Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
nik081969 27 лютого 2019, 14:57
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Визволення, 4
Добрый день! Примерно неделю назад мне позвонила девушка из банка и сказала, что все предприниматели, имеющие счет в банке, должны пройти персонификацию в ближайшее время. При себе иметь паспорт, ИНН и годовую декларацию о доходах! На мое замечание, что моя декларация о доходах к банку не имеет никакого отношения (кредит брать я не собираюсь) и обязан ее предъявлять только фискальным органам, девушка согласилась, что предъявлять декларацию я не обязан и могу просто сообщить ориентировочную сумму дохода (тоже вопрос — какое банку дело до моих доходов, если я не заемщик). Не смотря на занятость, я нашел время и заехал в отделение банка, в котором обслуживаюсь, но девушка за стойкой безаппеляционно заявила, что без декларации персонификация не может быть сделана и отказалась ее проводить!!! Я зря потратил время!!! Вопросы: 1) почему информация по телефону и в отделении не совпадают?, 2) на основании какого документа я обязан предоставлять банку декларацию о доходах?, 3) Мне не нужна эта персонификация, в моих данных уже больше 15 лет нет никаких изменений, так зачем мне тратить время на визиты в банк и общение с его сотрудниками?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 17:20
Добрый день!
Сообщаем, что переидентификация клиентов осуществляется Банком с соблюдением действующего законодательства Украины. Для повторной идентификации клиентам необходимо предоставить следующую информацию и подтверждающие документы относительно:
1. изменения местонахождения;
2. внесения изменений в учредительные / регистрационные документы;
3. истечения срока (прекращения) действия/признании недействительными поданных в Банк документов (доверенностей, поручений);
4. финансового состояния: — документы, подтверждающие регулярный доход: налоговая декларация об имущественном состоянии и доходах (за последний отчетный период) / справка о суммах выплаченных доходов из Государственной фискальной службы/Справка о зарплате;
5. опросник установленного Банком образца.
В случае непредставления или отказа предоставить сведения для осуществления идентификации и верификации, Банк согласно законодательства, должен отказать клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Борис П 27 лютого 2019, 13:54
У кого то есть депозит в Райффайзен Банке? Как вам сам банк, посоветуйте ))
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 лютого 2019, 16:38
Добрый день!
Райффайзен Банк Аваль — один из лидеров по объему привлеченных средств населения среди всех банков страны. Банк является частью австрийской группы Райффайзен Банк Интернационал АГ, ведущего корпоративного и инвестиционного банка с более чем 125-летней историей. Райффайзен Банк Аваль является членом Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Банк предлагает депозитные программы, которые смогут удовлетворить ваши потребности. Депозит можно разместить в национальной и иностранной валюте (долларах США) на 1,2,3, 6 или 12 месяцев или на счета до востребования. Ставки по всем видам срочных вкладов не меняются в течение всего срока действия депозитного договора. Получить более подробную информацию и выбрать наиболее выгодный вариант из депозитных программ, разработанных в нашем Банке, можно на официальном сайте, перейдя по ссылке https://ex.aval.ua/personal/accounts/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Владислав Филинский 22 лютого 2019, 13:53
Поступила ЗП на счет, сделал карту, поменял ПИН в банкомате в отделении. В приложении Райффайзен Онлайн карта активировалась, подошел к АТМ Привата, проверяю состояние счета = 0, я с квадратными глазами смотрю в приложение и вижу картину что моя карточка заблочена. Почему во всех банках активация проходит моментально, а у вас какой-то геморрой? А вдруг мне срочно нужны деньги на такси, а с той стороны кто-то ща умрет? На что я должен тогда надеяться? На несуществующие бабки в приложении?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 16:49
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Уточнить информацию, относительно причин возникновения данной ситуации, Вы можете, прозвонив в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию.
Информационный центр (круглосуточно): 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема вирішена
volkova808 21 лютого 2019, 13:10
13.02 14.49 — заявка на спорную трансакцию №130848. 18.02 13.08 — мне посоветовали звонить по тлф 0 800 500 500. Звонила много раз в течение нескольких дней — БЕСПОЛЕЗНО! Мне не нужна ваша реклама, мне нужно чтобы 2000грн, которые взял у меня банкомат в отделении банка Райффайзен по адресу Одесса, ул. Ал. Невского, 57 в 14.30 13.02.2019г. ПОСТУПИЛИ на мою карточку вашего банка. Заявка на операцию указана выше. Не моя вина, что ваш банкомат прекратил досрочно операцию в результате сбоя, но деньги принял! Заявка у вас зарегестрирована, прошло 8 суток, мне никто не даёт вразумительного ответа. Вопрос — нужен ли мне такой банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 16:41
Добрый день!
Учитывая большую нагрузку на операторов Информационного центра Банка, периодически могут возникать временные очереди, что приводит к необходимости ожидать соединения с оператором некоторое время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Дополнительно сообщаем, что информацию относительно срока по спорной, также можно уточнить в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Svitlana Iakovets 20 лютого 2019, 16:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 2-А
Вітаю.
Сьогодні десь близько 13:20 була у відділені банку в подільському р-н на вул. Константинівська 2-а, де вистоявши чергу, касир банку мені відмовила у продажу валюти (200 у.е.) по причині відсутності паспорту. Згідно постанови НБУ №364 відмінено наразі пред'являти паспорт при купівлі валюти до 6 000 у.е.
Я запросила показати згідно якого документа касир вимагає в мене документи, в результаті чого касир звернулась до співробітниці від якої я отримала одну грубість «це наші правила» не вислухавши мене та мої аргументи, просто пішла в кабінет.
Сервіс на вищому рівні!!!
Я залишилась спілкуватись сама з собою!!!
Де повага до людини?! я в шоці!!!
Я витратила 40 хв часу ні нащо, навіть не отримавши пояснення!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:26
Доброго дня!
Враховуючи надходження від Вас аналогічного за суттю звернення на електронну адресу Банку, відповідь за результатами розгляду буде надана на електрону адресу зазначену Вами у звернені.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Галина Бровко 19 лютого 2019, 17:13
То что вы не проработали процедуру обслуживания клиентов пенсионного возраста на дому не является достижением банка, который обслуживает таких клиентов. Они реально не всегда могу приехать в отделение банка…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 15:28
Добрый день!
Ваши замечания будут переданы в соответствующее подразделение на рассмотрение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Галина Бровко 19 лютого 2019, 15:48
Банк принял нововведение по выпуску новых карт (после завершения действия предыдущих) с обязательным приездом клиента. СОВЕРШЕННО НЕ ПРОДУМАВ, КАК БУДЕТ ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ КАРТЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ.
К сожалению многие из них не могут посетить банк лично или это для них является сверх задачей.
Услуги приезда на дом для оформления на сегодняшний день банк не прописал. Оформление доверенности у нотариуса, это дорогостоящая процедура.

Странно, что выезд на дом для оформления кредитных и заплатанных карт в банке существует. Видимо пенсионеры наиболее молодые клиенты банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 16:54
Добрый день!
Банком не предоставляется услуга выезда на дом для выдачи Клиентам новых карт к счету. Кроме того, сообщаем, что данная услуга не предоставляется так же и при оформлении кредитных и зарплатных карт.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Sveta S 19 лютого 2019, 14:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Гришка, 6
Всем добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от Райффайзен Аваль банка.
Из ПЛЮСОВ можно выделить:
— грамотные сотрудники в отделениях и в контакт центре. Отлично разбираются в продуктах банка и всегда предоставляли ответы на мои вопросы. Что меня поразило так это сверх-вежливость девушек на телефоне. Ни в одной организации не встречала такой культуры общения.
— был открыт депозит в долларах, выдали сразу же в тот час по первому требованию в кассе, без лишних вопросов типа «а че закрываете, а че не нравится» и тд.
— не знаю можно ли назвать это плюсом, потому что по факту это должно быть нормой. Однако и я и моя мама получали з/п на карту этого банка и ни одной проблемы со счетом никогда не было.
Из МИНУСОВ:
— если у вас паспорт нового образца, то есть ID карточка вы не сможете получить кредит на карту (только наличные) и соответственно кредитную карточку, потому что как мне объяснил сотрудник банка в отделении у них в системе некуда вводить данные с паспортов нового образца.
— моб.приложение мягко говоря плохое, начиная от сложности регистрации (вам для начала нужно лично прийти в банк и взять документ с кодом активации) и заканчивая неудобством использования, кстати интерфейс доисторический и оставляет желать лучшего. Комиссии через приложение также не маленькие.
Надеюсь отзыв поможет банку исправить минусы.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 16:48
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам действительно приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. Ваши замечания будут переданы в соответствующее подразделение и в случае возможности исправлены.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2019, 17:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.02.19).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Владислав Александров 19 лютого 2019, 11:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Прорізна, 3
Добрый день. Брали кредит в этом банке еще в 2007 году. Погасили досрочно в 2013 году кредит полностью. Банк до сих пор не снял запрет на нашу недвижимость. В отделении на Прорезной ведут себя по хамски, ничего делать не хотят, хотя обязаны были снять запрет. Все перекладывают на наши плечи или заставляют заплатить нотариусу свои деньги за снятие запрета. Документы о закрытии кредита выдать отказались, сказали, что таких документов нет (я в ужасе). Сейчас готовим с юристом обращение в НБУ. Думали, что это банк с иностранным капиталом и все будет цивилизованно, а оказалось все кардинально наоборот. Не вздумайте связываться с этим банком-это проходимцы и мошенники. Сейчас передаем всю информацию в НБУ, дождемся ответа-напишу следующий отзыв. Надеюсь мой отзыв для кого-то будет полезным. Всем удачи и порядочных банкиров-а не этих проходимцев-порядочные на Украине есть!!! С уважением Владислав.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 16:56
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы, поскольку не удалось установить факт Вашего обращения в указанное отделение Банка.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка или написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fgg55 16 лютого 2019, 20:34
Написал в службу поддержки банка о нарушениях. Пришел ответ- все замечательно. Ответила та сотрудница что и проводила незаконную операцию по валютному счету на гривневой основе. ганьба такому шахермахеру. Это американская система дурить народ. Будте вниметельны кому направлять жалобы.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:22
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы. Для рассмотрения данной ситуации, рекомендуем написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» и описать более подробно суть Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 лютого 2019, 20:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Анна Соколова 15 лютого 2019, 10:28
Сегодня в 9:05 приехала за картой в отделение на «палац Украина». Передомной было 7 человек. Сейчас 10:25, до сих пор не получила карту. За мной уже человек 15. Принимает 2 человека по пол часа!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 15:24
Добрый день!
В связи с широкой клиентской базой и спектром услуг, предоставляемых Банком, возможно временное непродолжительное возникновение очередей в отделении Банка.
При этом, сотрудники нашего Банка, прилагают усилия для предоставления качественных и комфортных услуг всем клиентам без исключения.
Приносим свои извинения за то, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания причинила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OksanaShcherbin 15 лютого 2019, 7:30
Вчера вечером 14.02 собираясь расплатиться картой в магазине Новус, кассир сообщила что у пеня недостаточно денег на счету. Я тут же проверила в банкомате баланс и узнала что с моей Карты исчезли деньги и баланс минусовой, при чем минус в несколько сотен тысяч гривен. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Карта все время была со мной, никаких смс не приходило. С горячей линией связаться невозможно вечером. Вообщем вечер дня св.Валентина удался. Очень надеюсь что это системный сбой
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 15:22
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для проведения проверки.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения». Кроме того, в системе «Райффайзен Онлайн» Вы так же имеете возможность уточнить информацию о движении средств по счету, просмотрев выписку. Для формирования выписки в системе «Райффайзен Онлайн» необходимо воспользоваться следующим меню «Счета» — выбрать из списка необходимый счет – перейти на вкладку «Выписка» — указать необходимый диапазон дат и нажать на кнопку «Применить». Выписку можно сформировать за любые три месяца.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natashaaaaa 13 лютого 2019, 11:06
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Гоголя, 224
Добрый день, нахожусь в банке полтора часа, а очередь не двигается. Невозможно открыть зп карточку, так как из шести менеджеров, который обслуживают частные лица, принимают только три. Людей собрали массу, одно клиента обслуживают около часа, а есть и дольше. Администрация банка никак не реагирует на такое скопление клиентов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 17:49
Добрый день, уважаемая Natashaaaaa!
В связи с широкой клиентской базой и спектром услуг, предоставляемых Банком, возможно временное непродолжительное возникновение очередей в отделении Банка.
При этом, сотрудники нашего Банка, прилагают усилия для предоставления качественных и комфортных услуг всем клиентам без исключения.
Приносим свои извинения за то, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания причинила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
w00 8 лютого 2019, 6:53
05.02.19 мне из-за границы был послан валютный перевод на гривневую дебетовую карту. Деньги зачислились, пришла смс с указанием суммы валюты перевода и остатка на карте после зачисления. 06.02.19 пользуюсь своими деньгами свободно — оплачиваю квартиру, совершаю покупки, обналичиваю в банкомате. Но уже 07.02.19 утром расплачиваясь в кафе обнаруживаю, что ДЕБЕТОВАЯ карта ушла в минус, хотя по всем расчетам должно было оставаться минимум 300грн. Звоню оператору, прошу объяснить произошедшее, на что слышу сказку: вам в смс была указана сумма к зачислению, но зачислена была не она и не в тот момент, когда вам пришла смс, а на следующий день и по другому, значительно меньшему курсу. И это при том, что в смс, ни все предыдущие переводы ни в этот раз не указано, что 1) сумма будет пересчитываться — я бы не стал пользоваться банком, который односторонне и без предупреждения меняет условия в момент исполнения, и 2) курс, если провести перерасчет, скаканул вниз почти на 4% за сутки, но ни на сайте, ни в калькуляторе это отмечено не было — максимальное колебание было 2% на сл.день после перевода, но это же не играет роли в 21м веке, сумма зачисляется на карту по курсу действующему на момент зачисления, разве нет?! и 3) такое ощущение, что основным мотивом этого инцидента была т.н. «актуализация» данных, т.е. сбор персональных данных перед выборами…

Вопрос к представителям банка: как вернуть украденные с карты деньги, а это именно кража — т.к
ни предупреждений ни уведомлений о списании не приходило, т.е "… у
прихований спосiб..."?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 13:10
Добрый день!
В смс сообщениях от Банка после проведения операции в валюте отличной от валюты счета указывается ориентировочный остаток. Поскольку в день проведения операции сумма резервируется на счете по курсу на день проведения операции, списание/зачисление средств происходит по курсу в день списания/зачисления, поэтому может отличаться общая сумма средств на счете.
Для контроля движения средств по счету, пожалуйста, используйте выписку в системе «Райффайзен Онлайн» (https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/). Подробно ознакомиться с конвертацией и курсами валют на операции по карточным счетам можно по ссылке https://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey Papushaev 4 лютого 2019, 17:16
Сьогодні, 4.02, 19, звернулася з мамою, інвалідом 1 групи по зору в банк Аваль, поміняти пенсійну карточку.Працівниця банку після консультації по телефону, відмовила нам, мотивуючи тим, що потрібно підписати 10 листків, а вона незряча і в неї в паспорті замість підпису стоїть прочерк.Я запитала, як можна вийти з цієї ситуації, на що отримала відповідь,'ніяк', отримуйте на почті.Мама клієнт цього банку близько 20 років, проблем ніколи не було, а тут не запропонувавши ніякого варіанту просто вказали на двері.То що, інваліди вже не люди? Мабуть якби принесла б значну суму покласти на депозит, то і вихід знайшовся б?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 лютого 2019, 15:53
Доброго дня!
Повідомляємо, що інформація, викладена Вами, доведена до відповідального підрозділу Банку, з метою необхідності звернення уваги на якість обслуговування Клієнтів у зазначеному відділенні Банку.
Cпівробітникам Звенигородського відділення було надано додаткові роз’яснення стосовно обслуговування клієнтів даної категорії (з вадами зору). Отже, для врегулювання викладеного у зверненні питання, рекомендуємо Клієнту та супроводжуючій його особі, повторно звернутись до даного відділення Банку з оригіналами паспортного документу та реєстраційним номером облікової картки платника податків Клієнта та супроводжуючої особи.
Приносимо Вам вибачення за завдані незручності.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 лютого 2019, 12:09
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 11.02.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
blondyn 3 лютого 2019, 11:25
З 28.01.2019 року плата за пакет Пенсійний оптим. становить 11 грн!
Тобто, Банк претендує на Ваші пенсійні виплати і ставить умови — або Ви робите 5 покупок карткою, або тримаєте на рахунку не менше 3000 грн.В іншому випадку Ваша пенсія або соціальна допомога меншає на 11 грн.
І нікого не цікавить, чи отримуєте Ви мін.пенсію чи соціальну допомогу 1497 грн і обрали цей Банк для елементарного отримання пенсії, а не накопичування грошей.Вас просто обдирають.Отак виходять на максимальні доходи і рейтинги Банку.
Особисто я перейду для отримання пенсії в інший Банк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 18:10
Доброго дня!
Перш за все, необхідно зазначити, що, сторони є вільними в укладенні договору, виборі контрагента та визначенні умов договору з урахуванням вимог законодавства України, інших актів цивільного законодавства, звичаїв ділового обороту, вимог розумності та справедливості.
Якщо сторони домовились укласти у письмовій формі договір, такий договір є укладеним з моменту його підписання сторонами. Тобто, поставивши особистий підпис на договорі, кожна сторона засвідчує, що ознайомлена з умовами договору, та приймає їх у тому варіанті, в якому вони викладені у даному договорі.
Підписанням Угоди Клієнт підтверджує, що він ознайомлений та згоден з Правилами та Тарифами, що є чинними на дату підписання Угоди. За надання послуг Клієнт сплачує Банку плату, розмір якої визначається згідно з Тарифами. Банк самостійно встановлює Тарифи. Діючі Тарифи Банку офіційно оприлюднюються на сайті Банку та розміщуються у відділеннях Банку.
Так, починаючи з 28.01.2019, щомісячна плата за обслуговування карткового рахунку в рамках тарифної моделі пакету послуг «Пенсійний Оптимальний» становить 11,00 грн. При цьому, звертаємо Вашу увагу, що здійснюючи 5 та більше операцій по рахунку або середньоденний залишок по рахунку 3 000,00 грн., щомісячна плата за обслуговування карткового рахунку відсутня. Крім того, одержання готівки в мережі банкоматів інших банків на території України до 10 000,00 грн. на календарний місяць, також безкоштовно.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrii Aleksandrov 2 лютого 2019, 10:11
Уже больше восьми лет являюсь зарплатным клиентом банка. За это время ни разу не возникло проблем. В последнее время также пользуюсь кредитными предложениями. Удобно пользоваться онлайн и через приложение. Единственное что хотелось бы добавить это интеграцию с Apple Pay.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 18:08
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам действительно приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Сообщаем что Банк, внимательно следит за современными тенденциями на рынке мобильных платежей и всегда старается расширять возможности для наших Клиентов. На сегодняшний день добавление платежной карты к системе платежей Apple Pay, к сожалению, не доступно. В случае реализации возможности подключения платежной карты к системе платежей Apple Pay информация будет добавлена на официальный сайт Банка www.aval.ua. При этом, Вы можете загрузить мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay»- это специальная программа для мобильного телефона на базе операционной системы Android и NFC технологии, позволяющей осуществлять операции оплаты товаров (услуг) путем подъема мобильного телефона к платежному терминалу с использованием технологии NFC.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Boris Piddubnyi 1 лютого 2019, 10:34
чому постійно слухаєш розповідь робота і немає можливості спілкування з оператором? пунктів меню які мені треба робот не називає. Що робити? Обслуговування просто жах
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 13:04
Доброго дня!
Номери телефонів Інформаційного центру (цілодобово):
0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів),
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів),
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатковий номер телефону для абонентів Київстар (068) 490-08-88.
У разі, якщо додзвонитися до Інформаційного центру все-таки не вдалося, для проведення детального аналізу технічним відділом, просимо на електронну адресу info@aval.ua або ж в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» повідомити додаткову інформацію, а саме: номер телефону на який Ви здійснювали дзвінки, номер телефону з якого телефонували, а також дату та час дзвінків.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Lina77 31 січня 2019, 20:40
08.01.2019 года по адресу Соломенская,3 в 12.35 муж снимал деньги из банкомата. Банкомат деньги не выдал, но списал.
Муж сразу же позвонил на горячую линию банка, описал ситуацию. Сказали вопрос на рассмотрении, разберутся в течении 14 дней.
Мы из другого города. В Киев приехали в институт рака. Уже прошла одна операция, завтра предстоит вторая. Вчера муж позвонил, снова. Раньше не мог, был после операции. Сказали, что снова неделю будут выяснять.
Речь идёт может для вас, не о очень большой сумме, 2000 грн. Но для нас каждая копейка это вопрос возможности дальше проходит лечение.
Очень надеюсь, что вы — люди.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 13:03
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы. Для уточнения срока рассмотрения заявки на спорную трансакцию, рекомендуем владельцу счета обратиться в Информационный центр Банка или в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн». При этом, сотрудники Банка прилагают усилия для решения вопросов по спорным трансакциям в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ольга Коваленко 31 січня 2019, 14:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Драйзера, 6
Наприкінці грудня минулого року я зверталася до вас у зв’язку із форс-мажорними обставинами, що виникли у мене: в середині листопада я отримала тяжку травму – перелом ноги і не могла довгий час пересуватися. І якраз в кінці того ж грудня сплив термін дії моєї пенсійної картки, а до вашого відділення надійшла наступна картка на моє ім’я, про що мене було повідомлено СМС із банку на мій номер мобільного, зафіксований у нашому договорі. На моє прохання надіслати мені нову картку кур’єром, я отримала відповідь, що така послуга вашим банком не надається, і я повинна лише особисто з’явитися за нею до відділення. Або запропонували оформити доручення на ім’я мого чоловіка, завірене нотаріально.
По-перше, після такої травми особисто я не могла з’явитися, бо не можу вільно пересуватися. По-друге, така послуга нотаріуса дуже дорога для мене, бо на даний момент я не маю інших засобів до існування крім пенсії, а пенсія видається за карткою.
Але кілька років тому, коли я працювала в редакції газети, до нас таки завітав представник банку Райффайзен Банку Аваль, і запропонував нам бланки договорів для оформлення зарплатних карток. Що ми всією редакцією і зробили. Згодом, за кілька днів той же представник приніс і роздав нам зарплатні картки вашого банку. Тож подібна послуга у вас все ж таки існує? Чому ж мені було відмовлено за обставин, коли я ніяк не могла прийти до банку? Це таке ставлення до мене, як клієнта, що обслуговувалась у вас понад 11 років?
Також я детально ознайомилась із внутрішніми правилами Райффайзен-Банку, розміщеному на його ж сайті. Мене вразила фраза, яка є у Додатку 2. Цитую: «2.3. Використання ПК за довіреністю заборонене законодавством України». Ви не читаєте власні правила? До того ж у договорі, заключеному між банком і мною, є посилання саме на цей Додаток 2. Про те, що я маю з’явитися за карткою тільки особисто до відділення банку, в договорі я не знайшла жодної згадки. Як не знайшла і форс-мажорних умов, які мали б у ньому бути, бо всі ми живі люди.
Також я не знайшла про це згадки і в законодавстві України – а ні в Законі про банки і банківську діяльність, а ні в Законі про фінансові послуги. Таким чином мене на довгий термін позбавили можливості отримувати пенсію, за кошти якою я маю лікуватися, платити комунальні послуги і купувати все необхідне для життя.
Тож я настійно вимагаю дати мені відповіді на такі запитання:
1. Чому співробітники відділення Райффайзен Банку Аваль не обтяжили себе пошуком виходу із критичної ситуації у їхнього клієнта?
2. Чому ваші дії протирічать вашим же правилам?
3. Чи справді у штаті банку не передбачено кур’єра, а якщо так, то яким чином все ж видають зарплатні картки не у відділеннях банку?
4. І чому саме мені було в цьому відмовлено?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 січня 2019, 18:04
Доброго дня, Ольго!
Пунктом 14.12 ( абз. 2) ст.14 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», встановлено заборону використання електронного платіжного засобу за довіреністю, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу для довіреної особи.
Пунктом 2 розділу 6 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», що затверджене постановою Правління Національного банку України № 705 від 05.11.2014, встановлено заборону на розкриття емітентом (в даному випадку Банком) іншим особам, крім користувача, ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу виконувати платіжні операції з використанням спеціального платіжного засобу.
Враховуючи зазначені норми законодавства, платіжна карта на ім’я власника рахунку може бути отримана виключно ним особисто.
Повідомляємо, що довірена особа може розпоряджатись картковим рахунком довірителя лише за допомогою додаткової платіжної картки, емітованої Банком саме на ім’я довіреної особи. В такому разі, Банком може бути розглянуто питання випуску та отримання додаткової платіжної картки, за умови надання до Банку довіреності від Клієнта-власника рахунку, в якій має бути чітко передбачено (окрім всього іншого), що довірена особа має право отримати додаткову платіжну картку до рахунку № __ згідно договору № __ від __, відкритого в АТ «Райффайзен Банк Аваль» та розпоряджатися коштами на цьому рахунку за допомогою емітованої Банком на ім’я довіреної особи платіжної картки, а також за умови наявності активної картки на ім’я власника рахунку.
На даний час послуга доставки кур'єром, дійсно, не передбачена та, в якості альтернативного варіанту, пропонується випуск додаткової карти на ім’я довіреної особи, що і було Вам запропоновано.
Нам щиро шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, доставила Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝