Мінфін - Курси валют України

Встановити

жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
В 2014 году я работала в Метро Кеш энд керри контролёром по приёмке продукции. Зарплату получала 1 раз в месяц в Райффайзен Банк Аваль с сентября по конец октября я получала деньги по предъявлению паспорта и договора. В ноябре я получила зарплатную карту с полным набором карт (кредитка, фишка, «рыбка» и т.д.). В декабре 27 числа я уволилась с предприятия. В январе 2015 я получила последнюю получку и сдала ВСЕ КАРТОЧКИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПО АДРЕСУ УЛ.МИРОНОВА 7А г.Днепропетровска, заполнив при этом КУЧУ ДОКУМЕНТОВ И ЗАЯВЛЕНИЙ ПО КАЖДОЙ КАРТОЧКЕ которыми даже не пользовалась и не распечатывала!!! Сотрудница банка каждую карточку перепроверила по компьютеру сверила баланс, убедившись в отсутствии каких-либо долгов каждую карточку при мне разрезала ножницами и выбросила в мусорную корзину. По истечению 7 месяцев сотрудники данного банка начали мне слать СМС на мобильный с информацией о задолженности по зарплатной карте. После полученной информации у меня было ощущение недоразумения или ловко продуманного шантажа, скорее всего второе… Я поехала на Миронова 7-а для того, что бы получить вразумительный ответ на вопрос: «Как может расти задолженность по пользованию зарплатной картой, если её не существует в природе? Если с января месяца на неё не поступают никакие финансы, ею ни разу нигде не пользовались ни в одном банкомате города, ЕЁ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ УНИЧТОЖЕНИЯ СОТРУДНИКОМ БАНКА, о чём свидетельствуют записи видеокамер и мои написанные заявления.» На мой вопрос ответ мне давала начальник данного отделения Мирошник Анна Вячеславовна: «Никаких заявления мы найти не можем кроме одного на кредитную карту, а остальные мы не знаем где, эта сотрудница, которая закрывала вам карты уволилась, она была безответственная. Ситуация действительно какая-то странная, неординарная, в течении полутора недель я со всем разберусь и вам перезвоню». Я потратила деньги на проезд, свободное время, кучу нервов, — ситуация довольно не приятная и никто не извинился.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 17:46
Уважаемая Анна!
Информация о порядке решения изложенного Вами вопроса была предоставлена Вам в телефонном режиме сотрудником уполномоченного подразделения Банка 27.10.2015 г.
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 2

+
0
Анна Кибальная
Анна Кибальная
15 жовтня 2015, 21:16
#
Через 1,5 месяца началось тоже самое, но на городской номер. Анна Вячеславовна так и не разобралась с работой своих неродивых сотрудников, да и со своей пожалуй тоже. Забила информацию в автоответчик и вся её работа… хамить, выкалачивать всеми неправдами хоть какие-то гроши… не имея на это никаких оснований!!! Есть хоть какая-то правовая управа на действия таких сотрудников банка?..
+
0
ZTatiana
ZTatiana
15 липня 2019, 16:10
#
Жалоба. У меня ипотечный кредит с 2008 года город Херсон. Пять месяцев назад банк без предупреждений поднял процентную ставку. На вопрос почему и на каком основании ответ не кто не давал. (горячая линия тоже) После долгой борьбы и писем. Банк сообщил что из-за страховки. Но у меня не было страховки вообще с момента получения кредита. Банк ответил что теперь будет. На каком основании после стольких лет банк придумал ставку, поднял процент не поставив меня в известность, смс с угрозами приходят, номер знают. Имеет ли право банк Аваль поднять процент, с10на15, без уведомления, в договоре у меня не было страховки и не разу не оплачивалась и требовать страховку! Жду ответа, все документы предоставлю.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися