- 22 березня 2010, 8:36
Как узнать, что банк начал «хромать»?
Как узнать, что банк начал «хромать»?? И по-хорошему пора забирать денежки со вкладов. Не обслуживаясь ежедневно и не имея внутри знакомств — проблематично…
Кто как проблему решает? Ходит где-нибудь объективная инфа?
Кто как проблему решает? Ходит где-нибудь объективная инфа?
|
0
|
Переглядів: 685, сегодня — 1
- 16:08 Криптозлочинці обдурили французів на 500 млн євро
- 14:18 Витрати населення ЄС у 2023 році зросли на 0,5%, зарплати — на 6,5%
- 12:28 Названо найуспішнішу валюту 2024 року
- 11:22 Девальвація гривні: банкір розповів, що очікувати у 2025 році
- 10:53 НБУ наступного року проведе стрес-тестування 21 банку. Хто потрапив до списку
- 10:00 Solana і Dogecoin зміцнюють позиції, поки XYZVerse чекає на каталізатор для бичачого ралі у 2025 році
- 09:44 НБУ за тиждень продав найбільший обсяг валюти на міжбанку з 2022 року
- 27.12.2024
- 19:32 Криптобіржа Kraken посилить вимоги верифікації для депозитів та зняття коштів у Європі — ЗМІ
- 18:34 ВПО з січня почнуть отримувати субсидію на оренду житла
- 18:02 З нового року вчителі отримуватимуть щомісячну доплату
Коментарі - 18
1. Банк начинает НЕОБОСНОВАННО повышать процентные ставки по депозитам, часто — гораздо выше среднерыночных. Налицо — потребность в ресурсах, что может быть вызвано как оттоком клиентских средств, так и банальным «выводом денег из банка» через различные «серые» схемы.
2. Банк может снизить лимит выдачи наличных через кассу банка или банкоматы банка. Это — ЯВНЫЙ признак, после которого надо СРАЗУ «делать ноги» из этого банка. Как пример: аналогичным образом поступали банки «Родовид», «Надра» и «Укрпром» накануне того, как они прекратили возвращать депозиты в 2008 году.
3. Банк начинает вводить различные комиссии за снятие наличных, за платежи «наружу», пытаясь таким образом снизить отток клиентских средств из банка.
4. На банк начинают закрываться лимиты по межбанковскому кредитованию (ну, это видно только для «посвященных», просто упомянул).
Вспомню, что еще, — допишу :)
Описанные Моцартом признаки уже можно отнести даже не к первым симптомам, а скорее к начальной фазе обострения кризиса.
В любом случае, если устанавливают лимит на снятие налички — это сам по себе повод максимально снять всё возможное со своих счетов.
При этом, мой совет — не только банально снимайте деньги через кассу и банкоматы, ограничение будет действовать по всей системе. Параллельно осуществляйте все операции покупок исключительно через «пластик» этого банка. На такие операции тоже установят лимит, однако этот лимит будет скорее всего больше.Обязательно ещё раз изучите договора, связывающие Вас с банком и все свои действия подкрепляйте бумажками :-) Устные комментарии к делу не подошьёшь. потом, если не удастся выбить деньги, будет с чем сходить в туалет (как минимум) :-)
С юридическими лицами и сложнее и проще. если вы умудряетесь ещё и налоги платить — это именно тот момент, когда и переплатить не грех. С государством банк будет шутить в последнюю очередь. Если ваши платежи по налогам «не очень» — выдайте наконец зарплату :-)
Основные векторы я указал, остальное по ситуации…
Самый классическй пример, банк Инко был перед банкроством согласно конкурса Рекламистов победителем по количеству рекламы.
Критерий рекламы — тоже не плохой критерий. Но реклама депозитов — это плохой тон в рекламном бизнесе (ИМХО) Если задуматься, то гораздо эффективней реклама кредитов (даже если эти кредиты и не выдаются вовсе). Получая информацию о предложении денег, а не о спросе на деньги, массовая доля «верующих» возрастает и главное, это качественный рост — на такую уловку (опять же ИМХО) будут «клевать» те клиенты, которые привыкли к длительному обдумыванию своих действий. Забирать они их будут в аналогичной последовательности.
И ещё пример из классики — на рынке, в момент кризиса перепроизводства и обвального падения стоимости на товары (тем более на шины), одна молодая компания приняла решение о повышении цен на свою продукцию (шины) и развила мощную кампанию по поддержке новой стратегии. Примерно лозунг акции был следующим — наше качество лучшее, по этому покупатель должен счесть за честь заплатить за него больше в то время когда все экономят. Наши шины — это круто.
В итоге компания успешно вышла из кризиса и завоевала одно из лидирующих мест на мировом рынке. Это ...«Мерсик» :-)
Так что пост о рекламе — это учёт реалий недавних периодов. А факт всплеска рекламы скорее связан не с стремлением привлечь депозиты, а с одним из способов «вывода» средств из банка. Не секрет, что при каждом банке создаются свои паразитирующие компашки — и рекламу они на год вперёд штампуют и компьютеры в три дорога продают банку и много-много чего… (конечно ИМХО)
ведь что такое финучреждение — банк, кредитный союз, общество МММ? В основе их создания стоит принцип доверия — не более. Ведь в результате отказа выполнять свои обязательства, разгневанный вкладчик не сможет даже кирпич с здания банка унести.По этому, прежде чем принимать решение о вкладе — скажите себе честно, готовы ли Вы рисковать и взвесьте все «за» и «против». 100% гарантия средств невозможна по своей сути. Созданные фонды гарантирования вкладов — это тоже рекламный ход государства (читай банков) для привлечения средств в «мультипликаторы» денег для бюджета. Отдельно взятый индивидуум интересен государству лишь как рабочий организм — мясо, которое способно генерировать достаточную энергию для поддержания жизнедеятельности государства.
— и не нужна, ее нигде нет, дома так же… воры, пожар, землетрясение… жена решила еще одну шубу/машину прикупить…
Самое на мой взгляд важное в банке, это прозрачность и легкость решения поставленных задач, ну и адекватность вознаграждения… если четко понятно на чем банк зарабатывает деньги и клиентов много, все ок, а если персонала много, все носом вверх, процент по вкладам и кредитам космический, то ясное дело, что рано или поздно кредиты возвращать перестанут, депозиты счастливчики заберут, а вот остальные останутся с фондом гарантирования…
зы. бывала в банках с высоко вздернутым носом персонала, с космическими процентами… но они живы… все проще: простые смертные — не их целевой сегмент…