Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kdaleks 27 липня 2011, 16:15
Хочу отметить чрезвычайно негативную работу банка в отношении своих клиентов. Я являюсь клиентом банка по автокредиту уже 4 года. И все это время я спокойно мог прийти в отделение банка с наличными деньгами и внести погашение. 26 июля 2011 г., у меня наступил срок очередного платежа по кредиту и я как обычно пришел в банк с наличными деньгами. Но мне было сказано, что банк не может принять деньги наличными и все погашения с 15 июля 2011 г. принимаются через счет 2620 согласно постановления НБУ от 01.06.11 г. И что теперь для того чтобы внести деньги на погашение мне надо срочно открыть счет 2620 и внести на него деньги. Но на тот момент у меня не было с собой паспорта, так как 4 года в подряд я погашения проводил без паспорта. т.к. он не требуется. Сложность заключалась в том, что мой паспорт находился в другом конце Киева. А перенести платеж на след. день я не могу, т.к. банк начислит просрочку. В ответ на мою просьбу перенести платеж на след. день и не начислять просрочку, сотрудник отделения №11 по адресу О.Телиги 27, сказала, что ничем мне помочь не может, только паспорт и только через открытие счета. Т.е. она даже и не попыталась помочь мне выйти из ситуации. В результате, мне пришлось в срочном порядке покидать свое рабочее место, ехать за паспортом на другой конецс города и потом ехать в отделение №11 чтобы открыть счет и вносить погашение, только для того, чтобы банк не выносил на просрочку мой кредит. В результате я потерял полдня рабочего времени, потратил много сил и нервов, чтобы только «прогнуться под банк» и недопустить просрочки. К тому же специалист в отделении открывал счет мне наверно минут 40, потому как она всего пару раз его открывала ранее. Т.е. пойти мне на встречу, хотя это ошибка банка, она не стала, но и счет толком открыть не смогла. Эта ситуация возникла только по вине банка, потому что:
1. меня никто не уведомил ни по эл.почте ни по телефону о том, что с 15 июля банк принимает погашения только через счет 2620, а фактически поставили перед фактом по приходу в банк и заставили выкручиваться как можешь.
2. На сайте банка также нет этой информации.

Из всего этого можно сделать вывод, что банк специально не идет навстречу клиенту, чтобы решать подобные вопросы, так как это дополнительная возможность заработать на просрочках клиента, так как вероятнее всего половина клиентов будут также как и я поставлены перед фактом. И, к сожалению, для них не все смогут быстренько смотаться за паспортом, чтобы открыть счет, а значит, автоматически попадают на просрочку. Кстати отмечу еще, что за 4 года работы с банком, банк ни разу не пошел мне на встречу, хотя я всегда исправно платил по кредиту.
1.Когда я попал в ДТП и страховая компания, которую мне навязал банк, отказалась мне платить, я обратился в банк с просьбой помочь получить свое законное возмещение. На что банк мне ответил «Это ваши проблемы, вы сами должны следить за вашей машиной.» Т.е. страховую банк мне навязал, а проблемы мои. Хотя я предоставил все документы, что в момент ДТП был трезв и других преград для невыплаты тоже не было.
2. Буквально недавно я попросил у банка отсрочку по уплате тела на 6 месяцев. На что мне банк ответил. Мы сможет предоставить отсрочку только в случае, если я уплачу 20% от текущего остатка по телу. Бред сивой кобылы. Я прошу отсрочку, а меня просят уплатить деньги, чтобы дать мне возможность не платить эти самые деньги.

Вобщем банк ужасный, в части отношения банка к клиенту. И я говорю не о рядовых сотрудниках, а о руководстве, которое эти правила создает. Банк расценивает клиента лишь как источник своего дохода, а значит ему все равно, как клиент будет прогибаться под банк.

Хочу скорее избавиться от кредита в этом банке, т.к. уже все нервы вымотали.

Ах да и еще на счет нервов. Почему я так не хотел этой просрочки. Да только потому, что в случае просрочки хоть на день КОЛЛЕКТОРСКАЯ СЛУЖБА НАЧИНАЕТ ЗВОНИТЬ УЖЕ НА СЛЕД.ДЕНЬ, ДАЖЕ НОЧЬЮ, НА ЧТО ОНА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА!!! Но это же им не докажешь. И это я не говорю о сумме пени за просрочку, которая в случае, если она не первая, достигает сумасшедшей суммы. Короче, спасибо банку Дельта за мои неспокойные дни за прошлые 4 года.

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ДЕЛЬТА БАНКЕ, ДА И ВООБЩЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ.
без оцінки
ALL6992 26 липня 2011, 22:58
Все что здесь пишут вранье! Я постоянный клиент Дельта Банка и очень довольна обслуживанием.А то что здесь пишут -это грязь… Вообще-то, нормальные люди, которые ценят свое время и деньги, оформляя кредит сами должны поинтересоваться как происходит досрочное погашение, сколько что стоит, как закрыть кредит и т.д. Я пользуюсь услугами отделения в г. Днепродзержинске и никогда не было проблем.Банк работает до 20-00 без перерыва.Я работаю до 19-00 и мне очень удобно посещать банк, чтобы оплатить кредит. Консультанты улыбчивые, всегда здороваются и еще в зале работает девушка, которая помогает заплатить по терминалу. Также девушка, которая оформляла мне кредит в маг.Технополис, была вежливой и быстро меня обслужила.При этом доходчиво все обьяснила.Еще и получила в подарок кредитную карту #1. Девушка обьяснила как правильно ней пользоваться и как самой высчитать платеж. Я была приятно удивлена, когда пришла смс-ка от банка с суммой платежа- платеж точь в точь такой как я высчитала. Так что не знаю что там о скрытых процентах- все прозрачно и я знаю за что и сколько плачу. Также дев., которая меня оформляла исправно напоминала мне о том, что подходит срок оплаты. Непонимаю людей, если им звонят из банка- возмущаються что надоело, если наоборот не звонят- значит шарашка. Вы взрослые люди, неужели так сложно позвонить бесплатно на горячую линию или зайти в отделение через 5-7 дней после оплаты последнего платежа и убедиться что кредит закрыт, нет же сидят и ждут когда же через пару месяцев на недоплаченные копейки набежит штраф. Особенно убил рассказ о том, что пришло письмо на следующий месяц доплатить 9,90грн, а эта принципиальная клава не платила год пока не набежало 500 грн. А теперь банк плохой. смешно! Взять кредит много ума не надо, просто серьезней относитесь к тому что вам рассказывают при оформлении.
без оцінки
Mila78 26 липня 2011, 18:34
В 2006 году брала кредит на телефон — выплатила кредит в августе 2007 — в Харькове филиал только открывался — делали ремонт, набирали людей — по моему договору никто вразумительного ничего ответить не мог — сказали — звоните на горячую линию — перезвонила — сказали — все в порядке, кредит выплачен, перезваниваю на горячую линию (решила перепроверить) еще через время — уточняю — отвечают — НЕТ ТАКОГО ДОГОВОРА! Я успокоилась — проходит 4 года — звонят на предоставленный городской — ДельтаБанк, вы должны по кредиту 20 000, подняла трубку бабушка, ей говорят — пусть ваша внучка сушит сухари!!! Просто в шоке… Что это???
без оцінки
happy010101 21 липня 2011, 12:44
Господа! прежде чем пойти работать в Дельту сто раз подумайте!!!
на собеседовании озвучивают одну сумму+ мотивацию, ты впрягаешься, делаешь планы, а в результате одна депримация, за что? а за что захотел руководитель дирекции, за то и депримировал… Почему Попова Е.Ю. не задумывалась о текучке кадров в Киевской дирекции? почему в других регионах люди работают по 5-8 лет, работу не меняют и планы выполняют?! Почему только по Киеву начальники отделений, замы, экономисты, КИ выдерживают только 3 мес, максимум до года????? Может рыба гниет с головы?!
Например для зам.начальника отделении предлагают ставку 2000-2500 грн, прошу заметить только на словах, а по бумаге в бухгалтерии ставка 1200 грн., все остальное оказалось «надбавки», начальник отделения- предлагают от 3000, а по факту 1500 грн… Это выясняется только при увольнении!!! Почему при увольнении не выполняется ст.110, ст.116 Трудового кодекса?! Сотрудников считают за рабов, эдакое живое мясо!
без оцінки
aaaaaa 16 липня 2011, 14:25
Банк обманывает своих клиентов!!! На сайте банка выложен новый кредитный продукт: «Кредит под депозит» о котором заявлено, что можно получить кредит имея депозит и предъявив ТОЛЬКО ПАСПОРТ И КОД!!! ТАК ВОТ ЭТО НАГЛЫЙ ОБМАН!!! Я пытался взять кредит в десятки раз меньше суммы депозита, а клоуны из банка заявили, что необходим пакет по полной программе!!! Справки о доходах, работе, семье и так далее. Вот такая лажа с кредитами у банка
без оцінки
elenka 11 липня 2011, 19:14
Xочу поделиться своей проблемой с дельта банком, взяла кредит на покупку телефона 5 лет назад. банк был еще кредитным союзом. платила в банках партнерах. один раз прихожу платить, а мне говорят что изменились реквизиты и погашение не возможно. звоню на горячую линию кредитного союза, мне говорят, что такого номера не существует. куда идти и у кого узнавать не знала. через 2 года звонит мне дельта банк по кредиту этого кредитного союза. оказывается он стал дельта банком. срок кредитования истек 1,5 года назад. теперь они требуют с меня полное погашение, все штрафы пеню. ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАНК!!!
без оцінки
idiklip 11 липня 2011, 18:14
Для банка, работающего в рознице это позор
А произошло следующее: имею валютный ЗГ. Решил, для простоты расчётов, выпустить на своего родственника доп. карту. в колцентре сказали что нет ни чего проще, приходите в любое из отделений банка вдоём, при себе иметь паспорт и ИНН, в течении 15-20 мин. сделаем. Действительно, не прошло и указанных 20 минут, вручили міттеву карту, после афтографов на ксерокопиях документов и штампа «копия верна», а также конверт с заветным ПИН-кодом. было это на прошлой неделе. Сёдня звонит родственник, а он уже в городе за 800 км. от столицы, и говорит: эти д… ёбы выпуслили гривнёвую карту! само собой деньги в кассе хоть и с паспортом и ИНН снять НЕ МОГУ!!!, мало того шо 45 мин. в очери в кассу простоял, кассир на непотятках, карту возвращает, ни чё сделать не могу, идите к менеджеру, манагер 40 мин. втыкает в монитор, звонит вся и всем, и о чудо валюта карты и счёт не совпадаю, до свидания. Я звоню на VIPлинию: извините, прийдётся перевыпускать!!! (технология описана вверху), говорю меня это не устраивает, подождите, да действительно, он ДОЛЖЕН написать заявление собственно ручно в том отделении, его отправять в ЦО, обработают и МОЖЕТ быть там перевыпустят, спрашиваю СЕГОДНЯ? ответ: может быть.
ХРЕН я поверю.
Вы мне про несоответствие работы отделений и регламента скоро как месяц ответ дать не можете, не говоря про перевыпуск.
без оцінки
chayka10 9 липня 2011, 17:38
Поделюсь и я своей историей о сотрудничестве с данным «лохотроном»! Еще 2 года назад мною был полностью погашен кредит в отделении самого банка — что было подтверждено сотрудником банка, но по телефону (к сожалению справку я тогда не взяла-т.к. и думать не могла, что произойдет спустя время..(да и честно говоря в самом договоре-не прописана была ПРАВИЛЬНО процедура закарытия кредита) Так вот, спустя год пришло первое пьсмо о том, что у меня долг как оказалось был 0,96 коп и соотв.спустя год начислили проценты и получилась сумма 9,90грн.Я естественно принципиально ничего не оплачивала с момента получения данного письма, т.к. мною был выплачен кредит и ничего не должна.В течении года каждый месяц письма приходили и соответственно сумма росла и выросла почти до 500грн.А еще через год (тобишь в апреле 2011г)начали звонить из Долгового Агенства и доставать угрозами… Это был просто ужас… Я пошла в банк-написала заявление чтобы этот долг был списан. В итоге, спустя 2 мес с момента написания заявления — мне позвонила менеджер у которой я писала заявление и сообщила, что все проценты списаны и мне нужно заплатить 11грн и 11 коп.Что я на месте сразу же заплатила и написала заявление о закрытия карточного кредита (это было 14 июня)… по сей день еще ответа нет-закрыли они все-таки или нет!!! после сегодняшнего звонка на горячую линию-оператор ответила, что заявление еще в стадии рассмотрения и срок состовляет 32 дня с момента написания… ну вот буду ждать очередного разводилова!!! почему так написала «разводилово» — у моего брата аналогичная ситуация, он погасил такую же сумму и написал заявление о закрытии 16 июня-но ему уже прислали письмо, что НЕ закроют кредит, т.к. ПОЯВИЛСЯ ОТКУДА_ТО ДОЛГ уже 22грн!!! Что скажите!!! Брат уже начал писать заявление в ПРОКУРАТУРУ И В НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК — так что банку будет не сладко — это мы обещаем :) Так что не советую обращаться в этот банк никогда в жизни, а могу посоветовать очень хороший и провереный банк с которым не буде проблем никогда www.crediteurope.com.ua/ (проценты нормальные — в свое время брала 6 тыс грн, а отдавала 8 тыс) и справку о закрытии они присылают сами без каких-либо заявлений и просьб! Удачи
без оцінки
maks177 9 липня 2011, 8:30
Имею в ДельтаБанке дебетную карту «Чарівний гаманець», есть доступ к управлению через интернет-банкинг. Кредитный лимит на карте не установлен (т.е. он равен 0,00). Согласно тарифов банка с карты ежемесячно списывается за СМС-информирование 3,00 грн. Сумма небольшая, но и на это я никогда не обращал внимание, так как списывается она лишь в пределах остатка на счету. Т.е. если на счету денег недостаточно, то списание не происходит. Так вот 01.07.11 через интернет-банкинг я перевожу все средства со счета на другой счет. На экране вижу, что остаток по счету составляет 0,00. Приходит СМС, что операция на сумму ххх грн (совпадает с проводимой мной суммой) проведена успешно, ОСТАТОК на счету — 0,00 грн. Ну все нормально. Но через пару дней, вижу что на счете дебетной карты -3,00, этот минус гасится за счет овердрафта и автоматом пошло начисление процентов как по кредиту!!! Обратился в службу поддержки — ответили, что при фактическом списании средств перевод был позже списания 3,00 грн, поэтому я должен погасить долг. Вот теперь чтобы погасить эти 3 грн, мне необходимо тратить время на посещение отделения (соседний город). Не понятно зачем тогда такой интернет-банкинг, и зачем такое СМС информирование (сообщающие что с проведением операции все ок)???
без оцінки
Darja 7 липня 2011, 16:30
полностью выплачен кредит но для выведения из залога недвижимости банк предоставил письмо которого не достаточно, то есть вместо требуемых документов выдал письмо что обязательства выполнены! ситуация крайне неприятная!!! что за безобразие и надувательство, менеджеры тупят и ничего вразумительного ответить не могут, осталось что обращаться в прокуратуру?
без оцінки
lucky6072 5 липня 2011, 22:43
На данный момент выплачиваю кредит на карте в Дельта Банке.Ну что могу сказать… проценты как и везде нужно платить, НО платить уважаемые не позже установленного срока!)и мне всегда предлагают и предупреждают, что обязательно нужно прозванивать на горячую линию и консультироваться в случае чего.Это ведь деньги, а деньги как известно любят счет.Вот и звоните и узнавайте что и как и где и сколько.Ещё есть у них такая услуга как спрвка о закрытии кредита.Уже брала такую.Проблем не было.Так что кто интересуется тому всегда ответят.
без оцінки
Ekaterinaaa 29 червня 2011, 14:20
У меня били кредиты в многих банках ни в одном не было проблем таких как в этом! а именно писем через два года что у меня задолженность по кредиту и проценты все дела у меня единственный вопрос на который в банке неотвечяют A ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СООБЩИЛИ ЧТО БЫЛ ОСТАТОК НЕ ПОГАШЕН я сейчас оплачу и мне снова через три года скажут что у меня уже 3000гр. долгу и Это НОРМАЛЬНЫЙ БАНК?????????? я хочу сказать для тех кто хвалит этот банк что ни у меня только такие проблемы с этим банком у меня например свекровь взяла телефон в кредит в этом банке досрочно ПОГАСИЛА кредит ВСЕ КВИТАНЦИИ есть отправляли письмо в банк с ксерокопиями всех платежей но никакого ответа не дождались кроме колекторскых звонков с угрозами. и для самых умных ОПЛАТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ ВОВРЕМЯ ВСЕ КВИТАНЦИИ ЕСТЬ. ЗНАЮ ЕЩЕ МНОГИХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БРАЛИ В ЭТОМ БАНКЕ КРЕДИТ С АНАЛОГИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. ЛЮДЕЙ ПРОСТО ОБМАНЫВАЮТ!!!
без оцінки
tometin 28 червня 2011, 17:17
Взял кредитку в банке «Дельта». Всё очень нравится и нареканий никаких нет. Процентов меньше, чем в Привате. Советую Всем не пожалеете.
без оцінки
Schota 28 червня 2011, 15:04
Винница. Брал кредиты под бытовую технику не один раз и очень доволен этим банком. Хорошие люди там работают)
без оцінки
uauaua 27 червня 2011, 10:57
Пытались открыть депозит в дельте, но оказалось что открыть его могут только граждане украины. Мы резиденты украины, но не граждане.
Это конечно позор для банка, нигде такого не встречали. не говорю уже о том что это нарушение конституции.
без оцінки
silk19711 21 червня 2011, 16:21
Хочу поблагодарить всех сотрудников Дельта-банка города Артемовска Донецкой области.Банк замечательный, работники банка внимательны, вежливы и просто хорошие люди! Чего не скажешь о многих других банках, для которых их клиенты-просто мусор! Хочу пожелать Артемовскому Дельта-Банку, всем его сотрудникам здоровья, любви, успехов и процветания! Вы все на своем месте! молодцы! Приятно было и будет иметь с Вами дело! Будущее за такими банками, как ваш!
без оцінки
gipo 21 червня 2011, 12:53
Достаточно внести 15% от стоимости авто, и уже этим летом можно отправиться в отпуск на собственном автомобиле. При этом банковская ставка от 0% до 20% и выше, а срок кредитования — от 3 до 7 лет. В целом реальная ставка зачастую в несколько раз превышает номинальную. К примеру, при ставке 0-0,01%, реальная ставка может превышать 10%. Так рынок автокредитования ЛІГА.Финансы охарактеризовала Валентина Брожик, директор по розничному бизнесу Надра Банка.
По ее словам, сумма первоначального взноса за покупку иномарки составляет от 15 до 35% от стоимости авто, при средней ставке — 18%. «Самый популярный срок кредитования в банках — 5-7 лет, — анализирует предложения банков на текущий момент Валентина Брожик. — Для приобретения отечественного или китайского авто в кредит сроком на 3-7 лет, покупатель должен внести изначально от 30 до 50%. Диапазон ставок при этом от 0% (при реальной — 9,84%) до 21% (при реальной — 21,6%)».
По словам Валентины Брожик, летний сезон — традиционная пора для различных акционных предложений. К примеру, на сегодняшний день банки выдают кредит без комиссии клиентам, приобретающим авто стоимостью от 100 тыс. грн.
«Как одно из преимуществ для своих клиентов банки предлагают кредитные каникулы для покупателей авто в кредит.Банки также предоставляют льготные условия в сотрудничестве с автосалонами и страховыми компаниями, которые являются партнерами банков», — резюмировала Валентина Брожик.
без оцінки
NatalkaS 10 червня 2011, 14:36
Нормальный банк, обслуживаюсь там уже полгода — что нравится — это относительно быстрое обслуживание, удобный график работы, всегда полный банкомат денег, беспроблемный возврат денег. минус — почти никогда не дозвониться, пришлось взять личный мобильный номер))), и не всегда в кассе есть крупные суммы… видел в банке несколько вечеров серьезный тренинг для персонала — молодцы. а так — не лучше и не хуже других, следите за информацией о бизнесе главного акционера — тенденции сразу увидите…
без оцінки
Hotline 7 червня 2011, 15:09
Після того як «Дельта банк» викупив державні облігації у НАК «Нафтогаз» на 5 мільярдів гривень, на ринку вперто ходили чутки, що ця операція була зроблена на кошти НБУ. Однак насправді у ланцюжку кредиторів опинилися всі ті ж Ощадбанк та «Укрексімбанк».
«У „Дельта банку“ портфель ОВДП не змінився, проте були обороти з торгівлі цінними паперами в обидва боки — купівля і продаж — на 5 мільярдів гривень. Портфель ОВДП виріс в Ощадбанку та Укрексімбанку на подібну суму без урахування влитих коштів під виплату депозитів „Родовід банку“, — розповів скарбник одного із середніх банків.
без оцінки
Victorchik 3 червня 2011, 11:48
21 мая 2011 года погасил задолженность в размере 420,00 грн. Попросил закрыть карточку, дать справку об отсутствии долга. Проверели — долга нет. Сказали прийти 1 июня написать заявление о расторжении договора и тогда же дадут справку j, отсутствии долга. прихожу 1 июня — пиз… ец!!! У меня долг 85,00 гривен!!! Заявление нен принимают — гасите долг!!! Вывод: шарага!!! Люди не лезьте сюда — объегорят!!!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝