×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Райффайзен Банк Аваль
Я являюсь клиентом этого отделения, вчера когда я пришла получать деньги по Сфифт переводу, мне вообще сказали, что отделение этим вопросом не занимается, когда я попрасила поговорить с экономистом, девушка на «входе»совсем меня к нему не пустила. И направила в другое отделение. Как такое вообще может быть? Зачем работает тогда отделение? Директор отделения вообще ничего не знает, не смогла ответить на элементарные вопросы, и просто сказала, что у меня нет достаточно сотрудников для работы.У меня каждый месяц возникают вопросы получения денег, в связи с неправильным узаканием назначения платежа, так как со страны от куда мне отправляют деньги, даже нет этой ГРАФЫ, и месяц назад мои деньги уже ушли обратно отправителю, так как банк мне об этом не сообщил.
Когда я приехала на Вадима Гетьмана 13, сотрудница банка Анна Смоляренко, быстро помогла мне с моим вопросом, так как она уже знает меня в лицо, и мою проблему с платежами.Спасибо ей за это.
Так жалоба заключается в том, что я проживаю на Днепревской Набережной, и получаю деньги на Гетьмана)))
Зачем «работает»отделение на Днепровской Набережной 7?
Предоставленная Вами информация принята ко вниманию для исправления сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Swift перевод не пришел
Я являюсь доп.держателем карточного долларового счета. Swift Перевод денежных средств ожидаю уже 11 рабочий день. Никакой внятной информации по поводу того где деньги ни в отделении банка ни на горячей линии мне предоставить не могут. Зарегистрироваться в онлайн-банкинге я тоже не могу, как держатель доп.карты. Почему эти неудобства не озвучивает менеджер?.. Держатель счета, мой супруг, за границей. Звонил на горячую линию неоднократно, ожидая все рекламы и прочую информацию, дожидался таки оператора, которая, просила подождать
еще и еще… так ушло ок. 500грн на ожидания неизвестно чего.
Хотелось бы забрать свои деньги
Банк осуществляет без задержек зачисление Swift-переводов на счета Клиентов, при условии указания корректных реквизитов и назначения платежа. Для решения вопроса отсутствия средств на карточном счету, рекомендуем владельцу счета обратиться к отправителю средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Нет смс о поступлении/снятии денег с карты
С 1 апреля 2019 года изменены условия предоставления услуги «Мобильный банкинг», а именно: СМС–информирование клиентов Банка о всех расходах и поступлениях по карточным счетам осуществляется по операциям на сумму от 100 грн. для счетов в гривне и от 4 USD / 3,5 EUR для карточных счетов, открытых в USD или EUR. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте Банка в разделе «Новости», а также при снятии наличных средств в банкоматах Банка. Отслеживать все операции по карточным счетам, по-прежнему, возможно в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Заблокировали карты
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для установления причин блокировки Вашего счета. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, обратитесь в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Банк который не советую
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Рекомендуем выпустить дополнительную карту к Вашему счету во избежание случаев, когда нет основной платежной карты под рукой.
По ситуации, которая сложилась со СВИФТ-переводом, к сожалению, Вами указано недостаточно информации для предоставления комментариев.
Относительно сбоев в системе «Райффайзен Онлайн» сообщаем, что 30.03.2019 были проведены технические работы и, в результате, внесены некоторые исправления. В случае возникновения сбоев просим написать информацию относительно сбоя в разделе «Сообщения» системы, и мы разберемся и предоставим информацию относительно решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Хамское отношение
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Действительно, проведение повторной идентификации может занять некоторое время.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Хорошее обслуживание
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить Ваши комментарии относительно качества обслуживания в нашем Банке. Уверяем, что Банк ценит всех Клиентов и стремится предоставлять качественные и современные услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Не працює Reiffeisen Pay
Спочатку користувався Райфайзен пей, потім в один хороший день не зміг виконати оплату, приклав картку — оплата пройшла, прийшов додому, спобував відкрити додаток, не відкривається, хотів оновити, а на плей маркеті такого додатку взагалі не існує більше, заходжу на офіційний сайт, щоб скачати, пише посилання не знайдено.
Ваш банк взагалі вкурсі про нові технології, можливості, потреби користувачів? зараз би в 2019 безконтактну оплату додатком не підтримувати!!!
скоріше всього з приходом нового місяця припиню клієнство в даній установі!
Дійсно, існують проблеми з відображенням Raiffeisen Pay в Google Play. На даний час ведуться роботи по відновленню відображення програми. Приносимо Вам вибачення за незручності.
На сьогоднішній день додавання платіжної картки до системи платежів Google Pay не планується.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Работа банкомата
После начала работы умный банкомат несколько раз предупредил не сообщать данные карты, пароли, коды никому. Дескать, много случаев мошенничества. Прекрасно, спасибо за совет, будет нелишним. В первый раз после ввода необходимой суммы и недолгого раздумья чудо-машина выдала небольшой чек, где было написано, что операция не удалась. Повторил. Снова аналогичный чек с тем же текстом. НО! Тут на мониторе появляется надпись: «карта изъята». И всё. Стою, туго соображаю что произошло…
Нашёл в интернете номер информационной линии 0800 500 500. Набрал. Приятный мужской голос автоответчика рассказывает знакомую информацию: если хотите то-то, то нажмите «1», если то-то, то «2» и так далее. Нажал «2». Снова мужской голос повторяет ту же самую информацию и предлагает нажать какую-либо кнопку. Снова нажимаю «2», ситуация та же. Нажимаю «4», результат аналогичный. То есть информационный центр не работает и при нажатии любой кнопки всё равно повторяется одинаковая информация из главного меню.
Снова в интернет. Нашёл номер телефона многоуважаемого банка для звонков при случаях мошенничества. Поскольку изъятие моей карты иначе как мошенничеством не назовёшь, набираю номер. Тут удалось связаться с живым человеком. Спасибо парню: выслушал мой праведный гнев без раздражения и принёс свои соболезнования. Сказал, что это техника, ничего сделать не возможно. А карту через две недели мне вернут в головном офисе многоуважаемого банка в моём городе. Прекрасно!
1. Я потерял карту.
2. Я остался без денег.
3. Мои планы были нарушены на тот вечер.
4. Самое главное: я потерял время тогда и потеряю его когда поеду за своей картой в головной офис (это лишних два часа).
Вышеперечисленные три пункта терпимы, ибо, благо, у меня дома была ещё одна карта моего банка, но время-то не вернёшь… Чуть позже я выяснил, что отказ в выдаче денег связан с суточным лимитом на выдачу наличных от моего банка, однако это же не повод изымать карточку!
Хотя я в ближайшее время не собирался становиться клиентом ещё какого-либо из банков, но если вдруг решу, то, учитывая неадекватность банкоматов и неработоспособность горячей линии, многоуважаемый банк вряд ли будет в числе первых кандидатов… Спасибо за внимание :-)
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На данный момент Банком проводятся меры для устранения проблем при звонке в Информационный центр на номер 0800 500 500. Абонентам Кивестар и Vodafone рекомендуем звонить на прямые номера: 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Киевстар.
Относительно изъятия платежной карты в банкомате Банка сообщаем, что предоставленной информации недостаточно, для проведения проверки и предоставления комментариев относительно того, изъята ли карта нашим Банком для снижения риска получения несанкционированного доступа, либо же по запросу банка, выпустившего карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
РБА и Свадебные Генералы
1) Отделения:
— Их становится катастрофически ничтожное количество, закрываются со страшной силой. Зато вместо закрытых 10 отделений, банк ремонтирует одно.
Заходишь в «новое отделение», стоят планшеты, терминалы, миттер гритерры — КПД = 0, т.к. на планшетах кроме офсайта – дополниельных приложений – облегчающих процесс обслуживания просто нет. От миттер гритера или экономиста тоже никакого толку: но тут можно понять, быстро открывали, «кастинг», народ молодой – просто не успевает освоить объемы необходимой информации.
2) Терминалы и Банкоматы:
— Отдельная и очень животрепещущая тема. Писать можно долго, но дабы не засорять эфир, опишу тезисно:
— Старые Банкоматы работают лучше чем новые. Да красивые новые банкоматы, да новенькая реклама, да сенсорные, НО – страшно подходить к такому банкомату, т.к. процент неудавшейся транзакции – 80%. На новых банкоматах установлены устройства чтения бесконтактных карт – просто НЕРАБОТАЮТ. Очень часто наблюдаю как «новые» банкоматы – просто не работают, их то постоянно чинят, то они просто месяц стоят себе без дела. Предпочитаю подходить к старым – уверенно работающим банкоматам.
— Информационные киоски: Здесь все просто – сплошной белый экран – 90%.
— Единственное что радует – Терминалы. Терминалы – единственный сервис Банка, который работает на Отлично – спасибо команде терминальщиков.
Пытался узнать почему сервис банкоматов стал деградировать – с 2017 года. Оказывается, в управление данного типа сервисов пришла новая команда управленцев- которая удачно «внедрила» колл центр – который в РБА находится в Херсоне и как под копирку «улучшила» банкоматный сервис – только уже в городе Житомир.
Очень жаль, что из-за новых «Свадебных Генералов», приходится закрывать счета предприятия в данном банке – т.к. не хочется слушать от подчиненных постоянные нарекания на НЕВОЗМОЖНОСТЬ снять заработную плату в банкоматах.
Интересно, что думает по данному поводу правление Банка!!!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно работы отделений и банкоматов нашего Банка.
Действительно, в рамках программы digital-трансформации, которая направлена на удовлетворение современных требований клиентов, осуществляется усовершенствование отделений и банкоматов, что обусловлено полной реконструкцией всех коммуникаций и капитальной отделкой с целью обновления функциональных возможностей. Так, для удобства клиентов создаются специальные зоны самообслуживания, где операции осуществляются с помощью сервисов «Райффайзен Онлайн» и «Онлайн касса» на планшетах и терминалах.
Также, хотим обратить Ваше внимание, что в нашем Банке разработаны пакеты услуг для карточных счетов, обслуживание которых позволяет осуществлять снятие средств в любом банкомате Украины бесплатно (более подробно можно ознакомиться на сайте по ссылке https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki).
Кроме того, наши клиенты могут осуществлять переводы и платежи дистанционно, без визита в отделение Банка с карточного счета, открытого на имя физического лица, с помощью системы «Райффайзен Онлайн».
Уверяем Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных и комфортных услуг клиенту без исключения, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мошенничество или безалаберность? Разбираться не хотят
Время идёт, поездка под угрозой, а в банке по телефонам футболят на отделение, а в отделении кормят завтраками. Ни вернуть деньги, ни причины пропажи денег, ни вариантов решения не обьясняют. Обращаться в контролирующие органы?
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения на электронный адрес Банка info@aval.ua ответ будет направлен на адрес, указанный в обращении.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Доступность Apple Pay
Банк внимательно следит за современными тенденциями на рынке мобильных платежей и всегда старается расширять возможности для наших Клиентов. На данное время Банком обновлена система «Райффайзен Онлайн» и введено мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay». Возможность подключения платежной карты к системе платежей Apple Pay на данное время в процессе разработки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Портит репутацию клиента
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
При этом, Кредитор имеет право контролировать риски, связанные с предоставлением услуг заемщику, и с этой целью заемщик предоставляет кредитору право на передачу информации, которая составляет его кредитную историю, в любое бюро кредитных историй.
Информация о кредитной задолженности передается Банком в Первое всеукраинское бюро кредитных историй (далее – Бюро). Банк может направить в Бюро только ту информацию, которая составляет кредитную историю клиента в объеме, предусмотренном действующим законодательством. В то же время, Банк не имеет полномочий вносить или исключать информацию о Клиентах с Бюро.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Очереди
Коментарі (1)
Неякісне обслуговування
Кошти не надійшли.Звернення на 521 і 0800500500 нічого не дали.Повна безпорадність консультантів.Нічого не знаємо, нічим допомогти не можемо.На питання куди звернутись за допомогою-відповідь-???
Шановні керівники банку -не можете організувати послугу, не мучіться самі і не приносьте незручності клієнтам.
А клієнтам банку рекомендую, дуже ретельно подумати -чи варто користуватися цією послугою банку.
Інформація по Вашому питанню надана у відповідь на Ваші звернення на електронну адресу Банку info@aval.ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
9 лет сотрудничества
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка в последнее время.
Сообщаем, что Банком, действительно, были изменены реквизиты счетов Клиентов, согласно постановлению Правления Национального банка Украины «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету». Информация об изменении реквизитов Клиентов – частных предпринимателей направлялась Банком по системе «Райффайзен Бизнес Онлайн» летом 2018 года, а до 02.01.2019 Клиенты Банка имели возможность осуществлять зачисление средств по реквизитам, которые действовали ранее, и по новым реквизитам.
Относительно закрытия кредитной линии сообщаем, что, действительно, согласно типового договора Банк имеет право не продлевать обслуживание с Клиентом.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Не обміняли євро
Згідно Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України, затвердженої Постановою Правління НБУ № 502 від 12.12.2002, Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та літерами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічка і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
а) з потертостями та із загальними забрудненнями (уключаючи забруднення, що спричиняють локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях);
б) з невеликими масляними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20 %;
в) надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний з надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;
г) з проколами та отворами діаметром до 0,5 мм.
Платіжність та зношеність банкноти визначається відповідальним співробітником каси.
Банк приймає зношені купюри іноземної валюти на обмін з комісією відповідно до Тарифів Банку — 10 % від суми, що утримується в національній валюті по курсу НБУ на день операції.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій, але, в той же час, змушені неухильно дотримуватись вимог нормативних документів та процедур, що діють в Банку, у відповідності до законодавства України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Жахливий сервіс
Будь-яка взаємодія з банком, як то зміна прізвища, чи поповнення рахунку перетворюється на багатогодинне стояння в черзі.
Немає електронної черги, всі працюють дуже повільно. Виникає бажання закрити рахунок через жахливий сервіс.
На жаль, з Вашого звернення неможливо встановити в яке саме відділення Ви зверталися для можливості детального розгляду ситуації, яка склалася.
У той же час хочемо зазначити, що очікування може бути пов'язано з тривалістю деяких типів операцій і обслуговуванням Клієнтів позачергово по заздалегідь призначеним зустрічам через Інформаційний центр Банку.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій.
Нам щиро шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, доставила Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Звонят из кредитного отдела
На номер 0661623370
На Ваш аналогичный вопрос ответ предоставлен в разделе «Вопросы банку».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
кредит
Благодарим за Ваше ожидание. Вопрос возможности выдачи кредитных средств ещё находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка. После проведения детального анализа – Вам будет сообщено принятое решение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)