×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.9 | 40.2998 |
EUR | 43.22 | 43.7694 |
Всі курси банку |
Покажите мне банк лучше
Нравится tone of voice компании, нравится отсутствие спама. Из недостатков могу отметить невозможность снять личные средства без комиссии, кешбэком, скажем, вы это компенсируете.
Касательно снятия личных средств, то вы можете снимать личные средства без комиссии, если это целевые выплаты, например зарплата, выплаты ФОП, соцвыплаты.
После поступления целевой выплаты, у вас будет возможность снять данную сумму по льготному тарифу — бесплатно в счет личных средств (максимум до 50 000 грн в месяц).
Коментарі (1)
Мошенник по перчаткам 4441 1144 4799 6107
Коментарі (5)
Проблемы со SWIFT платежём.
Прошло больше месяца — ситуация не решена.
Monobank никак не хочет помочь. Говорят, что сделали всё возможное.
Путём работы с payoneer удалось выяснить, что деньги повисли в банке-партнёре моно Deutsche банк так как он заблокировал перевод из-за моей прописки (г. Северодонецк, Луганская область, сам город находится на территориях подконтрольных Украине). Monobank отказывается связываться с этим банком, хотя это их партнёр.
Это всё показывает, насколько этот банк ненадёжен. Им плевать на клиентов.
Полное разочарование в работе банка.
По вашему запросу наши коллеги подготовят вам официальный ответ и отправят в оговоренные сроки
Коментарі (6)
Обманщики
Коментарі (5)
Фін моно
Коментарі (7)
Монобанк, не повернення комісії при ОЛХ та UAPAY
Сьогодні я зіткнувся з не дуже приємною ситуацією при оплаті ОЛХ доставки карткою Монобанку.
Я знайшов своїй сестрі велотренажер, це було не дуже легко бо вона інвалід і їй підходить дуже мала кількість горизонтальних тренажерів.
Отже я оплатив ОЛХ доставку і гроші списалися с карти без попереджень і підтверджень, як в інтернет-магазині через UAPAY (це така платіжна система, яка резервує гроші у себе на той час покі товар їде від продавця до покупця, і відсилає гроші тільки після того як ви оглянете і заберете товар).
Нажаль продавець не зміг відіслати товар бо він не проходив по лімітам\габартам олх доставки до 30 кг, фактична вага була 32. Отже Він відмінив угоду і гроші повернулись назад, але не вся сумма.
Монобанк не вертає комісію за кредитний ліміт (хоча я їм не скористався, транзакція і товар були відмінненими, товар я не отримав, послугу також).
Монобанк мотивує це тим що мовляв «термінал торгової точки зареєстрований як п2п переказ» софістика класна, але я платив гроші олх-у і uapay — не фізичним особам і не банкам, по суті я платив інтернет магазину. Якщо це якись онлайн п2п термінал будь ласкаві попереджуйте про неповерненні комісії в мобільній аплікації, вспливаючим вікном з підтвердження (нагадаю такого небуло), хоча сума не маленька, на інших сайтах такі вікна з«являються часто. І червоними буквами в договорі напишить шо ми не вертаємо комісію при поверненні за олх доставку і uapay, нам на Вас наплювати, і всі наші рюшечкі це лиш маркетинг — а Ви користувачі, це незахищенні дурні вівці.
В договорі вказано «Платіж на рахунок єдиних реквізитів будь-якого українського банку або на рахунок фізичної особи будь-якого українського банку» — комісія 4% за рахунок кредитних коштів". 4% процента саме на рахунок фізособи. А платіж через ОЛХ проходить на рахунок сторонньої компанії (UAPAY), а тільки потім після успішної угоди на карту фізособи, банк показує це як інтернет оплату. В моєму випадку гроші не поступили на карту клієнта, так як угода була відміненна. Ніяких згадувань про p2p чи щось схоже в умовах немає.
Мені подобався монобанк, я поповняв картку регулярно кожного місяця, ніколи не прострочував кредит, але нажаль цей модерний банк втратив мою довіру, весь модерн розбився вщент об таку елементарну проблему.
Я нагадаю що я не перший хто стикнувся з такою ситуацією і зі сторони монобанку видно систематичне ігнорування цієї ситуації яка склалася з багатомільйонним популярним сайстом ОЛХ.
Я звертався в підтримку до того як писати цей відгук, але мене елегантно послали.
А тепер цифри
товар коштує 6900
олх доставка 74
UAPAY 97
комісія монобанку 252.78
на рахунку було 20000 кредитний ліміт і своїх 751.43
після відміни олх доставки і продажу товару мені повернули
за товар + доставку 6974
і
UAPAY 97
252.78 за кредитний ліміт не повернули, хоча сама сумма кредиту була поверненна в повному обсязі і я фактично ним не користався.
комісію взяли з моїх власних грошей, бо на рахунку в мене стало
20000 + 498.65
Цей весь опус я лишаю для інших людей, щоб вони були попредженні на чужому досвіді.
Оплата в інтернеті в рахунок кредитних коштів проходить без комісії в тому випадку, якщо це оплата в інтернет магазині.
При цьому, якщо інтернет магазин завів свій термінал, як переказ коштів між картами або ви купуєте віртуальну валюту (квазі-кеш), то такі платежі в рахунок кредитних проходять з комісією 4% від суми.
В налаштуваннях по карті можна включити функцію відхиляти такі платежі
Оплата не пройде, якщо по карті відключена можливість проводити операції, при яких буде списана комісія за оплату в рахунок кредитних коштів. Якщо термінал точки, в якій ви намагаєтесь провести оплату буде закодований як переказ з картки на картку.
Якщо ви захочете оплатити з комісією — достатньо дозвольте це в повідомленні або в налаштуваннях: Головний екран — свайп вліво — Переказ на карту за межами програми в рахунок кредитних коштів.
Сума комісії не повертається автоматично, якщо одержувач зробив повернення. Так як послуга переказу коштів була банком надана.
Але ми завжди індивідуально розглядаємо кожну ситуацію і звернення клієнта.
За вашого запитання колеги передали запит і надали вам зворотний зв'язок
Коментарі (20)
Фин моно
Коментарі (15)
Документы для подтверждения средств
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (6)
Завели два ИП за долг + одно за услуги Частного исполнителя, арестовали полностью зарплатный счёт
Коментарі (7)
Мошенник на OLX
Коментарі (4)
Прислали писульку с кредитом левого человека на мой домашний адрес
Коментарі (1)
Монобанк заблокировал деньги
15.07.2021 случился ужасный случай с монобанком. Получила от кузена денежный перевод на свою банковскую карту. Перевод был осуществлён, так как кузен находится за границей он сделал перевод с зарубежной карты. Деньги поступили, собралась идти снимать деньги, но не тут то было, начала снимать, но как оказалась мои средства были заблокированы. Связалась с оператором, ответ был короткий что на почту поступило письмо. Зашла на почту и там начался ад. В письме от тех. поддержки было указана что карта попала на проверку, просьба скинуть карту с двух сторон кузена, выписку с банка я ели его уговорила скинуть эту информацию. Но после всех тоебований, как оказалось банку мало информации и они мне стали присылать один и тот же ответ что они ждут подтверждения. Переписка с ними уже 7 дней, на мои вопросы тех. поддержка отвечает одним и тем же сообщением ждите идёт проверка на этом все. На четко поставленый вопрос скидывают пункты скопированные с интернета с постановления НБУ, хотя его не придерживаются. Операторы это вообще отдельная тема. Грамотно ответить не могут, путаются в законах, каждый день говорят новую информацию. Задаёшь им вопрос по поводу разблакировки средств, а они ерунду. Просила возврат средств на карту отправителя, на что я получила ответ, что мы не можем отправить деньги отправителю. Рекомендуем ждать результата проверки. А согласно ихнем пунктом я должна ждать 90 дней. Просто ужас.
Если кто-то захочет получить перевод на карту с Европы. То не рекомендую использовать монобанк. Поподете в ужасную ситуацию.
Если можно сюда отправить скрины переписки с финмонитоингом, могу приложить.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Дополнительно мы передали ваши коммуникации для проверки качества ведения диалога и примем соответствующие меры
Коментарі (35)
Регистрация
Коментарі (1)
Роздають карти шахраям
5375411501962646
Гладкая Татьяна
Монобанк
5375 4115 0196 2646
Гладкая Татьяна
Моно банк
Кошти взяли наперед, товар звісно не відправили і зникли.
Будьте обережні!!!
Коли ми отримаємо офіційне рішення від суду, ми зможемо надати правоохоронним органам інформацію в рамках чинного законодавства. Якраз в обов'язках і правах поліції проводити розшук і затримання шахраїв. Грошові кошти, які були вкрадені шахраями, можуть бути компенсовані ними ж за рішенням суду.
Для уточнення інфо написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (6)
Не понимаю
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Все полностью устраивает
Минимальные комиссии, удобный льготный период, приятная в общении поддержка, хоть у меня и все вопросы были в основном консультационного характера, никогда серьезных проблем не возникало. Кредитный лимит со временем установили и постепенно повышали, то по моим запросам, то автоматически.
Единственный минус, что с недавних пор немного ухудшились условия перевода уже существующей операции в рассрочки :(
А так все полностью устраивает. Спасибо! :)
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Нет десктопного или веб-приложения
Но сегодня, когда мой телефон внезапно решил, что пришел его черёд отправиться на тот свет — я понял, что у меня нет доступа к моим деньгам. Я не могу снять деньги с «банки», чтобы отплатить ремонт старого или покупку нового телефона. Не могу погасить «оплату частями» и взять телефон в эту же оплату.
Десктопное приложение это быстро бы решило, даже отделение могло бы это решить. Я понимаю, что фишка банка в том, что он без отделений, но в чем фишка банка в который нельзя зайти с компьютера — я не понимаю. Тот же Приват, при всех его минусах имеет подобное.
Обращения в службу поддержки результата не дали, операторы были вежливы, хороши, но единственный их совет — возьмите у кого-то смартфон, мало того, что это несерьезно, так и бегать по друзьям с просьбой зайти в приложение с их телефона — сильная трата времени и нервов.
На текущий момент, мы не планируем разрабатывать веб-версию приложения
Пользование приложением на одном девайсе повышает безопасность пользования
Коментарі (5)
Закрили рахунок
Дійсно, на основі накопиченої інформації з різних джерел банк може прийняти рішення про відмову в обслуговуванні
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (3)
В монобанк не поступают swift-платежи на расчетные счета ФОП
На данный момент, средства находятся на счетах банка-корреспондента «Дойче-банк» и, по неизвестной причине, не отправляются дальше.
1. Я открывал расчетный счет в монобанке
2. При открытии счета, меня никто не предупреждал о том, что мои средства могут задерживаться у партнеров банка.
3. Это легальные средства, отправленные на счет в «моно».
Это все, что я должен знать, как потребитель. Детали и особенности взаимодействия «моно» с его корреспондентами и партнерами, меня не интерисуют и интерисовать не должны.
На данный момент, банк отказывается принимать участие в разрешении ситуации, всякий раз отвечая, что они ничего сделать не могут.
Таким образом, если банком управляет ситуация, а не наоборот, то это является прямым показанием к тому, чтобы игнорировать учреждение, как такое, которому можно доверять свои средства.
Запросите, пожалуйста, у отправителя UETR по платежу
Коментарі (33)
Відгук про монобанк
Також звертаємо вашу увагу, що співробітники банку ніколи не запитують персональні дані, такі як: ПІН-код, пароль з смс, CVV-код, термін дії карти. Не рекомендуємо, в цілях безпеки, також, передавати персональні дані по карті і саму карту третім особам
Для уточнення інформації ми написали вам в особисті повідомлення
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (4)