Дмитрий Приходько
Зареєстрований:
31 березня 2010
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 20:42
31 березня 2010
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 20:42
Підписчики (27):
-
bulat911
Киев
-
IndaGame Games
34 года, Киев
-
Александр Богуш
47 лет, Киев
-
Петр Шевченко
Киев
-
Ceme4kin
Днепропетровск
-
Анатолий Долматов
32 года, Киев
-
7natakiev
Киев
-
tanag1
72 года, донецк
-
Анна Гранкина
38 лет, Днепропетровск
Начальник аналитического отдела, УкрСиб Эссет Менеджмент
- 31 березня 2011, 13:11
«Юго-Западная железная дорога» - перспективы облигаций
Государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» основано на государственной собственности, относиться к сфере управления Министерства транспорта и связи Украины и находится в сфере управления «Укрзалізниці». Основное направление деятельности ЮЗЖД: организация функционирования железнодорожного транспорта и услуги перевозки грузов и пассажиров.
Основные факторы привлекательности «ЮЗЖД»:
• Значительный потенциал ж/д грузоперевозок в Украине;
• Хорошая динамика показателей ж/д грузоперевозок;
• Отчетливый рост доли рынка ж/д перевозок за последние 5 лет;
• Монопольное положение «Укрзалізниці»;
• Восстановление роста грузопотока и пассажиропотока с 2010г.;
• Рост тарифов с марта 2011г. способен компенсировать инфляционный рост себестоимости;
• Рост выручки и рентабельности в 2010г.;
• Хорошие показатели обслуживания долга;
Основные риски «ЮЗЖД»:
• Убыточность сегмента пассажирских перевозок;
• Высокий износ ОФ;
• Неопределенность относительно реформ сектора;
• Тариф на перевозку зависит от стоимости товара, в результате все меньше высокостоимостных товаров перевозятся жд-транспортом;
• Доля низкостоимостных грузов в общем объеме железнодорожных перевозок постепенно увеличивается, и достигла 80%;
• Ухудшение показателей финансовой устойчивости и ликвидности;
• Рост финансовых расходов в 2010г. составил 40%,
• Обслуживание валютных кредитов полученных до девальвации увеличило затраты по обслуживанию долга;
• Отсутствие информации по консолидированной финансовой отчетности «Укрзалізниці» по состоянию на 2010г., отсутствие детальной информации по графику погашения кредитов.
Заключение
«Укрзалізниця» имеет сильные стратегические и монопольные позиции. К оптимизму располагает динамика улучшения операционных и финансовых результатов с 2010г., к тому же в начале 2011г. продолжилась тенденция роста грузооборота, с марта регулятор повышает тарифы.
Исходя из текущих показателей обслуживания долга и позитивных ожиданий на 2011г., мы считаем, компания генерирует достаточный денежный поток для обслуживания обязательств. К тому же текущая рыночная конъюнктура на кредитном рынке, по нашему мнению, позволит компании частично рефинансировать свои обязательства.
Основные факторы привлекательности «ЮЗЖД»:
• Значительный потенциал ж/д грузоперевозок в Украине;
• Хорошая динамика показателей ж/д грузоперевозок;
• Отчетливый рост доли рынка ж/д перевозок за последние 5 лет;
• Монопольное положение «Укрзалізниці»;
• Восстановление роста грузопотока и пассажиропотока с 2010г.;
• Рост тарифов с марта 2011г. способен компенсировать инфляционный рост себестоимости;
• Рост выручки и рентабельности в 2010г.;
• Хорошие показатели обслуживания долга;
Основные риски «ЮЗЖД»:
• Убыточность сегмента пассажирских перевозок;
• Высокий износ ОФ;
• Неопределенность относительно реформ сектора;
• Тариф на перевозку зависит от стоимости товара, в результате все меньше высокостоимостных товаров перевозятся жд-транспортом;
• Доля низкостоимостных грузов в общем объеме железнодорожных перевозок постепенно увеличивается, и достигла 80%;
• Ухудшение показателей финансовой устойчивости и ликвидности;
• Рост финансовых расходов в 2010г. составил 40%,
• Обслуживание валютных кредитов полученных до девальвации увеличило затраты по обслуживанию долга;
• Отсутствие информации по консолидированной финансовой отчетности «Укрзалізниці» по состоянию на 2010г., отсутствие детальной информации по графику погашения кредитов.
Заключение
«Укрзалізниця» имеет сильные стратегические и монопольные позиции. К оптимизму располагает динамика улучшения операционных и финансовых результатов с 2010г., к тому же в начале 2011г. продолжилась тенденция роста грузооборота, с марта регулятор повышает тарифы.
Исходя из текущих показателей обслуживания долга и позитивных ожиданий на 2011г., мы считаем, компания генерирует достаточный денежный поток для обслуживания обязательств. К тому же текущая рыночная конъюнктура на кредитном рынке, по нашему мнению, позволит компании частично рефинансировать свои обязательства.
|
31
|
Переглядів: 1583, сегодня — 0
- 18:39 В НБУ кажуть, що курсові коливання не несуть ніякої загрози
- 18:17 Блокнот із написом «Buy Bitcoin» продали на аукціоні за $1 млн
- 17:54 Активи «дочок» росбанків вже продано на 5 млрд гривень — Мінекономіки
- 17:41 Курс валют на вечір 25 квітня: долар та євро на міжбанку пішли вниз
- 17:15 Україна розраховує отримати $38 мільярдів допомоги у 2024 році
- 16:16 Парламент легалізував працю домашніх працівників
- 15:18 Банки підвищили готівковий курс долара
- 14:47 Регулятор готує низку кроків з валютної лібералізації в найближчі тижні
- 14:02 НБУ знизив облікову ставку до 13,5%
- 13:11 Рада провалила голосування за Пенсійну реформу
Коментарі - 2