- 17 червня 2014, 19:39
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ КИСЕЛЕВУ АНДРЕЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ
Ув. Андрей Васильевич! Очень хотелось бы, чтобы Вы ознакомились и ЛИЧНО прокомментировали ситуацию, сложившуюся в банке относительно вопросов по кредитам и кредитным картам, а именно обратили свое внимание на то, как общаются работники банка с клиентами. Я считаю, что это просто непозволительно как минимум, а вообще может повлечь уголовную ответственность за угрозы, исходящие от сотрудников.Вы же декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами отписываетесь банальными общими скриптами для всех. Люди не чувствуют участия и не верят, что банк действительно хочет им помочь.Очень порадовало обращение председателя правления АТ «ОТП Банк» Тамаша Хак-Ковача https://www.youtube.com/watch?v=nVf9mZxVCro&feature=youtu.be Тамаш просит прошения у клиентов за неудобства, возникшие у клиентов в связи с миграцией на новую операционную систему. Почему молчите Вы, когда клиенты Вашего банка просто кричат о беспределе, творящемся в банке Русский Стандарт?! Хочу отметить, что банк Русский Стандарт на портале minfin.com.ua занимает 4-е место по кол-ву негативных отзывов! Очень надеюсь, что Вы прочтете это послание и тысячу других и сделаете соответствующие выводы.
|
0
|
- 12:47 НБУ знову припинив купувати валюту
- 22.11.2024
- 20:00 Зростання ВВП уповільнилось, біткоїн досяг $99 тис, євро обвалилось: головне за тиждень
- 19:44 Долар показує найтриваліше зростання за рік
- 18:12 Платформа Arkham відкрила для України доступ до своєї нової криптобіржі
- 17:38 Курс валют на вечір 22 листопада: долар на міжбанку зріс, а євро впало
- 16:51 Євро впало нижче 43 гривень в офіційному курсі вперше з весни
- 16:20 Український стартап презентував інноваційну криптокарту
- 14:15 Долар перевищив 103 рублі на міжнародному ринку, вперше з 2022 року
- 13:01 Євро обвалилось до 2-річного мінімуму на слабких даних із єврозони
- 10:44 Курс валют на 22 листопада: долар та євро подорожчали в банках
Коментарі - 2
Для всех благодарных и неблагодарных клиентов любого банка имейте ввиду, что платить нужно своевременно и правильно… никто и никогда не прощает долги… бесплатно можно обращаться к родителям и друзьям, но прошу заметить, что при несвоевременном возврате им долга у вас портятся и с ними отношения… тогда какие вопросы к банку-это не благотворительная организация… и на всякий случай, для тех кто не знает: банки конечно на должников подадут в суд… в иске будут вся сумма штрафа и сумма долга… ну и конечно судебный сбор. потом исполнительная служба будет искать как взыскать, когда найдут взыщут и прибавят исполнительный сбор 10 % от общей суммы которую назначит суд… и не думайте, что в суде будут слушать, что у вас нет работы и дохода, в такой ситуации у вас проигрышное положение на 100 %. читайте закон, что вина давшего вам долг, или невозможность выплачивать долг не учитывается при назначении о взыскании долга+ банк ещё может требовать взыскание инфляционных потерь+ пеня за просрочку… и я считаю это правильным… и глупо рассказывать об угрозах, об отсутствии договора на карту… внимательно читайте договора на кредит… когда брали в рассрочку холодильники и микроволновки есть подробно описанные условия, где сказано, что банк может выслать вам карту, которой вы вправе воспользоваться… это и есть договор всем желаю быть кредитоспособными
С моей психикой все более чем ОК :)
В этом сообщении я прошу руководство обратить внимание на то, как сотрудники банка общаются с клиентами и научить своих подчиненных элементарной культуре делового общения, вот и все.