Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Анна Басараб 22 листопада 2018, 16:59
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Миру, 2-Б/11
Сегодня, в банке по адресу пр-т Мира, 2-б/11, хотела перевести деньги на счет в размере (20 000грн). Девушки на кассе потребовали с меня идентификационный код. У меня был только паспорт. Отказали в обслуживании, не предоставивши документ где указаны эти правила банка.
Начальника отдела в 10:30 небыло на рабочем месте.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 17:32
Добрый день!
Необходимость предоставления идентификационного номера предусмотрена Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Дополнительно сообщаем, что функциональные обязанности, возложенные на начальника отделения, предусматривают возможность его временного отсутствия на рабочем месте. При этом, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться к заместителю начальника отделения для решения вопросов, возникших в процессе обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natasha_ Kosh 21 листопада 2018, 0:37
13.11.18 оплачивала ипотечный кредит в отделении, где и раньше оплачивала. 16.11 в Райффайзен онлайн увидела, что нет зачисления. Подняла квитанцию — там неверно указан получатель и за что платеж. Созвонилась с отделением, предоставила квитанцию, а также предыдущую квитанцию. Кассир без вопросов признала, что не туда по ошибке отправила деньги. Сказали, что вернут эти деньги в течение 1-2 дней, я подойду в отделение, получу их и сразу же оплачу ипотеку. В понедельник и вторник начались звонки в 7 утра с вопросом о задолженности видимо из центра. Я дважды объяснила ситуацию. Оператор посмотрела у себя данные по моему кредиту и сказала, что до конца недели еще есть срок, пеня не будет начислена (хотя ее обещали оплатить из личных средств в отделении из-за ошибки). И тут мне начинают звонить в 22:00 и хамить, что их ничего не волнует, что у меня просрочка и т. д. Никаких объяснений не хотят слышать. Типа это мои проблемы, я сама виновата. Я в шоке. Это были последние финансовые отношения с банком. Выплачу ипотеку и никогда не хочу иметь с этим банком никаких дел. Возмутили ночные звонки и хамство. Я что, какой-то злостный неплательщик кредита? К девочкам из отделения претензий нет: все ошибаются, быстро отреагировали, не сказали, что их это не касается. Но последний звонок поставил на всем крест.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 11:16
Уважаемая Natasha_ Kosh!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, идентификационный номер, адрес или название отделения, в которое Вы обращались, дату, номер телефона на который и с которого поступил звонок ответственного подразделения Банка.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AlisiaFox 16 листопада 2018, 14:51
Уже лет 10 не являюсь клиентом этого банка. Но ранее впечатления были неплохие. Как совершенно неожиданно получаю письмо, что банк Аваль продал какой-то финансовой компании все права на мои долги по договору от 2006г… Сказать что я в шоке — это ничего. Я более 10-ти лет живу с полной уверенностью, что никаких долгов, а тем более с этим банком, у меня точно нет. С трудом вспомнила, что была у меня кредитная карта на додачу к зарплатной. Погашено было все в 2008г.Еще около года в банке были депозитные счета. С тех пор с банком никаких взаимоотношений, не получала ни уведомлений, ни СМС, ни писем. И тут письмо, причем сумма долга не указана, думай что хочешь. На горячей линии говорят менторским тоном: «банк аваль вас больше не обслуживает», и «надо было вовремя гасить». Сумму долга не называют. С трудом в одном из отделений, после слезных упрашиваний, добрая девушка нашла в системе, что был долг 37грн. 37ГРН, КАРЛ!!! За 10 лет!!! Что-то в системе не закрыли, какие-то копейки там капнули, со мной НИКТО за это время не связался. Говорят, «видимо не могли с вами связаться», но ведь последнее письмо я получила. Значит связаться можно было. И телефон с тех пор не менялся. Вывод: с таким равнодушием и хамством не сталкивалась очень давно. Такое ощущение, что банку все равно какое впечатление остается у клиентов и клиенты им вообще не нужны. А раньше неплохой банк был. 1 звезда той девушке, что помогла мне. Не называю ее и отделение, кто вас знает, может именно ее вы и накажете. Логику ваших поступков мне понять сложно. Даже не надеюсь на адекватную реакцию.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2018, 17:46
Уважаемая AlisiaFox!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, и идентификационный номер.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
oleggl 13 листопада 2018, 13:27
Расскажу ситуацию — мне должен был прийти платеж (компенсация), отправитель запросил банковские данные.
Я предоставил отправителю данные своего счета EUR.
Да, для меня было неожиданностью что отправитель отправил платеж в USD, но еще большей неожиданностью было то, что АВАЛЬ не умеет (не хочет, не может) конвертировать валюту при SWIFT платежах. После небольшого гугления оказалось что в мире это стандартная операция, и более того банки немало зарабатывают на комиссии с такой конвертации, увы но не Аваль. Аваль просто напросто завернул транзакцию обратно.
Отправитель отказывается повторно отправить платеж уже на долларовый счет.
Итого я потерял 1200 ЕВРО, на минуточку…
После общения с поддержкой премиум клиентов (каковым я являюсь), я не смог не узнать ни статус текущего платежа (не предоставляют информация), ни внятный ответ на вопрос если вдруг мне придет платеж например в швейцарских франках (CHF, походу это валюта третьего мира, в Авале счет в франках не открывается) — «Ваши проблемы, мы такой платеж принять не сможем».
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 16:22
Уважаемый oleggl!
Обязательным условием успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета и валюты перевода. Автоматическая конвертация, действительно, на сегодняшний день, не применяется. Для получения перевода в долларах США необходимо открыть счет в валюте перевода. Открытие и последующее получение перевода возможно в следующих валютах: Гривны, доллары США, Евро, Рубли и Фунты Стерлинги. Уточнить информацию, осуществлялось ли зачисление средств на счет до выяснения, возможно, обратившись в Информационный центр Банка для Премиум-клиентов, при этом, осуществление расследования платежа возможно при обращении к Премиум-менеджеру и оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
Виктория Валентиновна 12 листопада 2018, 23:55
Всем доброго дня! Не банк, а шарашкина контора!
Больше месяца назад, мной лично в Украине, был открыт счёт, для моего отца! 10 октября, я ему отправила денежные средства на счёт. В банке Украины меня заверили, что деньги будут на счету через 3-10 рабочих дней. Спустя 3 недели денег на счету не было!!! Не буду вдаваться в подробности, сколько заняло времени, нерв и сил моего отца в Украине и моих Великобритании, чтобы разобраться где же деньги! Как оказалось, они пришли ещё 17 октября в Украину в главное отделение в Киев, но видите ли они, не знают для кого эти деньги!!! Очаровашки!!! Цирк Шапито! Сегодня 12 ноября, а денег у моего отца на счету до сих пор нет!!! Якобы, они делают запрос в Англию, а им не отвечают для кого же эти деньги!!! А в это врем, я в Англии мне говорят, что никаких запросов с Украины они не получали!!! Кто-то явно врет, и что-то мне подсказывает, что это не англичане! И ещё, всё никак не могу понять, зачем банку Украины делать запрос в Англию, если я лично отправляла эти денежные средства отцу и у меня есть на руках квитанция с банка со всеми данными получателя, соответственно и у отца тоже!!! То есть я так понимаю, что уже практически месяц, банк в наглую, пользуются моими денежными средствами, в отделениях и по горячей линии прикидываются дураками, когда мой отец приходит в отделение не хотят ему давать квитанцию о том, что у него на счету — 0, которую требует тут англичане для разбирательств!!! В общем вывод один: банк пытается поиметь своих клиентов, причём очень нагло и некрасиво! Деньги нам нужны для важной покупки, все сроки горят, а банку хоть бы хны! Сто раз уже пожалела, что связалась с этим банком!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 15:23
Уважаемая Виктория Валентиновна!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим получателя перевода написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: сумму и валюту перевода, идентификационный номер и ФИО получателя средств.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
Mary347 9 листопада 2018, 20:47
Я пришла открывать счёт в банке. Ко мне обратился менеджер банка, который находится по адресу: Киев, Днепровская набережная, 7. Мы приступили к процессу открытия счёта и всё вроде хорошо, как тут менеджер предложил выбрать тариф страховой услуги. На моё «можно ли обойтись без этой услуги?», менеджер сказал, что эта функция подключена и без неё карту не открыть. Я в смятении, спросила, когда можно будет отключить данную услугу, услышала что-то вроде «через два месяца будет доступна эта возможность». Поскольку я впервые сотрудничаю с данным банком, всех условий не знаю и мне в любом случае нужно открыть счет, чтобы получать зарплату, я решила, что в итоге отключу эту услугу позже, а пока заплачу по 30 грн (это минимальны тариф) в месяц за страховку. Но на этом не всё. Этот же менеджер начал настаивать, чтобы я скачала приложение! При чём, на мои слова, что я сделаю это позже, он начал больше настаивать, мол это обязательно сейчас. И пока я не сказала, что не хочу тратить на это батарею, не успокоился.
Мне было крайне подозрительно узнавать, что страховка входит в карту для выплат, но настойчивые предлжения скачать приложение для интернет-банкинга навеяли на мысль, что этот менеджер попросту пичкает меня не нужными мне услугами и зарабатывает денег на этом.
Ключевой момент: я обратилась в службу поддержки и выяснила, что данные услуги предоставляют на добровольной основе, более того — эта услуга не имеет никакого отношения к карте, и в случае надобности, её подключают к карте как дополнительная услуга, и ход со стороны этого неприятного менеджера был лишь способом заработать денег. Я вернулась к нему в тот же день, когда получала карту, чтобы разорвать этот договор и не получила даже извинений за эту намеренную дезинформацию, трату нервов и настроения.

Единственное, что порадовало и улыбнуло в этот день, девушки на кассе :) Очень милые и приятные :) Для них отедльная звездочка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 17:53
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в подразделение Банка, которое отвечает за качество обслуживания, для осуществления соответствующих мероприятий. Согласно имеющейся информации с Вами связался начальник отделения в телефонном режиме и, на данное время, вопрос урегулирован.
Позвольте принести Вам наши извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
Romanius70 8 листопада 2018, 17:46
Відділення за адресою: Херсон, вул. Перекопська, 161
Самые ужасные впечатления о банке и о его сотрудниках! Начну по порядку: у меня есть дочь, на днях она разбила копилку и там оказалось 310 грн монетами номиналом по 1 грн. Решили поменять, ближайший банк «Аваль» г. Херсон, ул. Перекопская 161. 08.11.18 г. В 15: 45 посетили с дочерью отделение банка « Аваль» по указанному адресу, и в ответ о просьбе разменять мелоч, кассир отвечает отказом, т.к она одна, машинка половина, а когда она одна, начальница запрещает ей менять мелоч!))) Идём к начальнице Матвеева О.В., которая с криками, что у меня могут быть клиенты, начала советовать посетить Ощад банк или Приват))) На мою просьбу придоставить жалобную книгу, получил также отказ, т.к в этом отделении ее оказывается нет)))...??? Это вообще как???? так вот переговоры с начальницей отделения длились около 30 мин, за это время ни одна «душа» не посетила это отделение, что можно посмотреть с камер наблюдения. Позвонил на горячую линию, там сказали, что ни как не могут повлиять на начальницу, и им очень жаль, что нет жалобной книги( шапито). После этого я попросил лист бумаги и ручку и написал заявление и о ужас… Ни один сотрудник этого отделения не знали на кого писать жалобу… это как??? Сотрудники и начальница отделения не знают фамилию своего регионального???? вообщем пока я писал «начальница» мягко говоря предложила мне с дочерью выйти, а то она нажмёт на кнопку- это вообще смех… После регистрации моего заявления ( я настоял, чтобы отметили входящий и на моем экземпляре отметили) я спросил: а печать?! На что получил ответ: потеряли. Иду опять к « начальнице» она кричит: Лена поставь ему что-нибудь… Я думаю что мое заявление будет валяться очень долго.Хотя ст20 закона о обращении граждан — никто не отменял.! Вообщем, никогда и ни за что больше не пойду в Аваль банк! И всем знакомым расскажу эту историю! А вообще очень интересно, как в банк будут идти клиенты, если такое отношение…
Кстати, после неприятных переговоров с « начальницей» отделения Аваль банка, деньги прекрасно поменяли в « Ощад банке»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2018, 17:23
Уважаемый Romanius70!
Пояснения по Вашему вопросу предоставлены сотрудниками отделения Банка на адрес, указанный в письменном обращении.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
наталія str 7 листопада 2018, 20:22
Банк ненадійний, продажний, порушує умови договору та й свої ж правила, розголошує особисті дані клієнта, за що йде кримінальна відповідальність та порушення Конституції!!! Закликаю не звертатись до цього так званого «банку» ні за кредитом, ні за зарплатою та пенсією!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 14:39
Доброго дня!
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональної інформації Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації.
Нажаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення детального аналізу. Для розгляду ситуації рекомендуємо надати додаткову інформацію (ПІБ, опис ситуації детально) повідомленням на адресу info@aval.ua або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
anna0406anna 3 листопада 2018, 0:14
Здравствуйте!
Вопрос по улучшению качества обслуживания.
Зачем нужен банкомат?, если он Постоянно!!! Не Работает!!!
После редких приездов, обслуживающих его специалистов, меняется только цвет экрана с черного на синий, а на работоспособности это никак не сказывается. В этом году он проработал нормально всего около месяца.

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 15:48
Добрый день!
Сообщаем, что указанный Вами банкомат, действительно, находится на ремонте. Восстановление его работы планируется в ближайшее время.
Дополнительно хотим сообщить, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Новосельцев 2 листопада 2018, 10:06
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Донецьке шосе, 1
Очень не серьезные сотрудники.по телефону рассказывают одно.в банке совсем другое.в итоге потрачено кучу времени.итог равен 0.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 17:01
Добрый вечер!
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку контакт с клиентами позволяет улучшать качество обслуживания в Банке. Предоставленная Вами информация доведена к сведению соответствующего отдела в Банке для принятия необходимых мер.
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Taras Bratko 31 жовтня 2018, 6:42
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 143
Оформив кредитку Райфазенбанк аваль і дуже швидко пошкодував, через приховані комісіі, страховку, привязка зарплатноі карти до кредитки з якоі знімається процент, не зручністю знімання коштів та поповнення, через малою кількістю банкоматів, а бо іх не праздатністю чи взагалі відсутністю по вказаному місцю, та це пів біди: а проблема така; я користувався кредиткою і частково іі погашав без ніяких прострочок, мені ж прийшла смс, що в мене заборгованість і мені терміново потрібно погасити всю суму. Я подзвонив на гарячу лінію, де мені нічого толком не допомогли і сказали, що треба звертатися на відділення. Прийшовши в відділення банку мені пояснили, що технічна помилка це була пятниця 27.10.18 року і вони виправлять. Сьогодні вже 31.10. 18 моя проблема, не вирішена, я декілка разів дзвонив ще на гарячу лінію, де знову ніякого толку, мені рядять знову йти відділення, тратити свій час і нерви по вині самого банку і не кваліфікованого персоналу. Плюс в мене мінус на зарплатній картці, мені можуть зіпсувати кредитну історію, і в мене штрафи по кредитці за не своєчасне погашення, хоча я справно і вчасно все платив. Дуже не задоволений цим банком в плані кредитування.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 17:29
Доброго дня, Тарасе!
За наявної інформації, ситуація, що мала місце, станом на сьогодні, вирішена на суті, про що Вас було проінформовано співробітниками відділення в телефонному режимі.
Приносимо вибачення, в разі, якщо дане непорозуміння завдало Вам незручностей.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 листопада 2018, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadyazayac 29 жовтня 2018, 16:14
Відділення за адресою: Житомир, пл. Перемоги, 10
Прийшов у банк о 15год.12хв… Прийняли мене і видали картку, яку перед цім помилково відправили невідомо куди об 16-00! Обслуговування бажає кращого
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 14:42
Доброго дня!
На жаль, у відповідності до інформації, викладеної Вами, встановити суть ситуації, що склалась, неможливо.
Звертаємо Вашу увагу, що, у зв’язку з проведенням ремонтних робіт у приміщенні відділення Банку, обслуговування Клієнтів здійснюється на різних поверхах. Відповідно, платіжні карти Клієнтів, що звертаються з метою їх отримання, можуть знаходитись у іншого відповідального співробітника.
Приносимо вибачення, в разі, якщо ситуація, що мала місце, спричинила певні незручності.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 жовтня 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Петр Первый 26 жовтня 2018, 21:57
Сегодня 37 минут мне расказівали что не в кассе нет денег ни один банкоман не работает в городе! Книги отзівов у Них нет, но мне пох… й я 2 раза звонил на ГЛ (пох) я стоял 37мин возле кассі и небіло типа денег и где снять без комиссии типа хз короче я их зае… и у них появилась касса( типа 200 уе) ПРИКИНЬТЕ в банке нет налички 6к грн. Книги отзівов у нач нету? как? *** 6к на кассе нет? КАК ***. Если будет повторно такая *** касса работать не будет пока я не получу СВОИ так еще раз СВОИ *** деньги. Наплевательское отношение. Вігоните всех или заберите плюхи типа бонусі, но ре6бят так бизнес не делают. и еще раз. ПС. МИНУС Я КАК КЛИЕНТ, НЕ ИДИТЕ В ЄТОТ ПРИТОН!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 12:14
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, своевременной инкассации.
При этом, отмечаем, что выдача наличных средств в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии их наличия.
При этом, уточнение возможности проведения данной операции, осуществляется Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
К сожалению, исходя из указанных данных, факт Вашего обращения в отделение Банка установить не удалось.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что выдача средств отделением осуществлялась сразу же после поступления необходимых сумм в кассу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
Анастасия Буткевич 26 жовтня 2018, 15:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Прорізна, 3
Оформила в райффайзене фоповский счёт, на который пришли деньги. Курс на момент получение денег, на минуточку, был около 26,5. Мне необходимо было снять наличные, чтоб перевести в доллары. В банкоматах стоит ограничение на сумму в сутки и в месяц.

Звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли снять сумму n сегодня в кассе, на что мне говорят, что не факт, что такая сумма есть, но я могу снять половину, а потом в соседнем отделении вторую половину (ПЕРВАЯ оплошность — и половину суммы без заказа снять нельзя, ХОТЯ сказали обратное).

Приезжаю — в кассе с претензией заявляют, что не могут выдать ни копейки без пред.заказа. Иду оформлять заказ — нужны договора по деньгам — еду за договорами, оформляю запрос в среду, обещают снятие в пятницу. В отделение звонить нет возможности, на горячей линии не знают, так что в пятницу вечером еду к ним — обещают в понедельник. Ну ок, жду. В понедельник опять еду — обещают в среду. Курс растёт. Приезжаю в среду — говорят, что в пятницу точно. В субботу мне нужно уезжать, пятница — крайний срок. В пятницу еду к ним, а мне с улыбкой говорят, что нужно написать заявление, мол, на что я потрачу деньги, хотя этот пункт был описан мною в анкете. И что без заявления нет движения. Пишу, беру номер у начальства отделения для связи во время поездки. Говорят, что во вторник будет. Звоню во вторник (почти 2 недели прошло!!!) — мой запрос перешел в руки начальства и информации нет, обещают перезвонить, никаких сроков не дают.

Курс 27.3! Начинаю снимать в банкоматах, делать переводы, снимать с карт друзей из-за лимита на снятие и тд, это занимает еще два дня. Меняю по курсу 27,6 при изначальном 26,5. В следующую пятницу (прошло 23 дня, БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ) мне звонят насчет моего запроса.
На курсе я потеряла очень большую сумму, потратила бы еще больше, если бы ждала до конца. Завела себе фоп. счет в другом банке, снятие всегда на след день после заказа. И после этого всего райффайзен требует оплату на закрытие счета!
Каждый раз мне обещали максимум через три дня, получилось через 23!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:13
Добрый день, Анастасия!
К сожалению, исходя из изложенный Вами данных, факта Вашего обращения в указанное отделение Банка, а также деталей ситуации, установить не удалось.
При этом, отмечаем, что, в случае, если Клиентами Банка планируется снятие крупных сумм (от 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц; и какая — либо сумма в национальной валюте для клиентов ММБ), существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при наличии средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо путем предварительного заказа непосредственно в отделении.
Кроме того, получение в наличной форме таких средств, действительно, осуществляется Клиентом на основании документально подтвержденных источников их происхождения.
Для проведения более детальной проверки по данному вопросу, будем благодарны за указание дополнительной информации о названии отделения, ФИО обслуживающего менеджера, дату визита/обращения в Банк и т.п., путем отправки запроса на электронный адрес Банка info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Acconet 25 жовтня 2018, 17:40
19.10.2018 я посетил отделение банка для оформления кредита. Банк всё сделал для того, чтобы я не стал клиентом:
— высокие, скользящие %% ставки;
— фиксированный срок кредита — 3 года. Почему нельзя оформить кредит на 1 год?
— цена страхования кредита — около 2000 грн. И эта сумма добавляется к телу кредита! Хотя в других банках страхование оформляется отдельным договором с третьими лицами-страхователями (и стоит всего 133 грн. («Укрсиббанк», но там свои «тараканы»));
— если откажусь от страховки (дело добровольное), то ставка возрастает до 80%;
— договор оформляется как потребительский кредит, а не по программе «IQ energy». Клиент получает деньги на кредитный счет и сам оплачивает за энергосберегающий товар. При таком раскладе трудно будет получить компенсацию от ЕБРР;
— частному предпринимателю нельзя получить кредит! Я трижды объяснял Евгению, что предприниматель — тоже человек, и имеет право оформить не как СПД, а просто физлицо…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 11:13
Добрый день!
Прежде всего, позвольте сообщить, что нам жаль, что предложенные условия кредитования не удовлетворили Ваши потребности.
Однако, согласно статье 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги (кроме услуг в сфере страхования) и самостоятельно устанавливать процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Уверяем, что сотрудники Банка работают над созданием кредитных продуктов, наиболее привлекательных для наших Клиентов, учитывая при этом, основные принципы кредитования в условиях экономического развития страны.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сергей Дымнов 24 жовтня 2018, 10:01
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 4-Д
на протяжении более недели не работает банкомат в помещении магазина Варус на перекрестке ул.Чернышевского и пр.Гагарина г.Днепр. В чем причина? Когда он будет работать? Данная ситуация не дает возможности воспользоваться пенсионной картой банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 14:21
Добрый день, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, как в данном случае.
К сожалению, возможность указания примерного срока завершения ремонтных работ отсутствует (примерно, начало следующей недели).
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Darya Kovalchuk 23 жовтня 2018, 13:49
Виплату на дитину мені в соц службі нарахувала ще 15 листопада, чому банк не зараховує гроші на мій рахунок? скільки ще чекати? вже 23 листопада грошей ще немає.Куди звертатись, соц служба каже звертатись в банк, тому зо ви затримуєте виплату!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 16:07
Доброго дня, Дарино!
Банк здійснює зарахування соціальних виплат, після отримання відповідних списків та перерахування необхідної суми грошових коштів від організації-платника. Згідно пункту 15 «Порядку виплати пенсій та грошової допомоги», затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України № 1596 від 30.08.1999 (зі змінами), зарахування сум пенсій та грошової допомоги уповноваженими банками на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження відповідних сум від органів Пенсійного фонду та органів соціального захисту населення.
У разі надходження коштів в Банк, вони будуть зараховані, відповідно до чинного законодавства.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ирина Плут 23 жовтня 2018, 11:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Драйзера, 6
Периодически возникают проблемы со снятием денег с карточки. Сегодня в отделении на Драйзера 6 не работают оба банкомата. Сотрудник мне ответил, что они никакого отношения к банкоматам не имеет, и звоните на телефон Аваля и выясняйте. Я прихожу в отделение банка и получаю весь комплекс услуг. Почему-то кредит мне пытаются всучить при каждом посещении, а вот работает или нет банкомат в отделении Вашим работникам все равно. Удобство клиентов для вас не главное.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 16:08
Добрый день, Ирина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ.
На данный момент, работоспособность одного из банкоматов, о которых идет речь в Вашем обращении, возобновлена, о чем Вы были уведомлены сотрудниками отделения.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oks199999 18 жовтня 2018, 18:53
4149500170305323
Kobykova Natalia

Обманным путем выманивает деньги на ОЛХ, есть все доказательства, переписка и чек на оплату. Потом данный товар появляется еще, только уже под другим ником, а она блокирует свой ник на сайте. Пориймите, пожалуйста, меры, что б другие люди не стали жертвами афферистов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 16:38
Добрый день!
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Camry 9 жовтня 2018, 19:15
Добрый день.

Являюсь клиентом Вашего банка около 7 лет.
24.09.18 была попытка снять 3000грн. с банкомата Укрсоцбанка. Деньги были списаны, а реально не получены. Было оформлено заявление о спорной транзакции номер 118760 Вашим банком.
Вчера Укрсоцбанком мне пришло сообщение такого текста — «Сегодня был отправлен ответ в Аваль, что Вы деньги действительно не получили. Поэтому дальнейшее зачисление на Ваш счет зависит от Аваля»

Вопрос к Вам, сотрудникам банка, с которым я сотрудничаю — когда мне зачислены назад будут 3000грн.????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:51
Добрый день!
Зазначаємо, що перевірка за оскаржуваними трансакціями проводиться відповідно до встановлених правил Міжнародних платіжних систем в термін до трьох місяців, в залежності від складності ситуації, що виникла і, з огляду на необхідність здійснення запитів до підрозділів інших банків, зокрема, як в даному випадку, необхідність виставлення претензії на банка-еквайр, після отримання відповіді на яку, Банком розглядаються фактична можливість повернення сум оскарження.
Орієнтовні терміни завершення розгляду заяви було надано оператором Інформаційного центру (далі – ІЦ), під час складення останньої.
Наразі, інформацію щодо стану та результати розгляду заяви про спірну трансакцію, Ви маєте можливість отримати звернувшись до ІЦ за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна).
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝