×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не обслужили на кассе
Начальника отдела в 10:30 небыло на рабочем месте.
Необходимость предоставления идентификационного номера предусмотрена Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Дополнительно сообщаем, что функциональные обязанности, возложенные на начальника отделения, предусматривают возможность его временного отсутствия на рабочем месте. При этом, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться к заместителю начальника отделения для решения вопросов, возникших в процессе обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Хамство
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, идентификационный номер, адрес или название отделения, в которое Вы обращались, дату, номер телефона на который и с которого поступил звонок ответственного подразделения Банка.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
некомпетентные хамы
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, и идентификационный номер.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
SWIFT платеж - конвератция валют.
Я предоставил отправителю данные своего счета EUR.
Да, для меня было неожиданностью что отправитель отправил платеж в USD, но еще большей неожиданностью было то, что АВАЛЬ не умеет (не хочет, не может) конвертировать валюту при SWIFT платежах. После небольшого гугления оказалось что в мире это стандартная операция, и более того банки немало зарабатывают на комиссии с такой конвертации, увы но не Аваль. Аваль просто напросто завернул транзакцию обратно.
Отправитель отказывается повторно отправить платеж уже на долларовый счет.
Итого я потерял 1200 ЕВРО, на минуточку…
После общения с поддержкой премиум клиентов (каковым я являюсь), я не смог не узнать ни статус текущего платежа (не предоставляют информация), ни внятный ответ на вопрос если вдруг мне придет платеж например в швейцарских франках (CHF, походу это валюта третьего мира, в Авале счет в франках не открывается) — «Ваши проблемы, мы такой платеж принять не сможем».
Обязательным условием успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета и валюты перевода. Автоматическая конвертация, действительно, на сегодняшний день, не применяется. Для получения перевода в долларах США необходимо открыть счет в валюте перевода. Открытие и последующее получение перевода возможно в следующих валютах: Гривны, доллары США, Евро, Рубли и Фунты Стерлинги. Уточнить информацию, осуществлялось ли зачисление средств на счет до выяснения, возможно, обратившись в Информационный центр Банка для Премиум-клиентов, при этом, осуществление расследования платежа возможно при обращении к Премиум-менеджеру и оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Думала приличный банк!
Больше месяца назад, мной лично в Украине, был открыт счёт, для моего отца! 10 октября, я ему отправила денежные средства на счёт. В банке Украины меня заверили, что деньги будут на счету через 3-10 рабочих дней. Спустя 3 недели денег на счету не было!!! Не буду вдаваться в подробности, сколько заняло времени, нерв и сил моего отца в Украине и моих Великобритании, чтобы разобраться где же деньги! Как оказалось, они пришли ещё 17 октября в Украину в главное отделение в Киев, но видите ли они, не знают для кого эти деньги!!! Очаровашки!!! Цирк Шапито! Сегодня 12 ноября, а денег у моего отца на счету до сих пор нет!!! Якобы, они делают запрос в Англию, а им не отвечают для кого же эти деньги!!! А в это врем, я в Англии мне говорят, что никаких запросов с Украины они не получали!!! Кто-то явно врет, и что-то мне подсказывает, что это не англичане! И ещё, всё никак не могу понять, зачем банку Украины делать запрос в Англию, если я лично отправляла эти денежные средства отцу и у меня есть на руках квитанция с банка со всеми данными получателя, соответственно и у отца тоже!!! То есть я так понимаю, что уже практически месяц, банк в наглую, пользуются моими денежными средствами, в отделениях и по горячей линии прикидываются дураками, когда мой отец приходит в отделение не хотят ему давать квитанцию о том, что у него на счету — 0, которую требует тут англичане для разбирательств!!! В общем вывод один: банк пытается поиметь своих клиентов, причём очень нагло и некрасиво! Деньги нам нужны для важной покупки, все сроки горят, а банку хоть бы хны! Сто раз уже пожалела, что связалась с этим банком!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим получателя перевода написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: сумму и валюту перевода, идентификационный номер и ФИО получателя средств.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (20)
Очень неприятно,что ради выгоды, сотрудник банка, а именно МЕНЕДЖЕР, попытался обмануть.
Мне было крайне подозрительно узнавать, что страховка входит в карту для выплат, но настойчивые предлжения скачать приложение для интернет-банкинга навеяли на мысль, что этот менеджер попросту пичкает меня не нужными мне услугами и зарабатывает денег на этом.
Ключевой момент: я обратилась в службу поддержки и выяснила, что данные услуги предоставляют на добровольной основе, более того — эта услуга не имеет никакого отношения к карте, и в случае надобности, её подключают к карте как дополнительная услуга, и ход со стороны этого неприятного менеджера был лишь способом заработать денег. Я вернулась к нему в тот же день, когда получала карту, чтобы разорвать этот договор и не получила даже извинений за эту намеренную дезинформацию, трату нервов и настроения.
Единственное, что порадовало и улыбнуло в этот день, девушки на кассе :) Очень милые и приятные :) Для них отедльная звездочка.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в подразделение Банка, которое отвечает за качество обслуживания, для осуществления соответствующих мероприятий. Согласно имеющейся информации с Вами связался начальник отделения в телефонном режиме и, на данное время, вопрос урегулирован.
Позвольте принести Вам наши извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
Копилка!
Кстати, после неприятных переговоров с « начальницей» отделения Аваль банка, деньги прекрасно поменяли в « Ощад банке»
Пояснения по Вашему вопросу предоставлены сотрудниками отделения Банка на адрес, указанный в письменном обращении.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банк ненадійний і розголосить особисті дані клієнта, коли йому заманеться.
Банком проводяться всі необхідні заходи для недопущення розголошення персональної інформації Клієнтів та належного зберігання конфіденційної інформації.
Нажаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення детального аналізу. Для розгляду ситуації рекомендуємо надати додаткову інформацію (ПІБ, опис ситуації детально) повідомленням на адресу info@aval.ua або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Банкомат по адресу: г.Харьков, ул. Полтавский шлях 140, Супермаркет РОСТ Холодногорский
Вопрос по улучшению качества обслуживания.
Зачем нужен банкомат?, если он Постоянно!!! Не Работает!!!
После редких приездов, обслуживающих его специалистов, меняется только цвет экрана с черного на синий, а на работоспособности это никак не сказывается. В этом году он проработал нормально всего около месяца.
Помогите, пожалуйста, в решении вопроса.
Сообщаем, что указанный Вами банкомат, действительно, находится на ремонте. Восстановление его работы планируется в ближайшее время.
Дополнительно хотим сообщить, что Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время. В тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Получить необходимую консультацию об услугах Банка, а также оформить некоторые из них возможно, позвонив в круглосуточный Информационный центр.
Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Кредит
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку контакт с клиентами позволяет улучшать качество обслуживания в Банке. Предоставленная Вами информация доведена к сведению соответствующего отдела в Банке для принятия необходимых мер.
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обманюють, погане відношення, не зручність
За наявної інформації, ситуація, що мала місце, станом на сьогодні, вирішена на суті, про що Вас було проінформовано співробітниками відділення в телефонному режимі.
Приносимо вибачення, в разі, якщо дане непорозуміння завдало Вам незручностей.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Обслуговування
На жаль, у відповідності до інформації, викладеної Вами, встановити суть ситуації, що склалась, неможливо.
Звертаємо Вашу увагу, що, у зв’язку з проведенням ремонтних робіт у приміщенні відділення Банку, обслуговування Клієнтів здійснюється на різних поверхах. Відповідно, платіжні карти Клієнтів, що звертаються з метою їх отримання, можуть знаходитись у іншого відповідального співробітника.
Приносимо вибачення, в разі, якщо ситуація, що мала місце, спричинила певні незручності.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
ЖАЛОБА КРАСНОГРАД Харьковская обл.
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, своевременной инкассации.
При этом, отмечаем, что выдача наличных средств в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии их наличия.
При этом, уточнение возможности проведения данной операции, осуществляется Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
К сожалению, исходя из указанных данных, факт Вашего обращения в отделение Банка установить не удалось.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что выдача средств отделением осуществлялась сразу же после поступления необходимых сумм в кассу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)
Как я потеряла крупную сумму, рассчитывая на банк
Звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли снять сумму n сегодня в кассе, на что мне говорят, что не факт, что такая сумма есть, но я могу снять половину, а потом в соседнем отделении вторую половину (ПЕРВАЯ оплошность — и половину суммы без заказа снять нельзя, ХОТЯ сказали обратное).
Приезжаю — в кассе с претензией заявляют, что не могут выдать ни копейки без пред.заказа. Иду оформлять заказ — нужны договора по деньгам — еду за договорами, оформляю запрос в среду, обещают снятие в пятницу. В отделение звонить нет возможности, на горячей линии не знают, так что в пятницу вечером еду к ним — обещают в понедельник. Ну ок, жду. В понедельник опять еду — обещают в среду. Курс растёт. Приезжаю в среду — говорят, что в пятницу точно. В субботу мне нужно уезжать, пятница — крайний срок. В пятницу еду к ним, а мне с улыбкой говорят, что нужно написать заявление, мол, на что я потрачу деньги, хотя этот пункт был описан мною в анкете. И что без заявления нет движения. Пишу, беру номер у начальства отделения для связи во время поездки. Говорят, что во вторник будет. Звоню во вторник (почти 2 недели прошло!!!) — мой запрос перешел в руки начальства и информации нет, обещают перезвонить, никаких сроков не дают.
Курс 27.3! Начинаю снимать в банкоматах, делать переводы, снимать с карт друзей из-за лимита на снятие и тд, это занимает еще два дня. Меняю по курсу 27,6 при изначальном 26,5. В следующую пятницу (прошло 23 дня, БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ) мне звонят насчет моего запроса.
На курсе я потеряла очень большую сумму, потратила бы еще больше, если бы ждала до конца. Завела себе фоп. счет в другом банке, снятие всегда на след день после заказа. И после этого всего райффайзен требует оплату на закрытие счета!
Каждый раз мне обещали максимум через три дня, получилось через 23!
К сожалению, исходя из изложенный Вами данных, факта Вашего обращения в указанное отделение Банка, а также деталей ситуации, установить не удалось.
При этом, отмечаем, что, в случае, если Клиентами Банка планируется снятие крупных сумм (от 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц; и какая — либо сумма в национальной валюте для клиентов ММБ), существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при наличии средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо путем предварительного заказа непосредственно в отделении.
Кроме того, получение в наличной форме таких средств, действительно, осуществляется Клиентом на основании документально подтвержденных источников их происхождения.
Для проведения более детальной проверки по данному вопросу, будем благодарны за указание дополнительной информации о названии отделения, ФИО обслуживающего менеджера, дату визита/обращения в Банк и т.п., путем отправки запроса на электронный адрес Банка info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк заинтересован в кредитовании по программе «IQ energy»???
— высокие, скользящие %% ставки;
— фиксированный срок кредита — 3 года. Почему нельзя оформить кредит на 1 год?
— цена страхования кредита — около 2000 грн. И эта сумма добавляется к телу кредита! Хотя в других банках страхование оформляется отдельным договором с третьими лицами-страхователями (и стоит всего 133 грн. («Укрсиббанк», но там свои «тараканы»));
— если откажусь от страховки (дело добровольное), то ставка возрастает до 80%;
— договор оформляется как потребительский кредит, а не по программе «IQ energy». Клиент получает деньги на кредитный счет и сам оплачивает за энергосберегающий товар. При таком раскладе трудно будет получить компенсацию от ЕБРР;
— частному предпринимателю нельзя получить кредит! Я трижды объяснял Евгению, что предприниматель — тоже человек, и имеет право оформить не как СПД, а просто физлицо…
Прежде всего, позвольте сообщить, что нам жаль, что предложенные условия кредитования не удовлетворили Ваши потребности.
Однако, согласно статье 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги (кроме услуг в сфере страхования) и самостоятельно устанавливать процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Уверяем, что сотрудники Банка работают над созданием кредитных продуктов, наиболее привлекательных для наших Клиентов, учитывая при этом, основные принципы кредитования в условиях экономического развития страны.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
не работает банкомат
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, как в данном случае.
К сожалению, возможность указания примерного срока завершения ремонтных работ отсутствует (примерно, начало следующей недели).
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Не зачисляєте гроші!
Банк здійснює зарахування соціальних виплат, після отримання відповідних списків та перерахування необхідної суми грошових коштів від організації-платника. Згідно пункту 15 «Порядку виплати пенсій та грошової допомоги», затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України № 1596 від 30.08.1999 (зі змінами), зарахування сум пенсій та грошової допомоги уповноваженими банками на поточні рахунки здійснюється не пізніше наступного операційного дня після надходження відповідних сум від органів Пенсійного фонду та органів соціального захисту населення.
У разі надходження коштів в Банк, вони будуть зараховані, відповідно до чинного законодавства.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Проблемы со снятием наличности
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ.
На данный момент, работоспособность одного из банкоматов, о которых идет речь в Вашем обращении, возобновлена, о чем Вы были уведомлены сотрудниками отделения.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Мошенники!
Kobykova Natalia
Обманным путем выманивает деньги на ОЛХ, есть все доказательства, переписка и чек на оплату. Потом данный товар появляется еще, только уже под другим ником, а она блокирует свой ник на сайте. Пориймите, пожалуйста, меры, что б другие люди не стали жертвами афферистов.
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
Осуществление вышеизложенных действий возможно, в случае поступления в Банк соответствующего документа от уполномоченного государственного органа, надлежащим путем, с вынесенным решением об аресте / ограничении средств Клиента.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (5)
Возврат списанных денег
Являюсь клиентом Вашего банка около 7 лет.
24.09.18 была попытка снять 3000грн. с банкомата Укрсоцбанка. Деньги были списаны, а реально не получены. Было оформлено заявление о спорной транзакции номер 118760 Вашим банком.
Вчера Укрсоцбанком мне пришло сообщение такого текста — «Сегодня был отправлен ответ в Аваль, что Вы деньги действительно не получили. Поэтому дальнейшее зачисление на Ваш счет зависит от Аваля»
Вопрос к Вам, сотрудникам банка, с которым я сотрудничаю — когда мне зачислены назад будут 3000грн.????
Зазначаємо, що перевірка за оскаржуваними трансакціями проводиться відповідно до встановлених правил Міжнародних платіжних систем в термін до трьох місяців, в залежності від складності ситуації, що виникла і, з огляду на необхідність здійснення запитів до підрозділів інших банків, зокрема, як в даному випадку, необхідність виставлення претензії на банка-еквайр, після отримання відповіді на яку, Банком розглядаються фактична можливість повернення сум оскарження.
Орієнтовні терміни завершення розгляду заяви було надано оператором Інформаційного центру (далі – ІЦ), під час складення останньої.
Наразі, інформацію щодо стану та результати розгляду заяви про спірну трансакцію, Ви маєте можливість отримати звернувшись до ІЦ за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна).
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (3)