Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vovanovski 3 червня 2021, 15:50
Все началось с того, что жена захотела себе карту монобанк: скинул ей ссылку-приглашение, она установила приложение, прошла этапы регистрации и дошла до пункта выдачи карты. Доставка карты курьером была возможна только через пару дней, поэтому решили забрать сами в точке выдачи. На следующий день жена пошла в точку выдачи, где ей выдали карту, но, к сожалению, не спросили какой платежной системы хотите карту. Уже дома через пару часов обнаружили что выдали MasterCard вместо Visa. Позвонили в кол-центр монобанка, а там начали говорить, мол какая вам разница, пользуйтесь тем что дали. На вопрос о замене, сказали — попробуйте подойти туда, где вам выдали карту и пообщайтесь там. На запрос — можно ли все-таки прислать курьера и заменить карту — ответили что нет, могут отправить новой почтой с оплатой услуг доставки.
В общем первое впечатление о монобанке испорчено, жена карту уже не хочет.
А «дружелюбная» техподдержка не совсем и дружелюбная оказалась
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 червня 2021, 16:58
Позвольте нам детально проверить информацию по этому вопросу. Написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svarovski123 2 червня 2021, 13:34
В продолжении на мой предыдущий отзыв, о том как 15000 грн не вышли из банкомата Аккорд банка, вернули через 1 месяц и 6 дней
monobank
Відповідь банку
2 червня 2021, 15:15
Спасибо, что сообщили о решение ситуации
Всегда рады помочь!
Проблема вирішена
Vgrynevych00 1 червня 2021, 22:24
З моєї карти було списано 21 030 гривень двома платежами без будь-якого мого підтвердження на розваги та спорт. Я відразу зателефонувала в банк, на що мені відповіди, що трансакція пройшла «успішно» і банк нічого зробити не може. Проте така велика сума не може поступити на інший рахунок за кілька секунд. Я звернулася в поліцію, проте це недопустимо, щоб банк не міг скасувати останню трансакцію, яку клієнт не підтверджував. Чому банк не захищає інтереси своїх клієнтів?
monobank
Відповідь банку
2 червня 2021, 12:55
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Розслідування випадків шахрайства, а так само розшук і затримання злочинців законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку
Цим займаються правоохоронні органи, а банк, в свою чергу, завжди готовий надати їм будь-яку необхідну допомогу
На жаль, скасувати або оскаржити ці операції дійсно відсутня можливість
Проблема вирішена
bgfutala 1 червня 2021, 14:46
З мого рахунку в монобаку було оплачено підряд три платежі загалом на суму 90 $ без жодного підтверження, та повідомлень на мій телефон чи в додатку. Я побачив ці платежі і заблокував картку, потім передзвонив на гарячу лінію. Де мені сказали, що я повинен звернутись в правохоронні органи, а цю суму все рівно повинен заплатити, бо ці кошти були списані в рахунок кредитних. Я не розумію політики банку — коли я повторно проводжу платіж в терміналі (на касі), то мене питає пін від картки, а тут невідомо які платежі і жодрого підтвердженя не потрібно. В цього банку, я так зрозумів, взагалі немає системи безпеки. І я так розумію, що їхні співробіткики теж можуть шахраювати, бо нема жодрих відділень, нема з кого спитати.
В підсумку — не рекомендую цього банку нікому, бо дуже безпечно проводять платежі і жодної відповідальності.
monobank
Відповідь банку
1 червня 2021, 20:27
Розуміємо, що ситуація неприємна
Ми як банк намагаємося максимально забезпечити безпеку розрахунків в мережі інтернет для вас і запит підтвердження буде при звичайних оплатах в мережі інтернет, але деякі сайти можуть проводити платежі без введення CVV-коду або не запитувати код підтвердження в вашому додатку і брати при цьому відповідальність на себе за проведення даних платежів
Якщо це регулярні платежі, то вони можуть списуватися автоматично, наприклад, якщо ви заносите дані карти самостійно і погоджуєтеся з умовами, які на сайті, далі сайт може проводити платіж автоматично, списуючи кошти з вашої картки
При вашому зверненні колеги передали запит на проведення оскарження операцій
Щойно у нас будуть новини по цьому питанню — одразу вам повідомимо
Зробимо все, щоб якомога швидше повернути ваші кошти
Arissa 1 червня 2021, 11:22
Приложение очень нравится удобное, и хорошие приложения на кешбек с отличным % единственное что не радует что, забирают налоги за кешбек, а в целом яркое приложение удобная карта для пользования
monobank
Відповідь банку
1 червня 2021, 14:04
Спасибо за отзыв!
Действительно, так как выведенный кешбэк считается доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению
Otvam 31 травня 2021, 19:09
Банк-рекордсмен — вбиває клієнтську лояльність з перших секунд спілкування, це ж треба так вміти!
Переоцінила схвальні відгуки, сьогодні стала оформляти картку. Є два варіанти оформлення — з наданням кредитних послуг і без них. Вибрала без. Надіслала затребувану інформацію — приходить мені «Вітаємо! Вам схвалено кредитний ліміт 10000 грн». Навіщо ви це робите? На всяк випадок помельтешити кредитом перед клієнтом, а раптом клюне?!
Тут же розірвала стосунки з банком, яких фактично ще й не було — написала у телеграм-канал, що відмовляюсь від послуг, аби видалили надіслану мною інформацію. У відповідь прилітає маркетинговий непотріб про «найкрутіші переваги» карти. Ви ще й знущаєтесь??? Я щодо цього до вас звернулась?
Зробила зауваження у телеграм-чаті, що не вибачились за створені незручності, «Нам прикро» це не «Вибачте». Відповідь оператора Ірини: «Дякую за уточнення». Завіса.
О 13.26 зателефонувала менеджер банку Софія, яка байдужою скоромовкою відрапортувала про вилучення даних, так ніби зі стіною розмовляла — ні вибачення про створені незручності, нічого. Завіса-2.
Я почитала тут відгуки і коментарі до них — то ви ще й найняли армію ботів, аби відбілювати невідбілюване? Навіщо ви це робите??? Чи не простіше навчитись працювати нормально? Але що хотіти з безтолкових…
Посилання на скріншоти переписки в телеграмі:
https://snipboard.io/KBgqWY.jpg
https://snipboard.io/oVZYrD.jpg
https://snipboard.io/KB8cDl.jpg
https://snipboard.io/CD6BPr.jpg
https://snipboard.io/k2V7cb.jpg
https://snipboard.io/eXiQ6c.jpg
https://snipboard.io/5YJRFZ.jpg
monobank
Відповідь банку
monobankua 31 травня 2021, 20:29
Нам шкода що у вас склалося таке враження
Ліміт банком надається з розрахунку скорингової моделі.
Ліміт по карті встановлюється після її активації. На етапі реєстрації система тільки показує попередній розрахунок по ліміту.
Після активації карти клієнт може керувати лімітом в додатку, наприклад подати заявку на його зниження до 0 грн.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу і приймемо відповідні заходи.
Будемо раді бачити вас серед наших клієнтів в майбутньому.
karlradl 31 травня 2021, 16:21
Пользуюсь Монобанком достаточно давно, очень удобное приложение, стабильное, с хорошим функционалом и интуитивно понятным интерфейсом. Выгодные тарифы, высокий % по депозитам в гривне, ну и конечно же неплохой кэшбек.

Первое время карта была без кредитного лимита, затем поставили кредитный лимит, со временем он увеличивался. Удобно пользоваться кредитным лимитом в льготный период, не платя %, если личные свободные средства куда-либо вложил. В общем пользуюсь и лимитом по карте и Покупкой частями, имею в банке депозит.

Но вот недавно поменял паспорт старого образца, который книжечкой, на ID-Карту. Решил, как заинтересованный пользователь, уведомить банк о новом документе, чтобы обновить сведения о себе. Написал в поддержку — попросили скинуть фото нового документа — скинул, мне ответили что в течении суток все проверят и данные обновятся. Ок, отлично.

Но вечером, перед самым сном, примерно в 23:30 мне приходит уведомление в приложении, что мне ограничили использование кредитного лимита. Доброй ночи, как говорится.

На следующий день обратился в поддержку с вопросом не связано ли ограничение с подачей данных о новом документе, задавал этот вопрос неоднократно, с разными формулировками, на что получал стандартный ответ, про 1000 параметров по которым определяется лимит, что пользуйтесь картой и потом вам его, может быть, пересмотрят.

В тот же день, позднее, в приложении появился пункт, позволяющий обновить данные паспорта, обновил через Дию, и буквально через 10 минут приходит сообщение, что ограничение на пользование кредитным лимитом снято. А еще через время, приходит сообщение, что мои документы не действительны, так как у банка информация от миграционной службы, что мой паспорт заменен. Понимаю что это должно было придти до того, как я уже документы обновил и все уже ок. Так и оказывается. Как говорится вопрос решен, но осадочек остался.

Получается «служба заботы о клиентах» вроде как и отвечают быстро, но вот в суть вопроса вникать либо не хотят, либо информацией не владеют. А еще это выглядит скорее как общение с ботом, нежели живым сотрудником (что возможно так и есть).

Выводы такие:
Банк удобный, но пока вам не пришлось столкнуться с какой-либо проблемой и обратиться в службу заботы о клиентах. Хотя возможно это именно мне так «повезло».
На кредитный лимит сильно расчитывать не стоит, ибо в любой момент он может исчезнуть, каким бы исправным плательщиком вы не были.
monobank
Відповідь банку
monobankua 31 травня 2021, 19:45
Позвольте нам детально изучить ситуацию и проанализировать диалоги. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
L K 30 травня 2021, 21:23
Доброго вечора
Відкрила на свою голову цю жахливу карту в цьому жахливому банку
Ходили надокучали, я багато часу думала, чи відкривати чи ні
Вони обіцяли що не яких забов’язань не буди
І бла-бла-бла
Відкрила🤦
Перегнали мені гроші
І всьо приплили
Кошти заблокували
Власні кошти
monobank
Відповідь банку
monobankua 31 травня 2021, 14:47
Для уточнення інформації щодо ситуації, написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мохамед Саваж 30 травня 2021, 16:39
MONOBANK — ПОИСТИНЕ «ТЬОМНА СТОРОНА» 🚫(С радостью предоставил ьы скрины переписки с банком и киберполиции, но так как нет возможности приложить к комментарию, могу предоставить ссылку — https://drive.google.com/drive/folders/1t9Z692tUNrQQ7jMj893Jt7tt6Xr6mwr2?usp=sharing)

@monobank.ua, с вами у меня случилась уж очень неприятная история. Как бы не хотелось вас в данной ситуации отстаивать, не могу совершенно никак.
Излагаю суть: 28 января 2020 года (очень значимый для нас всех год) у меня с карты волшебным образом исчезло около $1000 — знаете ли, не мог не заметить 🤓

Конечно же, ожидая, что банк, которому я так доверял, мне поможет, я сразу же обратился в поддержку Monobank. На что мне ответили: «Не можем ничем помочь, обращайтесь в полицию». Якобы, расплачиваясь картой Моно, я пострадал от неизвестных, простигосподи, хакеров 🤥

Лёгкий ступор… 😳 Поскольку в других банках нашей страны (можно даже не называть) при таких же или схожих обстоятельствах банк обязательно занимается ситуацией и в большинистве случаев выплачивает утерянную сумму своим клиентам, «милые котики» просто плевать на это хотели. Как бы не звучало — это правда.

Почему об этом я пишу только сейчас? Сегодня мне пришло любезное письмо от полиции, простите, КИБЕРполиции, о том, что дело моё и данные по нему всё ещё в процессе — «…внесено до реєстру судових розслідувань…» 🤘

То есть, понимаете, да? Если почти год по этому делу ничего не удалось решить — это вот прям 0,000001%, что что-нибудь да решится в видимом будущем.

Поэтому уж очень хотелось бы, чтобы всё же наши уважаемые «котики» хоть как-то поспособствовали решению данного вопроса ✅💥

Благодаря монобанку и данной ситуации я успешно обезопасил много своих друзей, знакомых и свою аудиторию от сотрудничества с данным банком. Который так ужасно относиться к своим «Котятам», что даже не обезопасит от мошенников. В данном случае первинство передаеться ПриватБанку и конурентам.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 травня 2021, 19:16
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка.
Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.

Также обращаем внимание, что сотрудники банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты. Не рекомендуем, в целях безопасности, также, передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам

При покупках в интернете не рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, а работать через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам.
Проблема вирішена
0669761565 30 травня 2021, 15:04
Пару дней назад решил открыть валютную карту, так как буду скоро опять уезжать за границу и хотел чтобы мне зачисляли зарплату именно туда через IBAN.

После того как открыл карту и получил реквизиты IBAN, пришло мне письмо от банка

«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.

Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."

Я ответил и объяснил что буду уежать за границу, где планирую найти себе работу и получать потом зарплату на свою карту монобанка. Ответили мне что требуют трудовой договор или приглашение на работу чтобы мне смогли активировать IBAN и только после того могу получать платежи. Причем документ должен быть на украинском или английском языке!

Я конечно понимаю что такое финмониторинг, НО, на основании какого закона они контролируют клиента который даже еще несовершил денежную операцию?

Причем письмо от банка заметил чисто случайно (электронную почту редко читаю так как там всегда много спама). Вообще могло получиться так что мне пришлют зарплату и банк ничего незачислит, и я соответственно могу ждать и ждать на свое деньги… Бардак там у них!
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 травня 2021, 19:12
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию.
Данная информация нужна для активации вашего счета и завершения настроек по работе с ним и для удобства пользования в дальнейшем
Проблема вирішена
Svarovski123 30 травня 2021, 8:38
24 го Апреля в Одессе, Генерала Петрова 37/43 вставил карту Моно банка в банкомат банка Аккорд, с карты сняло 15000грн, банкомат не выдал, все, ни крайних ни виноватых, моно банк говорит ждите до 28 го мая, ответа от платёжной системы Виза, уже 30ое мая, звонил сам в платежную систему Visa, в Колорадо, там девушка сказала что 24 го Апреля не было никаких сбоев и что ваш банк должен решать это с тем банком куда вставляли карточку для возврата денег.
Но Моно банк не спешит требовать у Аккорда мои деньги не выданные их не исправном банкоматом, а в Аккорд банке начальник отделения сказал что при инкасация 6 го Мая лишних денег в банкомат не было! Все, все концы в воду, Кто мне должен что возвращать?!
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 травня 2021, 13:40
Ситуация, что произошла, действительно не приятная. Наши коллеги занимаются вашим вопросом и делают все возможно, чтобы помочь с его решением.
На текущий момент мы ожидаем ответ от платежной системы, и как появится информация с вами свяжемся
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valkom81 28 травня 2021, 8:16
Профіль зареєстровано на Сергій Вікторович Янченко, проживає в Переяславському районі. Номер телефона 0688365943
Займається продажем різних товарів на аукціонах, для підвищення довіри до себе підвищує свій рейтинг продавця створюючи підставні акаунти.
Після завершення торгів надсилає реквізити для оплати, а після отримання коштів — зникає, блокуючи покупців.
Обманює покупців на невеликі суми — до 1000 грн, через що поліція відмовляється відкривати кримінальну справу.
4441 1144 4860 4775 — шахрай
monobank
Відповідь банку
28 травня 2021, 11:26
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
volodja53 27 травня 2021, 14:23
жахливий банк дно! зареєструвався в банку 3 дні тому як працюючий пенсіонер в анкеті про дохід вказав розмір пенсії а зарплату не встиг і мені виділили кредит так розумію від суми доходу пенсії хоча пенсія+зарплата то у мене виходить та ж сума що пропонований ліміт тоді навіщо по ідеї брати кредит? я попросив оператора збільшити суму і просив додати до суми пенсії суму зарплати щоб банк зміг збільшити ліміт виявляється у них це не можливо і в процесі«спілкування" я на нервовому грунті можливо і нахамив ось і на другий день у мене зняли цей ліміт ю тепер вони кажуть щоб дати ліміт потрібно на карточку внести свої гроші і користуватись І ТОДІІІІІІІІ ТІЛЬКИ ВОНИ ЩЕ ПОДУМАЮТЬ надавати кредит чи ні.якщо людина просить кредит то значить вона потребує фінансів, а якщо вони є то нафіг той кредит логічно? ось така думка виникла у мене від монобанку. БАНК ВІДСТІЙ І ПОВНЕ ДНО НЕ РАДИВ БИ НІКОМУ ЙОГО!
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 травня 2021, 14:51
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги з співробітниками. Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
vp298 26 травня 2021, 22:34
Надзвичайно простий у користуванні банк та його банківські продукти.
За два роки користування я чітко можу сказати, що навіть на думку не спадає сказати щось про нього погане. Відсутнє відчуття «цей банк хоче на мені нагрітися і будуть якісь приховані списання».
Користуюся кредитною та дебетовою (зарплатною) карткою, а також активно користуюся послугами оплати частинами. Особливий плюс це остання послуга за рахунок кредитних коштів.
Вважаю мінусом, що по карткам не нараховуються відсотки по залишку при використанні кредитних коштів. Для мене це лише означає, що або я менше користуюся кредитними, або просто переводжу кошти в інший банк. Але це не мінус, а просто умови тарифів. Плюсів набагато більше, ніж ця умова.
Відкрив зарплатну картку саме через любов до цього банку. Зазвичай, заробітна плата у мене з’являється раніше ніж у всіх інших колег, які в інших банках. Але є і мінус, бо я декілька разів надсилав запити в підтримку, щоб розробники додатку розглянули можливість додати лічильник з сумою, яку можна зняти з карти протягом місяця (щоб самому не рахувати, як то в одному банку на А). Але за рік користування ця функція і не була додана, хоча це щось реально базове і не повинно було б викликати проблеми. Тому серйозно роздумую перевести зарплату в інший банк. Але це не зменшує мою любов до цього банку.
Дуже подобається система відкриття гривневих депозитів та їх зняття. Було б супер, якби валютні депозити мали б таку логістику, бо з умов не зовсім зрозуміло чи можна забрати валютний депозит в банку-партнері.
Служба підтримки повністю компенсує відсутність відділень.
Це чи не єдиний банк який я порекомендую друзям та рідним.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 травня 2021, 14:39
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
porad13 26 травня 2021, 20:35
Банк, в котором любят обсуживаться по картам мошенники. Вот один из них 4149 5001 4703 5938. Т. 066 299 02 86, 066 970 35 76, 066 293 59 60. Ау, служба безопасности, вы есть. Приняли вчера деньги на счёт сразу выключили телефоны. Говорили в 30 км от Киева, едем. И всё. Через 2 часа один телефон включился на 30 секунд — оказалось Харьков. Жену по адресам водили по Киеву 2 часа. Заявление в полицию написано. И по форумам таких случаев об этом банке полно…
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 травня 2021, 14:37
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Карта, указанная в отзыве, не является картой монобанка
Проблема вирішена
Nut 26 травня 2021, 19:53
Користуюсь депозитними та кредитними картками різних банків. Всюди отримував той ліміт який очікував. Тільки тут розказували одне, а вийшло 0. Головне обіцяли що можна змінити ліміт відразу після активації, але це розвод. Дарма потратив час і нерви.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 травня 2021, 14:34
Кредитний ліміт встановлюється індивідуально для кожного клієнта та залежить від багатьох факторів.
Впливають такі чинники: розмір заробітної плати, місце роботи, наявності рухомого або нерухомого майна, відкриті візи в закордонному паспорті за останні 12 місяців, наявність інших кредитів і наявність заборгованості по кредитах в інших банках або фінансових установах, прострочення по ним і ін.
Maksssss 26 травня 2021, 9:53
Исполнительная служба подала запрос и МоноБанк заблокировал карту. Оформлял карту специально для этого. Не один банк такое не сделал, а моно сделал!!! ОБГОРТОЧКА КРАСИВАЯ!!! А НА САМОМ ДЕЛЕ ДНИЩЕ!!! В исполнительной службе все уплатил сразу, а монобанку пофиг!!! В ОБЩЕМ, ЛЮДИ!!! НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КАРТЫ МОНОБАНКА!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 травня 2021, 13:27
Понимаем, что ситуация неприятная ситуация. Однако не в компетенции банка, расследования и выявления незаконности решения Исполнительной службы, однако в обязанности банка входит наложения ареста или списания по запросу исполнительной службы в рамках текущего законодательства.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение с ваших счетов будет снято.
Проблема вирішена
Jayti 25 травня 2021, 18:07
Получил карту. начислили кредитный лимит 2000. Убрать его нельзя.(подумал и решил ладно не буду пользоваться.) Сделал её основной, все наличные средства вносил на неё. Пользовался 2 недели внёс на карту больше 11 тысяч гривен. потом совершил покупку и залез в кредитные средства на 1171 гринну. И через 2 дня у меня кредитный лимит стал 0 гривен, пересмотрели мой лимит в банке… Нельзя так со своими клиентами… Некому не советую… Заученные фразы и некакой реальной помощи или информации.
monobank
Відповідь банку
25 травня 2021, 19:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Коллеги связались с вами и сообщили актуальную информацию
Boroniloalla 22 травня 2021, 0:25
У меня тоже сложилась ситуация, когда я хотел воспользоваться своим правом возврата (чарджбек) как это работает у других банков, в ответ получила лишь все выше перечисленные отговорки. Прошу вмешаться выше стоящие органы чтобы направить монобанк на путь истинный, нарушают все права человека, по данному вопросу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 травня 2021, 16:03
Согласно Постановлению № 22 НБУ от 21.01.2004г банк не несет ответственности за достоверность платежных поручений наших клиентов, а так же не участвует в хозяйственных спорах между нашими клиентами. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы и гражданский суд
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Romanof 21 травня 2021, 23:59
В квітні 2020 році я вперше став «щасливим» власником карти Монобанк. До цього ніякими більше картками я не користувався. На мою нову карту було здійснено декілька грошових переказів, це не була торгівля в ОLX чи ще якийсь вид бізнесу. Просто за деякі послуги мені знайомі переводили кошти, це були не значні суми від 100 до 200 гривень. На протязі 6-ти місяців Монобанк вибирав деякі платежі та блокував їх, а в жовтні 2020 року взагалі заблокував доступ до карти, повідомивши що припиняє моє обслуговування не повідомивши на те причин. Заблокована сума на моїй карті була близько 2800 гривень. Минуло вже більше 8-ми місяців, а Монобанк кошти мені так і не повернув. Це жахливий псевдо банк, не раджу його нікому. Мені дивно що в наш час існують такі банки, як Монобанк. Життя зараз і без того тяжке, а вони придумали собі, що можуть блокувати ці копійки, які люди заробляють щоб вижити. Жах і сором це — МОНОБАНК!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 травня 2021, 13:41
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 травня 2021, 15:00
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.05.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.35 39.8295
EUR 42.35 42.9
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.35 39.8295
EUR 42.35 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝