Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Viktor23 28 січня 2014, 21:54
что делать?
не возвращаются в банк деньги с закрытого счета предприятия, счет закрыт 100% в банке говорили, что в течении трех дней деньги вернуться, а теперь говорят, что по неизвестным причинам они не вернулись.
могут ли они врать? и как это узнать?
без оцінки
qwerty987 27 січня 2014, 12:48
Многие мои знакомые уже давно получил детские деньги. Мне же пришло только 130 грн. Сегодня с утра звонила в Соцзабез — сказали, что все деньги давно уже перечислены. Позвонила на горячую линию банка Аваль — никаких перечислений не было. Почему же остальные, кто получает деньги в других банках, уже давно все получили, а здесь — глухо?????
без оцінки
rfgbxektyrj 20 січня 2014, 23:36
Я клиент Банка Аваль в г. Прилуки Черниговской обл. уже давно, но наличные деньги по чеку с кассы начал снимать с ноября месяца. И сразу же столкнулся с недостачей денежных купюр в банковской упаковке. Обслуживался лет 10 в других банках — никаких практически проблем, особенно в отношении колличества денег в банковской упаковке не было. Первый раз не хватило в пачке 1 купюры номеналом 50 грн… Деньги перед кассой не пересчитал, потому просто предупредил управляющего о случившемся и в дальнейшем решил все пачки пересчитывать. После Новогодних праздников в первый рабочий день снимал сумму больше 20 тысяч грн. и кассир мне дала большую пачку суммой 20 тысяч грн. 20 грн. купюрами, тоесть 10 пачек скручены банковской пластмассовой лентой. По моей просьбе пересчитать, она шуточно спросила не издеваюсь ли я, и я обратно поверил. По началу не пересчитывая разрывал банковскую упаковку и по надобности тратил деньги, а затем, очередной раз разорвавши упаковку и отсчитав с пачки 10 купюр, вложил в банкомат банка для внесения на карточку 90 купюр, банкомат насчитал 89. Подумал, что может банкомат купюру замял, обратно все сгладилось. Сегодня распечатал очередную пачку и там не хватило 1 20 грн. купюры. С собой была еще одна пачка в
банковской упаковке. Я поехал в банк для проверки колличества купюр. Не хватило 2 20 грн. купюры. Та же кассир,
которая шуточно отказалась пересчитывать деньги, объявила всех моих родственников ворами, шуточно, и
сказала, что деньги надо считать при получении, в чем она полностью права. Обратившись к управляющему —
услышал тоже. Дома еще оставалось 2 пачки. При пересчете в одной пачке не хватило 1 купюры, в другой — двух,
но предъявлять бесполезно, надо считать деньги при получении. Вот решил написать, чтобы в такую ситуацию
никто не попадал!
trans11com 16 січня 2014, 10:53
Відділення за адресою: Харків, вул. Новгородська, 11
20 декабря 2013 г. обратился в Харьковское базовое отделение банка находящийся по ул.Новгородская,11 с просьбой перевыпустить мою личную карту в связи с окончанием ее действия, девушка у меня ее приняла и сказала, чтоб я за ней явился через 10 дней. Явился я за ней через 23 дня, оказалось карта еще не готова и девушка мне предложила еще 10 дней подождать, а на карте лежат мои личные деньги, которыми банк все это время пользуется и еще с меня снимает ежемесячно 11 гривен за пользование счетом. Пришлось пообщаться по этому вопросу с горячей линией и мне посоветовали оформить временную карту на которую в течении суток начисляться деньги с моего счета и я могу ней пользоваться как постоянной. Хотел снять наличные с помощью паспорта и даже заявление уже написал, но девушка меня отговорила сказав, что деньги я смогу получить только после 16:00 предварительно зная, что третий раз к ним в отделение я приходить не собираюсь и мне пришлось оформить временный пластик. 15 января 2014 года в 19:00 приблизительно вставил карточку в банкомат, а на балансе у меня 00 гривен и 00 копеек. Просто я теперь уже сильно сомневаюсь в надежности этого банка. Думаю что в связи с рождественскими праздниками от руководства банка поступили указания выплаты денег людям придержать в связи с недостатком денег в банке или виновата сотрудница банка Марина Полулях
без оцінки
1990diana 16 січня 2014, 9:05
не нравится мне обслуживание, смс хотят приходят, хотят нет, вовремя деньги(детские) не получаю, в ПРИВАТ БАНКЕ, ниделю назад получили деньги, а я 14.01.14 токо 130 грн. где остальные?..
trans11com 15 січня 2014, 20:46
20 декабря 2013 г. обратился в Харьковское базовое отделение банка находящийся по ул.Новгородская,11 с просьбой перевыпустить мою личную карту в связи с окончанием ее действия, девушка у меня ее приняла и сказала, чтоб я за ней явился через 10 дней. Явился я за ней через 23 дня, оказалось карта еще не готова и девушка мне предложила еще 10 дней подождать, а на карте лежат мои личные деньги, которыми банк все это время пользуется и еще с меня снимает ежемесячно 11 гривен за пользование счетом. Пришлось пообщаться по этому вопросу с горячей линией и мне посоветовали оформить временную карту на которую в течении суток начисляться деньги с моего счета и я могу ней пользоваться как постоянной. Хотел снять наличные с помощью паспорта и даже заявление уже написал, но девушка меня отговорила сказав, что деньги я смогу получить только после 16:00 предварительно зная, что третий раз к ним в отделение я приходить не собираюсь и мне пришлось оформить временный пластик. 15 января 2014 года в 19:00 приблизительно вставил карточку в банкомат, а на балансе у меня 00 гривен и 00 копеек. Просто я теперь уже сильно сомневаюсь в надежности этого банка. Думаю что в связи с рождественскими праздниками от руководства банка поступили указания выплаты денег людям придержать в связи с недостатком денег в банке или виновата сотрудница банка Марина Полулях
без оцінки
karag 15 січня 2014, 17:00
Сегодня примерно в 16:30 получил автоматический звонок с номера +380444908888. Заявили о каком-то долге неизвестно за какие услуги и о страшных карах за его срочное непогашение… Несколько лет тому назад действительно пользовался карточкой этого банка для получения денежных переводов от родственников, потом за неё начали сдирать около 20 грн.мес. в виде «абонплаты» за какие-то ненужные мне сервисы и возможности. Меня это не устраивало и карту я успешно закрыл вместе со счетом. Выходит что нет?! Никаких кредитов в этом банке не брал! Сказали перезвонить на номер 0444961146 за справкой (1 раз диктовали, хорошо что сумел быстро записать, — «Центр сбора кредитов»). Звонил безрезультатно — все операторы якобы постоянно заняты! Что за бред?
Очень напоминает махинации, проводимые ПриватБанком — мне неоднократно на него жаловались друзья и знакомые. Говорили что они закрывают карту, разрезают её при тебе, НО НЕ ЗАКРЫВАЮТ САМ СЧЕТ!!! а потом выставляют через пару лет немалую сумму к оплате. Аваль тоже практикует подобную деятельность? И как мне поступать в такой ситуации??? Звонить на 0444961146 абсолютно бесполезно!
ludvig14 12 січня 2014, 16:09
Відділення за адресою: Луцьк, ул. Леси Украинки, 52
з цим відділенням у мене не було жодних проблем, жодних пропаж фінансів із картки. я на 100% задоволена в обслуговуванні
ludvig14 12 січня 2014, 15:41
Цей банк жодного разу мене не обдурив, планую перевести соціальні виплати на цей банк
без оцінки
lelek 10 січня 2014, 11:56
Несколько раз, с интервалом в несколько лет, пыталась оформить банковские продукты, но безуспешно. При этом я приходила в банк тратила не меньше часа времени и в конце процедуры мы заявляли, что по каким-то несуразным причинам они не могут мне оформить (карточку или кредит). Выхожу из этого банка-недоразумения, захожу в любой другой банк, 10-15 минут времени и все готово, успех и оформление!!! Хочу еще отметить, что я официально трудоустроена, не с мин. зарплатой, у меня средний возраст, и я не числюсь в черных списках банков. Для меня этот банк в моем черном списке, и дела я ним больше не буду иметь ни при каких обстоятельствах. Резюме: Если Вам нужно 100% оформление банковского продукта и быстро, не ходите в этот банк, выберите любой другой!!!
без оцінки
Viktor1979 9 січня 2014, 12:28
Я являюсь клиентом банка уже 3 года (имел зарплатную карточку). Имею кредит (80 тыс.грн.) Зарплатная карта закончила свое действие в декабре 2013, срок авто списания с карты по кредиту 29 число. Я как подрядочный плательщик прищел в отделение по адресу г.Донецк Ул.Университетская,39, 26 декабря (за 3 дня до срока оплаты) и попросил консультации у представителя банка — Кириленко Ларисы Николаевны — вопрос следующий- срок действия зарплатной карты истек, в продлении я не нуждаюсь, прошу дать мне реквизиты по которым я бы мог вносить платежи через кассу и закрыть карту, срок действия которой истек… Все вроде бы просто и понятно. Лариса Николаевна мне рекомендует внести сумму кредита (2760 грн) на карту, сработает автосписание по кредиту и дала мне заполнить бланк заявления о закрытии карты и при мне разрезала карту. Однако 1 января 2014 мне пришла смс о просрочки платежа!!! Т.к. Перезвонил на горячую линию, сказали разбираться с отделением где платил...8 числа приехал в то же отделение к тому же «специалисту» — долго смотрела в монитор, затем говорит ну автосписание не сработало деньги вернулись обратно и платеж не прошел — нужно в кассе снять деньги по паспорту и положить на счет, только сумму уже 3036 то есть на 276 грн. Больше????!!! Типо это пеня за несвоевременное погашение кредита!!! Только в чем моя вина???? Ведь я выполнял все как мне рекомендовал работник банка… Как я мог повлиять на ситуацию что что то там не сработало и платеж не прищел?????? В общем положил уже через кассу на счет… Сегодня (9.01.2014) снова смс о Заборгованности… Это ужасно разозлило и огорчило меня… Куда написать? Кому звонить?
ghjjj 25 грудня 2013, 11:14
Я живу в районе города где нет ваших банкоматов и отделений только банкоматы Приват банка за снятие берут проценты-мне это не выгодно а ехать постоянно через весь город извените меня для меня неудобно и нет времени пожалуста преймите меры к расширению иначе мне прийдется снять свои вложения и перейти на Приват банк что нехотелось бы делать но другого выхода невижу!
alina1990 18 грудня 2013, 13:58
Я НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА, ПОЛУЧАЮ ЗАРПЛАТУ И ПЛАЧУ КРЕДИТ, СОТРУДНИКИ БАНКА ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ, ВСЕГДА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ЧЕСТНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСЛУГАХ И НОВИНКАХ, С ПРИБЛИЖАЮЩИМСЯ НОВЫМ ГОДОМ ХОЧУ ВСЕМ ВАМ ПОЖЕЛАТЬ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО…
fcnhffcnhf 12 грудня 2013, 20:50
Нахожусь в Ивано-Франковске. Не могу забрать свои деньги (снять со счёта! Причём, по предварительной заявке!!!) в головном офисе указанного банка («Стометровка»). Скорее всего, нет «нала», но говорят, что «сервер встал». Ню-ню…
Herson 9 грудня 2013, 15:53
Добрый день! 09.12.2013 была в Гвардейском отделении на пр.200 лет Херсона. Обслуживание просто ужас! Касса работала только одна! Людей очень много. Мамы с детьми на руках, пожилые люди. В очереди простояла больше часа. Мне нужно было снять с карты деньги (61,77 грн.) т.к. я закрывала карту- кассир грубо ответила что мелких денег у нее нет, сказала что я должна снять их в банкомате (1,77 грн. как по Вашему, дорогие работники банка, я сниму в банкомате...). На мою просьбу все-таки снять деньги девушка грубо и вызывающе предложила железные рубли. Я ушла из отделения так и не закрыв карту.
Уважаемая Херсонская Дирекция РБА! Прошу учесть замечания, так как это отделение действительно нуждается в проверке, а так же прошу Вас провести разъяснительную работу с кассиром Гвардейского отделения!
без оцінки
albistar 9 грудня 2013, 6:52
брали ипотеку на 10 лет в 2007 платили исправно без задержок тут присылают письмо о повышении процентной ставки с 13 на 18 процентов без предупреждений.мы взяли погасили кредит сразу 12сентября 2013 полностью то эти… уже 9 декабря 2013 не закрывают кредит а кормят завтраками я так разочоровался в этом банке.хмельницкая обл. г староконстантинов.
без оцінки
Maryanna Bichuk 6 грудня 2013, 9:53
Банкомат, кот. находится на УЛИЦЕ по Героев Сталинграда 24 просто ужасный. Экран маленький, неудобный, но самое плохое если, не дай Бог, на улице солнце, все что на мониторе вообще не видно. Приходиться как-то рукой прикрывать, становиться чтобы не падал свет на экран. И пока ты там пристраиваешься к банкомату — образуется очередь. Правда внутри банка есть классный банкомат, но банк же не работает круглосуточно…
без оцінки
1dianka1 25 листопада 2013, 15:44
снимаются деньги неизвестно куда с зарплатной карточки.оператору невозможно дозвонится.ответствености никакой.
без оцінки
Геннадий Гришанин 18 листопада 2013, 16:01
Около двух лет тому назад я дал согласие на овелдрайф обслуживание, которое, как утверждал в то время заведующий отделением Хаэт Олег Анатолиевич, Вам ничего не будет стоить.17.11. 2013 мне приходит СМС о том, что у меня «образовалась» задолжность в сумме 295,19 UAH я я должен срочно позвонить по тел. 0800 509 900. По этому телефону в банке подключен автоответчик с угрозами. Отделение банка в котором я получаю пенсию отвечать не соизволит. После такого хамского и беспардонного отношения к пенсионеру буду искать другой банк -«где Вас понимают». Райффайзен это только вывеска за которой сидят хамы «совкового разлива»
Natashenka1209 14 листопада 2013, 23:19
я являюсь зарплатным клиентом этого банка, очень довольна персоналом, всегда вовремя информируют об изменениях, на центральном отделении в г.Хмельницкий работники очень компетентные и приятные.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝