25 лютого 2013
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:47
-
Servit
68 років
-
Михаил Самков
68 років, Киев
-
ballistic
4 року
-
Екатерина Виндерских
Киев
-
GRAFOLEG
Херсон
-
maestromaestro
тернополь
-
Andrey M
45 років, Киев
-
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
-
infopotok
54 року, Киев
-
ellenkaz
25 років, Киев
- 16 жовтня 2013, 15:44
На равнение вставай
Противники евроинтеграции любят ставить в пример восточноевропейские и прибалтийские страны, которым этот процесс экономических дивидендов якобы не принес. А могут ли они на самом деле быть хорошим примером для Украины или нет? Ведь с этими странами у нас много общего. И при этом сложно сказать, что они превосходят нас в ресурсном потенциале.
Прибалтика
В экономическую историю первой половины 2000-х Эстония, Литва и Латвия вошли как «балтийские тигры». Это прозвище они получили за стремительные темпы роста экономик в этот период. ВВП прибалтийских стран ежегодно прибавлял 6-10%. Основный драйвером роста послужили евроинтеграционные процессы и пришедшие вместе с этим иностранные инвестиции. Интеграционный процесс прибалты завершили в 2004 году.
Почти десять лет ушло с того момента. Кризис затормозил экономическое развитие прибалтийских стран, однако это отнюдь не мешает им обходить Украину по большинству значимых экономических показателей. Возьмем, к примеру, ВВП на душу населения по паритету покупательной способности. По данным Мирового банка, по итогам 2012 года в Украине он составил $7 421. В Латвии – $20 969, Литве – $20 399, Эстонии – $23 065.
И самое интересное, что эти цифры абсолютно сопоставимы с показателями России – $23 501. Это при том, что прибалтийские страны и близко не располагают тем ресурсным потенциалом и геополитическим влиянием, которые имеется у РФ. А если учесть еще неравенство в распределении благ? Средняя зарплата в России составляет около $850 долларов, в Украине – около $415 долларов. В Прибалтике в среднем зарабатывают $900-1000.
Польша, Чехия, Болгария Румыния
Первые две страны вообще могут служить эталоном для Украины в том случае, если страна пойдет по евроинтеграционному пути. ВВП на душу населения по паритету покупательной способности в Чехии равен $26 590, в Польше – $22 162. Зарплаты у чехов в среднем достигают уровня $1500, у поляков – $1150. Да, в кризис рост доходов остановился, но разве только у них?
Дела в Болгарии и Румынии хуже. Эти страны вступили в ЕС позже остальных (в 2007 году), и в принципе они закономерно считаются экономическими аутсайдерами региона. Но позвольте. Давайте сопоставим их экономики со странами, которые теоретически получают все выгоды от Таможенного союза. Итак, все тот же ВВП на душу населения по паритету покупательной способности за 2012 год: Румыния – $16 518, Болгария – $15 933, Беларусь – $15 592, Казахстан – $13 917.
Все эти цифры отнюдь не говорят, что в европейских странах живется сыто. Да в той же Польше проблемы у населения сходны с нашими – квартиру, к примеру, купить по карману далеко не всем, а молодежи не так просто найти хорошую работу. Что уж говорить о Болгарии или Румынии. Но и Таможенный союз не принесет сытости на блюдечке с голубой каемочкой.
Подчеркнуть хотелось бы совсем другое: даже периферийные страны ЕС превосходят Украину в экономических показателях. Цифры также «намекают», что теоретически членство в ТС может подтянуть Украину в экономическом плане, но будет ли этот уровень выше, чем у аутсайдеров ЕС? А последним ведь как-то удается обходиться без преференций ТС.
|
106
|
- 16:01 Комісія з цінних паперів і бірж США схвалила перші гібридні ETF на базі біткоїна та Ethereum
- 11:09 В Україні розглядають зміну регулятора крипторинку
- 21.12.2024
- 16:00 Близько 80 000 жителів Фінляндії отримали тепло від біткоїн-майнінгу
- 14:03 Пенсійне страхування: З початку року українці добровільно сплатили понад 44 мільйони (інфографіка)
- 11:11 ЄС може втратити криптоінвесторів через виключення USDT Tether з лістингу
- 10:04 НБУ за тиждень продав найбільший обсяг валюти на міжбанку з 2022 року
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечір 20 грудня: на міжбанку долар та євро подорожчали
- 15:30 Чи зможе Cardano випередити Solana під час бичачого ралі? ChatGPT вказує на XYZ як на прихованого лідера
- 13:42 Нацбанк пом’якшує низку валютних обмежень
- 12:06 Падіння біткоїна та подорожчання ASIC для майнінгу: що нового на крипторинку
Коментарі - 242
Поэтому уверен, что через пару-тройку лет каждый из нас получит ФАКТИЧЕСКИЙ ответ на данную инициативу властей, к тому же принятого без разрешения народа.
Если сторона, находящаяся в нокдауне, подписывает подобный пакт… то условия будут для нее не лучшими.
Почему наши власти за 23 года не сумели, при такой эффективной, как нас уверяют капиталистической системе, создать серьезный рывок в научном, техническом и торговом направлении?
И получается, что власть просто сдала Украину, стороне, которая гарантировала для властей, наиболее благоприятные условия сохранения их статуса и активов.
Да потому что наши власти панически боятся отказаться от наследия социализма — пособия, льготы, компенсации, дети войны, чернобыльцы, 48 официальных категорий льготников — сьедают до половины бюджета.
Все 90-е годы боялись приватизацию проводить — как бы кого не обделить. Дождались что все разваливаться начало…
Ужасная зарегулированность всего на свете, всевластие бюрократа с бумажкой…
Где у нас этот самый капитализм? Отдельные проявления…
Чем же нынешний момент отличается? Гарантиями на тихую европейскую старость? Так ее можно и без ассоциации с ЕС иметь. Или гарантиями на неотстранение? С целью дальнейшей обдираловки?
Так зачем нам ЕС? Чтобы, ну очень демократично, нас обдирали?
Ходили не раз.
Ломка Вы говорите? Это если есть чему ломаться. Наш народ давно уже как гутаперчивый, какие бы мерзавцы его раком не пытались поставить, а он растекается и снова на ноги встает. И живет. И жить будет.
Страшно другое. По сути:
С пустыни на берег океана бежит человек и кричит: Вода, вода!!!
С океана на берег выползает человек и кричит, Земля, земля!!!
Хотел добавить.
А не наклонялись бы Вы за чужим мылом!:)
Тем более, специально брошенным.
Но с другой стороны, ресурс себя позиционирует как независимый от ВСЕХ.
А был ли мальчик?(с)
Слушайте, вы, финансисты х., вы на Венере живёте или на Марсе? Почему вы не пишете реальных статей о финансовом положении УКРАИНЫ ????? Мульку тут ахриненко гоняет, вы с него смеётесь все хором, даже я, а суть не меняется.Совесть потом не заест?
2. Я был в Польше. Поверьте, там все лучше в экономическом плане, несмотря на как вы говорите «забастовки». И если уж на то пошло, я против снижения пенсионного возраста в Украине.
3. Украина не обязуется ввозить все без пошлин. Доподлинно известно, что маневры для ограничений есть, и ЕС об этом в курсе (например, относительно автопрома)
4. Россия сможет припугнуть закрытием рынков сбыта. Но сделать это единовременно не сможет и не будет. К тому же, даже если мы будем интегрироваться в ТС, Россия будет идти по пути большей независимости от украинского экспорта, так как это дополнительный инструмент политического давления и привязки.
5. Можно сколько угодно писать о техрегламентах, но если их выполняет Болгария и Румыния, то каким макаром этого не сможет делать Украина? И если принято решение их выполнять, то над анализом потрудился не один человек, это не просто заявления, взятые с пустого места.
И я стремлюсь к тому, чтобы мои дети, жили в загневающей европе, чем в пахнущей России!
В моем доме 80% долгов дома — долги двух квартир, там живут «конченные алкоголики», у которых в квартирах притоны (слава богу не в моем подъезде) и уже много лет никто, ничего с ними не делает. А знаете за счет чего они «бухают» — режут в подъездах отопительные батареи после чего в дом тепло нельзя дать.
Я за то чтобы у них эти квартиры забрать в судебном порядке — продать тем людям которые наведут там порядок и покрыть долги — у нас этого не делается! Это хорошо? Нет.
И правильно, что выселяют, это не показатель, что там плохо живется.
Пока что, я не вижу никаких плюсов кроме возможности понаделать новых долгов для погашения существующих.
И вот еще цитата из статьи, материалом для которой послужила беседа с высокопоставленными еврочиновниками и политиками:
«Задачи ЕС просты, как шахматная двухходовка. Убить украинскую промышленность и наладить потребление Украиной продукции, произведенной в Германии. То есть это та же „гитлеровская“ экспансия, но только без танков и пушек. То же решение вопросов населения восточных территорий, только без концлагерей и газовых камер. Украинцы не видя возможности найти себе работу, сами рассеются по ЕС и сгинут в море чужих голов. Вместо Гитлера у власти милая фрау, но в остальном, в целях и задачах ровно то же, что и семьдесят лет назад. Вот это должно прозвучать, немцы не должны думать, что их планы кажутся никому не понятными.
Германия сегодня — это локомотив европейской экономики именно потому, что она как раз и перевела всё промышленное производство к себе. Остальные „страны ЕС похожи на кроликов, сидящих в аккуратных вольерчиках и ждущих, когда им строгий немецкий фельдфебель заполнит лоток сочными кореньями. В таких условиях нужно вести себя примерно, потому что иначе, в один день, в лоточке может оказаться меньше кореньев, а в другой, их не станет совсем“ (цитата одного из моих собеседников).
Решая вопросы финансовой политики практически в одиночку, немцы имеют колоссальные рычаги влияния на остальную Европу. Таким образом, железный порядок будет восстановлен любой ценой. Любой! В таких условиях зачем же нужна Украина? Здесь все оказывается очень просто, Украина — это новое государство, новые рынки и, главное, — рост ожиданий и рост курса акций немецких компаний. Здесь уже в дело вступает множительный станок денег, в народе известный, как фондовая биржа. Это определенно бросок на Восток, только в этот раз, у Германии в союзниках не завоеванная Европа, а покоренная. Сейчас этой Европе говорят о том, что нас станет больше и мы станем богаче.
…
От того, что украинские политики теперь чаще говорят «Европа», жизнь слаще не становится, скорее наоборот. За восемь месяцев нынешнего года российско-украинский товарооборот потерял 20% своего номинала, однако в странах ТС вырос на 17 процентов. Похоже, страны ТС начинают обходиться без Украины. Тем не менее, Украине еще есть что терять. Товарооборот со странами ТС все еще выше 60 миллиардов долларов. Потери Украины в товарообороте критичны…
Меняя вектор развития, Украина получает гипотетическую возможность доступа на рынок ЕС, но теряет реально существующую данность продавать свои товары не только в Россию, но и в остальные страны ТС. Это просто гигантская потеря. Восполнить её объем Украине не удастся ни через десять, ни через пятнадцать лет. Если кому-то кажется, что обструкция, которую устроил Онищенко украинским товарам на российских границах, это все, что грозит Украине, это громадная ошибка. Потери Украины составят гораздо больше, чем экспорт в Россию. Под угрозой окажется товарооборот Украины с ТС, а значит все те же 60 миллиардов долларов. Разумеется, экспорт не будет запрещен, но он попадет под заградительные таможенные пошлины.»
Я не приверженец ТС. Но я вижу пока что только «минусы» (экономические) от конфронтации с ТС в угоду неопределенностям в европейском векторе. А плюсов нет никаких даже в отдаленной перспективе. Правильно написано в приведенной выше цитате: Украина реально потеряет от конфронтации с ТС взамен на обещанного европейцами «сферического коня в вакууме».
Нам обещали «прорыв» от вступления в ВТО. Вступили. И где обещанное? Кто и куда прорвался?
Нам обещали «бандитам — тюрьмы». Мы их избрали (я тоже за них голосовал). И где бандиты, а где тюрьмы и кого в них сажают?
ЕС уже согласен на ассоциацию с Украиной даже при нынешней власти. Значит, европейцев все устраивает и им плевать на внутреннее состояние нашей страны и ее народа. На этот аспект кто-нибудь обращал внимание? А это очень тревожный звоночек, проливающий свет на истинные цели ЕС в украинском вопросе…
1. Все периферийные страны, вступившие в ЕС, от этого не проиграли. Почему же вдруг должна проиграть Украина?
2. ЕС принял Болгарию и Румынию, которые от нас недалеко ушли в вопросах госуправления, коррупции и пр. Что вас удивляет?
3. Что получит Украина? Как минимум, инвестиции, улучшенные стандарты, беспошлинную торговлю с ЕС, безвизовый режим
Какие инвестиции? Во что? В вывоз сырья из Украины и ввоз готовой продукции? Или у нас построят заводы БМВ, Мерседес, Порш?
Стандарты? А кто мешает повысить их сейчас? И т.д. и т.п.
Последствия ЕС непредсказуемы в равной мере, как и дальнейшее присмирение под «теплым» крылом РФ.
Сырьевой характер российской экономики не обещает России инновационного лидерства в евразийской интеграции.
Доля нефтегазовых доходов в федеральном бюджете за последние 13 лет выросла с 18 до 54%. При этом 78% нефтегазовых доходов за этот период формировались за счет ценового фактора. Как показал последний кризис, это очень конъюнктурная и рискованная политика. В любой момент это может закончиться обвалом.
Серьезные проблемы в России есть и с оттоком капиталов, с офшоризацией экономики, структурой внешней торговли и эффективностью экономики в целом, ее инновационностью в частности.
«Челнов обратил внимание Рубина на географию моисеева перехода: от Нила до Иерусалима евреям никак не нужно было идти более четырёхсот километров и, значит, даже отдыхая по субботам, свободно можно было дойти за три недели! Не следует ли предположить поэтому, что остальные сорок лет Моисей не вёл, а водил их по Аравийской пустыне, чтобы вымерли все, кто помнил сытое египетское рабство, а уцелевшие лучше бы оценили тот скромный рай, который Моисей мог им предложить?»
ПыСь. И на счет «сытых и довольных» Польши и стран Прибалтики — гугл выдает много аналитики, где смотрят не только на размер ВВП, а оценивают комплекс показателей этих стран — эти страны получили только негатив от вступления в ЕС…
По оговариваемым странам превышение показателя Украины в 1,5-2 раза и рост безработицы после вступления в ЕС в 2-3 раза.
Можно еще посмотреть данные по минимальным пенсиям, зарплатам, уровню бедности, эммиграции населения и пр. — да, они живут пока что лучше нас, но везде негативная динамика после вступления в ЕС. В т.ч. и по структуре ВВП — превалирование сферы услуг над производством — производство вымирает постепенно. Особенно это видно по странам Прибалтики.
ПыСь. Там тоже были мегаинвестиции и пр. лабуда, но населению от этого ни холодно ни жарко. Так, нафига населению Украины эти псевдоништяки, от которых богатые станут еще богаче, а бедные еще беднее?
Это я к тому, что не надо выдергивать отдельные «хорошие» показатели, а рассматривать ситуацию и примеры в комплексе.
«Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.[1]»
Вы можете гарантировать, что после ассоциации или вступления в ЕС мы будем жить так же «шикарно бедно», как прибалты? Можете? Думаю, что нет.
На счет вещания о безработице. Это не я вещаю, а Евростат. Олег, не передергивайте!
Будут ли стремится наладить экономическое сотрудничество страны ТС, чтобы через Украину выйти на рынки в ЕС?
По второму вопросу: страны ТС самостоятельно выходят и будут выходить на рынки ЕС без Украины. На кой нужны какие-то непредсказуемые посредники для стран ТС в общении с ЕС?
Насколько выгодно Украине интегрироваться со страной со слабым экономическим потенциалом и высокими амбициями имперскости — вопрос риторический.
В правовом аспекте: вхождение Украины в Таможенный союз и ЕврАзЭС приведет к существенному сужению суверенитета Украины.
В экономическом аспекте: интеграционная привлекательность Таможенного союза и ЕврАзЭС для Украины очень слаба, интеграционная база (внешняя торговля, промышленная кооперация и т.п.) в значительной степени утрачена, и перспектив ее восстановить нет.
В политическом аспекте: вхождение Украины в интеграционные образования с Россией выгодно прежде всего и в наибольшей степени последней, и оно перекрывает европейские перспективы Украины.
Повторюсь в который раз: назовите конкретные экономические преимущества от евроинтеграции!!!
Но, со странами ТС (только в других форматах) мы уже подписывали разные договора о сотрудничестве и торговле. Но все они были неэффективны из-за российских политических амбиций. Смысл заключать новые?
Отношения у меня с большинством знакомых чисто деловые, в душу не залезешь, не спросишь как ему/ей там живется. С виду — довольные.
Я обращаю внимание на конкретные действия — остается там человек или нет. Так это все — тоже индивидуально. Из знакомых россиян один вернулся в Москву после лет, наверное 10 в Германии, другие пока там остались. Те, кто в Австрии живет, тоже по-разному — один уже дом построил; другой — квартиру снимает, говорит, что не уверен надолго ли там. Американец тоже в Вене поработал, потом назад в США свалил. По-разному, в общем.
А в быту жить там просто удобно. Что там столетиями строили? Храмы и двроцы? Вот метро в Вене — после войны начали строить. И оно куда удобнее Киевского. Некрасивое только, Киевское метро по сравнению с Венским — просто музей. Но зато практичное — пол на платформе не скользит. А автоматы по продаже билетов на платформах электричек — их разве столетиями строили?
нарисуйте мне что-нибудь на салфетке, спустя пять минут он говорит: «С вас 40 тыс франков!»- за 5 минут рисования 40 тыс франков? Вы ведь так мало трудились!.. Я 25 лет потратил на то что бы за 5 мин зарабатывать 40 тыс франков, по Вашему это не долго. " Само видение бизнеса и быт, культура -нарабатывалась столетиями а у нас почему-то этого не видно. Австрийцы те же немцы и очень педантичны, хотя арабов в последние время очень много стало появляться. Вена очень красивый город и это благодаря как государству так и населению и чужими руками там никто экономику не строил как у нас хотят это сделать. У нас наверно для начала надо менталитет поменять населения а потом начинать строить нормальное государство. удивительно но многие знают много слов по Русски. А капитан катамарана Вена -Братислава, выходец из западной Украины. Говорит что очень не любят когда наши везде бросают мусор и ведут себя по хамски. А полиция какая, практически одни женщины разных возрастов, очень приветливы и милы. Один наряд нас провожал 700 метров до собора что мы не заблудились. У нас это скорее всего это будет исключение. Я хотел сказать что куда бы мы не вступили пока мы сами не будем меняться за нас это уж точно никто не сделает.
Я взял данные отсюда: www.be5.biz/makroekonomika/index.html к сожалению только по 2011 год.
2000: Украина $634, Эстония $4158, Латвия $3270, Литва $3429
2011: Украина $3651, Эстония $16406, Латвия $12483, Литва $12003
Темп роста: Украина 5,8, Эстония 3,9, Латвия 3,8, Литва 3,5
Получается, по темпам роста ВВП на душу населения Украина в полтора раза опережает прибалтийские страны.
цифры, цифры ….
Украина
2000 год: 3,3 тыс. долларов
2012: 7,4 тыс. долларов
Рост в 2,2 раза
Латвия
2000 год: 8 тыс. долларов
2012: 21 тыс. долларов
Рост в 2,6 раза
Пользуйтесь
Лет десять назад один богатый человек из Европы (богатый в смысле информирован и образован) сказал, что вся Европа живет за счет России. Т.е. благополучие Европейских (4-5 стран) зиждется на эксплуатации других стран. Россия перекрывает потоки, за счет цен на энергоносители, переноса производств (автопром и др.) и в Европе начались проблемы, и это одна из причин. Понятно, что Украине ничего не достанется от европейского пирога, он и так уменьшается с каждым годом.
К примеру весь экспорт зерна из Украины контролируют шесть ТНК, инфо трехлетней давности но навряд ли что-то изменилось, штаб-квартиры этих ТНК одна в США остальные в Европе. Т.е. налоги от торговли украинским зерном они уплачивают там и с этих налогов, в том числе, идут дотации местным сельхоз производителям. А украинским фермерам шиш с маслом и чем выше урожай, тем выше у них убытки. Кто устанавливает цены на мировом рынке зерна? И подписание и даже вступление Украины ситуацию не изменит, только упорная и последовательная борьба за национальные интересы.
Другая страна, другой народ, но, американская система промывки мозгов один в один.
Да, Россия пропустит бульдозер в ТС, но потом от него и мокрого места не останется…
Экономика от политики не отделима…
Желаю успехов!
Давайте посмотрим статистику без ППС? Давайте? (сорри, но использую Вашу форму представления данных)
Данные Мирового банка. ВВП на душу населения
Украина
2000 год: 0,6 тыс. долларов
2012: 3,9 тыс. долларов
Рост в 6,5 раза
Латвия
2000 год: 3,3 тыс. долларов
2012: 14 тыс. долларов
Рост в 4,2 раза
Интересно получается, не правда ли?
ПыСь. Что-то мне подсказывает. что по данным МБ лат будет переоценен в 1,5 раза, но латыши ж так же живут не по ППС…
Паритет покупательной способности (англ. purchasing power parity) — соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг.
Согласно теории о паритете покупательной способности, на одну и ту же сумму денег, пересчитанную по текущему курсу в национальные валюты, в разных странах мира можно приобрести одно и то же количество товаров и услуг при отсутствии транспортных издержек и ограничений по перевозке.
Индекс Биг Мака 2013 говорит о недооцененности лата вопреки вашим словам
Украина запросто может улучшить ВВП сократив поголовье холопов (чем собственно активно и занимается наша власть ;).
контрактов. Не так ли?
Приходит муж домой и так гордо заявляет:
— Дорогая! Я сегодня в партию вступил!
-Вечно ты куда-то вступишь, то в говно, то в партию-отвечает жена.
Ведь никто не верит в ИХ благие намерения…
Свой гешефт ОНИ могут иметь только на нас…
Отсюда второй вопрос,- какие неприятности ждут меня в ближайшее время по этому поводу и как их минимизировать?
ЕС согласен на нашу нынешнюю власть и с нами все подпишут, даже если Тимошенко будет сидеть и дальше. Так каковы истинные цели ЕС?
Потери. Потери будут однозначно, т.к. ТС мгновенно возведет на границе с Украиной «железный занавес». А в чем будут преимущества и как скоро мы их ощутим? Повторюсь, я готов на какой-то временный дискомфорт. Но нужны четкие временные рамки, чтобы не получилось так же как с Моисеем и евреями по Солженицыну (выше есть цитата из Солженицына) …
1) Сначала вы даете данные по безработице в отрыве от всего, а потом разводите руками, когда я вам привожу данные, что безработные латвийцы производят больше работающих украинцев
2) Потом вы со всей авторитетностью заявляете, насколько переоценен лат, и разводите руками, когда я привожу индекс Биг Мака.
Так кто из нас демагог?
Второе. Какая разница каков подушевой ВВП, если в стране растет безработица? Что безработному от роста ВВП? На эти вопросы Вы так и не ответили. А показатель безработицы я привел потому, что он имеет прямое отношение к населению, а Ваш псевдоВВП (тем более по ППС) ни коим образом на это население не влияет. Или Вы считаете, что ВВП превыше всего, а остальные показатели, непосредственно относящиеся к населению, — это все фигня и рост безработицы в странах Прибалтики в 3 раза после евроинтеграции это супер?
И третье. Я не утверждал о переоцененности лата, а поспешно предположил — учитесь тщательно читать то, что пишут оппоненты и прекратите передергивать. Я признал ошибочность своего предположения. Вы же в ответ на факты, статданные и простые вопросы манипулируете цифрами (ППС) и бросаетесь лозунгами о призрачных мегаништяках евроинтеграции. Учитесь признавать ошибки. Хоть иногда. Это очень хорошее качество, поверьте.
У нас меньше безработица, но з/п намного ниже и на пособие жить невозможно.
У нас нет безработицы — зато куча работников, которые ни хрена не делают (особенного в гос. органах) и получают мизерную з/п. Если привести наши штаты к обоснованным — безработица была бы такая же как и в Европе, если не выше. Вы не учитываете, еще что в Европе есть смысл становится на учет как безработный, у нас же нет смысла — пособие мизерное.
Вы этого не знаете и не хотите видеть.
ВВП по ППС — для Вас не показатель, то есть для всех показатель, а для Вас нет. А почему Вы что хотите то принимаете, а то, что Вам не нравится просто отбиваете риторикой (во всем мире это принимают), а Ваши аргументы нужно разбивать фактами. Вы разве это делаете.
Что до конкретных ништяков, то ответ простой — бесплатный сыр только в мышеловке. Там где обещают «по-братски» кучу «ништяков» за счет фактически доходов своего населения — загоняют нас в ловушку и за «ништяками», которые Вы так хотите будет жёсткий облом( а вообще-то Россия не «ништяки» обещает, а только то на что мы можем и так рассчитывать при деловых а не политических отношениях, без «собирания земель Русских»)
1. После начала евроинтеграции у нас вырастет зарплата, пособия и все стандарты жизни поднимутся до уровня европейских? С какого перепуга? Вы (и Олег) это гарантируете и можете аргументированно подтвердить свое мнение? Статистика стран Прибалтики говорит о ухудшении. И разве для поднятия стандартов надо куда-то вступать?
2. Для реформирования государственной машины обязательно брать курс на евроинтеграцию? По пособиям см. п.1.
3. Во всем мире принимают за показатель ВВП в долларах без ППС — почитайте отчеты МВФ со-товарищи. ВВП по ППС производный показатель и показывает дисбалансы. Или Вы так же авторитетно и безапелляционно поддержите показатель Мирового Банка по недооцененности гривны по ППС и будете утверждать, что гривну необходимо ревальвировать до 4 грн. за доллар или может Вам кто-то продаст эти самые доллары по курсу через ППС?
4. Я не против т.н. евростандартов. Нет. Я обеими руками «за» и желаю чтобы наши бедные жили так же «хреново», как самые бедные европейцы. Я лишь хочу сказать о том, что при жестком выборе европейского вектора потери от конфронтации с ТС будут мгновенны, реальны и ощутимы для всего населения. Эти потери прогнозируемы, их можно просчитать. Вот я и хочу понять и услышать ответ как и кем эти потери будут компенсироваться и сколько период дискомфорта может длиться. О компенсаторах же ни кто не говорит, а оперируют только лозунгами о евроништяках. Но эти ништяки не наступят ни завтра, ни через много-много лет. Ухудшение мы почувствуем мгновенно, а улучшения может вовсе не быть и для того, чтобы что-то улучшить в своей стране не нужна никакая евроинтеграция. Тем более, что ЕС уже согласен даже на нынешнюю власть без каких-либо изменений. Это ли не странно?
Нет такого вообще понятия как Евроништяк, никто ничего сразу не обещает! Все опять же в наших руках.
У нас появятся доп. возможности:
— нашим товарам попасть на рынок Европы;
— получить дополнительные инвестиции от ЕС и мира;
— может быть когда-то вступить в ЕС;
Все! Больше ничего! Мы можем вполне «про… ть» эти шансы и ничего не получить, все зависит исключительно от нас.
Про выбор: Выбора фактически нет или в ЕС или в ТС.
Если сейчас мы подпишем ассоциацию, Россия нас додавит и заставит вступить в ТС. Политика многовекторности закончилась.
Наши товары на рынок ЕС? Что мешает их сейчас туда поставлять при учете требований ВТО? Стандарты качества, наверное, мешают? Чтобы их поднять вовсе не обязательно куда-то вступать.
Инвестиции от ЕС и мира? Вы уверены? Во что они будут инвестировать? В новые высокотехнологичные производства на Украине? На кой им конкуренты для своих производителей? Им и так свои товары девать некуда.
Поэтому-то я и говорю, что при начале евроинтеграции потери будут реальны и ощутимы для населения, а возможности что-то приобрести для населения имеют все признаки «сферического коня в вакууме», а приобретут что-то лишь отдельные владельцы заводов/газет/пароходов.
1. Я не слепо агитирую за Европейский вектор, я считаю, что у нас нет выбора — нужно идти куда-то. А из двух вариантов — ЕС однозначно лучше.
2. Никто не может гарантировать подъем показателей до этого уровня. Но история показывает, что те страны которые прошли путь до конца живут лучше чем мы. И все не более.
3. Для того чтобы предприниматель, что-то поднимал, ему нужна перспектива, что его с этими стандартами пустят (не введут пошлины). ЗСТ с ЕС отменяет некоторые пошлины, что стимулирует таки внедрить эти стандарты.
4. Бизнес сейчас не национален, а интернационален. Европейский и Американский бизнесмен, может иметь весь бизнес в совершенно других странах, а жить в ЕС или США. Если находится более удобное место делать бизнес — то туда переносят производства или открывают новые. С точки зрения бизнеса -ищут где дешевле производить. Кроме того, ЗСТ с Ес позволяет делать именно у нас (тем же Китайцам) зная что товары произведенные в Украине в ЕС пустят, а Китайские могут и не застопорить (это только один пример, могут быть и другие).
5. Потери обязательно будут и все зависит от нас сможем мы их компенсировать или нет. Но у нас по сути выбора нет или ЕС или ТС. В ЕС потери известны, а вот в ТС вроде одни ништяки, которые кстати могут обернуться большими потерями — непрогнозируемыми (как Беларуси по нефти и газу, а теперь и удобрениям).
2. Те страны и раньше жили лучше. Так было всегда и пропорции между ними и нами будут всегда сохраняться.
3. Кто мешает выпускать сегодня товары по стандартам ЕС и продавать их туда? Пошлины? Не мешают — ВТО и наше в нем членство для чего?
4. Согласен. Но опять же речь, думаю, идет о стандартах качества продукции, которые ни кто не мешает применять сейчас, если есть желание продавать товар в ЕС.
5. Согласен. Но во всем виноват наш характер — желание «усидеть на двух стульях и из-за этого непоследовательность и непредсказуемость для партнеров.
2. Почему Вы так решили. Это голая риторика, Вы же ее так не любите.
3. Все страны по разному вступили в ВТО и оговорили разный уровень пошлин. Мы реально хреново. Нам ВТО не поддержка.
4. Не в стандартах, а в определенных гарантиях и сигналах. Ассоциация и ЗСТ — позитивный сигнал о том, что Европа в нас верит и мы не такие страшные и ЕС будет покупать наши товары. Это важно для инвесторов.
5. В чем же наша непоследовательность для партнеров? Почему нельзя дружить экономически и С РФ и ЕС. Ответ, только из политических амбиций России. Экономики в этом нет.
Народ прекрасно понимает какие в ЕС стоят нерешенные проблемы, и наши проблемы им до потолка… они не будут заниматься… и люди это прекрасно понимают! Они видят и уровень безработицы и обнищания в главных странах ЕС, в Германии, Франции, Италии, Испании.
Еще раз хочу акцентировать внимание ваше, что люди ПОНИМАЮТ!!! а не только телевизор через холодильник смотрят…
Ездящие в метро понимают уровень обнищания в Европейсикх странах — вообще шедевр!
Инфопоток — пожалейте нас от смеху надорвемся.
— вы наверное с восточной Украины?
Из моих наблюдений — большинство реально не способно оценить выгоды/недостатки ни от ЕС, ни от ТС.
3/4 украинцев никогда не покидали пределы родины.
Как в при таких раскладах это большинство может дать оценку «обнищания в главных странах ЕС» о которых тут струячит инфопоток?
Эти союзы нужны лишь слугам (народа). Может хоть расскажут им, (например) нужно-ли переводить часы или нет? А если переводить то куда? и т.д. и под эту проблему денёг дадуть. А деньги у нас слуги любят. Они знают наверняка в какой банк их вложить. Народ потом рассчитается, а не рассчитается и хрен с ним. Пойдёт в рабство.
Я правильно понял Вашу позицию?
Тогда вопрос — куда нужно интегрироваться ихсодя из интересов страны — в ЕС или ТС?
Критиковать и отвергать все мастаки легко.
— а попроще никак? В двух словах, но конкретно.
и второе — я так понял вы причислили себя уже к избранным, которые в состоянии что либо оценивать, а остальные это неучи?
Наши пенсионеры получая 800 грн. в мес. смеются над бабульками из Германии и Польши с пенсиями по 1 000 -2 000 евро? А рабочие с мет. комбинатов выпивая Хеннеси — обсуждают как хреново на заводах Круппа?
Ну Вы гоните!!!
И если вы заикнулись о 45 млн украинцев, то объясните почему нарушены их конституционные права и не проведен референдум?
Классная политика спора — Вы задаете вопросы и требуете ответы, хотя на самом деле Вы должны давать информацию, которая доказывает Вашу правоту и предлагать нам ее опровергать своей информацией.
Почему это должно приниматься как аргумент?
Из-за проблем на российской таможне Харьковский тракторный завод останавливает работу — http://news.finance.ua/ru/~/1/2013/10/18/311191
1) Кто вам сказал про визовый режим? (Спустя минуту) А, да, так в соглашении об ассоциации предусмотрен поэтапный переход, ну ок, не читал, не знаю
2) ВВП это миф! Его деребанят корпорации
3) ВВП по ППС это миф! Вы посмотрите на переоцененный лат. А он недооцененный? ну ладно
4) Зарплаты это миф, там же все дорого! Да у нас на заводе работяга еще чаевые европейцам оставит
5) Безработица. Да вы посмотрите, вот это не миф, вот это страшно. А все остальное миф!
6) Статистика говорит, что члены ЕС получали инвестиции? Да это миф! Цифры врут, главное безработица!
7) Построят у нас заводы и наладят производство! Да это миф! Будет только безработица. Им не нужна наша дешевая рабочая сила!
8) Опросы врут! Не врут только данные Евростата по безработице!
9) Я спросил всех соседей по квартире и коллег на работе! Все хотят в ТС.
10) Все убегают из Европы работать проводниками на Российской ЖД. А иначе безработица!
1 -----------(за 20 евро можно сделать визу в ЕС даже если ты безработный это не проблема )
2 ВВп-согласен сказка для маленьких детей
3 А кто решает переоценена валюта или нет? ответ вы и сами знаете ЕС и США-это еще больше миф чем ВВП
4 з.п больше но это не благодаря ЕС они и до этого были не маленькие.
5 Безработица там не лучше чем у нас она примерно такая
6 Инвестиции что бы население не умерло с голоду и покупала их товары
7.А у нас она не такая и дешевая рабочая сила.(ищем сейчас 10 каменщиков высотников з.п 8000 тыс гривен и шо вы думаете мы не можем их найти мало говорят.Это Киев )
8 Эти опросы я сам могу сейчас делать от них толку примерно столько как мертвому припарка поможет
9 я спросил у всех друзей и коллег все хотят быть в Украине а не в ЕС и ТС
10 что то поток наших гастробайтеров не уменьшается в Россию
Население — 3 миллиона человек.
Т.е. каждой литовской семье из 4 человек ЕС дал 24500 долларов в долг. Ну неплохо они пожили лет 5 на эти деньги. В реальности, конечно, большую часть этих денег захапали литовские правители.
А вот налоги на отдачу будут теперь драть с населения.
Есть такая поговорка про долг: « Берешь чужие, а отдавать нужно свои».
Ежегодно бюджет Литвы собирает примерно по 25 млрд. литов. Т.е. 9,8 миллиарда долларов.
Т.е. Литва должна примерно 2 годовых бюджета своей страны. Украина должна пока только 1,33 своего годового бюджета. Значит, все еще впереди :)
Вот вы мне можете сказать как изменяться бюджеты Кипра, Франции и Украины если в текущем году их ВВП вырастет на 10%?
--как изменяться бюджеты Кипра, Франции и Украины если в текущем году их ВВП вырастет на 10%?--
Что будет, если перестанет светить солнце? Оно не перестанет светить
А что будет, если вырастет ВВП Франции на 10 процентов. Он не вырастет
Одинаковый процентный рост экономик разных стран приведет к разному в % увеличению доходной части их бюджетов,
Доходная часть бюджета Кипра обычно составляет 24-25% от ВВП, а Литвы — примерно 14%. Вот и отдавать свои долги эти страны будут исходя из этих 15-25 % от своего ВПП, а не исходя из 100% ВВП.
«Лапотное евразийство — полуофициальная квазиидеология олигархической России, являющаяся информационной завесой для прикрытия расхищения стратегических активов и ресурсов страны.
Апеллирует к набору архаичных фобий и стереотипов „кругом одни враги“, „евразийцы имеют особую духовность“, „мы альтернатива разложившемуся Западу“, „мы первые, потому что у нас нефть и газ“ и т.д., направленных на мобилизацию внимания низших социальных групп в отношении ложных вызов.
На протяжении длительного времени может вполне эффективным средством управления темными массами. Крайне эффективно в связке с православными ортодоксами.
Излечивается разрушением государственных институтов, после чего внимание одураченных масс переключается на элементарное выживание.»
Юрий Романенко
Думаю, что Олег знает этого парня, цитату которого я привел.
«Мы Приехали в гости к маме из Германии, то что я наблюдала повергло меня в ужас-Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал — всё такое грязное, жалкое… Озеро — и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.
С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки — неужели так трудно туда донести?
Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась — мол, мы уже выбросили… Я опешила: «Как выбросили, куда?» — «Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!» Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно — он застрял в камыше над обрывом.
Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают — кто будет их уважать в ответ?
Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад, и вам в нём жить.»
Но здесь имеем «дилемму курицы и яйца».
Кто кого определяет — человек среду обитания или среда обитания — человека?