Мінфін - Курси валют України

Встановити

В киевском отделении № 5 дискриминация вкладчиков

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alla80 2 липня 2014, 19:17
1. В киевском отделении №5 (Михайловская, 18) сотрудники Е.Ковальчук, К.Зенин и кассир Корнилова в грубой форме отказались выдать % по депозиты, потому что у меня крымская прописка.
2. После скандала выяснилось, что вклад у меня открыт в данном отделении, что подтверждается договором, и я уже около 2 лет являюсь их клиентом. Однако мне повторно было отказано в выдаче %. Мотивировка — едьте в отделение на Нивках, где вы открывали интернет-банкинг. То есть, получать проценты я могу только там, где открыт интернет-банкинг, причем, пожизненно, куда бы я не переехала?
3. Сотрудница Ковальчук, лихо размахивая моим паспортом, всему отделению демонстрировала мою крымскую прописку. Она не знает, что такое банковская тайна? У сотрудника Зенина такая привычка: говорить с собеседником, повернувшись к нему «задом»?
Итого, за 10 минут мои права, как вкладчика, были нарушены трижды. Кроме того, имела место дискриминация моих прав по месту регистрации. Если указанные сотрудники не принесут мне свои извинения, а отделение не выплатит проценты, оставляю за собой право обратиться в ГПУ и НБУ с требованием провести проверку указанного отделения.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 19:41
Уважаемая Alla80,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество!

Коментарі - 1

+
0
Гоша Иванов
Гоша Иванов
2 липня 2014, 21:50
#
Какой банк-такие и сотрудники Сам являюсь держателем 4-х депо в дельте, при оформлении у 3-х специалистов сложилось впечатление, что им ДО ФОНАРЯ, то есть АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО принёс я деньги или нет! Делаю вывод, что банк их не мотивирует, не заинтересован в КАЧЕСТВЕ своих сотрудников! То есть принимают ПТУшниц, вчерашних школьниц-отсюда видно и их обслуживание!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / В киевском отделении № 5 дискриминация вкладчиков