Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство и безобразное осблуживание.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Anna1507 18 жовтня 2015, 14:46
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 53
Хотела бы обратить ваше внимание на работу сотрудников Херсонского отделения банка по адресу Ушакова 53. Хамское поведение, повышенная интонация.
Являюсь вашим клиентом уже не первый год, но сотрудники второго городского отделения совершенно не следят за своим поведением и тоном общения.
Приходится ждать по 30-50 минут, чтоб попасть в комнату с индивидуальным сейфом.
Единственный сотрудник отвечает и за депозиты, и за сейфы, и за остальные вопросы. Почему я должна ждать, пока она решит свои личные вопросы с другими сотрудниками банка?!
Считаю, что нужно следить за тем, каких сотрудников вы берете на работу и хоть изредка контролировать их качество работы!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 10:05
Уважаемая Anna1507!
Информация, изложенная Вами, относительно нарушения стандартов общения с Клиентами, принята во внимание и направлена сотрудникам подразделения, отвечающего за качество обслуживания Клиентов, для дальнейшего ознакомления и принятие необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, что Банк стремится создать коллектив специалистов, способных обеспечивать решение множества задач, и, в тоже время, предоставлять Клиентам услуги высокого качества. Сообщаем, что вопрос о возможности обслуживания Клиентов депозитария отдельным сотрудником, на данное время, не рассматривается.
Дополнительно сообщаем, что в связи с большим количеством Клиентов и широким перечнем предоставляемых услуг, в отделениях Банк возможно временное возникновение очередей.
Уверяем Вас, что уполномоченными подразделениями пересматривается соответствие нагрузки на работников отделения, времени на выполнение банковских операций, с целью решения вопроса очередей в отделениях Банка.
Надеемся, что недоразумения, возникшие во время Вашего обслуживания, не отразятся на общем впечатлении от работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися