×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему с кредитной карты были сняты деньги?
по Вашему запросу сообщаем, что Банк в одностороннем порядке имеет право устанавливать размер кредитного лимита по картам Клиентов. Обращаем Ваше внимание, что Банк ожидает от Вас платежи в установленные сроки и в установленном размере в полном соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Не рекомендую, якщо вам для серйозних цілей
Отримав роздруківку про комісії за різні суми переказів при використанні системи mydelta.
Перевів а рахунок грошей, ще й з запасом.
Сьогодні, коли треба платити кредит взнаю, що існує ліміт переказів на день 5000 грн. І кредит я заплатити просто не зможу. У гараячій лінії сказали, що ліміт не піднімається. На питання нащо роздруківка з тарифами і чому мені не сказали про ліміти, відповідь стандартна — звертайтесь до працівника, який відкривав рахунок.
Коротше, з одного боку 100 грн шкода (страховка не повертається при закритті), а з іншого — нащо мені рахунок, яким я не можу скористатись у цілях з якими відкривав...?
Коли відкривав, було цікаво де собака зарилась… все так гарно наче і комісії низькі. Тепер зрозумів…
для перевірки вказаної Вами інформації просимо направити Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН) на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Коментарі (2)
За что я полюбил Дельта Банк
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка!
Коментарі (1)
Не могу снять деньги с карточки.
для уточнения финансовой информации по Вашему счет рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения в которое Вы обращались на электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Коментарі (3)
???
Пытались с Вами связаться в телефонном режиме. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (3)
Депозиты?
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
Коментарі (5)
Погашение кредита
с интересующей Вас информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
что у вас случилось?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
когда придут деньги
другого банка.Деньги сняло, перевод не прошел.Где мои деньги? серия паспорта нв 485581, инн3318111732
консультация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Где деньги?
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!»
А что делать мне — пока не соображу. Подумаю.
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Дайте хоть 100 долларов с депозита
P.S. сегодня получил проценты в долларах в Платинумбанке — 200 долларов и на вынос купил в ПУМБе 600 долларов действительно трудности у всех но наглеют единицы.
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Написати коментар
В киевском отделении № 5 дискриминация вкладчиков
2. После скандала выяснилось, что вклад у меня открыт в данном отделении, что подтверждается договором, и я уже около 2 лет являюсь их клиентом. Однако мне повторно было отказано в выдаче %. Мотивировка — едьте в отделение на Нивках, где вы открывали интернет-банкинг. То есть, получать проценты я могу только там, где открыт интернет-банкинг, причем, пожизненно, куда бы я не переехала?
3. Сотрудница Ковальчук, лихо размахивая моим паспортом, всему отделению демонстрировала мою крымскую прописку. Она не знает, что такое банковская тайна? У сотрудника Зенина такая привычка: говорить с собеседником, повернувшись к нему «задом»?
Итого, за 10 минут мои права, как вкладчика, были нарушены трижды. Кроме того, имела место дискриминация моих прав по месту регистрации. Если указанные сотрудники не принесут мне свои извинения, а отделение не выплатит проценты, оставляю за собой право обратиться в ГПУ и НБУ с требованием провести проверку указанного отделения.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество!
Коментарі (1)
Хуже банка, чем Дельта банк еще не встречал !!!
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Проблемы с возвратом $депозита
За весь июнь получил только 3,2т$
Харьков, отделение 2
обязательно передадим указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка для скорейшего решения.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Хуже банка, чем Дельта банк еще не встречал !!!
Ситуация в Запорожье противоположно другая.
У меня другая история. Еще в марте месяце у меня и жены закончились сроки депозитов. Сегодня 2 июня и я до сих пор не могу получить деньги назад. История как и всех. «Нас не подкрепляет Киев», «Нас не рефинансирует НБУ», «Небыло инкассации», «Инкассаторы заблудились» ну и вся остальная лажа. Я писал письма в головной офис, о том на каком основании мне и жене не выдают положенные в эквиваленте 15 000 грн. Ответ был приблизительно такой: «Согласно закону Вы можете получать в кассе банка не более 15 000 грн.» Я им говорю — где мои 15 000, а они мне — но не более 15 000. Да в конце концов выдайте хотя-бы 10 000, но каждый день, а не раз в неделю. Но даже раз в неделю это громко сказано. И новые договора «добровольных» депозитов заключал, где по соглашению устно было сказано — положите на депозит 1000 долларов, то 500 мы вам сразу возвращаем.
Сплошное вранье.
И менеджеры, которые здесь на сайте пишут, что они ваше сообщение взяли в разработку и скоро все проблемы с банком решатся, тоже полный бред.
Банк из первой десятки банков скатился на 34 место!!! И это факт! Смотрите рейтинги банков!
Поэтому мое решение — идти в суд, и добиваться выплаты штрафов, пеню и т.д.
А вообще господа хорошие о финансовом положении банка лучше всего говорят проценты по депозиту. Чем выше процент по депозиту у банка, тем хуже его состояние. Можете наблюдать агонию Дельта банка.
Короче, обходите его стороной! И, привет Дельта банку!
Из Запорожья — с любовью!!!
Отвечать на комменты банка в письменном виде не буду. Мой телефон +380503418200, захотите отдать деньги, звоните сами.
Я устал вам писать и звонить — «на деревню дедушке»
Теперь «Хорошие» отзывы о банке буду писать на всех форумах.
Гуд бай!
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для скорейшего решения.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Банки могут обязать возвращать депозиты вовремя
Кабмин предлагает переложить налог на депозиты с вкладчиков на банки
Завтра Рада рассмотрит вопрос введения ЧП в энергетической сфере
Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект закона о внесении изменений в Гражданский кодекс Украины относительно ответственности банка за нарушение условий договора по банковскому вкладу. За принятие законопроекта в первом чтении проголосовало 239 народных депутатов из 319 зарегистрированных в сессионном зале.
«Принятие законопроекта будет способствовать защите прав и законных интересов клиентов банковских учреждений, и позволит защитить их от нарушений банком условий своевременного возврата вкладов», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Документ предполагает, что за нарушение банком сроков возврата денежной суммы (вклада) банк выплачивает вкладчику неустойку в размере 1% от указанной в договоре суммы вклада за каждый день просрочки.
Напомним, политическая ситуация в стране дестабилизировала банковскую систему, что привело к оттоку депозитов из банков. Объем депозитов в украинских банках в мае по сравнению с апрелем текущего года снизился на 0,7% — до 376,7 млрд грн в национальной валюте и на 5% — до $24,2 млрд в иностранной валюте
Информация с источника delo.ua/finance/banki-mogut-objazat-vozvraschat-depozity-vovremja-240519/
Написати коментар
Снятие валюты со знаменитой карты Дельта банка N1
И вот с улыбкой на лице менеджер Запорожского отделения с удовольствием оформляет мне договор и сумма в долларах США ложится на карту номер 1!
Почему на карту номер 1? Да потому что ничем не обременен и можешь снять все деньги, как только они тебе понадобятся!
В феврале заказал необходимую сумму, на следующий день пошел снял, без проблем! УРА, все работает!
На радостях что врут люди, банки молодцы, все работает!… положил деньги после продажи машины и начал копить на свою мечту!
В апреле месяце после начала ажиотажа… никуда не иду, ничего не снимаю… Я спокоен! У меня банк работает! У меня деньги в Дельта банке!!!
В мае, после дня рождения иду в «любимый» банк за своими кровными.
Две опять вежливых девушки, с улыбкой на лице говорят что ввели ограничения на выдачу валюты, и сразу все выдать не могут. Предлагают оформить мне двухнедельный депозит, после которого мне без всяких очередей и списков выдадут всю сумму…
И что Вы думаете? Я соглашаюсь!
На следующий день после окончания депозита, прихожу…
Девушка с улыбкой на лице говорит, вы опоздали мы Вам автоматически продолжили Ваш депозит, надо писать заявление!
— пишем заявление. Подойдите через три банковских дня мы закроем Ваш депозит, и переведем деньги на Карту N1…
Проходит три дня, просят подойти еще через два, так как они эту операцию могут провести только в четверг!
Прихожу в четверг, мне вместо обещанной суммы, начальник отделения пишет записку кассиру, гордо нарисовав там сумму в 300$…
и тут меня ПОДОРВАЛО ПОЛНОСТЬЮ!
Но воспитание хорошее, мама и папа много труда вложили!
Говорю вежливо, девушка когда можно забрать всю сумму?
— она сказала: подойдите завтра.
Подхожу завтра, получаю с кассы деньги согласно определенного лимита, УДАЧА мне улыбнулась!
Но не так все просто с любимым Дельта банком!
Весь июнь месяц я пытаюсь снять хоть что-то, но у них то инкассация, то обед, то деньги не привезли, и так далее и в том же духе!!!
Уважаемые граждане прежде чем ложить деньги в Дельта Банк на карту номер 1 ( которая по сути является все той же банковской ячейкой, местом хранения ваших средств) даже не думайте и близко подходить к этому банку!!!
Хотя, если хочется адреналина, и не очень приятных сюрпризов, то тогда несите… там их очень хорошо сохранят, и распорядятся ими лучше чем Вы!
Ваш запрос принят в работу.
О результатах дополнительно сообщим.
Коментарі (1)
Возврат средств на дебетовый счет
Наконец, 27/06/2014 Вы вернули средства на счет, открытый на перевод денежных средств по Свифту.
Получить указанные денежные средства в Севастополе ( где я проживаю) НЕ МОГУ по причине отсутствия Ваших отделений в г. Севастополе.
Ваши работники предлагают для этого ехать в Херсон.
Меня это НЕ УСТРАИВАЕТ!
У меня есть дебетовая карты в банкинге Дельта-банк. Я прошу этии средства ( 500 грн) перечислить на мою дебетовую карту.
При обращении с указанной просьбой в банкинге Дельта-банк я получила ответ:
«В ответ сообщаем, что Ваш счет ххххххххххххххххххх закреплен за Херсонским отделением, г. Херсон, проспект 200 лет Херсону, 35а. Вы можете обратиться на данное Херсонское отделение для перевода указанной Вами суммы или снятия средств через кассу Банка.»
Повторяю- меня не устраивает поездка в Херсон, верните деньги на мою дебетовую карту.
информация по Вашему запросу передана на уточнение.
О результатах сообщим дополнительно.
Написати коментар
обслуживание клиентов
сегодня в отделении №15 на харьковском шоссе 49 снимал снимал гривну со счета. первый раз пришел только с картой, заказал сумму, на что кассир по хамски меня послал, аргументируя тем что я ей не нравлюсь и карту мог найти с пин кодом. я без скандала ушел за паспортом.
позднее я вернулся с паспортом. во время того, как стоял в очереди, кассир снова начал мне хамить, отправляя меня куда подальше, чтобы я не увидел как пенсионер, что стоял передо мной вводит пин код. меня это просто возмутило.
и это еще не все. позднее она не хотела выдавать мне деньги до подписания чека, только после того как я настоял, что квитанция будет подписана только после пересчета и выдачи денег, она мне все таки выдала то что положено.
огромная просьба принять меры чтобы кассир не портил сервис и репутацию банка.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!
Написати коментар
Валюта с текущего счета
благодарим за Ваш отзыв!
Написати коментар