Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Райффайзен Банку: Одеса, вул. Дігтярна, 12

Адреса:
Одеса, вул. Дігтярна, 12
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-16:45), тех. перерва: 16:45-17:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
16 липня 2022, 12:38
Одесса, ул Дегтярная 12,27 отделение.15.07 Отказались выдать перевод Вестерн Юнион в валюте, аргументируя это тем, что я не клиент банка…Хотя передо мной, женщине в очереди выдали перевод в валюте …она тоже не являлась клиентом этого банка…Хамское поведение…Как будто пришёл не в банк, а на привоз в рыбный ряд.Никому и никогда не посоветую этот банк…
Написати коментар
Ответ банка
Райффайзен Банк
16 липня 2022, 12:41
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону) та приблизний час візиту до відділення?
З повагою та турботою,
@RaifHelp
2
23 серпня 2017, 6:38
Оформлял карту Хочу-картка в июле, вроде бы все нормально. Но в августе в личном кабинете обратил внимание, что списано 32,55 непонятно за что. Позвонил на горячую линию, а они говорят, что это страховой платеж. Я говорю им, что я никаких страховок не оформлял и меня о них при подписании договора никто не уведомлял. Говорю, как отключить? Ответ — никак, платеж не будет списываться, если будете гасить траты в текущем месяце до 25 числа. Серьезно? В чем тогда смысл льготного периода и почему банк навязывает свои услуги, не уведомляя клиентов??? По отзывам вижу, что это массово.
Коментарі (6)
Ответ банка
Райффайзен Банк
23 серпня 2017, 16:55
Уважаемый arborvitae!
Обращаем Ваше внимание, что одним из условий оформления продукта — кредитная карта, указанного Вами типа, является осуществление обязательного страхования жизни, здоровья и работоспособность Клиента. Начисление страхового платежа осуществляется ежемесячно на полную сумму остатка задолженности, по состоянию на первое число месяца.
Размер страхового платежа, в рамках Тарифной модели «Хочу-карта», в частности, составляет 0,7% ежемесячно (но не менее 15,00 UAH).
Подчеркиваем, что, во время обслуживания Клиентов Банка / предоставления услуг и т.п., сотрудниками отделения осуществляется ознакомления таких лиц с Тарифами Банка, касательно выбранного продукта, согласие с которыми Клиент, в свою очередь, предоставляет, путем подписания соответствующего договора на обслуживание.
Напоминаем, что льготный период – это срок, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитной линией, при этом действие льготного периода не влияет, на суму страхового платежа, начисленного, в случае наличия задолженности, имеющейся на кредитном карточном счете, по состоянию на вышеуказанную дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
15 квітня 2016, 19:06
Такого, мягко говоря, проблемного банка в моей жизни ещё небыло.
Открытие зарплатного карточного счёта по времени терпимо — уложились в 45 минут. Об активации интернет-банкинга ни кто ни словом, поэтому пришлось опять ехать и активировать услугу.
Смена пин-кода платная — абсурд полный, как для клиента.
Что бы дозвониться к оператора нужно сначала три часа послушать их робота, пройтись по всему меню и то не факт, что попадёшь туда, куда тебе нужно. Переключение звонков по отделам отсутствует. При работающих 27 операторах (по словам их же представителей) ждёшь в очереди пару минут точно, и это при наличие всего 3-4 человек перед тобой.
Самое убийственное явление — через райффазен он-лайн отправила платёж, прошло 22 часа с момента получения банком платёжки, но сумма заблокирована. Оказывается, для того, чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ, когда остальные банки делают тоже самое максимум за пол часа, в идеале 2-3 минуты. При этом ещё должен прийти запрос от банка-получателя… что за бред???
Если бы не работодатель — ни за какие каврижки бы не работала с Авалем… Всё ужасно!!!
Коментарі (7)
Ответ банка
Райффайзен Банк
20 квітня 2016, 18:15
Уважаемая Марина!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
Сотрудникам отделений Банка акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. При этом, услуга Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») не является обязательной и подключается исключительно по желанию Клиента.
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения.
Касательно возможности дозвона в Информационный центр, сообщаем, что в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут возникать временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
Касательно срока зачисления перевода, отметим, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней, внутрибанковский перевод – до двух операционных дней. Срок зачисления перевода получателю будет зависеть от выбранного Вами способа перевода (с карты на карту либо с карты на полные реквизиты счета и т.д.).
Для получения консультации касательно условий осуществления переводов, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Уверяем, что Банк прилагает максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов и ведет ежедневную работу с целью улучшения качества функционирования Информационного центра и работы технических средств Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1 не зарахована
5 листопада 2015, 17:35
При пополнении кредитной карты (хотел закрыть кредит) банкомат проглотил деньги, а карта так и не пополнилась. Возврат ДС обещают через 14 дней. На каком основании я должен платить% за кредит, из-за неисправности банкомата. Никто не может помочь, ни на отделении, ни в сервисном центре.
За то, когда погасил плановый платеж позже на 1 день начисляли пеню (каждый день).
Также, в центральном отделении не принимают заявление от клиента, с требованием не начислять % по кредиту(из-за неисправности банкоматов).
Коментарі (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк
6 листопада 2015, 16:15
Уважаемый hrola!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
По состоянию на сегодняшний день, Ваше заявление на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка.
Рассмотрение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно только после их списания при условии написания Вами письменного заявления (в случае подтверждения вины Банка в несвоевременном зачислении платежа).
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Райффайзен Банку за адресою Одеса, вул. Дігтярна, 12. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Райффайзен Банк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Райффайзен Банку розташованому за адресою  Одеса, вул. Дігтярна, 12- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.