Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
Nika0n0i0k0a
Nika0n0i0k0a
Зареєстрований:
15 травня 2020

Останній раз був на сайті:
14 березня 2023 о 02:07
20 травня 2020, 13:42

Жалоба на работу сотрудников отделения Днепропетровск, просп. Пушкина, 6 (Сбербанк № 6719/0116 Правобережное отделение)

Здравствуйте. Не могу вам назвать должности и Ф.И.О. сотрудников, так как не один из работников этого отделения не носит бейдж. Я была в отделении 15.05.20 после обеда. Хамила всем только менеджер. Нежелала кого-то слушать, выпихивала посетителей из банка, отказывалась продолжать работать, если люди будут выказывать своё недовольство. Сотрудница за кассой работала очень медленно. Обслуживание одного клиента в час — это очень долго. Причем этот клиент появился из ниоткуда и не находился в очереди. Вместе с ним всегда была менеджер, которая в отличие от других клиентов к нему относилась с уважением и дружелюбием и даже его сопровожала, крича на всех остальных клиентов, выражавших недовольство этой ситуацией. После обслуживания ОДНОГО клиента, кассир решила устроить технический перерыв. Когда ее спросили через сколько он закончится она и менеджер сказали выйти всем из банка. И только после перерыва я смогла оплатить коммунальные услуги. Когда я уходила на улице в очереди стояло около 10 человек, некоторые пожилого возраста. Многие, наверняка, не успели обслужится до закрытия банка, так как оставалось 30 минут. Просьба принять меры к этим сотрудникам, которые своим поведением и нежеланием качественно работать портят имидж банка и приносят ему убытки.

Переглядів: 264, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися