Мінфін - Курси валют України

Встановити
personman
personman
Зареєстрований:
23 вересня 2016

Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 10:05
26 квітня 2017, 17:54

Как упростить логистику и сотрудничество для B2B

Новые возможности для бизнеса благодаря сотрудничеству Meest Express и E-DOCТаким вопросом задался почтово-логистический оператор Meest Express и начал поиск технологических решений для своих клиентов B2B. Так он решил внедрить сервис электронного обмена документами со своими партнерами.

Для воплощения этой идеи Meest Express выбрал сервис е-документооборота E-DOC. Подобному выбору, как правило, предшествует череда тендеров и отбор лучших решений, после которых идет этап тестирования. Данный сервис не стал исключением.

Внимание на E-DOC было обращено, потому что данный сервис не требует дополнительных установок и позволяет с легкостью обменяться любыми электронными документами юридического значения с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП). В сервисе также предусмотрена подача электронной отчетности в государственные контролирующие органы (ПФУ, ГССУ, ГФС), обмен документами любого формата (doc, jpg, pdf, xls) и многое другое.

С марта 2017 г. все клиенты Meest-Express могут обмениваться, пользуясь сервисом E-DOC, такими документами:

  • электронный счет на оплату;
  • спецификация электронных перевозок (детализация счета);
  • акт выполненных работ с ЭЦП;
  • отказ от подписания акта выполненных работ с ЭЦП.

С апреля 2017 г. для всех B2B-партнеров логистического оператора предусмотрена возможность заключения электронных договоров, что сокращает время заключения сделок с 5 дней до нескольких минут. Ведь подписание электронного договора ЭЦП и его отправка партнеру занимает около 1 минуты, а аналогичная процедура в бумажном виде может растянуться и на неделю. Важно отметить, что подписанные ЭЦП договоры будут иметь такую же юридическую силу, как и их бумажные оригиналы с мокрой подписью и печатью –согласно ст. 6 Закона Украины «Об электронных документах и электронном документообороте».

«Мы создаем условия такого сотрудничества, при котором нашим бизнес-партнерам максимально просто заключать договора, обмениваться закрывающими документами и сдавать электронную отчетность в госорганы, и, в конечном счете, сотрудничать с нами. Это – наш осознанный шаг в сторону комплексного подхода и сервиса обслуживания наших B2B-клиентов. Сейчас мы задаем высокую планку на рынке почтово-логистических перевозок и уверены, что этот путь приведет нас к новому витку развития», – отмечает Орест Крохмальный, начальник управления по организации сбыта и взаимодействия с клиентами.

Преимущества работы с сервисом е-документооборота со своими партнерами очевидны:

  • быстрая оборачиваемость денег за счет ускоренного закрытия сделок;
  • снижение нагрузки на персонал, который работает с оформлением документов;
  • уменьшение ошибок ручного ввода информации;
  • своевременное закрытие документов по бухгалтерскому учету;
  • уменьшение затрат на расходные материалы и многое другое.

«Все мы находимся в эре цифрового развития. Мы живем во время, когда использование бумаги в современном бизнесе – это прошлое, от которого постепенно избавляется успешный бизнес. Наш 11-ти летний опыт и готовность Meest Express к таким современным решениям – наглядное подтверждение этому», – говорит Антон Коков, директор по развитию продуктов компании «Э-КОМ».

Переглядів: 996, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися