Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Elena19821982 2 листопада 2015, 11:30
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 8
Хотела бы обратить ваше внимание на работу сотрудников Днепропетровского отделения банка по адресу ул Титова. Хамское поведение, повышенная интонация. Получала не однократно переводы WU. У кассира на 2-м этаже (имени не знаю), не каких проблем не было.30.10 .2015 и до этого несколько раз меня попыталась обслужить кассир, которую зовут Рада.Касса находится на первом этаже.Такую хамку и грубиянку еще надо поискать!!! Не здоровается, не спрашивает с чем пришли.Такое чувство, что пришли к ней домой.отказала в выплате перевода, сославшись на то что указана не правильно моя фамилия, и фамилия отправителя (с отправителем смотрели квитанцию все было верно. В другом банке получила без проблем)С ее скоростью работы ей надо сидеть тише воды ниже травы.Очень медленная.На депозит деньги принимала больше 40 минут, после чего повела клиента в другую кассу.Потом сказала очереди, не стойте у меня денег на выдачу нет. Простояли в одну кассу очередь около часа, выяснилось надо идти в другую.Менеджеры сидя на первом этаже никогда не спросят почему крик возле кассы.
Хотелось бы и дальше пользоваться услугами банка. Но какой смысл терять время, просидеть в очереди что бы отказали и на грубили?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2015, 9:17
Уважаемая Elena19821982!
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися