Мінфін - Курси валют України

Встановити
tobias
Зарегистрирован:
18 березня 2011

Последний раз был на сайте:
2 червня 2022 о 14:05
Подписчики (13):
ballistic
ballistic
3 года
knaz197
knaz197
Anko
Anko
Valent
Valent
Киев
VictorS
VictorS
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
fozik
fozik
London
London
vadimstor1
vadimstor1
56 лет, Киев
pointOFview
pointOFview
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
все подписчики
tobias — інші світи
31 жовтня 2012, 9:40

Украинскому автопрому осталось жить 3-4 месяца

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня(2012-09-19) прошел Круглый Стол, на котором ведущие автопроизводители объявили о том, что нашему автопрому осталось жить от силы 3-4 месяца. А меры, предпринятые правительством (постановление об утилизации), якобы для защиты украинских автопроизводителей, на самом деле не дадут никакого эффекта.
Может исчезнуть автомобильное производство в Черкассах и автобусное производство в Луцке. Здесь уже сократили до 30% персонала.
Олег Боярин сообщил AUTO-Consulting, что производство Skoda в Закарпатье тоже под угрозой. Тут уже уволено около 800 квалифицированных работников. По словам Олега Боярина, завод «Еврокар» может закрыться в течение 3-4 месяцев.
Как сообщил AUTO-Consulting президент Корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, отсутствие защиты национального производителя и стимулирования внутреннего рынка мешают приходу инвестиций в автомобильную отрасль нашей страны.
И если наша экономика не будет реально развиваться темпами 12-15% в год, мы никогда не выйдем из экономического кризиса.
По этой же причине мы в ближайшем будущем будем вообще вынуждены забыть об украинском автопроме.

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=25115

Дохазяйнувались

Цікаво, що за роки кризи тільки перед «лицем смерті» почали надавати знижки у 5000 грн.
А  в 2008-2009 ціни підвищили з 54 тис. до 72 тис. грн

Невже не зрозуміло, що українці з середніми ЗП 3-5 тис. грн могли дозволити ланоси, сенси, таврії переважно в кредит навіть по 32-38-46-54 тис. грн?
І при цінах 58-92 тис. грн попит стрімко впаде?

Олег взагалі представляє, що потрібно зробити з економікою, щоб вона почала розвиватись з темпом 12-15% на рік?
На вторинному ринку є попит на авто за $2-$4 тис. оце і є реальна платоспроможність українця.

Тому укр. автовиробникам треба було пропонувати за останні 4 роки щось в цьому сегменті, аналогічно тому як це зробили індуси.

порівняємо ЗП в українському та російському автопромах

КАк передает ИА «Автостат», на АвтоВАЗе по итогам второго квартала 2010 года среднестатистическая зарплата составила 18 223 руб. в месяц. В общей сложности за апрель-июнь на оплату труда 73 365 сотрудников было перечислено 4,014 млрд. руб.

http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=382


«В итоге минимальная зарплата сотрудников на заводе „Фольксваген“ в Калуге вырастет в апреле 2013 года до 30 тыс. 647 рублей, а максимальная — до 32 тыс. 443 рублей. Ранее, до начала переговоров минимальная зарплата на заводе составляла 26 тыс. 341 рубль. Хочу подчеркнуть, что график повышения зарплаты рассчитан на три года, до 2015 года», — уточнил Кожнев.

http://schans.ru/news/2740----qq----


Микола Азаров, прем`єр-міністр України: «Где-то сейчас 3,5 тысячи, да, гривен в месяц? Так, чё смеемся, я ж статистику говорю! А у вас какая на предприятии зарплата? Сколько? Полторы? Значит, 100% — не полный рабочий день, да? Неполная рабочая неделя, да? 100%. А у тех, кто работает полностью, какая зарплата? Директор говорит — 3 тысячи. Не поверим директору? Или поверим? Поверим. Вот одни говорят, что при полной загрузке 3 тысячи есть».


http://5.ua/newsline/237/0/96722/
$580-850 в Росії
проти
$187-375 в Україні

Просмотров: 1873, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 17

+
+26
Александр Камарали
Александр Камарали
31 жовтня 2012, 15:41
#
А разве у нас есть отечественный автопром? Это какие марки автомобилей он производит? Крупноузловая сборка Шкод в Соломоново, Хюндаев в Луцке и ВАЗов в Запорожье не в счет.
+
+71
Dreamer
Dreamer
31 жовтня 2012, 16:09
#
Получать 500% прибыли, держать своих работников впроголодь, а теперь плачется.
+
+6
svk
svk
31 жовтня 2012, 16:21
#
Что касается холдинга «Укравто», то попросту это обыкновенная жадность и отсутствие думать о обыкновенном потребителе как и своих работников, т.к. раньше для работников делались значительные скидки при покупке авто. Сейчас их нет. Также не желание работать со свободными дилерами…
+
+23
nesma1981
nesma1981
31 жовтня 2012, 17:12
#
И не жалко ни разу… за такие деньги, которые они пихают устаревшую технику — пусть банкротятся… европейца 5 летку за 6к долларов лучше взять, чем нашего нового за 9к…
+
+6
fakON
fakON
31 жовтня 2012, 17:29
#
Автопром уже зомби…… ждать нет чего…
+
+6
somilitark
somilitark
31 жовтня 2012, 18:19
#
Это не автопром, это отвёрточная сборка кадетов(анусы), авео(снятых в нормальных странах с производства), ну и васадзе не платит пошлину, тира колесо прикрутил к мерсу и маде ин укрейн***

в утиль эти все трупы!!!
+
0
tobias
tobias
4 листопада 2012, 10:06
#
Aveo не зняте з виробництва, але переорієнтоване на ринок АСЕАН
продажі в 2010-2011 в США були
2011 U.S. sales… 28601 — total
www.aveoforum.com/forum/f107/chevy-aveo-u-s-sales-2011-2012-a-11525/
Final 2010 tidbit: December 2010's numbers puts the grand total past the 400,000 mark. Total Aveos/G3 sold in the U.S. stands at 401,510.
В США та Азії буде продаватись під назвою Chevrolet Sonic Т300
Підозрюю, що на українському ринку будуть продаватись російські Авео
овый Chevrolet Aveo также получил российскую прописку: пока в Калининграде, но к концу года производство модели переедет в Нижний Новгород, на ГАЗ, где будет производиться до 30 ООО автомобилей в год. По сравнению с конкурентами, не много, всего около 7% доли рынка. Но в Chevrolet не гонятся за лидерством в классе, ведь Chevrolet Aveo 2012 в первую очередь нацелен на самую требовательную часть покупателей — молодежь.
gorodscoy.ru/chevrolet-aveo-2012-kaliningrad
+
+61
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 жовтня 2012, 18:39
#
Добавить-то как бы и нечего. Просто давно уже пора начать защищать простого потребителя от наших горе-автопроизводителей.
+
+12
Baco
Baco
1 листопада 2012, 13:52
#
Какой «отечетветнный» автопром? Это капсулы смерти. На нах даже маникены на краш-тестах ездить не хотят.
+
+2
SergeSokol
SergeSokol
31 жовтня 2012, 23:44
#
Ну тогда непонятно, кто покупает остальные машины. Например у Фолькса работает знакомая, так говорит «ноу пролем» — тачки разлетаются неплохо. И там цены далеко за 15 кусков. Или к примеру удивлет количество на дорогах новых Ауди А6. Какая-то попсовая машина стала. :)
Не все так однозначно с платежеспособностью населения. По разговорам как бы все бедные, но хаты разбирают, тачки раскупают…
+
+5
somilitark
somilitark
31 жовтня 2012, 23:52
#
Одни лапу сосут, другие воруют «там где работают»
+
0
Dreamer
Dreamer
1 листопада 2012, 0:07
#
3 германских флагмана продают в Украине вместе машин меньше, чем в одной области дома каждый.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
1 листопада 2012, 1:25
#
Я сам в Германии не был, точно утверждать не могу. Но друзья, живущие в Штудгарте, говорили что у них на улицах столько Каенов не встретишь как у нас в Киеве. :) И обратите внимание на количество W220 и W221 на наших дорогах.
+
0
Dreamer
Dreamer
1 листопада 2012, 3:18
#
Если германский политик сядет в такую машину, очень скоро он будет в тюрьме. Они не позволяют грабить себя.
+
0
yuriyb
yuriyb
1 листопада 2012, 2:41
#
VW как и Skoda гребут из-за того что это одно из самых оптимальных предложений на рынке авто на текущий момент. Ликвидность, ремонтопригодность, надежность и т.д.
+
0
maxter85
maxter85
5 листопада 2012, 23:48
#
Все по делу, так и надо им
+
0
tobias
tobias
7 листопада 2012, 10:29
#
Вживані авто: ринок чи базар?
www.epravda.com.ua/columns/2012/11/5/342521/
Олег Назаренко: Потрібно ставити питання, які заробітки в українських автозаводів
www.epravda.com.ua/publications/2012/06/6/325657/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися