Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Lysya 2 червня 2011, 18:02
Не банк — а машина продаж: индивидуальный подход и условия. Бабки вкладываются не в офисы для сотрудников, а в снижение стоимости кредитных продуктов — оригинально и, наверное, правильно.
без оцінки
Freedom 1 червня 2011, 16:44
Хочу вкратце поведать как работает самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк в Украине в связи с сотрудничеством «Дельта Банк».
И прошу помощи хоть у кого нибудь.Взял кредит в городе Измаиле на покупку телефона в 2006 году.
Через КС «Фаворит ЮГ», тогда они с ними работали.Кредит погасил досрочно.Причём отправил по э-мэйлу копию платёжной квитанции.Когда позвонил чтобы узнать получили ли деньги, подтвердили что деньги получены и кредитное дело закрыто.
Через долгих 5 лет звонок из Киевского долгового пристава вы должны банку 1470 гривен. За все эти 5 лет НИ ОДНОГО сообщения, звонка, письма НИЧЕГО, что есть какой то долг.После звонка с Киевского Пристава
я потерял дар речи.Спрашиваю за что, ответ не знаем нам направили, наше дело «выбить»…
Я в банк НИКТО не знает с этим кредитным союзом не работаем уже давно.
После этого начались ежедневные угрозы со стороны пристава.Засудим, сообщим в налоговую занесём в самый чёрный список, никогда не сможете взять кредит и.т.д.продайте что то но деньги отдайте.
Мне даже не хотят дать отчёт по кредиту то не так заявление написал то копию паспорта не дал и т д.
Копию платёжки что я им передал у меня не сохранилась всё таки 5 лет прошло!
Нас шантажировали, поэтому я вынужден был ещё раз уплатить.Теперь добиваюсь предоставить мне отчёт по кредиту и копию договора.Готовлю иск дойду до генеральной прокуратуры даже если деньги не верну…
Но я не сдамся.Помогите мне кто оказался в такой ситуации, правы ?? Я понимаю что в какой то цивилизованной европейской стране такой рэкет не прошёл бы, но мы не Европа… Это пахнет наглым мошенничеством… Я уплатил 1470 гривен.Для банка это копейки для нашей молодой семьи это деньги.Буду Вам благодарен за любой совет.Может кто знает куда можно на этих кровососов пожаловаться ещё ..???
P.S.Кстати читал на форуме (я сейчас собираю всю информацию о них) таких обманутых как я много!
Скольких они людей кинули, ужас! Отношение к людям просто скотское!!! Самый ПЛОХОЙ банк!
без оцінки
tatop 29 травня 2011, 10:47
Початкова сума вкладу не обмежується.
Поповнення обмежується пятикратною сумою початкового внеску.
Поповнювати можна в довільний час на протязі 5 років.
Є ще одне западло: В договорі Банк має право встановлювати обмеження щодо поповнення…
без оцінки
zara 27 травня 2011, 18:51
Отвратительный банк!!! Никому не советую!!! Взял кредит для покупки телефонав 2006 году.Кредит погасил 5 лет тому назад, досрочно, через 5 лет звонок вы из Киевского долгового пристава.За прошедшие 5 лет НИ ОДНОГО ЗВОНКА… У вас долг 1400 гривен.Не погасите отберём имущество.Подал заявление в банк мне говорят ждите когда она будет расмотрена а звонят с угрозами каждый день… Нас тероризируют в Дельта Банке только ухмыляются и говорят сочуствуем, не люди а звери!!! Не Банк а удавка…
Larisa 27 травня 2011, 15:03
Всем добрый день! БАНК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. А ГРЯЗЬ КОТОРУЮ ЛЬЮТ ВРАНЬЕ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, ЧТО ИМЕЮ ЧЕСТЬ БЫТЬ КЛИЕНТОМ ИМЕННО ЭТОГО БАНКА. ПЕРСОНАЛ ТАМ ХОРОШИЙ ДА И ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЛО НИКАКИХ ТРУДНОСТЕЙ ПО ОПЕРАЦИЯМ.
без оцінки
FoxerX 11 травня 2011, 16:07
Все кто хочeт открыть депозит стоит связаться с ДЕЛЬТА БАНКОМ, три раза ложил деньги, и три раза возвращали без проблем. БАНК СУПЕР!!!
без оцінки
varlama 7 травня 2011, 14:44
Брала кредит на технику в этом банке уже два раза (г. Белая Церковь), никаких проблем абсолютно не было. Причем при погашении кредита можно звонить на открытую линию банка и узнавать, закрыт ли он. Кроме того, проверять это можно и через интернет. Поэтому меня удивляют люди, которые пишут о том, что какие-то проблемы с задолженностью появились после выплаты кредита. Сходите в таком случае в банк, со всеми квитанциями и разберитесь, а не пережевывайте сопли здесь на сайте.
без оцінки
Lesha12130 5 травня 2011, 9:55
4 года пользуюсь кредиткой от приватбанка,
консервативный банк не всегда понятный, пополнение карты месяц с паспортом месяц бес паспорта если активно пользоваться паспорт можно терять через день поняв прикол выпустил карту с фоткой спасает. Есть карты «Отп»,«Приват-зарплатная», «ВТБ»… А вот кредитку № 1 акционную получить не возможно. То им третьи лица нужны с телефоном то рабочий телефон обязательно должен быть городской то я не должен быть предпринимателем названия фирмы в которой работаю и это только то что успел услышать пока не произнёс ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!..
А по акции сказано паспорт + инн!..
ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!
без оцінки
kossmoss 5 травня 2011, 9:48
Специально ездила в банк закрывала зарплатную карточку. Через месяц прислали письмо что счет закрыт.
Прошло 3 месяца мне уже на ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ счет ошибочно перечислили деньги по безналу.
Банк С РАДОСТЬЮ ЗАХАПАЛ ДЕНЬГИ хотя должны были вернуть обратно и уведомить что счет ЗАКРЫТ.
Сразу на следующий день позволина на Гарячию линию объяснила ситуацию. Сказали ничего страшного просто нужно написать Заявление и через 3-10 дней деньги можна забрать.
Пошла в отделение написала Заявление и уже срок ожидания возрос до 45 дней.
На Вопрос почему на закрытый счет приняли деньги нихто ничего вразумительного ответить не могли.
То есть ЗАХАПАЛИ деньги и теперь 45 дней НА ШАРУ ими пользоваться.
без оцінки
romadjankoj 11 квітня 2011, 19:59
Сегодня в Симферополе решил взять в одном из магазинов (Интер топ) кредит на три пары обуви (сандали мужские общая стоимость около-2000 грн. ) Промурыжили целый час звонками по знакомым и при этом не приняли факта того что я предпринематель и реально я и так могу заплатить наличкой, просто ради интереса решил влезть в кредит.но не тут то было, придурки с центрального офиса начали звонить по сттационраным номерам, которые я указал, там им ответили в форме сатиры (мои друзья и знакомые) и они отказали мне в кредите! На самом деле я бы сог даже заплатить за интим тем секретуткам из Киева которые созваниваются для всяких вопросов, но они мне дали кредит, который вшивый и всего на 2000 грн. Пришлось всё покупать за наличку, банк в топку!
без оцінки
Baco 13 січня 2011, 12:44
В последнее время качество обслуживания улучшилось. На дверях поставили девочек которые показывают куда по какому вопросу обращаться и т.д.
zxcv4321 28 листопада 2010, 23:30
Зачем печатать логотип банка на конверте, приходящем на дом? Чтобы у соседей было больше информации?
Это действует наоборот. Думаешь «А, очередная реклама!» и не раскрываешь.
VasiliyTerkin 26 вересня 2010, 1:24
Проработал в дельте почти год и вот что скажу. Рыба гниет с головы.
Отношения руководства к подчиненным здесь довольно скотское. Руководству головного офиса безразличны проблемы регионов. Регион дает план — руководитель молодец, и всем пофиг авральные переработки сотрудников, выходы на работу в выходные, сокращение или полное отсутствие обеденных перерывов. Срать на драконовские депремирования и мизерные бонусы. Проблемы индейцев вожака не волнуют.
Помимо прямых обязанностей (выдача кредитов, оформление депозитов, работа с клиентами) сотрудники от мала до велика (от кассира до директора) должны ежедневно бегать по городу и расклеивать/раздавать рекламные буклеты с обязательным ежедневным отчетом о проделанной работе. Несмотря на очередь, по «спец» указанию руководства, экономист/кассир/инспектор должен(!) ставить табличку «тех. перерыв» и заниматься мегапопулярным «телемаркетингом» — высокоидейным высером пъяного топ-менеджера. телемаркетинг — назойливое и (очень часто) непрофесиональное телефонное надоедание существующих клиентов с речевым модулем «Здравствуйте, я Виталий Козлов из Дельтабанка, хочу предложить вам оформить денежный кредит в нашем банке по очень вгодным условиям. всего XX процентов годовых». Ясный красный, что ни про комиссию, ни про обслуживание карты не указывается. И не факт, что клиент узнает все подробности при получении кредита. т.к. банк не предоставляет детального графика-расчета по платежам — лишь одна жалкая бумажка с примерным погашением примерных сумм.
И редкий человек в банке остался, кто может вразумително объяснить, откуда растут ноги, т.к. 80% работников — 20 летние ПТУшники, с трудом справляющиеся с калькулятором. Минимальный штраф в этом банке 100 гривен. И клепают эти штрафы за все подряд. Самый эпогей идиотизма заключается в прямой материальной ответственности кредитного иснпектора перед задолженностью своих неплательщиков. Клиент не заплатит — попадет СБ (служба безопасности), которая в свою очередь «возлажет полномочия» на экономиста, который в свою очередь останется с голым окладом в 800 грн. А именно такой оклад у большинства работников (+- 100 грн).
За последнее время ушло из банка много таланливых людей и столько же бездарей заняло их места, условия по приему упрощаются, условия по качеству ухудшаются, количество отрицательных отзывов клиентов растет.
rubka2683ru 5 вересня 2010, 14:08
22.02.2008 г я стала клиентом Дельта Банк, взяла денежный кредит на сумму 2500 грн,00коп. Сумму ежемесячного погашения кредита банк сообщал в виде смс на мой мобильный номер. Я ежемесячно проводила платежи указанные мне банком. Год назад был утерян мой телефон мобильный и банк о суммах платежа оповещал меня по домашнему номеру (711-54-88), в виде звонков от представителей банка, я продолжала оплачивать. Через определённое время я решила уточнить оставшуюся сумму на погашения кредита и позвонила на горячую линию Дельта банка, я узнала что тело кредита осталось прежней в размере 2500 грн,00коп, оказывается что все то время(с 2008г по2010 г) я оплачивала только процент и комиссию, а тело кредита нисколько не уменьшилось, я поинтересовалась сколько же надо платить чтобы сумма долга пошла на уменьшение, мне сказали не меньше 500грн в месяц. Ответа на мой вопрос, как при сумме займа 2500грн, может быть начисление в размере 500грн,00коп ежемесячно я от представителей банка не получила. Почему об этом я как клиент не знала за всё это время, я от работников банка попросила историю своих платежей, мне было отказано.Через некоторое время мне на домашний номер начали поступать звонки с угрозами, представлялись сотрудниками службы безопасности, угрожают отобрать квартиру которая принадлежит моей маме и угрожают расправиться с моим несовершеннолетним сыном. Звонки на мой домашний номер поступали практически каждый день, при этом суммы долга назывались совершенно разные, с каждым днем все больше и больше, при этом мне не давали никакой возможности объяснить ситуацию. Последние 4 месяца я отказываюсь платить, потому как я не знаю за что плачу, кому плачу и куда уходят мои деньги. За эти годы я банку выплатила сумму на много превышающую сумму займа, но к своему сожалению ничего не могу доказать. 20 августа я поехала в отделение Дельта банк, которое находится по адресу г. Одесса ул. Ланжероновская 17, постояла в очереди я наслушалась о том что такая проблема не у меня одной. По моему мнению Дельта банк, подняв архив свих клиентов занимается вымогательством. Я устала от этих угрожающих звонков, и к своему сожалению не имею ни финансовой ни моральной возможности доказать свою правоту.
Прошу Вас, помочь в моей беде, я боюсь за жизнь и здоровье своей семьи. Сотрудники банка постоянно напоминают что у меня есть мама и маленький сын, что они расправятся с ними если я не выплачу сумму намного превышающую ту которую я мне предоставил банк, то есть 2500 грн,00коп.
bimbom36 3 серпня 2010, 9:52
С банком дружу 2года.
Имею 3 голд каточки по разным валютам, % высокий (по сравнению с другими банками), строго на 1 число выплачиваются%, никаких проблем не было, сотрудники банка отзывчивые.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 серпня 2010, 12:39
Уточните, в каком городе и отделении вы обслуживаетесь.
без оцінки
OlegL 31 липня 2010, 18:44
Уважаемые сотрудники банка,

Это не предложение, это ЖАЛОБА на работу Ваших коллег из киевского отделения №8 по ул. Васильковская 6. Я погасил кредит. Номер договора 007-11500-240907 и попросил Вашего экономиста закрыть счет, заполнил бланк заявления, анкету, где объяснил почему не хочу быть клиентом Банка. И что? Через полтора месяца счет не закрыт. На горячей линии банка мне лепечут, что я оказывается писал заявление на получение каких-то документов. Кстати, я их тоже не получил. На что мне Ваш сотрудник посоветовал обратиться на почту. Может и за деньгами надо было Вас посылать на почту в свое время? Мало того, что я 3 месяца ходил в это отделение, чтобы погасить закрыть кредит. Мало того, что Банк говорил мне о 28% годовых, когда впаривал мне кредитную карту, а реально я платил 70-75% вместе с процентами за обслуживание и пр.- СКРЫТЫЕ ПРОЦЕНТЫ, о которых предпочитают не говорить перед подписанием договора и пишут о них в размытой форме. Мало того, что Банк во время кризиса блокировал доступ к кредиту более, чем на 2 года, ссылаясь на РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ письмо НБУ. Приват банк тогда не блокировал кредитные карты, помня о будущих последствиях и дорожа своими клиентами.
Я тогда оказался в Испании и не мог расплатиться за гостинницу, понадеявшись на карту Дельта банка. А ее блокировали без предупреждения. Никакие просьбы по горячей линии с просьбой войти в положение лояльного клиента тогда не возымели действия. Я принял тогда решение рассчитаться и попрощаться навсегда. И мои дети и друзья к Вам, надеюсь, тоже деньги не понесут. Название банка я им уже втемяшил в головы.
У меня на руках была квитанция Вашей же кассы о погашении кредита, а Ваши сотрудники говорили: «Система не видит денег. Заявление приходите писать позже». Подождите, а печати на бумаге из Вашей кассы — это не документ? А кассир, сидящий в 3-х метрах и принявший деньги — не в счет? ПРАВИЛА? А потом, после того как система видит деньги, я опять не мог закрыть кредит, т.к. я должен был заплатить очередную сумму за обслуживание, а потом еще через какое-то время еще 5 грн. с копейками чтобы окончательно закрыть кредит. Это же делается умышленно и явно не способствует хорошей клиентоориентированной репутации банка.
Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, чтобы Ваши сотрудники не включали дурака, а закрыли мой счет? ПОЧЕМУ я имея 0 на счету должен бегать в банк и упрашивать закрыть мой счет, писать по нескольку раз заявления? ПОЧЕМУ нельзя сделать этого в режиме он-лайн и отправить мне уведомление о погашении кредита и о закрытии счета на указанный адрес? ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО до сих пор? ПОЧЕМУ я не могу зайти в банк и получить его лично? А должен искать его на почте. Я не верю Вашим сотрудникам, утверждающим, что они отправляли его. ВЫДАЙТЕ мне документ на руки!!! Я здесь в КИЕВЕ. Ради прощания с Вашим банком готов прибыть лично, т.к. 3 года общения, к сожалению, не порадовали.

С уважением,(т.к. надеюсь что среди Вашего персонала все же есть кого уважать еще, т.к. люди и полиси банка — это разные вещи)

Олег Лавринович
katyara 15 липня 2010, 10:50
Я являюсь ВИП-клиентом, сотрудничаю с этим банком уже 3 года, однако в мае 2010г.в очередной раз пополнял свои депозиты по трём валютам на личные карты и представьте себе два пополнения в долларах до сих пор не пришли, а сегодня уже 15 июля, на следующий день не известно кто мне пишет на мобильный смс чуть ли не с угрозами, что я должен явиться в банк для переоформления чего-то!!! После этого я уезжал в другой регион страны, а мои деньги так и не поступили.Похоже работники банка решили нагреть меня на кругленькую сумму.Я обращался на горячую линию, но это не подействовало, сказали обратиться в банк с заявлением, что я 13.07. и сделал-ждать 3-5 дней по утверждению оператора.Посмотрим, что будет дальше, я этот ГРАБЁЖ среди белого дня так не оставлю.Псле этого могу с уверенностью сказать, что это не есть хороший банк и лучше не доверять ему никакие свои сбережения.
без оцінки
Nickmess1 23 червня 2010, 14:53
на годик… вместо Привата. сейчас ставка 20.5 в гривне… в принципе все без особенностей, кроме того что работала одна касса и пришлось долго стоять в очереди. но при подписании договора заинтересовал один пункт. выпуск и обслуживание карты- бесплатные, а вот обслуживание расчетного счета к карте платное. ( правда 5 грн в мес но все равно).и снятие( выше 200 тыс грн. ) под процент 0.25( в кассе банка)… дальше посмотрим на сотрудничество.
П.С. для вип клиентов ставка по гривне может быть до 24.5 процента!!!
без оцінки
kapra 17 червня 2010, 9:44
Я очень доволен
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 червня 2010, 9:52
Пока отзыв не содержит деталей, он не несёт никакой ценности.
Уточните детали, почему вы довольны банком и где обслуживаетесь.
без оцінки
Margo 7 червня 2010, 16:24
По обслуживанию депозитов, у меня нет не каких замечаний, проценты выплачивают правильно и вовремя.
Но, что касается кредитов, то здесь очень много претензий.
Во-первых, не всегда правильно зачисляют деньги.
Во-вторых в кол-центре не всегда правильно сообщают сумму проплаты, из-за этого у клиентов возникают проблемы, которые перерастают в большие неприятности.Если клиент при закрытии кредита не правильно оплатил сумму и не потребовал письмо (которое через месяц присылают только по почте), то жди через пол года или год письмо с указание заплатить штраф банку (даже если сумма задолженности будет 1 коп.).
Хотя иногда достаточно банку прозвонить клиента и напомнить, что он не доплатил (но зачем себя утруждать, ведь с него потом можно будет дополнительно получить еще доход).
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝