×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Виртуальная карта
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Кредитные каникулы для военных
Хочу поблагодарить весь коллектив А-Банка за оперативность, профессионализм за положительное решение моего вопроса! Я со многими банками сотрудничаю, но А-Банк — это лучший банк на Украине!!! Спасибо!!!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Помощь в международном переводе
Роман смог помочь в данной ситуации. И в течении 10 минут перевод был уже получен мной. Очень благодарна Роману за его профессионализм.
Написати коментар
Предложения улучшения приложения)!
1. Номер карты полностью виден на карте в главном меню (как в МоноБанке)
2. Тап по пустому месту карты разворачивает карту для просмотра СВВ (как в МоноБанке)
3. Динамический, мой личный и стандартный СВВ в настройках карты
4. Ввести примерные (плавающие) курсы злотого фунта и других валют как это сделано в других банках (Моно, Приват, ПУМБ, Аваль и т. д.).
5. Комиссия за снятие личных средств в гривне в Украине составляет 0,9% уже как более 1 месяца, в то время как МоноБанк вводите ее только с 1.09(((. Спасибо.
Номер карты полностью указывать на карте, где дополнительно ещё масса ui элементов — это too much. Наша навигация даёт возможность переключится между картами удобно и легко, а реквизиты карты получать в один клик (или зажав длинным тачем всегда можно скопировать номер в буфер).
Динамический cvv пока не рассматриваем, как и добавление дополнительных курсов валют, комиссии у разных банков разные и могут не совпадать — это нормальная ситуация.
Рады сотрудничеству с Вами и постараемся получать от Вас только самые высокие оценки!
Коментарі (1)
Подяка відгук
Зокрема, менеджеру Новицькій Олені Борисівній.Вона дуже уважно вислуховує кожну людину, чуйна до всіх, без вийнятку.
Обслуговування у цьому відділенні проходить на високому професійному рівні: швидко і компетентно.
Відчувається по всьому, що тут працюють люди, які зацікавлені в тому, щоб було більше відвідувачів, щоб дане відділення банку мало ще більше клієнтів.
У відділенні чисто, затишно, на кожному столику прапорецьУкраїни.
Вважаю, що ця філія є однією з кращих в місті.
Любо- мило заходити сюди по здійсненню будь — якої банківської операції.
Дякую керівництву Дніпра за дану філію у Чернівцях.
…
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Написати коментар
Служба поддержки онлайн вайбер
Написати коментар
Шахраї
Но коли звернуся щоб повернути ті 50, банк відповів що це не його проблеми,і ніхто кошти не поверне.
Банком було прийнято рішення про розрив договірних відносин, про що попередньо Ви були повідомлені у телефонній розмові з нашим Співробітником та у листі на електрону пошту.
Коментарі (3)
СКАРГА
При наявності штрафу по лізинговому авто, компанія Planetavto може телефонувати на фінансовий номер телефону (той, який вказували в Банку), стосовно інформування про наявність штрафу за автівкою. Погашення штрафу відбувається при отриманні постанови. Оскаржити штраф можна в правовому полі, звернувшись в інспекцію, для уточнення інформації про правопорушення.
Написати коментар
Скарга
Порядок черги суворо дотримується, проте на цей час каси працюють з обігу коштів, і для ефективного функціонування каси та забезпечення клієнтів готівкою, співробітник відділення може пріоритетно обслужити клієнтів з черги, які бажають внести готівку до банку. Запевняємо Вас, що ці заходи призначені лише для можливості видачі коштів у касі іншим Клієнтам.
Стосовно терміналів IBox, наразі налаштовано перевірку з боку компанії IBox, через яку гроші можуть зараховуватися до трьох робочих днів, тому для оперативного зарахування рекомендуємо скористатися касою.
Будемо намагатись надалі отримувати від Вас лише найвищі оцінки. Завжди раді бачити Вас знову!
Коментарі (3)
Дурні!
Коментарі (2)
Оформление карты офлайн
Написати коментар
Во время военного положения нарушают закон и звонят родственникам ,я впо ,терор звонками родственников каждый день ,хотя я общаюсь и выхожу на связь ,позор банку,буду обращаться с заявление в НБУ и полицию/прокуратуру
Отмечаем, что действия Банка соответствуют Условиям и Правилам Банка, разделу «Общие положения», а именно п.1.1.3.2.9: Банк имеет право для различных целей (в числе которых и информирование о размере задолженности по кредиту) установить контакт с Клиентом, используя любые указанные каналы связи.
Мы детально проверим информацию по Вашей ситуации и по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
Написати коментар
Карта 5169 1551 1121 2757 мошенника c OLX
Коментарі (16)
Кошти внесені через IBOX не зараховуються на карту А-банку
Техпідтримка А-банку відмовила у сприянні в зарахуванні платежу посилаючись на проблеми терміналами ТОВ «Пейбокс» Ibox. Хоча договірні відносини у мене з А-банком, а не з ТОВ «Пейбокс». Гаряча лінія «IBOX» не з'єднує з оператором. В чаті пишуть чекайте 3 робочих дні та відмовляються надати публічний договір по якому я маю чекати ці 3 дні. А-банком не було поінформовано клієнтів о проблемах з Ibox і необхідності чекати 3 дні.
Перевірили інформацію, зі сторони Банку складнощів з зарахуванням не має. Радимо звернутися в підтримку iBox для уточнення статусу платежу.
Коментарі (4)
Хорошая поддержка
Написати коментар
Быстрое обслуживание и решение проблем
Сотрудник отвечал быстро и все понятно описывал
Надеюсь проблема решиться
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написати коментар
Заблокировали карты, и не возвращают деньги
Так же 6 дней назад, я написала заявление на расторжение договора и закрытие счетов с переводом средств на мой счёт в другом банке, на что так же не получила никакого ответа! Банк просто украл мои деньги, и не хочет их возвращать в столь сложное для страны время! Не рекомендую сотрудничать с данным банком, так как в любое время могут заблокировать и не возвращать деньги!
Банком было принято решение о завершении договорных отношений с Вами. Ваш вопрос находиться на контроле у ответственного Сотрудника.
Коментарі (63)
Автоматическая пролонгация депозита — условия нарушающие права клиента?
1) Автоматическую пролонгацию можно отменить только в течении последнего месяца депозита, отключить ее к другим способом не возможно.
2) Депозит автоматически продляется через 3 дня и его не возможно потом разорвать до следующего срока окончания.
3) Никто и никак не оповещает об окончании и пролонгации депозита, ссылаются на первичный договор, что этим они полностью вас уведомили.
А если человек не смог болел или был без сознания, интересно существуют ли возможности разорвать пролонгированный депозит, кроме суда?
Спасибо, за принятый звонок. Как указывали ранее, кнопка отказа от пролонгации отображается в приложении АБанк24, в меню «Депозиты», за 30 дней до окончания депозита. Согласно Условий и Правил Банка п.4.1 «Если по истечении срока вклада Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Договоре». С данной информацией Вы были ознакомлены перед оформлением вклада.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для расторжения вклада у Вас есть 5 дней, в течении которых Вы можете расторгнуть вклад и выплатить его на карту.
Что касательно уведомления об окончании вклада, Вы всегда можете просмотреть данную информацию у в приложении АБанк24.
Каждый случай рассматривается индивидуально и мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Коментарі (7)
A412 Кривий Ріг
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Написати коментар
Професійна консультація та допомога оператора
Виникла проблема з роботою в особистому кабінеті, яка потягла за собою зміну номера телефону.це було складно, адже я знаходжуся на непідконтрольній Україні території.спеціаліст не покинув мене з проблемою, а стійко та довго перебував зі мною на зв’язку) та допоміг.
Дякую!
Херсон
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу нашого Співробітника! 🍏😊
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написати коментар