- 4 січня 2011, 17:32
Великая вещь - праздники!
Все-таки здорово, что у нас есть такой повод для встреч как праздники! Можно встретиться со старыми друзьями, с которыми видишься раз в году, можно навестить любимых тетушек и, в конце концов, праздники — это же замечательный повод встретиться с клиентами и сделать им приятные подарки! Представляете: приезжаете вы к клиенту с подарочком, он обрадовался, вы сели, попили чайку, поговорили, он рассказал о своих изменениях в жизни, вы — о своих. И вдруг выяснилось: вы только подписали договор с транспортным предприятием на поклейку транспорта, а ваш клиент как раз искал надежного и проверенного подрячика, который украсит его рекламой несколько троллейбусов в городе. Вот вы и заказ получили — нежданно-негаданно! Приятно?;-)
С Новым годом вас, господа! Пусть побольше будет в нашей жизни приятных неожиданностей!)))
|
35
|
- 17:15 Імпорт електроенергії сягнув найвищого рівня з початку року
- 16:30 Відбудова Бородянки: аудитори виявили зловживань майже на 20 млн грн
- 15:24 В Україні створять «банк банків» для відновлення країни
- 12:34 Світові центробанки у березні збільшили загальні запаси золота на 16 тонн
- 10:16 «Непрацюючі активи»: Нацбанк оновив підходи щодо визначення
- 09:36 З початку року великий бізнес сплатив майже 158 млрд грн податків
- 08:00 НБУ впроваджує найбільший пакет пом'якшення валютних обмежень. Що зміниться для бізнесу
- 3.05.2024
- 17:40 Курс валют на вечір 3 травня: долар продовжив падіння на міжбанку
- 16:13 У найближчій перспективі не варто очікувати відновлення зростання галузі цифрових активів — JPMorgan
- 13:20 Що треба знати про UAHg
Коментарі - 7
Поэтому и получается, что,
(1) в нашем случае, фирма-подрядчик даже не в курсе о порбностях свои, как вы сказали, друзей! (коммрческий отдел заключает нужные договора, но об этом не знают в отделе маркетинга-рекламы, чтоб дать рекламу о новых возможностях).
(2) эта фирма-подрядчик абсолютно в вакууме, т.к. абсолютно не владеет информацией о потребностях своих клиентов и партнёров!
(3) у фирма-подрядчика нет системного заработка, ничего нельзя планировать.
Выводы: добавить по вкусу.
«увести клиента» — значит на каком-то этапе вы со совим товаром ему не нужны и сотрудничество с вами ему не выгодно.
если я вернол прочувсвоал вашу проблему относительно — «как посоветуете широко информировать клиентов о своих проектах, не боясь утечки информации к конкурентам?» — такой вопрос рождается в том случае, если вы рекламируете, то чем не можете владеть монопольно (хотя, уже можно получить патент практически на любую идею) — только тогда вашей идей могут воспользоваться остальные участники рынка; например, продажа соли для борьбы с гололёдом, использование именно струйных принтеров и менно пвх-плёнки для печати внешней рекламы и т.д. в таком же духе.
посмотрите всю серию интревью — ответы на все вопросы