Мінфін - Курси валют України

Встановити
vasilisa250

vasilisa vasilisa

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 04:43

Жіноча

13 лютого 1970

bank

На Мінфіні з 12 червня 2014

Заблокувати

vasilisa250 - блог

Записи

2

22 вересня 2014, 14:53

Русский стандарт» — русский стиль: запугать, «отжать», «обчистить», нахамить

Телефонные атаки служащих банка «Русский стандарт» украинских граждан — это презрение законов Украины, крайний цинизм и явная уверенность в в своей безнаказанности. В общем, «русский стиль» «русского мира». Говорят, где-то банки работают исключительно для клиента. Они деньги его хранят как зеницу ока, кредиты дают под такие проценты, которые в нашей державе кажутся трижды смешными, и все прочие услуги оказывают на таком уровне, что в наших условиях представляется не иначе как сказкой. Сказкой — по той простой причине, что помимо всяких разительных отличий в смысле качества обслуживания у нас можно увидеть и такую жажду наживы, с которой банальный грабеж покажется мягким обходительным обращением. Чего только стоят звонки и смс! Складывается впечатление, что телефонные атаки и есть частью производственной деятельности банка «Русский стандарт». Банк угрожает клиентам изъятием имущества, видимо по причине катастрофической нехватки собственных активов. Но насколько всем известно, изъятие имущества у нас допускается только по решению суда. Собирайте все документы, полученные от банка, записывайте телефонные разговоры, сохраняйте смс. И найдите хорошего адвоката, который вам поможет составить иск. И в суд :) Кстати, не забудьте включить в сумму иска судебные расходы — государственную пошлину, гонорар адвоката и все прочее, что понадобится в споре с «Русским стандартом» или другим ему подобным банком. Возможно, когда появятся первые выигранные иски, банк поумерит свои аппетиты и передумает зарабатывать на всех подряд. Тем более, что такой заработок вполне может быть квалифицирован как банальное мошенничество. А это уже совсем другая история (статья).

Немає голосів

Коментувати

17 червня 2014, 19:39

ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ КИСЕЛЕВУ АНДРЕЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ

Ув. Андрей Васильевич! Очень хотелось бы, чтобы Вы ознакомились и ЛИЧНО прокомментировали ситуацию, сложившуюся в банке относительно вопросов по кредитам и кредитным картам, а именно обратили свое внимание на то, как общаются работники банка с клиентами. Я считаю, что это просто непозволительно как минимум, а вообще может повлечь уголовную ответственность за угрозы, исходящие от сотрудников.Вы же декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами отписываетесь банальными общими скриптами для всех. Люди не чувствуют участия и не верят, что банк действительно хочет им помочь.Очень порадовало обращение председателя правления АТ «ОТП Банк» Тамаша Хак-Ковача https://www.youtube.com/watch?v=nVf9mZxVCro&feature=youtu.be Тамаш просит прошения у клиентов за неудобства, возникшие у клиентов в связи с миграцией на новую операционную систему. Почему молчите Вы, когда клиенты Вашего банка просто кричат о беспределе, творящемся в банке Русский Стандарт?! Хочу отметить, что банк Русский Стандарт на портале minfin.com.ua занимает 4-е место по кол-ву негативных отзывов! Очень надеюсь, что Вы прочтете это послание и тысячу других и сделаете соответствующие выводы.

Немає голосів

2


Головна/

vasilisa vasilisa