обслуживание клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
сегодня в отделении №15 на харьковском шоссе 49 снимал снимал гривну со счета. первый раз пришел только с картой, заказал сумму, на что кассир по хамски меня послал, аргументируя тем что я ей не нравлюсь и карту мог найти с пин кодом. я без скандала ушел за паспортом.
позднее я вернулся с паспортом. во время того, как стоял в очереди, кассир снова начал мне хамить, отправляя меня куда подальше, чтобы я не увидел как пенсионер, что стоял передо мной вводит пин код. меня это просто возмутило.
и это еще не все. позднее она не хотела выдавать мне деньги до подписания чека, только после того как я настоял, что квитанция будет подписана только после пересчета и выдачи денег, она мне все таки выдала то что положено.
огромная просьба принять меры чтобы кассир не портил сервис и репутацию банка.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!