 30 апреля. И 1 мая вам опять влупят снятие процента.
Нет у банка честных 62 дней льготного периода. Они просто вертят месяцем
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.
Пример:
Клиент начал пользоваться льготным периодом в марте.
Значит сумму долга, которая была на 31 марта нужно было внести до 30 апреля. В случае если клиент не погашает до последнего дня месяца сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств (не на остаток задолженности).
Таким образом процент будет списан 1 мая за март и апрель.
Коментарі (14)
Блокировка карты
Коментарі (12)
Не могу вернуть ДЕПОЗИТ от МОНОБАНКА
15.12.2019 открыл свой несчастный депозит в МОнобанке без возможности досрочного снятия. С финансами тогда все было у меня ок, кароновируса у нас в стране тогда еще не было! Но благо получилось таки дождаться окончания депозита. Хотел снять деньги, даже вроде как уже подготовили день для их выдачи со стороны монобанка, но затем, у меня поменялись планы, мне нужно было уезжать и средства я таки не снял.
В приложении Монобанка в есть такой пункт в Депозите как «Продлевать Автоматически» галочка там стояла. Соответственно так как я эти деньги так и не снял — депозит продлился, и снять на данный момент свой депозит я не могу!!!
Я не однократно обращаюсь в службу Монобанка, где каждый сотрудник предоставляет различную информацию. Например что должен быть особый случай такой как брак, на что я ответил что как раз такой случай и есть. Сбросил им квитанции об оплате пошлины за регистрацию брака, после чего мне ответили что нужно 3 дня ждать рассмотрения и ответили вот что: «««««Здравствуйте, Георгій. Меня зовут Мария, служба заботы monobank💪
Мы детально рассмотрели ваше обращение. К сожалению, так как депозит без возможности досрочного расторжения, нет возможности расторгнуть его раньше положенного срока. Так же ваш вопрос передавали на дополнительное согласование с руководством, чтобы рассмотреть все возможные варианты решения, но к сожалению депозит расторгнуть нет возможности. Сожалеем, что не смогли помочь, хорошего дня!»»»»
Т.е меня просто кормят завтраками и надеждами! Несчастные 33тыс грн которые я не могу получить уже второй год!
Проверили все диалоги с сотрудниками
Детальную информацию коллеги вам сообщили в мессенджере
Коментарі (13)
Чуть не потерял деньги из-за некомпетентности сотрудника
Я постоянный клиент Mastercard Platinum (больше два года), у меня платиновая карточка, а и значит консьерж+специалисты на уровне Platinum. Больше два года пользуюсь, были маленькие проблемы с доступом в лаунж в аэропорту Вроцлав и Стокгольм в 2019, но это ладно, проблемы решили, всё было хорошо.
Но вот вчера, случилась такая ситуация. Мне одна фирма прислала счёт, на которую нужно было перечислить 1500 грн (за вакансию). Но на счёту два едрпоу (фирмы и приватбанка, они были расположены рядом), я набрал данные счета на платежке для перевода, я все правильно набрал, только перепутал едрпоу (вместо фирмы, набрал едрпоу приватбанка), и отправил деньги. Через пару часов мне звонит фирма и говорит что денег не пришли и указали мне на ошибку. И тут начинается трэш со стороны сотрудников, и это внимание, на уровне Platinum.
Я попросил сотрудника редактировать, сказали уже поздно и не могут редактировать, говорю я ладно тогда оформите возврат денег, а я завтра скину снова деньги на фирму через другого банка с помощью кассира. Внимание, несколько раз говорил специалиста чтоб оформили возврат. Ну ок, меня уверяли что все супер чики.
Утром начинается прикол. Я уже заплатил фирму через другого банка и она уже получила деньги, прихожу домой и получил сообщение от специалиста, что я должен электронно подписать документ об уточнении в платежке, чтоб исправили едрпоу, я говорю что мы вчера договаривались об возврате. Меня уверяли что все ок, как раз вопрос в работе, будет возврат. Я подписал и отправил. Потом на всякий случай предупредил специалиста трижды каждые 30 минут, чтоб был возврат, а не исправление и начисление на счет фирмы. Все специалисты мне писали, что всё Прекрасно Поняли и что всё окей.
Вечером мне звонит бухгалтер из фирмы и говорит зачем я второй раз перечислил фирму 1500 грн.
И самое смешное и трэшовое, внимание, мне пишет специалист Дарья на уровне Platinum типа
«ой ой я допустила ошибку, у вас есть контакты этой фирмы, чтобы я могла позвонить и попросить об возврате, бо я не могу найти контакты этой фирмы», у меня были такие глаза 00.
К счастью, бухгалтер фирмы оказалась честной, вернула мне деньги на мою карточку, хотя могла б этого не делать и никакая полиция и банк не поможет. А если б меня кинули …
Представляете, я вечером и ночью и следующее утро и обед не раз напоминал специалистов чтоб оформили возврат, в итоге сотрудница забыла нашу договоренность, исправила и перечислила на счёт фирмы, а потом ойкает мне в чате и просит контакты фирмы и это на уровне Platinum.
Поймите, если б я один раз сказал и они забыли, ладно я бы закрыл глаза, правда, но когда Вас два дня предупреждали не раз и Вы забыла …
После всего этого, мне пишет два специалиста: Дарья, которая допустила ошибку и Максим, которые от имени банка извинялись за ошибку и некомпетентность, и Максим обещал провести работу с этой сотрудницей, признали они свою вину и некорректность, и тут же в финише пишут «но в любом случае деньги бы вернули, если б я связалась с фирмой», ахахах … с чего б вы взяли ?! то есть меня посочувствовали и признали свою вину, после чего намеком не признали свою вину. Ребят, если деньги уже на счету фирмы, банк ниче не может делать, если фирма пошлет специалиста по телефону, то банк ниче не сделает, только надо через суд и прочее головные боли, да и за 1500 никто не будет судить и все фирмы прекрасно понимает. У меня была аналогичная ситуация давно, я в приватбанке 600 грн по ошибке перечислил чужому человеку, и всё, приватбанк не мог помочь, отправил запрос клиенту об возврате, тот естественно отказался, и всё, конец фильма, судиться за 600 грн нет смысла, приватбанк размахивает руки, я сам виноват. А тут иная ситуация, деньги висели в «воздухе» и всё зависели от специалистов на уровне Platinum, которых я почти два дня предупреждал, чтоб оформили возврат, а не исправили и перечислили на счет фирмы, меня уверели все ок и в последный момент забыли и допустили некомпетентность, потом меня посочувствовали, и тут же в финише спасают свою задницу, умничают, мол зря ты паникуешь, я все равно бы связалась с фирмой и вам бы вернули 100%. вы серьезно ?! думайте что пишите. Вы пишите постоянному клиенту Platinum.
У меня есть скрины, где специалист Дарья ойкала и признала свою ошибку, извиняла, а потом намекнула что не видит в этом ничего страшного, типа деньги бы вернули если б связалась с фирмой. Посочувствовали и забыли.
И это на уровне Platinum.
Поймите, дело не в деньгах, а в безопасности и компетентности сотрудников, теперь мне уже дико страшно собирать деньги на квартиру на карточке, после дикого инцидента. Не надо меня сочувствовать.
Достаточно было б извиниться и всё точка, никаких намеков, не умничать. У меня есть доказательства и скрины сообщений от специалистов Platinum. Сейчас ищу другие банки, чтоб в течение полгода перейти в другой банк и там откладывать деньги. Я в Вас разочарован.
Вам дико повезло, что тут нельзя выкладывать фотки с сообщениями от ваших некомпетентных специалистов на уровне Platinum, которые вызвали бы у читателей шок и смех. Как можно было взять деньги в воздухе и отдать фирму, а потом ойкает, просит контакты, извиняет, после чего умничали, посочувствовали и исчезли. 1500 ладно, а если б 10 тыс. …
Детально все проверили и передали информацию руководителям коллег, чтобы была проведена работа с сотрудниками
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Коментарі (15)
Как не допустить блокировку кредитки
28.04.21 г. снова напичал в чат, мне снова ответили, 1день.
28.04.21г, попросил дать информацию, и предупредил что все, это выложу на сайте Минфина, лили воду пол дня, потом сказали что копии документов не получали, скинул скрины почты, и скрины вложений в письма, и продублировал, письмо снова, в письме были копии за 2017−2019 года, и снова скинул скрины отправки, сказал что так теряют клиентов, потому что, в этот момент я скинул декларации и в Приватбанк, там за час все сделаи и отписались.
И началось: скинул копию декларации за 2020 год, потребовали квитанции об уплате налогов.
Ответил что скину, но они не налоговая.
Скинул копии квитанций одна из них из Монобанка.
Ждите и пропали.
Думаю руководству не мешало бы провести внутренее расследование, почему «морочили «голову клиенту, через 3 дня ответили письмо не приходило, скинул копии деклараций, стали нужны квитанции об уплате налогов.
Мне то всеравно, но постоянно читаю рубрику на Минфине и решил пройти все до конца.
Продолжение слелует, всю переписку скрию.
Обязательно все проверим
Коллеги вчера вам предоставили детальную информацию касательно проверки
Коментарі (11)
Самая ужасная кантора
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Не могу Забрать деньги с депозита
Действительно, к сожалению, понадобилось дополнительное время для решения ситуации
Коллеги в ближайшее время свяжутся с вами и предоставят информацию по снятию депозита
Коментарі (1)
Не выводят деньги с Upwork 2-е суток
Коментарі (1)
Обманывают на кредитном лимите
так же хочу заметить что в банк невозможно зайти через компьютер, так как сотрудники огранили вход с пк. Вообще если банк то лучше Приват
Возможно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет и доступ к лимиту.
Возможно в дальнейшем решение банка будет пересмотрено
monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов. Web версия приложения и приложение для планшетов в планах для разработки отсутствуют.
Коментарі (2)
Банк без безопасности и без банка
Коментарі (4)
Отказали в обслуживании
И причина не понятна блокировки, операций подозрительных не проводил
Коментарі (6)
Дырявый кошелёк
Коментарі (6)
Мой опыт сотрудничества с монобанком.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (13)
Пожелание к Моно
Возможно, в будущем реализуем, о чем сразу же сообщим ;)
Написати коментар
Как с моей карты монобанк чуть не списали 75 000 грн (через OLX.ua)
Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это.
В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef)
вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма.
Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это.
Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг.
И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги.
Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут.
Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию.
Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму.
Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
Коментарі (1)
Обман
Дело не в 50-ти грн., а в том сколько таких обманутых людей и на какую сумму денег… Соответственно пользоваться услугами банка уже не хочется т.к. данная ситуация говорит о некомпетентности неисправности в работе данного финансового учереждения.
К сожалению, действительно, понадобилось дополнительное время на решение трудности
Обязательно проработаем, чтобы в будущем такие вопросы решались гораздо легче
Средства не были начислены из-за самой трудности, с которой столкнулись при регистрации
Сделаем все, чтобы в будущем предоставлять только качественный сервис
Коментарі (3)
Пользуюсь МоноБанком уже пол года, всё отлично.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Як МОНО вирішує проблеми
Мій син має карточку банку. Сталось так, що він потрапив у ДТП.
Він у важкому стані, впав в кому. Дзвонимо на гарячу лінію за порадою як погасити кредит (якщо є).
Нам відповідають що не можуть нічим допомогти і не можуть надати ніякої інформації.
Всі необхідні документи можемо надати (з лікарні, поліції…)
Як нам вирішити це питання. Бо такого ставлення до клієнтів я ще не бачила. А некомпетентність працівників гарячої лінії зашкалює.
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (25)
Мошенники!!! На ОЛХ
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написати коментар