Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание на ДВА с плюсом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Пришел получать карту (Кременчуг, Первомайская 22 Центральное отделение) в 11-00 впереди 3 человека в очереди. Из 4-х экономистов клиентов обслуживает почему-то только двое ((( печаль((( простоял 30 минут — очередь не сдвинулась. Уехал. Приехал вечером в 16-10, но увы, у тех девочек, что выдавали карты стоит табличка- «тех. перерыв» Подхожу, спрашиваю у кого можно получить еще, девочки говорят — Вон у Дениса за стеклом")))) подхожу к денису — он отправляет меня к девочкам))) Говорю — определитесь плз. Дениска бежит к начальнику )))) т.к. выдавать карту явно не хочет. Приходит начальница и с умным видом сообщает о неработающей программе))) явно врет))) только что у девочек работало и вдруг… Вообще печаль думаю(((( звоню на кол центр(0800500500 номер оператора 59) говорю так и так два раза ездил спалил бензина гривен на 100, можно мне встречу назначить (наивный такой ) Говорит чудная девочка- у нас по таким вопросам встречи не назначают)))) Занавес…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 16:34
Уважаемый Максим М!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Со стороны Банка, информация принята во внимание с целью проведения мер по улучшению качества процесса обслуживания Клиентов.
Уверяем, что ситуация, которая возникла в день Вашего визита в отделение Банка, носит исключительно временный характер.
Сотрудники Банка заинтересованы в качественном предоставлении услуг Клиентам и прилагают для этого максимум усилий.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания о работе Банка, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 2

+
+2
OlgaW
OlgaW
9 жовтня 2015, 13:26
#
Возможно, оператор №59 Вас обманула. Мне по аналогичному вопросу встреча была назначена без проблем, даже уточнили, удобно ли первоначально указанное отделение, ведь карту заказывала онлайн (Киев). Правда, во время встречи девушка-сотрудник активно рекламировала другие банковские продукты, но без каких-либо навязываний.
+
0
Максим М
Максим М
12 жовтня 2015, 23:12
#
Вам, наверное, просто повезло… Возможно вы живете в Киеве? а возможно девушка, которая Вам отвечала более компетентна… Дело в том что активность при проведении кросс продаж (или по Вашему навязывание продуктов) — это нормально. НО никаких кросс продаж при обслуживании я не увидел… Увидел очередь и нежелание продавать и обслуживать… еще увидел вранье и безразличие
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися